RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
9 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В России предлагают возродить наказание за тунеядство

27 апреля 2015, 06:37
Гость
27 апреля 2015, 09:55
Они хоть понимают что несут, они там курят что-ли... Пусть попробуют сами в Кургане устроиться официально на нормальную работу, где тебе будут платить нормальные деньги чтобы, ты мог снимать квартиру и покупать покушать, и еще желательно бы трусы с носками покупать, да загнуться еще через 1-2 месяца. Я честно Х..ЕЮ с этого зоопарка...
Гость
27 апреля 2015, 10:14
Да что вы воспаляетесь? Им же в Питере виднее, они умнее других регионов))
Гость
27 апреля 2015, 11:20
Абсолютно верно!
Гость
30 апреля 2015, 11:04
они нюхают
Гость
27 апреля 2015, 10:18
Это будет тот самый момент когда народ начнет массово переходить в оппозицию. Тут уже по живому бьют - человек не может устроиться на работу, сокращает свои расходы, пытается ищет > а в дверь стучится полицейский и говорит: нет Вася, иди ка ты уборщицей в цех, на оклад в два прожиточного минимума, или плати штраф, или посодюм. Рабство... Жесть какая-то, надеюсь мне приснилось)
Гость
27 апреля 2015, 10:47
Не надейтесь, не приснилось (
Гость
27 апреля 2015, 10:47
Верно сказали! По моему мнению, при желании ввести это, по справедливости будет сначала ввести ряд других обязанностей для категорий граждан, которые сейчас являются нахлебниками государства. Ввести обязательные работы для каторжан и прочих лиц из мест не столь отдаленных. Обеспечить рабочие места для ВСЕХ выпускаемых ВУЗами специалистов. Ну и главное обеспечить те самые 100% занятости как было когда-то, а уж потом ограничивать выбор людей в их образе жизни. Только тогда народ скажет - "Да и фиг с ним, работа есть, пусть наказывают за тунеядство, все правильно."
Гость
27 апреля 2015, 12:31
Гость
27 апреля 2015, 10:47
Верно сказали! По моему мнению, при желании ввести это, по справедливости будет сначала ввести ряд других обязанностей для категорий граждан, которые сейчас являются нахлебниками государства. Ввести обязательные работы для каторжан и прочих лиц из мест не столь отдаленных. Обеспечить рабочие места для ВСЕХ выпускаемых ВУЗами специалистов. Ну и главное обеспечить те самые 100% занятости как было когда-то, а уж потом ограничивать выбор людей в их образе жизни. Только тогда народ скажет - "Да и фиг с ним, работа есть, пусть наказывают за тунеядство, все правильно."
Про выпускников вузов точно подмечено!...
Гость
27 апреля 2015, 12:20
Бред! Я имею жить и не работать! Любое животное даже имеет право жить где хочется, добывать пищу как умеет, а у человека такого права нет! Почему я не имею права жить на своем участке, выращивать для себя еду и ни на кого не горбатиться?? Государство без конца подачи всяким попрошайкам делает, при чем и тем кто сам в состоянии все себе заработать, зато с остальных начинает три шкуры драть чтобы этим попрошайкам эти подачки обеспечить.
Гость
27 апреля 2015, 12:57
вот только не надо ля-ля) ты не научастке себе зарабатываешь, а занимаешься теневой деятельностью с извлечением прибыли и не платишь при этом налоги!!!
Гость
27 апреля 2015, 13:23
Гость
27 апреля 2015, 12:57
вот только не надо ля-ля) ты не научастке себе зарабатываешь, а занимаешься теневой деятельностью с извлечением прибыли и не платишь при этом налоги!!!
какая "теневая прибыль"? он что, написал, что что-то продает со своего участка? лишь бы ляпнуть типа с умным видом
Гость
27 апреля 2015, 15:51
Гость
27 апреля 2015, 12:57
вот только не надо ля-ля) ты не научастке себе зарабатываешь, а занимаешься теневой деятельностью с извлечением прибыли и не платишь при этом налоги!!!
