RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Россияне, согласно опросу, поддерживают операцию ВКС в Сирии

9 октября 2015, 15:55
Гость
9 октября 2015, 18:19
Согласно опросам, россияне поддерживают всё. Не удивлюсь если окажется, что большинство россиян поддерживают заморозку пенсий и рост тарифов жкх.
Гость
9 октября 2015, 21:12
Согласно опросам ВЦИОМ. Хорошо, что есть и честные агенства
Гость
9 октября 2015, 21:55
ну хорошо хоть не 146%
Гость
10 октября 2015, 02:29
Чё опять раскудахтались, да поддерживаю, а вы небось поддерживаете по кланяться в ноги всем кому можно.
Гость
9 октября 2015, 23:25
Конечно,пенсии морозим,сборы на капремонт и прочее. Мы поддерживаем эту войну со своего кармана. Погуглите сколько стоит одна сброшенная бомба и ракета. Посмотрите сколько потрачено на эти операции в Сирии. Это все госбюджет. Это все налоги,штрафы,акциза. Это оторвали от пенсий,дотаций,соц обеспечения. Иными словами будем дохнуть от нашей медицины,но Сирию завалим бомбами. Рано Путин выступил на мировую арену,имхо,когда в стране ....попа.
Гость
10 октября 2015, 19:24
Я вас умоляю. В госбюджете налогов с граждан 0,0%. Нефть, газ, металлы и все остальное 99,999999%
Гость
11 октября 2015, 00:37
Гость
10 октября 2015, 19:24
Я вас умоляю. В госбюджете налогов с граждан 0,0%. Нефть, газ, металлы и все остальное 99,999999%
Я вас умоляю. То то улюкаев выступал, что без поднятия пенсионного возраста наша экономика на грани краха. Я тебя умоляю
Гость
11 октября 2015, 09:41
Гость
11 октября 2015, 00:37
Я вас умоляю. То то улюкаев выступал, что без поднятия пенсионного возраста наша экономика на грани краха. Я тебя умоляю
Доходы бюджета РФ в 2015 году 15000млрд.руб. , из них НДФЛ только 300млрд.руб. , так что не сотрясай воздух в пустую.
Гость
10 октября 2015, 09:03
Как насчет того чтобы "остановить на дальних подступах" всеобщее обнищание русского населения. Интересный бы опрос получился.
Гость
10 октября 2015, 15:01
У господ обнищания нет, а население при нашем доморощенном капитализме- это ресурс, без имени и фамилии, толпа которая перетопчется. Так что все в рамках. Кому то шубохранилища и в солдатиков поиграть, а кому то по по 12 часов пахать за корку хлеба, что бы обеспечить новых феодалов икрой и развлечениями.
Гость
11 октября 2015, 08:50
Гость
10 октября 2015, 15:01
У господ обнищания нет, а население при нашем доморощенном капитализме- это ресурс, без имени и фамилии, толпа которая перетопчется. Так что все в рамках. Кому то шубохранилища и в солдатиков поиграть, а кому то по по 12 часов пахать за корку хлеба, что бы обеспечить новых феодалов икрой и развлечениями.
Болезненна страсть к шубохранилищам? Маниакальные позывы? Бывло это еще в 17-м. А коркой хлеба не прикрывайся лентяище
Гость
11 октября 2015, 11:56
Гость
11 октября 2015, 08:50
Болезненна страсть к шубохранилищам? Маниакальные позывы? Бывло это еще в 17-м. А коркой хлеба не прикрывайся лентяище
А у тебя болезненная страсть к пенсионным накоплениям? Тебе мало шубохранилищ? Попробуй своим трудом заработать, а не на общенародных богатствах, и не на связях с ВВП.
Гость
10 октября 2015, 14:44
Мы все помрет за эту нефть!
Гость
10 октября 2015, 15:13
Помирай, если хочешь ;) Кто тебе сказал, что мы воюем в Сирии за нефть? Чай не американцы ))) Кстати, за неделю нефть взлетела почти на 7 долларов - это рекорд за 6 лет ;)
Гость
11 октября 2015, 08:45
Правильно! Вы в Америке удавиться из за нефти готовы, давно известно и практикой подтвержено
Гость
11 октября 2015, 11:18
Гость
10 октября 2015, 15:13
Помирай, если хочешь ;) Кто тебе сказал, что мы воюем в Сирии за нефть? Чай не американцы ))) Кстати, за неделю нефть взлетела почти на 7 долларов - это рекорд за 6 лет ;)
а до этого рухнула на 20дол, так что ваше отрасло на 7 дол. будем считать небольшой коррекцией
12 октября 2015, 14:39
Стоимость операции ВКС в Сирии с учетом 20 вылетов в день авиационных групп составит около 1 миллиарда евро ( 69. миллиардов рублей) в год при Дефиците бюджета 430,000 миллиардов рублей. В то же время на индексацию пенсий надо 112 миллиардов рублей, получается что операция в Сирии за один год будет стоить России - 6 лет повышения пенсии. Видимо режиму важнее престиж Р.А. чем благосостояние людей, которые всю жизнь отпахали на благо государства.
Гость
12 октября 2015, 16:58
Откуда в самаре такие точные данные о стоимости операции в Сирии??? Сам придумал, или папа подсказал???
12 октября 2015, 17:46
Гость
12 октября 2015, 16:58
Откуда в самаре такие точные данные о стоимости операции в Сирии??? Сам придумал, или папа подсказал???
Все данные есть в интернете, в том числе и на официальных источниках
Гость
12 октября 2015, 19:33
Интересные цифры. А если учесть, что Сирия, что-то нам заплатит? А ечли мы от туда через пару месяцев уйдем? И еще, если вы уж накидываете ложь, так хоть пишите не 1 млрд Евро(это подозрительно) а сразу цифру в рублях, как-бы из бюджета. В России, дружок, в Еврах бюджет не считают
Гость
10 октября 2015, 11:47
Ну что за бред?! Любой здравомыслящий человек скажет, что не нужно нам это вмешательство. Плюс еще (точнее минус) куча затрат из бюджета. При том, что Россия далеко не в стабильной экономической обстановке. Да еще и обострившаяся вероятность ответа террористов. БРЕД!!! Другого нет мнения о результатах этого опроса
Гость
10 октября 2015, 19:05
пиндосы год бомбят и не боятся ответки террористов
Гость
10 октября 2015, 19:07
Ваше замечание напоминает такой сюже тиз жизни, спортом я заниматься не буду не надо это мне да и затратно, и нападать на бандитов тем более не буду а вдруг *** дадут
Гость
11 октября 2015, 11:59
Гость
10 октября 2015, 19:05
пиндосы год бомбят и не боятся ответки террористов
пиндосы год бомбят и не боятся ответки террористов Пиндосы хотя бы свой народ не гнобят, а тебе радость прогнуться перед властью
Гость
12 октября 2015, 10:35
А если вопрос поставить :"вы поедете или отпустите своего ребенка в Сирию воевать?" ????
Гость
12 октября 2015, 14:04
если он выберет себе путь проф. военного! получит соответствующее образование! то это будет его работа и прямая обязанность!
Гость
11 октября 2015, 13:08
Не опрашивайте их больше-они неадекватны.
Гость
12 октября 2015, 12:32
В Москве уже 10 остановили прятали бомбу в многоэтажке((((
Гость
12 октября 2015, 16:01
Это те поддерживают, кому необходима незамедлительная психиатрическая помощь из телевизора
Гость
10 октября 2015, 14:42
Забыл народ о взрывах многоэтажек, метро,автобусов. Ни чему история не учит...
Гость
11 октября 2015, 13:55
Надо копнуть снарядик да уфимскому путриоту в посылке отправить)))
Гость
12 октября 2015, 10:04
и что теперь? всех боятся и на коленки встать? а? на цепь может сесть? нет уж!
Гость
12 октября 2015, 15:56
Гость
12 октября 2015, 10:04
и что теперь? всех боятся и на коленки встать? а? на цепь может сесть? нет уж!
на коленки поставят и так как ихтамнет никто на помощь рядовому иванову не придет
Гость
12 октября 2015, 12:30
Нигде кроме как на войне чиновники столько денег по карманам не распихают. А на человеческие жизни им наплевать.
Гость
12 октября 2015, 14:03
сколько? там денег кот наплакал. даже на полномосштабные учения не хватит!
Гость
13 октября 2015, 09:35
Набираем в поисковике "стоимость войны в Сирии" и получаем интересные цифры которые правительство и мин обороны держит в тайне. Коммерсант оценивает в 1 млрд евро в год, т.е. 72 млрд рублей в год. Оценка дана по сравнению с Францией которая за год потратила 250 млн евро на бомбежки в Сирии используя лишь 12 самолетов и при намного менее интенсивных бомбардировках, без наземного персонала. Да, согласно коммерсанту русский офицер в Сирии имеет прибавку $62 в день - это 4000 рублей в день, а солдат $42 в день - 2700 рублей в день
Гость
13 октября 2015, 10:21
Минобороны держит в тайне, а поисковик все знает!!! Прямо сверхсекретный суперагент, а не поисковик!!! Орден ему, от ЦРУ!!!
Гость
13 октября 2015, 13:14
Ок, мистер, только учитывайте, что Франция сама платит за размещение своих войск, а Сирия возмещает расходы, поскольку она сама обратилась за помощью. Это первое. И второе, как вы думаете, контрактник француз получает столько же, сколько и контрактник россиянин?
Гость
14 октября 2015, 14:51
Гость
13 октября 2015, 13:14
Ок, мистер, только учитывайте, что Франция сама платит за размещение своих войск, а Сирия возмещает расходы, поскольку она сама обратилась за помощью. Это первое. И второе, как вы думаете, контрактник француз получает столько же, сколько и контрактник россиянин?
Там летчики. Наши возможно даже больше получают.
Гость
11 октября 2015, 13:01
Новости дня (Источник СМИ Великобритании): Великобритания разрешила своим ВВС атаковать самолёты ВКС России над территорией Ирака, если пилоты почувствуют угрозу со стороны Российской военной авиации.
Гость
12 октября 2015, 10:02
ну пусть попробуют, на своих недосамолетах))))
Гость
12 октября 2015, 14:51
Минобороны Великобритании опровергло сообщения СМИ о разрешении сбивать российские самолёты. Не читайте желтую прессу.
Гость
12 октября 2015, 15:57
Гость
12 октября 2015, 14:51
Минобороны Великобритании опровергло сообщения СМИ о разрешении сбивать российские самолёты. Не читайте желтую прессу.
а жаль, давно бы превентивно приземлмлм бы этот космический мусор
Гость
9 октября 2015, 21:11
Понятно, почему так поспешили с опросом. Ведь если ИГИЛ ответит нам взаимностью, то мнение россиян изменится, и очень резко, в другую сторону!
Гость
12 октября 2015, 10:14
уверен? посмотрим!
Гость
10 октября 2015, 03:37
я как бы не поддерживаю нашего ВСЁ, но... может их лучше там на ноль помножить, чем тут с ними воевать? потому как если эти придут сюда, фэйсеры их проспят 146%. разучились работать
Гость
12 октября 2015, 01:38
А вы верите что это войнв с ИГИЛ? :) Наивный же у нас народ...
Гость
12 октября 2015, 08:10
Гость
12 октября 2015, 01:38
А вы верите что это войнв с ИГИЛ? :) Наивный же у нас народ...
Естесственно это война с ИГИЛ, в Сирии только они контрабандно торгуют нефтью, демпингуя цены на рынке.
Гость
12 октября 2015, 10:13
Гость
12 октября 2015, 01:38
А вы верите что это войнв с ИГИЛ? :) Наивный же у нас народ...
а с кем же?)))) ну давай, яви миру чудо!)
Гость
11 ноября 2015, 01:11
С какой стати , что большинство россиян одобряют наше вмешательство в войну в Сирии ? Вот такой информацией только зло разжигают в душах россиян . Столько внутренних проблем и ещё там надо свой нос сунуть. А по -другому нельзя ? В стране своей порядок нодо наводить , а потом других учить .
Гость
13 октября 2015, 09:44
любая хорошая заварушка в нефтяном регионе повышает цены на нефть. чем РФ собственно говоря в Сирии и занимается + борьба с ИГИЛ, который сегодня в Сирии, Афганистане,Пакистане, завтра в Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, послезавтра в Оренбурге. об чём спор?? пусть саудиты шибче соображают, либо они поднимают цену на нефть, либо ВКС РФ "поднимет" их нефтетерминалы. либероиды?? ваш ход...
Гость
13 октября 2015, 12:52
Сейчас напишут про обнищавшее население на иномарках с айфонами и тремя холодильниками, купленными в прошлом декабре, про нищих пенсионеров и 50 млн сирот в приютах.
Гость
10 октября 2015, 01:04
Любой православный русский христианин поддерживает решение уважаемого Владимира Владимировича. Власть вся от Бога идет, и Государю нашему виднее как страной нашей управлять. Если он распорядился - это значит так нужно!
10 октября 2015, 12:36
Адольф, тут ты не торт, давай по новой.
Гость
14 октября 2015, 11:34
Давно пора было в ломить пиндосам по самое не хочу, а то заколебали уже всему миру тыкать... Аляску вернуть и жизнь пиндосская из сказки превратится в быль...