перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Госдуму внесли закон о повышении призывного возраста

13 марта 2023, 16:21
Гость
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2023, 17:57
Ну а как же, пенсионный сдвинули теперь все остальное, свадьбы для молодых тоже перенести от 30 лет только в брак можно
Гость
14 марта 2023, 15:38
Госдума приняла закон о лишении свободы до 15 лет за фейки о ЛЮБЫХ участниках СВО, в том числе добровольцах, и до 7 лет за их дискредитацию. Здешние комментаторы, готовьтесь.
Гость
14 марта 2023, 18:06
проблема то ,что они не в России живут ,а гадят исподтишка
Гость
14 марта 2023, 11:25
Пусть мужчины которые приехали из ДНР и ЛНР тоже идут защищать Родину. А то унас спрятались.
Гость
14 марта 2023, 12:21
Пусть чиновники, пусть дети чиновников, пусть мужчины с ЛНР и ДНР - пусть все идут, кроме меня. Не стыдно?
Гость
14 марта 2023, 13:50
Гость
14 марта 2023, 12:21
Пусть чиновники, пусть дети чиновников, пусть мужчины с ЛНР и ДНР - пусть все идут, кроме меня. Не стыдно?
а чего стыдиться?они же не идут свою землю защищать ,а другим стыдно
Гость
14 марта 2023, 14:40
Гость
14 марта 2023, 12:21
Пусть чиновники, пусть дети чиновников, пусть мужчины с ЛНР и ДНР - пусть все идут, кроме меня. Не стыдно?
То есть чиновникам, родне чиновников, мужчинам с лнр и днр не стыдно. А остальные должны стыдиться?)))
Гость
14 марта 2023, 09:29
короче, не женитесь, не выходите замуж, не размножайтесь, пользуйтесь средствами контрацепции
Гость
13 марта 2023, 19:14
Значит жениться мужчины будут после 30 лет,а то заберут в армию,а дома жена беременная или ребёнок только родился и помочь не кому.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2023, 19:06
нынче 18-летки все программисты, куда не плюнь. правда вот беда, кроме как играться в готовых приложениях, ниче не умеют
Гость
13 марта 2023, 19:45
Ты сам то что умеешь?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2023, 20:01
Гость
13 марта 2023, 19:45
Ты сам то что умеешь?
всё
Гость
13 марта 2023, 18:42
Скоты
Гость
13 марта 2023, 18:30
Закон заточенный под сво? То есть верхний предел они сразу повысили до 30. А нижний предел почему то растянули по годам. Хитро придумано
Гость
14 марта 2023, 12:54
Как он под сво заточен, если срочников туда не отправляют
Гость
14 марта 2023, 16:54
Гость
14 марта 2023, 12:54
Как он под сво заточен, если срочников туда не отправляют
Ну да, не отправляют. И весной 2022 извинялись что не отправляли. И что мобилизации не будет говорили.
Гость
16 марта 2023, 09:12
Так армию же увеличивают до 1.5 миллиона человек (сейчас что-то около 1.1 вроде). Шойгу пару месяцев назад рассказал.
Олейников Ишим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 18:23
Армия должна быть профессиональная, контрактная. Это обещал президент 20 лет.
Гость
14 марта 2023, 08:49
Он много чего обещал. Но языком трепать - не мешки таскать.
Гость
13 марта 2023, 18:21
А почему нижнюю границу сразу не поднять? Наглость законников не знает предела.
Гость
13 марта 2023, 18:15
Кто законы принимает, должны обеспечить уровень службы и безопасность жизни призывника. Это прямые обязанности народных избранников. Сохранить дипломатию и избежать кровопролитие. А если не получается, ответить перед народом за потери.
Гость
13 марта 2023, 17:51
Практически нет знакомых кто служил и жизнь уже прожили, и никогда не жаловались что не служили, довольные наоборот были.
Гость
16 марта 2023, 09:11
Был такой законопроект что кто не служил - не сможет занимать гос. должности. Но его не приняли. Вот еслиб приняли, то тогда другое дело, все бы ломанулись в армию)
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2023, 17:51
Нормально было с 18 лет, тем более сейчас такие лоси выпускники что как раз делом займутся а не по квартирам водку жрать
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 23:49
другого пути нет?
Гость
13 марта 2023, 17:45
По мне, лучше в 18 отстреляться и забыть про эту армию глубоко и надолго.
Гость
13 марта 2023, 18:28
Так вас никто не спросит. Родственника не призывали до 25 лет, хотя он сам ходил в военкомат даже. "Призовем, когда нужно будет". А в 26 он женился и сказал: а теперь идите вы лесом со своей армией...)
Гость
16 марта 2023, 09:08
Гость
13 марта 2023, 18:28
Так вас никто не спросит. Родственника не призывали до 25 лет, хотя он сам ходил в военкомат даже. "Призовем, когда нужно будет". А в 26 он женился и сказал: а теперь идите вы лесом со своей армией...)
Да достаточно жить не по месту прописки, и всем пофиг будет на тебя)
Гость
13 марта 2023, 17:43
Так ждали отмены обязательной срочной военной службы, только профессиональная чтобы была. А тут еще и призывной возраст увеличивают до 30 лет. Хоть бы опять два года служить не заставили.
Гость
17 марта 2023, 15:47
А вы сделайте так что бы не заставили.Поднимите уже свой зад.
Гость
19 марта 2023, 16:22
Гость
17 марта 2023, 15:47
А вы сделайте так что бы не заставили.Поднимите уже свой зад.
а вы почему не поднимаете?В России не живете?
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 17:25
дурдом, всегда с 18 лет шли служить на 2 года раньше и никто не жаловался, все с гордостью шли ,а сейчас яжматери да чинуши ради своих детей чтобы не идти им
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 19:24
шизик, че та там служил? портянки дедушкам стирал, да по плацу бегал. Сходи сейчас в окопе под арт обстрелом посиди.
Гость
13 марта 2023, 20:00
13 марта 2023, 19:24
шизик, че та там служил? портянки дедушкам стирал, да по плацу бегал. Сходи сейчас в окопе под арт обстрелом посиди.
а ты че не там до сих пор? или на диване спокойней?
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 20:26
13 марта 2023, 19:24
шизик, че та там служил? портянки дедушкам стирал, да по плацу бегал. Сходи сейчас в окопе под арт обстрелом посиди.
не все стирали, как себя покажешь,а ты тут по всей видимости маменькин сынок
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2023, 17:21
С 18 до 20 лет молодежь столько дел может наворотить, если заняться нечем. Особенно если после школы никуда не поступил - целых два года на "наворотить" получается. У некоторых может стоять выбор или армия, или #, а в хороших ВУЗах всегда есть отсрочка. Думаю, что 18 лет - самый возраст для первоначального призыва.
Гость
13 марта 2023, 18:37
В странах без призыва молодежь может спокойно выбрать себе профессию и как следует к экзаменам подготовиться. С чего вдруг они "наворотить" должны? Тем более расточительно это, когда под угрозой насильного призыва парни поступают куда придется, часто под давлением родителей, не понимающих современный мир, а потом образование в трубу вылетает, так как не по душе или не пригождается.
Гость
13 марта 2023, 20:28
Они же дети
Гость
13 марта 2023, 20:41
Гость
13 марта 2023, 18:37
В странах без призыва молодежь может спокойно выбрать себе профессию и как следует к экзаменам подготовиться. С чего вдруг они "наворотить" должны? Тем более расточительно это, когда под угрозой насильного призыва парни поступают куда придется, часто под давлением родителей, не понимающих современный мир, а потом образование в трубу вылетает, так как не по душе или не пригождается.
в странах экзаменов нет для поступление в высшие
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2023, 17:12
Как всегда рождённые в 2004 году в пролёте. Почему я не удивлена? 🤣 у кого дети этого года, тот поймёт. И с пособиями пролетели и с возрастом призыва и ещё много с чем.
Гость
13 марта 2023, 17:53
В пролёте все у кого мальчики пока ещё маленькие, но время быстро идёт, готовьтесь.
Гость
13 марта 2023, 17:05
Согласна. С 18 очень рано,не успевают образование получить,уж армия. В 18 ни мозгов ни образования,к 21 хоть что то одно да будет,а в лучшем случае и все сразу. Жалко парнишек 18-х,жизни не видел,а ушел служить и не вернулся....
Гость
13 марта 2023, 17:44
Что значит не вернулся? Со срочной службы надо возвращаться домой. А тех, кто допустил, что срочник не вернулся должны быть наказаны!!!
Гость
13 марта 2023, 17:49
А в 21 год ушёл и не вернулся, чем лучше, ещё и образование (за счёт государства) получил. Им бы работать, детей рожать, семьи создавать.
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2023, 17:49
Как то грустно у вас получилось, 18 ушёл и не вернулся, а в 21 если ушёл то есть шанс
Гость
13 марта 2023, 17:04
Да правильно всё!
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 19:23
Гость, че не в окопе раз правильно.
Гость
16 марта 2023, 09:13
13 марта 2023, 19:23
Гость, че не в окопе раз правильно.
Зачем, там такие люмпены типа тебя будут.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 17:04
нужно больше мяса.
265897162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 18:28
Вот, вот - это и есть истинная причина, остальное просто словоблудие.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 16:55
Еще надо дополнить, в первую очередь должны мобилизовываться и призываться в армию дети депутатов и чиновников. Если не отслужил, присягу Родине не дал, то после 18 лет выезд из страны детям чиновников и депутатов запретить. Если ребёнок выехал ранее и не вернулся с течении месяца (чтобы отдохнуть на море достаточно) , то лишать депутата кресла, а чиновника должности.
Гость
14 марта 2023, 12:48
Ну вот у Якушева сын отслужил и что это поменяло?
Гость
14 марта 2023, 14:33
Гость
14 марта 2023, 12:48
Ну вот у Якушева сын отслужил и что это поменяло?
А у остальных нет. И что, сын Якушева на передовой СВО?)
Гость
13 марта 2023, 16:55
Может Енчу призовут
Гость
13 марта 2023, 16:43
Оно и верно пусть лучше с 21 года служат, а не с 18
Гость
14 марта 2023, 07:58
Вроде бы профессиональную армию хотели сделать? Или опять рабоче-крестьянскую?
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 16:27
я пошол в армию в 20 лет - это очень поздно. имхо 18 лет - норм. ГУ а насчёт верхней планки - согласен. У любителей откосить должно быть меньше вариантов.
Гость
13 марта 2023, 18:26
Смешной. Кто откашивает, им на возраст плевать. У них справки. А вот ежегодно ждать призыва , соответственно, бояться начать работать, заводить семью, покупать жилье до 30 - затея идиотская..
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 23:52
лучше бы в школе нормальное учился
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 16:25
Так это не повышение призывного возраста, а расширение диапазона возраста призывников - и не важно, что планируется "когда-то потом": по факту призывать начнут больше народу, а потом уж как получится.
Гость
13 марта 2023, 16:42
изменения диапазона, а не расширения!
Гость
13 марта 2023, 16:42
Читай внимательно. Если тебе в следующем году исполняется 18 лет, например, то призовут тебя лишь в 2027 году
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 20:38
Гость
13 марта 2023, 16:42
изменения диапазона, а не расширения!
Русский язык не родной? Диапазон может изменяться либо путём его расширения, либо сужения... или есть другие варианты?
Гость