Т.е. если я картошку выращиваю, морковку и лук, и вот этим питаюсь, то я ещё и государству должен пару ведер картохи отсыпать, так что ли? Вообще то налоги на дом и землю плачу, мало что ли?
Гость
27 апреля 2015, 16:35
Я не официально устроенный, потому что невозможно найти работу с белой зарплатой чтобы прокормить жену и двух маленьких детей ( сразу говорю жена не работает потому что с маленькими детками сидит, а сидит потомо что не берут в садики). Ну посадят они меня, кто будет семью кормить. *** зажравшиеся ((((((((((((((((((((((((((
Гость
28 апреля 2015, 08:27
наивный вы человек: закон один для всех, и если вы думаете о своей семье (потому что кроме вас о ней никто думать не обязан), вы закон нарушать не будете... а разговоры типа двое детей и т.п. - это отговорки, у воров и убийц тоже дети, но никто не думает, кто их прокормит, пока их отцы в тюрьме сидят... ну, могут еще в детдом таких детей забрать
Гость
29 апреля 2015, 01:26
Гость
28 апреля 2015, 08:27
наивный вы человек: закон один для всех, и если вы думаете о своей семье (потому что кроме вас о ней никто думать не обязан), вы закон нарушать не будете... а разговоры типа двое детей и т.п. - это отговорки, у воров и убийц тоже дети, но никто не думает, кто их прокормит, пока их отцы в тюрьме сидят... ну, могут еще в детдом таких детей забрать
Вообще-то наличие малолетних иждивенцев является смягчающим обстоятельством. Ну это если не обращать внимание на вопиющее равнодушие и цинизм в ваших пустых словах.
Гость
29 апреля 2015, 08:27
Гость
29 апреля 2015, 01:26
Вообще-то наличие малолетних иждивенцев является смягчающим обстоятельством. Ну это если не обращать внимание на вопиющее равнодушие и цинизм в ваших пустых словах.
лучше знать горькую правду, ибо предупрежденный - вооружен, чем жить в розовых очках, наивно полагая, что если у тебя семья на иждивении, то государство будет закрывать глаза на твои правонарушения, и еще наивнее надеяться на какие-то там смягчающие обстоятельства: лес рубят - щепки летят, за примером далеко ходить не надо, вспомните 1930-50-е, тем более что сейчас, как говорят опросы, народ просто "убивается" по тем временам и жаждет соответствующего лидера
Гость
27 апреля 2015, 16:44
Цитата "что труд – это не только право, но и обязанность каждого гражданина" Ха ха ))))! Давайте тогда и про другие обязанности говорить ))))))))))))))) Не выполнил какую нибудь обязанность в тюрьму...... Не устроили в дет. садик вовремя в тюрьму, не вылечили как положено - в тюрьму и т.д. Это же сколько тюрем нужно ?????? Если в этом году 700 действительных уголовников в Челябинске амнистируют !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2015, 18:25
зато амнистии будут чуть не каждый день!
Гость
27 апреля 2015, 15:58
Пусть для начала обеспечат всех работой и достойной заработной платой. В советское время. тех кто закачивал учебные заведения. трудоустраивали, а теперь все все в свободное плавание. И тогда не было коммерческих структур. которые постоянно прячут доходы. Были государственные заводы. а теперь этих самых заводов нет безработица растет в геометрической прогрессии
Гость
27 апреля 2015, 13:32
Осталось сотворить новый беломор канал и работы всем хватит. Кто добровольно туда не пойдет - пойдет по статье. Вихри враждебные сеют над нами ...
Гость
27 апреля 2015, 16:49
Мост через Керченский начали строить, сойдёт за новый Беломорканал? )
Гость
27 апреля 2015, 18:22
Гость
27 апреля 2015, 16:49
Мост через Керченский начали строить, сойдёт за новый Беломорканал? )
точно все пенсионные накопления туда скинут. В помощь друзьям-олигархам
Гость
28 апреля 2015, 10:06
... а чо они "сеют"? Может веют?
Гость
27 апреля 2015, 11:10
А рабочие места - заводы и совхозы возродить - ЭТИМ ПРАВИТЕЛЯМ СЛАБО?
27 апреля 2015, 11:01
Вот и очередная реинкарнация крепостного права. Сплошные плюсы: 1. Занятость официальная повысится, можно будет об этом радостно рапортовать. 2. Людям думать будет некогда, митинговать и опозиционировать тоже. 3. Налогов больше будет идти в бюджет. Конечно разница между свободой и тюрьмой будет не большая, но это не так важно, когда такие плюсы будут.
Гость
27 апреля 2015, 16:49
Еще добавить нужно... И люди задумаются, а тем более те, кто грех уже за душой держит, а может лучше в тюрьму...
Гость
27 апреля 2015, 15:52
А ещё прикол, человек, например, бесплатно пишет книги, стихи, музыку, картины, фильмы, лепит скульптуры - одним словом, жертвует собой ради созидания. Миллионы людей благодарны ему... через сто лет его работы становятся достоянием страны, о них пишут, говорят. Но нет, дружок, забудь про всё это, бегом дворы подметать за МРОТ)) Ишь распоясался интеллигент хренов!
Гость
27 апреля 2015, 20:34
Нет, не надо забывать. Вступай в творческий союз, если примут, и лепи сколько угодно, но по госзаказу. А бесплатно писать книги нельзя!!!
Гость
29 апреля 2015, 01:24
Гость
27 апреля 2015, 20:34
Нет, не надо забывать. Вступай в творческий союз, если примут, и лепи сколько угодно, но по госзаказу. А бесплатно писать книги нельзя!!!
В эти союзы взносы надо платить немаленькие, если вы не знали.
Гость
27 апреля 2015, 12:28
Предлагаю сначала испытать этот законопроект на Санкт-Петербурге и Москве
Гость
28 апреля 2015, 10:06
так они уже согласны чинушам и депутам пенсионный возраст поднять. до 146 лет!
Гость
27 апреля 2015, 10:41
Так надо самих депутатов первыми наказать.
Гость
27 апреля 2015, 12:00
назовите поименно горе-инициаторов, у меня товарищ без работы долго сидит, азазелкой кличут
Гость
27 апреля 2015, 12:44
Основная задача пополнить казну за счет налогов,а не благосостояние народа...
Гость
27 апреля 2015, 17:08
Обидно, что гю Анохин и заксобрания С-Петербурга за неплохие народные деньги занимается такой фигнёй... его бы самого привлечь по этой статье
Гость
27 апреля 2015, 12:10
Гражданская война сразу будет !Что за и***т это написал !?Украина не иначе !))))Год работ))))А жить люди и питаться эиот год чем будудут ??? Таких людей зажравшихся кто такие законы придумывает надо к стенке ставить и растреливать !А что бы с туниядством бороться надо людям зарплаты достоиные платить !
Гость
27 апреля 2015, 21:32
Что вы несете? Прочитайте внимательно: если вам предлагают работу с заработком не ниже, чем на предыдущем месте, соответствующую вашему опыту и образованию, в территориальной доступности от дома, а ВЫ отказываетесь - то за это наказание. Нет такой работы - и спроса с вас никакого, получайте пособие. А то встанут молодые-здоровые на учет в центр занятости, а потом приходят с квиточками, умоляют кадровиков отказ написать. Чтобы не работать, а пособие получать. Вот такие пойдут на исправительные работы.
Гость
27 апреля 2015, 23:38
Гость
27 апреля 2015, 21:32
Что вы несете? Прочитайте внимательно: если вам предлагают работу с заработком не ниже, чем на предыдущем месте, соответствующую вашему опыту и образованию, в территориальной доступности от дома, а ВЫ отказываетесь - то за это наказание. Нет такой работы - и спроса с вас никакого, получайте пособие. А то встанут молодые-здоровые на учет в центр занятости, а потом приходят с квиточками, умоляют кадровиков отказ написать. Чтобы не работать, а пособие получать. Вот такие пойдут на исправительные работы.
вы много таких видели, чтобы хлебом не корми, но дай на пособие по безработице пожить, на 5-то тыщ рублей
Гость
29 апреля 2015, 01:12
Гость
27 апреля 2015, 23:38
вы много таких видели, чтобы хлебом не корми, но дай на пособие по безработице пожить, на 5-то тыщ рублей
Причем 5 тыс это максимальная выплата. Она и 900 руб в месяц может быть, как тут писали. Видимо, если на последнем месте у вас зп была эта самая минималка 5 тыс.
Гость
27 апреля 2015, 20:16
Совок 2.0!!! Брежнев Л.И.=Путин В.В. ! Поддержу после восстановления ОБХСС, полной конфискации у казнокрадов и больших сроков вплоть до высшей меры (и ни каких 8 лет условно!)!!!! Вспомнили о народе когда армию чинуш кормить нечем стало!!!
Гость
28 апреля 2015, 10:04
тебе что при Брежневе плохо жилось? Коммуналка была копеечной и стабильной, цены не росли, чиновники боялись жалоб граждан в партком. Не нравиться? Ну бананьев нема!
Гость
28 апреля 2015, 12:40
Гость
28 апреля 2015, 10:04
тебе что при Брежневе плохо жилось? Коммуналка была копеечной и стабильной, цены не росли, чиновники боялись жалоб граждан в партком. Не нравиться? Ну бананьев нема!
При Брежневе жилось серо и бедно. Коммуналка копеечная, а удобства во дворе у большинства советских, цены не росли, потому что в магазинах шаром покати, чиновники жалоб боялись, похоже в совке не жили раз так рассуждаешь. Попробовал бы советской бюрократии выл бы белугой.
Гость
27 апреля 2015, 09:43
Как же быстро мы возвращаемся в совок (
Гость
27 апреля 2015, 12:58
так хорошо же! мы не умеем жить как там! у нас все принимает крайнюю форму! если наценка в магазине, то обязательно не ниже 100%! мы не хотим жить как там, где есть совесть и ответсвенность!
Гость
27 апреля 2015, 14:00
правда не стой стороны....худшее только почему то...рабочие места тоже вернут????
Гость
28 апреля 2015, 07:44
В совке были бесплатные образование, медицина, жилье и пр. А здесь будут официально трудоустраивать , платить копейки и ждать благодарности за свою "Доброту".
Гость
27 апреля 2015, 13:07
"При наличии подходящей работы...", - чувствую они так и понятие подходящей работы на бирже занятости поменяют: в четырехчасовой доступности от дома, зарплата на уровне прожиточного минимума. Хотя, судя по статье, - то они и так все уже изменили; насколько я помню - "подходящей работой" считается, если зарплата не ниже, чем на предыдущем месте работы.
Гость
27 апреля 2015, 18:33
Подходящая это не ниже прожиточного минимума, я писала - не соответствует условиям последнего места работы, они бесились, но ничего сделать не могли
Гость
27 апреля 2015, 18:17
А баб олигархов туже будут приравнивать к тунеядкам?
Гость
27 апреля 2015, 19:31
Это уже перегиб и прямой путь к социальному взрыву.
Гость
27 апреля 2015, 11:54
домохозяйки тоже будут считаться тунеядцами?
Гость
27 апреля 2015, 13:36
обязательно!!! они не производят ничего.
Гость
27 апреля 2015, 13:33
С какого перепуга? Сдаю три квартиры (заметьте, официально-с... с налогами), на жизнь хватает, работать не хочу. На каком основании вы будете отнимать у меня право самой решать, как мне жить?
Гость
27 апреля 2015, 14:20
лишние квартиры отобрать, тунеядцев - на строительство керченского моста
Гость
27 апреля 2015, 17:13
Гость
27 апреля 2015, 14:20
лишние квартиры отобрать, тунеядцев - на строительство керченского моста
Хахаха, все веселее и веселее у нас в стране)
Гость
28 апреля 2015, 11:52
Ты это, осторожнее про квартиры, а то еще и раскулачат!
Гость
27 апреля 2015, 09:40
Пусть сначала придумают, как заставить работодателей устраивать официально, ибо некоторые у нас работают, иногда даже не зная, что они не трудоустроены официально.
Гость
27 апреля 2015, 11:00
пусть создадут нормальные рабочие места сначала
Гость
27 апреля 2015, 11:14
пора уже СК заняться , статью за разжигания беспорядков никто не отменял
Гость
27 апреля 2015, 12:19
А когда они предложат высшую меру наказания вернуть,за расхищение госсобственности и бюджетных средств ?
Гость
27 апреля 2015, 18:26
Издевательство. Работы с нормальной белой зарплатой вроде мало.
Гость
27 апреля 2015, 12:09
Пффф... Резко увеличится поголовье ночных сторожей и кочегаров
Гость
27 апреля 2015, 12:29
Точно-точно... и дворников! :)))
Гость
29 апреля 2015, 01:10
Гость
27 апреля 2015, 12:29
Точно-точно... и дворников! :)))
Ну так на это видимо и расчет. Гастарбайтеры уехали, мести улицы некому. А тут - свежее решение. Сразу появятся дворники, сторожа, нянечки и санитарки, будут работать за 5 тыс минималки в мес, лишь бы не посадили. Пофиг, что на квартиру и еду этих денег им не хватит, детей не на что будет содержать, зато копеечка к копеечке будет в бюджет капать с их доходов, авось еще на один срок будет что попилить.
Гость
27 апреля 2015, 14:32
Не возбуждайтесь, господа! Никто этот закон не примет. Питерские депутаты просто стараются бежать впереди паровоза и слишком поторопились. Еще рано, но это настораживает. Глядишь, со временем предложат сажать за опоздания. Самое интересное, что, если предложить ВЦИОМ провести опрос, то окажется, что 86% населения поддерживает это предложение.
Гость
27 апреля 2015, 18:23
а с капремонтом тоже "впереди паровоза" или как?
Гость
27 апреля 2015, 18:37
Про опрос верно
Гость
27 апреля 2015, 12:04
А что делать людям которые и так работают официально и получают ЗП 10 000 рублей в месяц это все с учетом таго что у меня все северные и регионные надбавки!!!!!А прожиточный минимум в ХМАО на четвертый квартал 2014 состовляет 12650!!! Может этот вопрос хоть кого то заинтересует.
Гость
27 апреля 2015, 12:31
Этот вопрос НИКОГО не интересует. Радуйтесь, что вас не привлекут к уголовной ответственности за тунеядство
Гость
27 апреля 2015, 13:04
Нужно менять работу на более оплачиваемую, проанализировать рынок труда, определиться со сферой, посмотреть какие требования, работать над собой и развиваться, чтобы тебя взяли, а так сидеть и жаловаться - ничего не изменится.
Гость
27 апреля 2015, 14:43
Маловато Вы налоги платите с такой зарплаты, не порядок!!! За тунеядство Вас можно привлечь, однозначно!
Гость
27 апреля 2015, 12:28
а уже в аиф написали кто умник - Депутаты Законодательного собрания Петербурга намерены направить на рассмотрение в Госдуму ряд поправок в федеральные законы, которые возродят наказание за тунеядство, пишут «Известия» со ссылкой на автора документа депутата Андрея Анохина.
Гость
27 апреля 2015, 13:35
Просто депутату надоела его жена и любовницы, которые не трудоустроенные ходят целыми днями и спускают его честно заработанные денежки на маникюры-педикюры, шопинги-тратинги и т.д. Так хоть тратить меньше будут. А если не захотят по новому, то милости просим в места не столь отдаленные. О себе и собственном благосостоянии они думают.
Гость
27 апреля 2015, 13:57
Только сначала с проблему безработицы решите, "умники" вы наши (с бюджетом разберитесь для начала) )))
Гость
27 апреля 2015, 20:46
Скоро 9 Мая нагадили большую кучу Г работай сам за 5 тысяч рублей
Гость
27 апреля 2015, 12:17
Работа есть - таскать мешки, копать траншеи... Это - подходящая работа для человека, закончившего институт? А работы по квалификации нет. А чиновнику центра трудоустройства будут премию платить за экономию фонда пособий по безработице. И как вы думаете, признает ли чиновник копку канав подходящей работой для безработных инженера или учителя?
Гость
27 апреля 2015, 12:34
Тут суть даже не в копке траншей, а в оплате, в виде чуть больше прожиточного минимума за эту копку. Получается иди копай за копейки или плати штраф)
Гость
27 апреля 2015, 13:52
Получается выгоднее в тюряге сидеть, можно даже не работать) А вообще, на вброс похоже ради самопиара этого депутатика. Но почему страшно, Беларусь это сделала))
Гость
27 апреля 2015, 14:23
Власть хочет заставить работать население, а нужно заставлять работодателей оформлять работников официально, а не под честное слово. Одним словом бардак идет от самих депутатов и чиновников, которые не в курсе, что реально происходит на рынке труда.
Гость
27 апреля 2015, 14:52
Тюрьма то не резиновая... Или по УДО будут выпускать, а может все таки условно давать??
Гость
27 апреля 2015, 18:23
Гость
27 апреля 2015, 14:52
Тюрьма то не резиновая... Или по УДО будут выпускать, а может все таки условно давать??
Вот наворуй столько - тогда и условно получишь, и амнистию!
Гость
27 апреля 2015, 09:54
А я за. Может меньше на улицах будет попрошаек, алкашни и бездельников. А то привыкли жить на попрошайничество
Гость
27 апреля 2015, 10:16
горбатого могила исправит... а всех наших тунеядцев вряд ли..
Гость
27 апреля 2015, 10:32
Так не давайте деньги попрошайкам, алкашам и бездельникам. В чем сложность то?
Гость
27 апреля 2015, 10:52
На хорошей зп сидишь и принуждаешь других людей работать за копейки. Не работающий человек, мало ест, редко одевается и работающий за копейки человек, вынужденный больше есть, платить за дорогу, одеваться - одинаково бедны, только второй еще раб ко всему. Платите достойно и народ сам начнет работать.
Гость
27 апреля 2015, 15:23
У народа с каждым днем растут обязанности и долги. А что так просто изменения в Конституцию РФ внести???
Гость
27 апреля 2015, 18:24
ну внесли же президентский срок 6 лет! а депутам- 5. Вот и терпите извращения!
Гость
27 апреля 2015, 23:23
Согласно Российской Конституции труд нынче не обязанность, а право гражданина. А как гражданин реализует это право - его личное дело. Тут еще надо добавить, что множество вакансий предлагается с ЗП чуть больше МРОТ
Гость
28 апреля 2015, 07:33
вот и будем работать за баланду
Гость
28 апреля 2015, 17:16
скоро работы типа СУТКИ/ЧЕРЕЗ ТРОЕ сторожем, будут в большом дефиците! русский народ найдет новый способ обдурить правительство-мы дети СССР, там много таких УКАЗОВ было, потом запретят ООО и ИП, оборот валюты.... и ПОЖАЛЕЙТСА в социализм с рабством...кушать уже нечего
Гость
28 апреля 2015, 18:16
В СССР рубль стабильный был, кто работал и там все имел. В ресторан можно было сходить на десять рублей наестся в усмерть и на тачку еше оставалось. А эти хотят гулаги под новым соусом оформить что бы работали на них бесплатно.
Гость
27 апреля 2015, 11:07
ох уж эти питерские - либо грибов переели, либо надышались чем то. все же буду гулять сам по себе, впрочем, как и всегда
Гость
27 апреля 2015, 13:13
Всех чиновников тогда сразу на каторгу для справедливости, ибо не работают - только тунеядят! А проворовавшимся чинам - сразу растрел - деньги из экономики изымают, не дают новые рабочие места создавать!!!
Гость
27 апреля 2015, 21:26
Вы ***, сперва ответе за слова на Первом канале о 6% при 18 млн. без работных, даже если учитывать что население 150 млн. где черт возьми 6%? А принято считать процент от трудоспособных, то есть пускай будет от 90 млн.?????????!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 08:13
одна половина - тунеядцы, которые вкалывают, как лошади, но не оформляются официально, чтобы не платить налоги вторая половина - нищие, которые треть своих доходов отдают в виде налогов, а потом еще из своего же кармана оплачивают ремонт школ и детских садов, капремонт, ремонт дорог (транспортный налог), чемпионаты, олимпиады и пр. выходит, "тунеядцем" быть выгодней )))
Гость
28 апреля 2015, 09:20
А почему они не предлагают возродить предприятия которые тысячами закрылись по всей стране. Работать негде. Пускай лучше они введут тунеядство для чиновников. Если нет результата работы, а одно только бла бла бла, значит выгонять с госслужбы по статье тунеядец.
Гость
28 апреля 2015, 16:42
Предлагаю возродить в России расстрел за растрату госимущества и принятие взятки в любом размере. А также за переписывание имущества на жен, дальних родственников и тещ. А после уже вводите тогда законы о тунеядстве.
Гость
27 апреля 2015, 15:35
"Согласно ФЗ «О занятости населения в РФ», подходящей считается такая работа, которая соответствует уровню квалификации работника, условиям последнего места работы, состоянию здоровья и транспортной доступности рабочего места" Правильно понимаю: я не буду считаться тунеядцем если был замдиректора а мне впаривают работу дворника, или неквалифицированную работу ? Тогда нормально. Че вы разнылись... Сидите и ждите подходящей вашему статусу работу
Гость
27 апреля 2015, 19:20
После того, как три (цифра с потолка, в законе определят) раза предложат работу дворника, будете тунеядцем, как миленький, даже если директором был. А что делать, если другой работы нет. И заметьте, все ради Вашего блага, так как труд облагораживает.
Гость
27 апреля 2015, 21:20
Согласно того же закона, если в течении длительного времени тебе не могут найти работу направляют на переобучение с трудоустройством! Так что быть тебе дворником, если повезет, а то может и нырять придется...
Гость
28 апреля 2015, 10:08
Гость
27 апреля 2015, 19:20
После того, как три (цифра с потолка, в законе определят) раза предложат работу дворника, будете тунеядцем, как миленький, даже если директором был. А что делать, если другой работы нет. И заметьте, все ради Вашего блага, так как труд облагораживает.
и даже из обезьяны превратил в человека. Говорящего!
Гость
28 апреля 2015, 08:08
Очередная фигня, которая влияет только на расход бумаги. Есть расчудесная лазейка: зарегистрировать на себя ИП и спокойно таскать в налоговую нулевые отчетности, реально оставаясь на работе в теневом секторе.
Гость
28 апреля 2015, 15:30
лазейки все позакрывают со временем. Возмущает другое - а не начать ли экономическое чудо не с введения фактического крепостного права, когда люди будут вынуждены ишачить за копейки,
Гость
28 апреля 2015, 17:55
за ИП надо платить 25тр ,даже если не работаешь...
27 апреля 2015, 10:53
В Питере видимо новый вид цветочной аллергии. Действие не хуже "сайсов". На мой взгляд, нужно запретить поступать в ВУЗы, не имея за плечами 3 лет работы рабочим. Именно рабочим. Тогда и гастарбайтеры будут не нужны. И в ЖКХ будет порядок. И те поправки что разрабатываются, в Законодательном собрании Санкт-Петербурга станут не нужны.
Гость
29 апреля 2015, 01:05
Через три года рабочей специализации большая часть окончивших школу не вспомнит то, чему их учили в последних классах. Еще раз сдавать ЕГЭ и всем поголовно нанимать репетиторов? Да идите вы в баню, заодно и помоетесь.