перейти к публикации
44 комментария к публикации

Когда в России аннулируют бумажные паспорта? Электронные появятся совсем скоро

8 апреля 2022, 08:00
8 апреля 2022, 13:04
Ответ на вопрос в заголовки статьи - никогда... Сбой связи отключение электричества сбой базы данных и пр... Отказаться от физического носителя ИД причем с высокой степени защиты невозможно... Нет, дело не в беспокойстве власти за удобство (никому не интересных) граждан РФ, а в том что чисто электронные паспорта это просто райские возможности не только для мошенников, но и простите за грубость для диверсантов и террористов всех мастей...
Гость
8 апреля 2022, 08:36
Мне по привычке бумажного достаточно вам как любителям острых ощущений электронные.
8 апреля 2022, 08:46
Гость, потеряешь же по пьяни
8 апреля 2022, 11:10
8 апреля 2022, 08:46
Гость, потеряешь же по пьяни
А электронный по пьяни не потеряется? Только в трезвом уме и твердой памяти?
Гость
8 апреля 2022, 16:29
Мне тоже. Так надежнее.
8 апреля 2022, 11:44
Так был ведь уже пилот при Медведеве. Я получила такую карту и со Снилсом и с паспортными данными... И что? Кто-то хорошо отмыл доходы на этом пустом деле, а картой можно подтереться... тока больно
Гость
8 апреля 2022, 08:31
С российскими нано технологиями, так-то мошенникам доступны всевозможные персданные, а тут целый готовый инструмент для заключения договоров (как вариант кредитных, или дарения имущества), тут и сам человек нафиг не нужен, спасибо, я с бумажным паспортом как-нибудь.
8 апреля 2022, 10:33
рашенмаматехнологии?😱😱😱 НЕ НАДА
Гость
8 апреля 2022, 13:03
Все правильно сказано!
8 апреля 2022, 08:47
Электронные😂😂😂
Гость
8 апреля 2022, 08:22
Нет электронному контролю.🔥
8 апреля 2022, 08:45
Гость, телефон тогда выкинь
Гость
8 апреля 2022, 09:43
8 апреля 2022, 08:45
Гость, телефон тогда выкинь
Вуайерист или эксгибиционист или кто ты, от телефона твоего я всегда могу в любой момент отказаться и никто не вправе мне его навязывать. Я его вообще иметь не обязан. Фразочку еще забыл про нечего скрывать, фсбшничек.
8 апреля 2022, 10:54
Гость
8 апреля 2022, 09:43
Вуайерист или эксгибиционист или кто ты, от телефона твоего я всегда могу в любой момент отказаться и никто не вправе мне его навязывать. Я его вообще иметь не обязан. Фразочку еще забыл про нечего скрывать, фсбшничек.
Не можешь ты отказать от телефона, даже на день, не лги себе. А это при необходимости круглосуточная прослушка и отслеживание передвижения.
Гость
8 апреля 2022, 08:16
Никто не будет знать, что внесено о вас в электронные паспорта... И как электронные паспорта и сведения внесенные в них могут использованы... эксперимент не должен быть реализован.
Гость
8 апреля 2022, 10:24
очень надеюсь, что мало дураков, которые согласятся на создание электронного человека..сегодня ты есть,завтра тебя с базы удалили-и тебя нет..никогда не соглашусь на эл.документы
Гость
8 апреля 2022, 17:42
ПОЛНОСТЬЮ согласна!!
11 апреля 2022, 10:27
тебя и так нет, у тебя здесь даже имени нет
Гость
8 апреля 2022, 10:09
как и с картами придется- и карты таскаешь, и наличку. Так и с паспортом и электронный и бумажный и снилс и полис и права, короче еще одну хрень таскать да смартфон- всё с собой) Свет выключат бумажки достанешь😂 комп зависнет- опять бумажки достанешь, санкции новые введут и снова бумажки достанешь- так и будешь от перебоев до перебоев таскать бумажки с собой все время и электронки😂
Гость
8 апреля 2022, 10:56
ну да....госуслуги сколько раз падали....новое пособие ввели..все рванули оформлять по итогу госуслуги накрыло)) так и паспорт электронный)))не будет интернета и приплыли
Гость
8 апреля 2022, 09:22
Потеряешь паспорт или украли и все привет.ну нет возможности его заблокировать !!!А действует он как электронная подпись.Это только один вариант развития событий..
8 апреля 2022, 13:14
Есть еще один вариант. В пластик рядом с чипом вшить микрозаряд взрывчатки, а под кожу датчик. Отдалился, к примеру, от паспорта больше чем на 10 метров - самоликвидация. Тут, правда, появляется одна маленькая но неприятная проблемка - не перепутать местами датчик и микрозаряд
8 апреля 2022, 10:18
и еще, с появлением электронных паспартов - БУМАЖНЫЕ АНУЛИРОВАТЬСЯ =НЕ БУДУТ - ОНИ БУДУТ ДОЖИВАТЬ свой век и меняться на пластик по мере достижения возраста когда необходимо менять паспорт либо по другой причине (потеря бумажного, или другая причина, смены фамилии
Гость
8 апреля 2022, 09:22
Про Тайвань пошутили? Или от какого числа эта статья?
8 апреля 2022, 17:15
насколько безопасен.. на столько, на сколько поводка до ошейника хватит
Гость
8 апреля 2022, 12:05
мобильным интернетом не пользуюсь. И старый вариант паспорта как-то ближе и роднее. Вспомните Маяковского. "....И вдруг, как будто ожогом, рот скривило господину. Это господин чиновник берет мою краснокожую паспортину. Берет — как бомбу, берет — как ежа, как бритву обоюдоострую, берет, как гремучую в 20 жал змею двухметроворостую..." Да, это про советский паспорт..
8 апреля 2022, 12:08
гость, для того чтоб отследить не обязательно пользоваться моб интереснотом. любой кнопочный также следится.
Гость
8 апреля 2022, 16:18
Я свой не отдам. Мне его на всю жизнь дали. На квартиру - электронно, на землю - электронно, на машину - электронно. У этих криворуких жахнется все - иди доказывай, без бумажки.
8 апреля 2022, 08:14
тату qr code на запястье давно бы сделали. не надо с собой ничего таскать.
8 апреля 2022, 09:15
Тогда уж лучше этот самый чип вшивать под кожу в лобешник, надежней. На пластике сэкономить можно. И бабушкам высоких технологий осваивать не надо. В любой гос.структуре прям на входе поклонился на считыватель - "Нижайше прошу..." и сразу талончик в зубы - "Дозволяю...". Удобно ведь. А если серьезно. "В Минцифры считают, что электронный паспорт будет безопасным..." Ну прям нехило так полегчало сразу. Только вот с этим это как-то не вяжется - "...а это может привести к утечкам. Причем за это беспокоилась даже ФСБ..." ФСБшников надо успокоить - наши данные давно все утекли в разные стороны. Это будет удобно всем, кроме тех для кого это, якобы, всё придумывается - мы с вами.
8 апреля 2022, 10:01
8 апреля 2022, 09:15
Тогда уж лучше этот самый чип вшивать под кожу в лобешник, надежней. На пластике сэкономить можно. И бабушкам высоких технологий осваивать не надо. В любой гос.структуре прям на входе поклонился на считыватель - "Нижайше прошу..." и сразу талончик в зубы - "Дозволяю...". Удобно ведь. А если серьезно. "В Минцифры считают, что электронный паспорт будет безопасным..." Ну прям нехило так полегчало сразу. Только вот с этим это как-то не вяжется - "...а это может привести к утечкам. Причем за это беспокоилась даже ФСБ..." ФСБшников надо успокоить - наши данные давно все утекли в разные стороны. Это будет удобно всем, кроме тех для кого это, якобы, всё придумывается - мы с вами.
Киберпанк
8 апреля 2022, 10:52
8 апреля 2022, 09:15
Тогда уж лучше этот самый чип вшивать под кожу в лобешник, надежней. На пластике сэкономить можно. И бабушкам высоких технологий осваивать не надо. В любой гос.структуре прям на входе поклонился на считыватель - "Нижайше прошу..." и сразу талончик в зубы - "Дозволяю...". Удобно ведь. А если серьезно. "В Минцифры считают, что электронный паспорт будет безопасным..." Ну прям нехило так полегчало сразу. Только вот с этим это как-то не вяжется - "...а это может привести к утечкам. Причем за это беспокоилась даже ФСБ..." ФСБшников надо успокоить - наши данные давно все утекли в разные стороны. Это будет удобно всем, кроме тех для кого это, якобы, всё придумывается - мы с вами.
265860553, какие утечки? копии моего паспорта только у ленивого нет. Ничего не списали, не украли, не взяли на меня. Невозможно это по копии сделать законно. А незаконно и без копии можно.
Гость
8 апреля 2022, 08:07
Не всё новое , значит лучше !
8 апреля 2022, 10:14
Хотели ввести ещё в 2015 г, но что там помешало хотели запустить уже в декабре 21-го в москве и области и к концу 22-го по всей России но опять что помешало и вот новые сроки 23-й год ДА КОГДА НАКОНЕЦ ТО ЕГО ЗАПУСТЯТ!!!! . и совет эксперту, прежде чем про тайвань писать почитал бы информацию о будущем паспорте на сайте МВД
Гость
8 апреля 2022, 16:27
Звонят мне какие-то люди, что характерно, на номер телефона, которым я мало пользуюсь, к нему привязана карта банка (не Сбера - от этих отказ), по имени-отчеству называют, говорят, что одобрен кредит. Пока то, да се, связь оборвалась. Перезваниваю, спрашиваю кто такие, ипотека и агентство недвижимости, откуда данные? скидывают и ставят в блок (на фоне целый колл-центр). Звоню в банк. У вас же деньги не списали, кредит на вас не оформили...говорят...всмысле?? Откуда у них мои данные?? Из соцсетей..Меня нет в соцсетях! У меня даже телеграмма нет) тем более, на номере, который привязан к карте....
11 апреля 2022, 10:32
душещипательная история.... я плякаль
Гость
8 апреля 2022, 09:24
А как с таким документом можно ездить за границу.В РБ например?
Гость
8 апреля 2022, 10:25
Тайвань уже надожил санкции на поставку чипов, в том числе и на "российский" процессор Эльбрус. Так что, расслабьтесь, не будет никаких цифровых паспортов.
Гость
8 апреля 2022, 12:48
Если это те же алгоритмы что и в ЭЦП то до свидания.
Гость
8 апреля 2022, 13:07
Сколько случаев, у людей есть документы и то считают их умершими или наоборот живыми и тд.. Пусть будет бумажный.