Бизнес Трио, звучащее в унисон

Трио, звучащее в унисон

В среду, 31 октября, в Тюмени на инвестиционный рынок вышел новый бренд – бывшая инвестиционно-финансовая компания «Университет» поменяла название на «Унисон Капитал»...

" src=

В среду, 31 октября, в Тюмени на инвестиционный рынок вышел новый бренд – бывшая инвестиционно-финансовая компания «Университет» поменяла название на «Унисон Капитал».

Бизнес «Университета» начинался практически с нуля, а к восьмилетнему рубежу компания подошла с собственным капиталом, составляющим около 200 миллионов рублей. «Объединение под общим брендом не является данью моде, – говорит генеральный директор «Унисон Капитал» Андрей Басуев. – Это необходимость развития нашего бизнеса. В какой-то момент мы почувствовали, что под брендом «Университет» нам трудно будет идти дальше. К тому же, таковы требования и современного бизнеса. Но для клиентов, для партнеров мы заявляем, что акционеры, руководство и структура компании остаются теми же».

В новую структуру холдинга вошли компании «Унисон Капитал», специализирующаяся на брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, «Унисон Траст» (бывшая УК «Университет»), управляющая активами, и юридическое бюро «Унисон» (бывшее «Гефест»), специализирующееся на оказании услуг на финансовом и фондовом рынках.

Управляющая компания «Унисон Траст» стала отдельным юридическим лицом. А все потому, что в 2003 году УК «Университет» стала предлагать услуги по доверительному управлению на рынке не только в рамках лицензии ДУ, но и в управлении активами фонда, для получения лицензии на которое потребовалось создать новое юридическое лицо. Так и появилась УК в структуре самой компании.

«Управляющая компания была создана в 2000 году, – поясняет директор УК «Унисон Траст» Людмила Чернышова. – Нашими специалистами была разработана схема управления на рынке ликвидных акций, или так называемых голубых фишек. Доход по этому сегменту составил за 4,5 года 135%. В 2005 году мы предложили нашему клиенту услугу по доверительному управлению высокорискованными и высокодоходными ценными бумагами. И за 2,5 года по этому инструменту доходность составила 230%».

«Если в 90-е годы для успешного развития и поддержания требовалась хорошая охрана предприятия, то сегодня требуется, чтобы рядом были грамотные юристы, – замечает Андрей Басуев. – Главное же наше достоинство заключается в команде, которая собралась за восемь лет, и в нише, которую мы заняли на фондовом рынке, то есть работа с акциями второго, третьего и четвертого эшелонов».

Название бренда было выбрано давно. Несмотря на многозначность слова «унисон», работники придерживаются единого мнения на этот счет: унисон – это согласие. И в данном случае все согласились жить и работать под единым брендом.

Объявление о новом бренде – это только начало, и в дальнейшем «Унисон» планирует провести ряд мероприятий. Компания будет вносить изменения в документы, необходимо оповестить клиентов. Все это достаточно дорого, но, по мнению компании, быстро окупится.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем