Бизнес Центр электронных платежей: быстро и удобно

Центр электронных платежей: быстро и удобно

В самом центре деловой части Тюмени, в центральном офисе «Уралсвязьинформа» по адресу ул. Республики, 40, открылся первый специализированный центр электронных платежей, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю. Открывая центр, директор ТФЭ ОАО «Уралс

" src=

В самом центре деловой части Тюмени, в центральном офисе «Уралсвязьинформа» по адресу ул. Республики, 40, открылся первый специализированный центр электронных платежей, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю. Открывая центр, директор ТФЭ ОАО «Уралсвязьинформ» Игорь Волков пошутил, что с открытием отпадает необходимость больших начальников снаряжать для пополнения телефонного счета своих подчиненных, чтобы самим не стоять в очереди. Судя по улыбкам и громким аплодисментам присутствующих банкиров, шутка была весьма актуальной.

На территории центра размещены банкоматы, терминалы по приему платежей и продаже карт предоплаты. Каждый желающий сможет в любое время воспользоваться услугами платежных терминалов, оплатить коммунальные услуги, пополнить баланс своего мобильного телефона, приобрести карты предоплаты, либо воспользоваться услугами банкоматов. Девушка-консультант поможет посетителям центра определиться с терминалами и выбрать необходимую услугу.

На церемонии открытия представители банков откровенно гордились представленными образцами своих банкоматов. По словам директора Тюменского филиала «Райффайзенбанк» Ивана Бобкова, банкоматы его кредитного учреждения представляют новейшие технологии, которые можно использовать не только для получения средств и перечисления денег по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг. С помощью банкоматов можно переводить средства с карты на карту, платить за кредит, вносить средства на счет. Впрочем, выступавшие чуть позже представители МДМ-банка и «Запсибкомбанка» заявили, что их банкоматы ни в чем не уступают «райффазенбанковским» и умеют делать все то же самое. Они прекрасно себя зарекомендовали в условиях сибирской холодной зимы и жаркого лета на улицах нашего города.

На данный момент в центре электронных платежей представлены компании «Вендинг Урал», «Паритет», «Телика», а также такие банки, как: Западно-Сибирский банк Сбербанка РФ, «Запсибкомбанк», «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», «Ханты-Мансийский банк», банк «Русский Стандарт», банк «Северная казна», «МДМ-банк» и другие.

" src=

Одна часть помещения центра электронных платежей остается пока пустой. По словам генерального директора ООО «Телемобайл» Александра Иордана, до сих пор идут переговоры с другими банками о размещении здесь их банкоматов: «Этот проект больше социальный, чем коммерческий. Главная цель – разгрузить центры оплаты услуг, избавить от того негатива, что сопровождает работу с живой очередью. С банков мы берем плату только за аренду тех квадратных метров, что занимают их банкоматы. Мы ведем переговоры с кредитными учреждениями и надеемся, что в ближайшее время количество банкоматов увеличится».

Александр Иордан также отметил: «Сейчас у нас 168 точек оказания услуг, в планах на 2008 год – открытие центров в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое. В первую очередь мы идем в крупные города, где банковские услуги востребованы гражданами и параллельно развиваем свою платежную терминальную сеть. Как раз в настоящее время заканчивается конкурс по приобретению «Телемобайлом» новых образцов платежных терминалов. Наши терминалы будут работать без комиссии и будут установлены в салонах «Уралсвязьинформа».

Директор ТФЭ ОАО «Уралсвязьинформ» Игорь Волков, в свою очередь, выразил пожелание скорейшего открытия новых центров электронных платежей компанией «Телемобайл». В частности, он сказал: «Я недавно был в Челябинске, и там есть чему нам поучиться. В Челябинске 80% всех услуг по оплате за телекоммуникационные и коммунальные платежи производятся в электронном виде. У нас пока доля электронных платежей не превышает 20%. Отстают еще возможности биллинговой связи. В конце прошлого года выделился «Ростелеком», а система расчетов не была готов к той нагрузке, что на него упала. Пользователя услуг не интересует, кто виноват в том, что ему приходится стоять в очереди, раз оплата проходит в сервисных центрах «Уралсвязьинформа» – значит он и виноват, думают люди. Я надеюсь, что к апрелю мы сделаем все возможное, чтобы подготовить технологическую основу для изменений к лучшему».

И в заключение несколько слов о том, что представляет собой ООО «Телемобайл». Общество создано в 2005 году, как универсальный сервис-провайдер по обслуживанию потребителей услуг связи. Имеет разветвленную сеть пунктов обслуживания абонентов на территории Тюменской области, включая Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. Для организации обслуживания абонентов в 113 населенных пунктах области работает 168 центров услуг связи, в среднем каждый пункт обслуживает в день порядка двух тысяч абонентов.

На данный момент ООО «Телемобайл» является генеральным сервис-провайдером ОАО «Уралсвязьинформ», а также агентом ОАО «Ростелеком» и ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Своим клиентам ООО «Телемобайл» предлагает следующие виды услуг:

  • Услуги мобильной, местной телефонной связи и услуги передачи данных, предоставляемые ОАО «Уралсвязьинформ»;

  • Услуги междугородной и международной связи;

  • Прием платежей за услуги связи и абонентское обслуживание;

  • Продажа карт предоплаты операторов мобильной связи и интернет-провайдеров;

  • Продажа периодической печати;

  • Услуги копирования, ламинирования, сканирования и печати документов.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем