перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Роды вместо вуза: как девушек подталкивают к отказу от высшего образования и чем это аукнется

15 ноября 2023, 10:00
15 ноября 2023, 10:51
Какие "умные" они там все прям. Так обеспечьте в стране такой уровень жизни, чтобы людям не приходилось всю жизнь отрабатывать ипотеку хотя бы, тогда начнут рожать. На доходы этих "умных" можно армию детей поднять, а попробуй на зп 35-40 с ипотекой хоть одного подними. Демагоги !
15 ноября 2023, 12:01
уже сейчас в школах, детсадах, колледжах мест нет. но так далеко они конечно не заглядывают.
Гость
15 ноября 2023, 12:11
Ага. И, больше половины заняты не коренными русскими. Зато для своих русских детей мест нет.
Гость
15 ноября 2023, 14:39
Гость
15 ноября 2023, 12:11
Ага. И, больше половины заняты не коренными русскими. Зато для своих русских детей мест нет.
Детьми мигрантов из Средней АЗИИ заняты места в школах и дет садах.- даже и не имеющих гражданства. А работают только 30% из них официально. Зато даже рожают бесплатно и декретные получают.
Гость
15 ноября 2023, 14:41
Гость
15 ноября 2023, 12:11
Ага. И, больше половины заняты не коренными русскими. Зато для своих русских детей мест нет.
Половина детей мигрантов в младших классах в школах.
15 ноября 2023, 10:31
Закон о продаже презервативов по рецептам прошёл первое чтение По прогнозам экспертов, мера позволит увеличить рождаемость на треть уже в 2024 году.
Гость
15 ноября 2023, 11:44
Это шутка? Без презервативов конечно не останемся- на то есть параллельный импорт, но стоить будут, как крыло Боинга. А рожать будут те, у кого денег на презерватив не хватает?
15 ноября 2023, 13:00
Гость
15 ноября 2023, 11:44
Это шутка? Без презервативов конечно не останемся- на то есть параллельный импорт, но стоить будут, как крыло Боинга. А рожать будут те, у кого денег на презерватив не хватает?
Те, гость, кто про их назначение не знает.
Гость
15 ноября 2023, 13:27
Это обеспечит рост количества абортов, нелегальных если и их запретят, рост распространения ВИЧ и венерических заболеваний.
15 ноября 2023, 12:57
Министр как всегда -- "на высоте"! А этой сенаторше, если не поздно по возрасту, надо показать всем женщинам страны "заразительный пример" по деторождению.
Гость
15 ноября 2023, 10:42
То аборты запретить хотят, то высшее образование мешает рожать... Мешает рожать только то, что нет уверенности в завтрашнем дне. Коммуналку на 9% повышают, ипотеки недосягаемы, цены в магазинах - космические... но про тэто не говорят. Государство пытается стимулировать не совсем благополучные семьи, тех, кто не хочет работать, а ждут помощи от государства, а те, кто сам карабкается - выпадают из списка для оказания помощи. Работаю, нет ипотеки, есть жилье, но затраты на 1 ребенка не позволяют даже и думать о втором.
Гость
15 ноября 2023, 12:35
Ну высшее реально мешает...чем выше образование тем меньше детей , это факт человек думает чем обеспечить и что может дать
Гость
15 ноября 2023, 14:28
А может из-за того что нет уверенности в завтрешнем дне, нестабильность - вот эти факторы и сказываются на рождаемости.
Гость
15 ноября 2023, 10:27
Здоровый генофонд парней на СВО или уже в земле,своё жильё не доступно даже с ипотекой,найти работу по специальности тоже сложно,не имея связей и опыта.Родить и жить с родителями,это вы имеете в виду?Пусть они потеснятся и потом кормят молодых?
Гость
15 ноября 2023, 11:04
Я вообще за то, чтобы запретить рожать без высшего образования, полученного именно в России. так мы отбросим маргиналов и мигрантов, останутся лишь осознанные семьи, действительно заслуживающие мат.капитал и льготы по праву
15 ноября 2023, 11:56
как вариант!
Гость
15 ноября 2023, 14:40
Согласна.
Гость
15 ноября 2023, 10:51
Почему-то речь не идет о качестве населения. Вот мы не можем родить, не получается, хоть и здоровы с мужем, проверялись по всем фронтам(( а маргиналы и мигранты плодятся, как кролики(видимо, они и будут замещать наше население в большей степени.
Гость
15 ноября 2023, 15:05
То есть если со здоровьем все в порядке и все получается то значит ты маргинальный мигрант?????
Гость
15 ноября 2023, 13:34
Вот родили мы, доучиваем двоих сыновей и без настроения ждем окончания учебы. Там армия, возможно на границе с Украиной, возможно склонят на контракт. Возможно после возвращения из армии мобилизуют... 20 лет ростишь, дошло до самостоятельной жизни. Будущее в мраке.
Гость
15 ноября 2023, 10:32
Сейчас такой уровень стресса,что рожать-это последнее о чём думают здравомыслящие люди.Самим бы как то выжить и ноги не протянуть,какие дети?
Гость
15 ноября 2023, 11:11
Дак все понятно. Необразованным стадом управлять проще. А то щас некоторые думать научились и не верят тому, что в новостях рассказывают😂
Гость
15 ноября 2023, 11:53
Вот пусть чиновники и рожают сами. Средств и патриотических мыслей у них достаточно, чтобы рожать хоть каждый год.
Гость
15 ноября 2023, 11:06
«поколение сорокалетних несчастных женщин, которые не реализовались ни как мать, ни как женщина»-серьезно? скорее поколение счастливых женщин без детей
Гость
15 ноября 2023, 11:16
Ага, я 40-летняя женщина без детей вдруг узнала от сенаторки, что я, оказывается, несчастная.
Гость
15 ноября 2023, 12:40
так это замшелое клише, его до сих пор навязывают и пропагандируют оказывается. Какое этой тетке дело до счастья других людей, что она вообще о нем может знать? У нее единственная заслуга - это родить что ли?
Гость
15 ноября 2023, 13:10
Гость
15 ноября 2023, 11:16
Ага, я 40-летняя женщина без детей вдруг узнала от сенаторки, что я, оказывается, несчастная.
Так по твоим рассуждениям заметно)
Гость
15 ноября 2023, 10:22
На графике четко видно, то рождаемость обрушалась почти вертикально с 1990 по 1993 года и с 2014 по наст. время. Что же случилось в эти периоды, интересно? И почему они сопоставимы по уровню стресса для населения?
Гость
15 ноября 2023, 13:28
Крым случился и санкции, а потом и вовсе...
Гость
15 ноября 2023, 10:24
Потому что революция дала возможность женщинам работать. Революция отняла у женщин главу семьи. Вот и пришлось работать. Далее. Что они сейчас хотят видеть, какой подъем рождаемости, если в фазу активного детородного возраста вступило поколение конца 90-х, а в то время была просадка. И последнее. Пока не будет уверенности в завтрашнем дне для потенциальных родителей (нормальные декретные, бесплатные образование и медицина и т.д.), рожать больше 1-2 детей будут единицы.
Гость
15 ноября 2023, 13:06
Все правильно! В 18 лет школу закончили, быстро оплодотворились, парня после этого в армию и на СВО, а девушка пусть рожает. Патриотично, духоподъемно и на вузах сэкономить можно, сплошная выгода государству. И эти люди руководят страной:((
Гость
15 ноября 2023, 11:32
Причем тут образование? Вы посчитайте, сколько денег уходит на развитие ребенка! У меня двое детей дошкольников. Только на одну дочь уходит в месяц 15000 (садик, абонементы: подготовка к школе, вокал, танцы, изо студия). Я не считаю одежду и еду. Да, кто-то скажет, есть бесплатные кружки. Но там и уровень совсем другой. Есть кружки при садике, и я много раз слышала, как там проводят занятия (никакого роста, просто чисто времяпровождение). Третьего ребенка мы точно не потянем, учитывая то, что хочется чтобы ребенок был всесторонне развитым. Зарплата невысокая, приходится отказывать в чем-то себе, отпуск позволить себе не можем. Полнейший бред про образование и карьерный рост. Просто люди мыслят здраво и понимают, что лучше родить ребенка тогда, когда сможешь в полной мере обеспечивать семью в этом дорогом мире.
Гость
15 ноября 2023, 11:57
Ваша главная ошибка- "подготовка к школе, вокал, танцы, изо студия". В ближайшее будущее в этой стране не нужны будут "всесторонне развитые личности". Все идет к технологическому отставанию, к архаризации экономики и сокращению высокооплачиваемых рабочих мест. Ваша дочь не сможет реализоваться. А в свете перспективы поднятия пенсионного возраста до небес или вовсе отмены пенсий вам выгоднее родить побольше детей.
Гость
15 ноября 2023, 12:15
Гость
15 ноября 2023, 11:57
Ваша главная ошибка- "подготовка к школе, вокал, танцы, изо студия". В ближайшее будущее в этой стране не нужны будут "всесторонне развитые личности". Все идет к технологическому отставанию, к архаризации экономики и сокращению высокооплачиваемых рабочих мест. Ваша дочь не сможет реализоваться. А в свете перспективы поднятия пенсионного возраста до небес или вовсе отмены пенсий вам выгоднее родить побольше детей.
Трубы теплоизоляцией обматывать или мыть полы можно и без кружков изо. А других вакансий для необразованных женщин не будет.
Гость
15 ноября 2023, 14:35
Тюмень и так стоит на последнем месте наряду с республикой тывой- по уровню доступности высшего образования молодежи и образованности молодежи . А рожать в настоящее время будут только люди не желающие работать,а жить за счет пособий. Чтобы женщины рожали необходиа стабильность. А в настоящее время ЖКХ растет, цены на дет. товары тоже растут, кружки платные, образование высшее и ср.специальное у нас в стране платное.
Гость
15 ноября 2023, 18:33
Вот это ты здорово придумала! То есть, если я рожаю третьего ребенка, которого могу себе позволить, именно потому что я всю жизнь работаю - это я-то человек, не желающий работать и хочу жить за счет пособий?! С дивана поднимись, умница! Дети никогда не были дешевым удовольствием и надо хорошенько зарабатывать, чтобы достойно их выращивать, а не ждать туманной «стабильности», которую тебе должен кто-то вдруг обеспечить.
Гость
16 ноября 2023, 01:56
Гость
15 ноября 2023, 18:33
Вот это ты здорово придумала! То есть, если я рожаю третьего ребенка, которого могу себе позволить, именно потому что я всю жизнь работаю - это я-то человек, не желающий работать и хочу жить за счет пособий?! С дивана поднимись, умница! Дети никогда не были дешевым удовольствием и надо хорошенько зарабатывать, чтобы достойно их выращивать, а не ждать туманной «стабильности», которую тебе должен кто-то вдруг обеспечить.
И как это все совмещать, в нашем капитализме, где начальство считает что если ты работаешь то забудь про все остальное, если папик не устроит на такую работу, где не пашешь с 7 утра до 11 вечера? С кем оставлять детей, с воспитателями и нянечками в яслях, зарабатывающими по 15 тыс в месяц?
Гость
15 ноября 2023, 11:17
Почему эта женщина вещает в телевизоре, а не рожает следующего ребенка? Она в расцвете репродуктивного возраста.
Гость
15 ноября 2023, 12:42
Точно. Она должна вещать из послеродовой палаты с младенцем на руках. И дома ее должны ждать пятеро как минимум. И с чего вообще женщина - сенатор? Быстро сняла каблуки и домой за плиту!
Гость
15 ноября 2023, 11:22
Вы цены на детские товары видели? Пока вы там,во власти,выгуливаете свои брендовые шмоточки,народ думает чем разбавить гречку и макароны,чтобы не сильно приедалось.
Гость
15 ноября 2023, 12:39
Стране не нужны люди с высшим образованием,потому что вакансии для молодёжи лишь на выдаче в озоне,на кассе в супермаркете,курьеры на велосипеде,да баристы.Одна обслуга.
Гость
15 ноября 2023, 13:24
Ну вот пусть сенаторы и размножаются.
Гость
15 ноября 2023, 12:37
Пока государство рассуждает о социальной сфере, как о сфере, которая должна приносить выгоду - образование, здравоохранение, общественный транспорт, и т.п., и не развивает эти сферы, не надо удивляться что и детей рожают исходя из своих возможностей, и не только материальных, но и исходя из доступности всех социальных благ и дополнительного образования.
Гость
15 ноября 2023, 18:11
А у меня простой вопрос к сенатору и министру - анафига это надо женщинам? Не "экономике," "стране," "родине" и прочим "работовдателям," а сами женщинам. Как ответят, пусть приходят - поговорим...
Гость
15 ноября 2023, 14:42
Стабильности нет в стране,цены растут, образование платное.
Гость
15 ноября 2023, 16:28
Строить школы, детсады, учебные заведения , больницы нужно. Где учиться детям. Зарплаты низкие, цены высокие, коммуналка скоро станет как вторая ипотека
Гость
15 ноября 2023, 16:31
Рожать только состоятельных людям надо, чтобы потом не попрякали детьми для кого они рожали, макарошек хватит всем!
Гость
15 ноября 2023, 11:42
Разведенок еще больше будет. И даже без высшего образования)