Авто Доля рынка Suzuki к концу 2009 года может достигнуть двух процентов

Доля рынка Suzuki к концу 2009 года может достигнуть двух процентов

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), предоставляющий полную и точную ежемесячную информацию о состоянии автомобильного рынка в России, опубликовал данные за июль 2009 года. Рыночная доля бренда Suzuki в июле 2009 года значител

" width=

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), предоставляющий полную и точную ежемесячную информацию о состоянии автомобильного рынка в России, опубликовал данные за июль 2009 года. Рыночная доля бренда Suzuki в июле 2009 года значительно выросла как по сравнению с июлем прошлого года (1,8% против 1,05%), так и по сравнению с предыдущим месяцем (1,8% против 1,43%). Таким образом, положительная динамика, начало которой было отмечено в мае текущего года, продолжилась, увеличив долю Suzuki на рынке новых автомобилей вдвое (в апреле 2009 года доля составляла 0,9%, а в июле – 1,8%).

В аналогичный период прошлого года имелась тенденция к снижению доли рынка Suzuki, в этом же году отмечается положительная динамика, и доля рынка постепенно увеличивается. Доля Suzuki среди японских брендов в июле 2009 года составила 11,11%, увеличившись практически втрое по сравнению с июлем прошлого года (4,5%). Показатели конкурирующих японских брендов за последние три месяца уменьшались, а позиции Suzuki, напротив, росли.

«Данные AEB подтверждают, что мы достигли неплохих результатов к середине года, – говорит операционный менеджер компании «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, Павел Волчанинов. – Безусловно, этот год для российского авторынка переломный, и покупательский спрос заметно снизился. И хотя в создавшейся экономической ситуации это вполне закономерно, Suzuki по-прежнему считает российский автомобильный рынок перспективным. Последние рыночные показатели подтверждают правильность выбранной нами стратегии, и наши прогнозы на 2009 год – достижение доли рынка в 2% постепенно становятся реальностью».

Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и пятое – в Японии. В штате корпорации работают более 50 тысяч человек. На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 35 официальных дилеров компании.

Компания Suzuki была основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более чем 2,4 миллиона автомобилей и около 3,3 миллиона мотоциклов. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем