Бизнес Город Клиенты «Ханты-Мансийского банка» предпочитают терминалы

Клиенты «Ханты-Мансийского банка» предпочитают терминалы

Количество операций, произведенных клиентами «Ханты-Мансийского банка» через POS-терминальное оборудование и устройства самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные киоски), за последний год увеличилось практически в два раза. Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем организации Игорь Дойников, на сегодняшний день банк располагает одной из самых крупных сетей обслуживания на территории УрФО, которая насчитывает более 600 банкоматов и свыше 2400 POS-терминалов.

«Ежедневно нашими клиентами совершается порядка 145 тысяч транзакций и с каждым месяцем все больше людей выбирают именно безналичный расчет, что говорит об удобстве и доступности этих услуг. Банк очень серьезное внимание уделяет внедрению новых технологий, которые расширяют функционал наших карт. К примеру, сегодня в устройствах самообслуживания организации, в зависимости от территории, доступно порядка 80 видов сервисов. Это прием платежей за связь и Интернет, телевидение, электроэнергию, газ, услуги предприятий ЖКХ, а также оплата кредитов и налогов», – пояснил Игорь Дойников.

До конца года «Ханты-Мансийский банк» планирует расширить сеть обслуживания банковских карт до 700 устройств самообслуживания и 3500 РОS-терминалов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем