Всего за первый месяц работы центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» поступило около 800 обращений и заявлений.
Как сообщили корреспонденту 72.ru в пресс-службе ОАО «Тюменьэнерго», все обращения можно разделить на две группы. К первой категории относятся заявления, поступающие от физических лиц. Жителей многоквартирных домов интересуют вопросы приобретения приборов учета определенного класса точности, кто должен осуществлять их ремонт и поверку. Также обращения содержат просьбу разъяснить, какие организации оказывают энергосбытовые услуги и куда может обратиться потребитель электроэнергии для заключения договора энергоснабжения. Часто специалистам приходится разъяснять, почему в квартире неисправна проводка, отсутствует освещение или не работает выключатель в подъезде. Вторая часть обращений – от предприятий и организаций. В основном они касаются технологического присоединения к сети и сопутствующей нормативной базы.
Первый месяц работы центра показал, что создание таких служб просто необходимо. Это помогает упростить отношения между предприятием и потребителем.