Бизнес Мелочей на пути к успеху нет

Мелочей на пути к успеху нет

Успех каждого гипермаркета зависит от множества факторов: от качества представленного товара, от мастерства выкладки продукции, времени открытия и месторасположения, и, конечно же, от профессионализма сотрудников. Благодаря вниманию к деталям, «Леруа Мерлен» является одним из лидеров рынка Do It Yourself («Сделай сам»).

Достижения команды напрямую зависят от успеха каждого ее члена. Именно поэтому «Леруа Мерлен» уделяет время подготовке своих сотрудников: ежегодно на каждого человека приходится не менее 40 часов обучающих программ. Поэтому в магазинах всегда есть профессионалы, готовые помочь покупателям.

«Леруа Мерлен» замечает в своих сотрудниках потенциал и перспективность – еще во время набора персонала менеджеры смотрят на личностные качества и заинтересованность. Во время открытия нового магазина набранные сотрудники первым делом отправляются на стажировку в действующий магазин другого региона. Это прекрасная возможность для кандидатов изучить особенности работы, ее организацию, принципы и подходы команды, а также пожить некоторое время в другом городе.

Обучение сотрудника не заканчивается на однократном выезде – в течение года сотрудник проходит различные курсы обучения. Внутри компании силами самых опытных работников проводятся мастер-классы по консультированию, мерчендайзингу, планированию и проведению ценовой политики, построению товарного предложения. Кроме того, «Леруа Мерлен» организует внешние курсы с лучшими тренерами по менеджменту и личностному росту. Повышать свой профессиональный уровень и учиться – это установка каждого сотрудника компании, поэтому обучающие программы затрагивают все звенья команды «Леруа Мерлен».

Компания также основала Академию для дома – стилизованную копию гипермаркета, которая располагается в Москве. В академии сотрудникам рассказывают о различных товарах, их особенностях, принципах работы с ними и возможностях комбинирования. Поэтому каждый член команды может не только подобрать нужный товар, но и рассказать, какие дополнительные материалы могут потребоваться при установке и монтаже.

Любой соискатель ищет привлекательное место работы. Это место, где он может получать достойную зарплату, иметь возможности для профессионального и карьерного роста, развиваться как личность и быть востребованным. Однако привлекательность – это не только хорошая зарплата и достойный социальный пакет. В фирме, где сотрудникам много платят, но не уважают, никогда не будет достойной команды. Поэтому каждый гипермаркет сети – это отдельный маленький город со своей атмосферой, в котором все знают друг друга.

По словам руководителя региональных проектов по персоналу региона Сибирь «Леруа Мерлен Восток» Марины Семеновой, компания набирает команду, готовую слажено работать, поэтому, в первую очередь, высоко ценятся личностные качества каждого кандидата, а потом уже его опыт.

Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») – сеть строительных гипермаркетов по всему миру, специализирующихся на товарах для отделки дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году и в настоящее время является второй в Европе по объемам продаж товаров для строительства и отделки. В будущем году компания планирует открытие нескольких новых гипермаркетов, в том числе в Тюмени.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем