Процесс ребрендинга ОАО «Тюменьоблснабсыт», начавшийся в октябре, продолжается. Его целью является создание единого зонтичного бренда, отвечающего современным масштабам бизнеса. Новый бренд ARSIB презентуют 11 декабря на бизнес-форуме для топ-менеджеров «Технологии изменений», который пройдет в отеле «Тюмень». Известные в Тюмени компании, такие как торговые центры «Колумб» и «Континент», завод «Тюменьмолоко», рынок «Тюменский», а так же торговая компания «УпрСнабСбыт» и другие будут объединены под единой торговой маркой ARSIB (холдинговая группа).
Работа над ребрендингом проходила в трех основных направлениях. Брендинговое агентство группы компаний «Маркетинг-Консультант» провело работу по разработке нового имени компании. Разработкой визуальной концепции и бренд-бука занималась дизайн-студия «Март» в составе группы компаний «Маркетинг-Консультант». Важным этапом ребрендинга явилось создание коммуникативной стратегии. Она создана специалистами отдела стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» посредством создания модели поведения компании в конкурентной среде и формирования рекламно-информационного потока в зависимости от аудитории и целей холдинговой группы.
Создание единого зонтичного бренда позволит холдинговой группе ARSIB сформировать целостное представление о собственной деятельности в сознании своей целевой и контактной аудитории, благодаря чему уровень известности на тюменском рынке существенно повысится.