Полноприводные пикапы с каждым годом набирают популярность в России, поэтому производители торопятся предложить свои варианты на нашем рынке, сулящем большие перспективы продаж и в этом классе.
Утилитарные пикапы хороши тем, что удачно совмещают в себе проходимость классического внедорожника с вместимостью и грузоподъемностью легкого грузовика. Это уже давно оценили не только любители экстремального автотуризма, дачники, охотники, рыболовы, но и аварийные службы, испытывающие необходимость доставки мелкого оборудования и летучих бригад в места, лишенные нормальных дорог.
По конструкции NP300 – нестареющая классика пикапостроения: в основе автомобиля рама, на которую водружены четырехдверная пятиместная кабина и почти квадратная грузовая платформа. Ходовая часть не менее традиционна: спереди – независимая торсионная подвеска, а сзади – неразрезной мост на рессорах. Привод – постоянный задний с возможностью жесткого подключения передних колес и дополнительной понижающей передачей в раздатке. Кажется, все уже давно знакомо, однако кое-какие нюансы в конструкции Nissan NP300 все-таки есть.
Благодаря новому турбодизелю с интеркулером по скоростным и динамическим качествам NP300 значительно превосходит своего предшественника. Дизель с «классическим» насосом высокого давления. Ниссановский мотор не так требователен к качеству топлива – и в наших условиях дефицита качественной солярки, особенно за пределами крупных городов, это серьезный козырь.
В последние годы у ведущих производителей, представленных на нашем рынке, становится хорошей традицией продавать автомобили, адаптированные для российских условий, и новинка от Nissan – не исключение. Все поставляемые в Россию NP300 оборудованы ABS, фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней и зимним пакетом: обогревом передних сидений, заднего стекла, аккумулятором увеличенной емкости, омывателем фар, печкой повышенной производительности, задним мостом с дифференциалом повышенного трения и механизмом автоматического подключения ступиц передних колес.
На пикап распространяется гарантия 100 тысяч километров пробега или три года эксплуатации – в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии. Но главная радость – это цена: Nissan NP 300 в базовой комплектации стоит 640 тысяч 711 рублей. Nissan NP 300 вправе претендовать на звание самого «породистого» пикапа на нашем рынке – машины собираются в Японии!
Оценить по достоинству и увидеть своими глазами легендарную рабочую лошадку можно и в Тюмени, у официального дилера компании «Восток Моторс». Тем более, что в ноябре действует специальное предложение. Более подробную информацию можно получить по адресу: ул. Алебашевская, 15; телефон: 751-751.