Бизнес В продажах, как и между мужчиной и женщиной, ценят безопасность

В продажах, как и между мужчиной и женщиной, ценят безопасность

На прошедшей неделе, 13 и 14 сентября, в отеле «Тюмень» собрались ведущие российские бизнес-тренеры и тюменские бизнесмены. В эти дни в областном центре прошел II бизнес-форум «Продажи на максимуме», организованный ГК «Маркетинг-Консультант». На протяжении двух дней бизнесмены и менеджеры по продажам учились создавать и повышать продажи, увеличивать поток клиентов и удерживать их.

В год в Тюмени проходит не больше трех подобных мероприятий. Особенность этого форума в том, что его организует тюменская компания, хорошо знающая наш регион. Генеральный директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев отметил, что программа форума сформирована специально под особенности тюменской бизнес-среды.

«Наш город – не миллионник, но он один из лучших городов в России. Как с точки зрения денежной массы, так и бюджетообеспеченности на душу населения. Тюменцы привыкли к этому, они ценят свое время и деньги и считают, что достойны лучших товаров и услуг. Мы постарались так сформировать пул спикеров, чтобы максимально учесть реалии современности. Сейчас главное в продажах – максимизация добавочной стоимости и получение удовлетворения от сделки, причем обеими сторонами», – отметил Разуваев.

В зале отеля «Тюмень» собрались около 300 участников – от начинающих менеджеров до известных тюменских бизнесменов. Генеральный директор компании «Русская ювелирная сеть» Игорь Ракша отметил, что каждый человек обязан учиться, какой бы вершины он ни достиг. «Сегодня у меня все спрашивают, что вы здесь делаете? Я считаю, что если ты остановишься в развитии, то начнешь катиться обратно. Как говорил великий, каждый мечтает жить на вершине горы, но развитие начинается тогда, когда ты на нее только взобрался», – поделился Игорь Ракша.

Представитель компании iStore-Apple, одного из партнеров форума, Алина Коок отметила, что регулярность проведения форума и его посещаемость говорят о том, что бизнес в Тюмени поднялся на новый уровень. На форуме iStore-Apple представила новую услугу, созданную специально для бизнесменов. «На сегодняшний день мы официально заявляем о запуске «пакетного» сектора обслуживания корпоративных клиентов – это не просто интеграция техники Apple в существующую инфраструктуру компании, – это безболезненное обновление и модернизация, комплексное сопровождение проектов, адаптация приложений, обучение сотрудников – решительный шаг вперед для любого бизнеса, – рассказала Коок.

Открыл форум профессиональный бизнес-тренер, автор книги «Продажи, переговоры» Сергей Азимов. Он провел семинар «Эмоции в продажах – ключ к сердцу покупателя». «Человек – как аккордеон: нажав на определенную кнопку, можно вызвать эмоцию и делать с ней, что хочешь», – объяснил тему семинара Азимов. Отношения покупателя и продавца спикер сравнил с отношениями мужчины и женщины. В них должна быть безопасность, уверенность и доверие. «Девушки, если вы чувствуете себя со своим мужчиной, как за каменной стеной, разве вы уйдете от него? Точно так же и в продажах», – привел пример Азимов.

Кроме того, он отметил важность речевых заготовок: что и как сказать для установления контакта. «Как вы объясните клиенту, для чего вы пришли на встречу с ним?» – задал вопрос залу Азимов. Участники предложили множество вариантов, но каждый из них, как отметил тренер, может задеть какие-то чувства клиента. Правильным ответом оказалась фраза: «Я здесь для того, чтобы обсудить возможное сотрудничество».

Как отметил Сергей Азимов, важность проведения подобных мероприятий не только в получении знаний и опыта, но и в установлении контактов между бизнесменами. «Можно заключать сделки, не выходя из этого здания!», – утверждал спикер.

Кроме Азимова на форум приехали специалисты из разных уголков России и ближнего зарубежья. Новосибирский бизнес-тренер по командообразованию Анна Печеркина провела мастер-класс «Вверх! Скрытые ресурсы роста продаж». Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!» Георгий Цеплаков из Екатеринбурга организовал семинар «Органика продаж». Партнер корпорации «Бизнес-Мастер», соучредитель одного из лидеров FMCG-рынка Станислав Кузавов (Москва) приехал в Тюмень с мастер-классом «Управление на основе ценностей». Автор книги «Школа продаж» Александр Деревицкий из Киева рассказал о работе с возражениями клиентов на «НЕТ-тренинге».

Своими впечатлениями о мероприятии поделился генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес Капитал Групп» Мурат Нурпеисов. «Я рад тому, что здесь собралось так много участников. Это ученики, которые готовы слышать и с интересом слушают выступающих. Тренеры приехали интересные и сильные. Я сам консультант, очень много работаю в сфере консалтинга и соизмеряю то, что говорят здесь, со своим личным опытом. За тот небольшой период времени, что дан выступающим, им очень тяжело рассказать всю информацию, но у них это успешно получается, что видно, прежде всего, по реакции аудитории», – поделился Нурпеисов.

Форум, действительно, прошел под бурные аплодисменты и живое обсуждение полученных от мастеров секретов продаж. Все гости активно участвовали в мастер-классах: беседовали с тренерами, отвечали на вопросы и делились идеями. А один из участников бизнес-форума «Продажи на максимуме» признался, что многие советы оказались для него новыми и нестандартными, поэтому он непременно возьмет их на вооружение в своей работе.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО, видео Дениса ФИЛИППОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем