Бизнес Как истории влияют на работу

Как истории влияют на работу

Многие ли из нас слышали о сториселлинге? Что это? Для чего? Возможность узнать ответы на все эти вопросы предоставил городской сайт 72.ru, собрав предпринимателей и директоров тюменских компаний на бизнес-завтраке 21 сентября в ресторане Vintage.

1 из 14

Сториселлинг в переводе с английского означает «продавать с помощью истории» (story – история, рассказ и sell – продавать). Понятие сториселлинга опирается на уже многим известный сторителлинг – особую манеру передачи различной информации в формате истории. Найти применение такому сказительству можно во многих сферах жизни, но сегодня сторителлинг трансформировался в сториселлинг и набирает обороты в сфере бизнеса. Еще американский автор деловых книг Сет Годин заметил, что люди реагируют на истории, а не на факты, и советовал рассказывать истории лучше.

Секретами сториселлинга и его механизмами с присутствующими на завтраке поделился бизнес-тренер Георгий Цеплаков. Тема «Сториселлинг: как с помощью продающих историй продавать в пять раз больше?» взволновала гостей встречи, ведь благодаря умению рассказывать можно действительно повысить эффективность работы.

Георгий говорит, что такая история помогает вступить в реальный диалог с потенциальным клиентом. А вообще-то мы давно используем принципы сториселлинга: оставляем отзывы, репостим свои или чужие мыслеформы, ставим лайки, пересказываем фильмы и книги своим знакомым, осталось только чуть-чуть углубиться в саму суть приема сториселлинга и потом получать заслуженные дары.

Как ни крути, все правила сториселлинга сводятся к одной рабочей формуле, включающие ответы на вопросы: кто я? что я помогаю делать? в результате моих усилий произошло то-то и то-то. И дальше можно добавить: за счет чего достигается результат и как быстро, почему мне можно верить.

1 из 9

Когда мы формируем историю для продажи, то желательно отказаться от образов и символов, чем проще и понятней будет идея, тем быстрее она доберется до сознания нашего слушателя или читателя. А самое главное – эмоциональная подача, без должного темперамента и чувства вряд ли можно воздействовать на мысли и поведение. Хорошей «фишкой» станет какая-то бесплатная услуга, это всегда прекрасный повод дослушать или дочитать до конца.

Каждый, кто активно и правильно использует приемы сториселлинга, сможет подтвердить, что здорово рассказанная история влияет на клиента и его поступки. И все-таки очень хорошо, что при желании приемы строриселлинга можно быстро освоить.

Как использовать истории в системе интернет-продвижения? Да очень просто, главное не ошибиться с выбором эффективной платформы. Ирина Проскурякова, руководитель группы продаж сайта 72.ru рассказала о самых продвинутых рекламных продуктах, в которые сториселлинг вписывается очень гармонично: лонгрид, статья, брендированные страницы, видеосюжеты, участие в спецпроектах.

Гости бизнес-встречи остались довольны услышанным и поделились отзывами:

«Очень благодарна за новые возможности продвижения продуктов, мы обязательно пересмотрим свою работу с интернет-СМИ для более плодотворной работы», – Мария Тропина, руководитель отдела маркетинга компании «Тюменьмолоко».

1 из 11

«Безусловно информация полезная, если честно, мы имеем в практике продаж опыт рассказывания историй, это упрощает продажу продукта. Таких профильных тренингов не было ни разу, и я рада этой встрече и обязательно перенесу полученный опыт на своих сотрудников», – Ольга Сюзева, управляющая Абсолют Банком в Тюмени.

«Очень нужно в кризисный период получать прямые механизмы для преодоления проблем. Спасибо за эту практику», – Жанна Романенко, маркетолог «Визус-1».

Применяя теорию сториселлинга, всем знакомую фразу «кто владеет информацией, тот владеет миром» можно смело переформулировать – «кто рассказывает истории, тот управляет миром».

Сайт 72.ru – один из интернет-проектов сети городских сайтов Rugion.ru. Компания работает на рынке интернет-рекламы с 1996 года и объединяет 42 региональных сайта и 48 сайтов о работе. Аудитория сети насчитывает около 9 млн посетителей в месяц (по данным LiveInternet). В 2015 году Rugion объединилась с федеральной сетью городских порталов Regional Network Hearst Shkulev Digital, что расширило рекламные возможности и географию продаж для рекламодателей. 72.ru – настоящий городской сайт, занимающий топовые позиции в рейтингах региона. Портал ежедневно решает самые разнообразные проблемы горожан, делая их жизнь проще и удобнее. Тематические проекты 72.ru сегментируют аудиторию по интересам, что позволяет рекламодателям выйти на пользователей с уже сформированной потребностью в конкретной сфере услуг.

Фото: Фото Ирины Шаровой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем