Авто Почему нужно обслуживаться у официалов: семь доказательств качества сервиса в «Мицубиши Центр на Горького»

Почему нужно обслуживаться у официалов: семь доказательств качества сервиса в «Мицубиши Центр на Горького»

Услуги «серых» дилеров вовсе не так выгодны, как может показаться сначала

Если автомобиль действительно дорог, его не стоит доверять первой встречной конторе 

Официальный дилер — это всегда сдержанное слово о качестве постпродажного обслуживания. Но, увы, у многих автовладельцев периодически возникает желание перейти на сторону «серых» компаний. Влекут якобы более выгодные условия на тот же перечень услуг. Но так ли это на самом деле?

Большинство автолюбителей успели набить шишки, стали опытнее в этом вопросе. Поскольку не раз приходилось возвращаться к официалам и исправлять ошибки. Так зачем было уходить? «Мицубиши Центр на Горького» неоднократно доказал на своем примере, сервис высшего уровня возможен именно у официальных представителей автоконцерна.

Семь доказательств высоких стандартов качества в «Мицубиши Центр на Горького»

1. У сотрудников центра огромный опыт работы, каждый член коллектива — профессионал.

2. Все специалисты повышают квалификацию и уровень мастерства, регулярно проходят обучение — всё это подтверждено сертификатами.

3. Используются только оригинальные запасные части, масла и расходные материалы Mitsubishi (на все запасные части предоставляется гарантия производителя).

4. Применяется уникальное оборудование и рекомендованные производителем специальные инструменты, здесь руководствуются только официальной технической документацией для качественной диагностики и ремонта вашего автомобиля.

5. Каждое техническое обслуживание включает в себя проверку и диагностику автомобиля по более чем 40 контрольным точкам.

6. Проводятся сервисные отзывные кампании согласно требованиям завода-изготовителя.

7. Комфортная клиентская зона порадует возможностью наблюдать за процессом выполнения работ с автомобилем в зоне ремонта, на широкоформатном мониторе. В случае необходимости — готовность продемонстрировать процесс выполнения ремонта непосредственно возле автомобиля.

Поэтому каждый клиент получает очевидные выгоды:

  1. Действует сервисная бонусная карта с возможностью оплаты ремонта накопленными бонусами. Возможно списание до 5% от стоимости ремонта с карты.

  2. Замена лобового стекла автомобиля с экономией до 50%. Подробности данной акции и стоимость вы всегда можете уточнить у операторов или на сайте в разделе «Владельцам».

  3. Действует программа постгарантийной поддержки клиентов. Сервисная программа 3+ позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Ведь чем старше ваш автомобиль, тем больше выгода на ремонт автомобиля и техническое обслуживание. В зависимости от возраста автомобиля вы можете получить экономию до 25% на оригинальные запасные части и смазочные материалы Mitsubishi, а также на работы по их замене.

  4. Помимо скидок, «Мицубиши Центр на Горького» предлагает своим клиентам продукцию второй линейки запасных частей и расходных материалов — Mitsuoil и Mitsuparts. Благодаря использованию данной продукции стоимость обслуживания автомобиля станет существенно ниже.

  5. До 31.04 здесь дают скидку на щетки стеклоочистителя в размере 20%. Качественные стеклоочистители — залог безопасности на дороге!

Узнать любые подробности по обслуживанию можно по телефону: 8 (3452) 56–22–22.

«Мицубиши Центр на Горького» расположен по адресу в Тюмени: ул. Максима Горького, 66.

«Мицубиши Центр на Горького» в интернете:

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем