Бизнес Ханты-Мансийский банк установил юбилейный POS-терминал в Тюмени

Ханты-Мансийский банк установил юбилейный POS-терминал в Тюмени

В центральном универмаге Тюмени ОАО «Ханты-Мансийский банк» установил пятитысячный POS-терминал. Представителю тюменского ЦУМа Светлане Бабусенко был вручен диплом юбилейного клиента, а также памятный подарок первому покупателю отдела «Мир красоты», распл

В центральном универмаге Тюмени ОАО «Ханты-Мансийский банк» установил пятитысячный POS-терминал. Представителю тюменского ЦУМа Светлане Бабусенко был вручен диплом юбилейного клиента, а также памятный подарок первому покупателю отдела «Мир красоты», расплатившемуся за совершенную покупку пластиковой картой с помощью нового торгового терминала Ханты-Мансийского банка.

«Установка оборудования для банковских карт, помимо увеличения объема продаж, позволит нам повысить и качество обслуживания населения. И сейчас, когда борьба за клиента приобретает еще большую остроту, это действительно важно. Ведь предприятия, которые понимают, что надо идти в ногу со временем и совершенствовать свой бизнес, в том числе и путем приема к оплате банковских карт, не только остаются конкурентоспособными на рынке, но и эффективно развиваются, занимая новые высоты», – подчеркнула Светлана Бабусенко.

Как отметила директор Тюменского филиала Ханты-Мансийского банка Татьяна Попова, развитие розничного бизнеса подразумевает не только выпуск пластиковых карт и совершенствование их функционала, но и расширение сети обслуживания – увеличение количества банкоматов, информационно-платежных киосков, POS-терминалов. И в этом вопросе тюменский филиал является одним из лидеров среди подразделений Ханты-Мансийского банка.

«Сегодня практически у каждого работающего человека, студента или пенсионера есть банковская карта и, как показывает практика, люди пользуются ими все активней. Поэтому выгоды предприятия от безналичного расчета очевидны. Это дополнительные клиенты, которые предпочитают оплачивать товары и услуги именно банковскими картами, снижение расходов на обслуживание наличного оборота, ускорение платежного цикла, повышение безопасности бизнеса и многое другое.

Кроме того, как показывают исследования, используя банковскую карту, человек приобретает на 20–30 процентов больше товаров. А вот клиенты, которые вынуждены идти из торговой точки к банкомату для снятия наличных, зачастую не возвращаются обратно и совершают покупки в других местах. Это логично – зачем снова идти туда, где вам обслуживаться некомфортно? Поэтому установка терминалов для безналичного расчета в тюменском ЦУМе, который является визитной карточкой розничной торговли города, вполне закономерна. И мы уверены, что наше сотрудничество будет развиваться дальше», – подытожила Татьяна Попова.

Фото: Фото с сайта Khmb.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем