Бизнес СК НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich

СК НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich

Группа Zurich Financial Services (Группа Zurich) объявляет о том, что общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» будет работать под глобальным брендом Zurich и под новым именем – Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»). Такой шаг соответствует глобальной стратегии развития Группы Zurich «Единый бренд, единый Zurich».

Осуществляя ребрендинг НАСТА, Группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом, и получает возможность предоставлять полный спектр универсальных и дополнительных услуг как розничным, так и корпоративным клиентам.

Около 70 филиалов и более 300 представительств ООО СК «Цюрих. Ритейл» будут постепенно менять свой облик и обретут новое свежее воплощение под брендом Zurich. В первом квартале 2008 года будет запущена масштабная рекламная кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и его основных ценностей по всей России. Маркетинговая и коммуникационная активность компании будет сосредоточена не только на текущих и потенциальных клиентах, но и на каналах дистрибуции, в том числе агентских сетях, а также на партнерах, таких как автосалоны, банки, автопроизводители, с помощью которых Zurich успешно реализует свои услуги.

Алина Авдеева, специально для 72Dengi.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем