На оперативном совещании ООО «Тюмень Водоканал» был поднят вопрос о бездействии многих ТСЖ и управляющих компаний в период отключений воды, связанных с масштабной реконструкцией водопроводного хозяйства, которое ведет «Тюмень Водоканал».
Как рассказали корреспонденту 72.ru в пресс-службе компании, «Тюмень Водоканал» задействует все средства оповещения горожан о планируемых отключениях: газеты, интернет-ресурсы, телевидение, радио, систему автоматического дозвона, а также собственных диспетчеров. Об отключениях напоминают регулярно на селекторных совещаниях, в которых участвует большинство управляющих компаний и ТСЖ областной столицы.
«У нас нет возможности содержать службу, которая по всему городу занималась бы расклейкой объявлений о планируемых отключениях. Да это и не входит в наши обязанности, – рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ООО «Тюмень Водоканал» Иван Камельских. – Этим должны заниматься те, кто взял на себя ответственность за управление домом. Согласитесь, ТСЖ, у которого в ведении пусть даже пара десятков домов, может себе позволить известить жителей об отключениях».
Некоторые ТСЖ и управляющие компании 23 октября (когда велись работы по реконструкции Метелевского водозабора) так и сделали – разместили на подъездах объявления о планируемом отключении. Другие сообщение «Тюмень Водоканала» в СМИ и на селекторном совещании о планируемом отключении, видимо, предпочли проигнорировать.
На совещании было решено проработать схему взаимодействия управляющих компаний и ТСЖ с «Тюмень Водоканал».