Город Тюменские СМИ: каждый будет выживать в одиночку

Тюменские СМИ: каждый будет выживать в одиночку

" src=

Безрезультатно закончилась встреча руководителей тюменских средств массовой информации вчера, 2 декабря. На встрече предполагалось подписать соглашение об использовании единого подхода к рейтинговой оценке СМИ и этичном поведении в период кризиса. По словам председателя Союза журналистов Тюменской области Владимира Кузнецова, во время кризиса хотелось бы видеть честность и порядочность СМИ в отношениях с рекламодателями. В Тюмени же до сих пор нередки случаи, когда рекламные службы СМИ сознательно занижают цены на рекламу, предоставляют рекламодателю рейтинги, в которых именно их СМИ стоит на выгодной позиции.

Между тем, по словам генерального директора холдинга «Сибинформбюро» Олега Налобина, его компания уже заказала у авторитетной компании Gallup соответствующий рейтинг. Именно поэтому подписание меморандума г-н Налобин счел ненужным. С руководителем крупнейшей медиаструктуры региона согласились и представители других СМИ. К тому же, как отметил генеральный директор группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев, тюменские рекламодатели часто вовсе не обращают внимания на рейтинги – для них важнее такие позиции, как охват аудитории, цена контакта и здравый смысл. «Хотя сегодняшние изменения на рынке должня подтянуть рекламодателей к точечному распределению рекламы», – подытожил г-н Разуваев.

Генеральный директор «Медиагруппы 101» Владимир Богоделов выразил серьезную озабоченность тем, что представители некоторых медиаструктуры сильно снижают рекламные расценки. «Если вы будете демпинговать, то ни к чему хорошему это в результате не приведет – это закончится обрушением рынка и пострадают все», – отметил он. В ответ на это г-н Налобин заявил: «Продаж себе в убыток в этом городе никто не допустит. Каждый устанавливает цены исходя из себестоимости своих затрат». Общее мнение собравшихся выразила представитель одного из глянцевых изданий: «Предстоит жесткая борьба, выживут в которой только сильнейшие, а слабые просто уйдут с рынка».

Фото: Фото предоставлено центром деловых коммуникаций «Идея»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем