RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В школах России пройдут уроки, посвященные присоединению Крыма

Гость
10 марта 2015, 17:24
Хорош уже кричать крымнаш, хорош злить людей. Кому от этого присоединения легче стало, всю помощь и деньги туда. Сначала своим помогите, зарплату урезали , коммуналку и налоги подняли...... ИЗВИНИТЕ НО САМИМ УЖЕ ЖРАТЬ НЕЧЕГО. Как говорить детям, жить в эйфории крымнаш............

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 марта 2015, 18:31
Я представляю во время войны в 41-ом мы бы сказали, что нам жрать за уралом не чего, забирайте все и оставте нас в покое...
Гость
10 марта 2015, 19:26
+100 Поддерживаю. Вообще народ за ... держат((((((
Гость
10 марта 2015, 20:26
Россия - самая духовно богатая страна! Как можно думать только о еде?! Крым - часть нашей великой православной страны. А если говорить насчёт помощи, то Вам лучше помочь детям Донбасса и Вам сразу станет легче на душе, и Вы духовно обогатитесь!!!
Гость
11 марта 2015, 00:55
Нам преподша проводила такие политзанятия. Ну, да, интересно послушать, ну, да, красиво всё сказано. Прозвенел звонок с пары и этот прекрасный мир, который мне она втюхивала разрушился за секунду. Наша преподша так красиво говорила, что вроде опросы задавать неудобно, перебивать не хочется, но, прозвенел звонок на перемену и вопросов прибавилось. Да и о событиях в Украине я узнаю только из украинских сайтов.
Гость
11 марта 2015, 10:08
Читаете украинские сайты? Молодец. А как же сегодня О. Бузина заявил, что весь материал, что он публиковал вранье и весь этот материал спускали ему сверху без права на внесение корректировок?
Гость
12 марта 2015, 10:39
Украинские СМИ просто замечательны, благодаря можно например узнать что уже погибла половина военнослужащих террористов из России, что россия пуляет в них атомным оружием а на Донбассе живут террорюги в десятом поколении, агенты Путина и чечены. Пожалуй этого хватит для примера.
12 марта 2015, 11:44
Гость
12 марта 2015, 10:39
Украинские СМИ просто замечательны, благодаря можно например узнать что уже погибла половина военнослужащих террористов из России, что россия пуляет в них атомным оружием а на Донбассе живут террорюги в десятом поколении, агенты Путина и чечены. Пожалуй этого хватит для примера.
Что курим?
Гость
11 марта 2015, 11:59
мой дед, после войны, когда деревня с голоду умирала - поехал на заработки в пос.Кислотный грузить серный колчедан, а потом пришлось завербоваться... на лесоповал. вот так люди раньше выживали - он не стонал, не ныл, не клял чиновников, что детей кормить нечем, он работал на лесоповале чикировщиком, а бабушка ветки обрубала там же на лесоповале. они всю жизнь работали и в итоге заработали 2 комн. кооперативную квартиру. И никогда, ни у кого ничего не клянчили.Я их уважаю. а всякую диванную стоноту - презираю.
Гость
11 марта 2015, 13:26
Вот такие как твой дед и есть безмолвные рабы системы.Их ...бут,они крепчают.
Гость
11 марта 2015, 15:46
да ладно заливать-то, молчали они... ругали и поносили чинуш не меньше, чем сейчас, да еще похлеще, не выбирая и не стесняясь в выражениях... только происходило это дома, на кухнях... а вот если бы они, предки твои, еще в свое время, не боясь, что их репрессируют, на партийных, профсоюзных собраниях да на сельских сходах "мозги стали прочищать" кому надо, то и перестройки, может, никакой не надо было бы... п
Гость
11 марта 2015, 16:57
Гость
11 марта 2015, 15:46
да ладно заливать-то, молчали они... ругали и поносили чинуш не меньше, чем сейчас, да еще похлеще, не выбирая и не стесняясь в выражениях... только происходило это дома, на кухнях... а вот если бы они, предки твои, еще в свое время, не боясь, что их репрессируют, на партийных, профсоюзных собраниях да на сельских сходах "мозги стали прочищать" кому надо, то и перестройки, может, никакой не надо было бы... п
иди на выборы-голосуй за кого хочешь.
Гость
12 марта 2015, 12:51
Да я уже всё своему второкласснику рассказала об отжатии Крыма...
Гость
12 марта 2015, 17:16
А о Никите -дарителе?
Гость
13 марта 2015, 09:03
Гость
12 марта 2015, 17:16
А о Никите -дарителе?
решение принято всенародно избранным Верховным Советом ССС?
Гость
15 марта 2015, 08:42
Гость
13 марта 2015, 09:03
решение принято всенародно избранным Верховным Советом ССС?
Опять без учета мнения самого народа
Гость
10 марта 2015, 20:14
Ха, наверно сей час в Ростове осенне-весеннее обострение или это ненормальный патриотизм, к сожалению, то и то не изличимо !!!!!!!!! Гость , не позорь Ростов ))))))
Гость
10 марта 2015, 18:50
Хватит плакаться!!! Ситуация не такая критическая, как была после развала СССР. В 90-е люди после работы вагоны разгружали, чтоб семью прокормить, одной картошкой выращенной на само лично вскопанной целине питались, по пол года не получали з/п и как то выжили, встали с колен. Детям надо говорить: Крым наш! и "Да, нам тяжело, но мы будем работать и справимся со всеми проблемами".
Гость
10 марта 2015, 19:39
я рада, что все таки есть патриоты)))
Гость
10 марта 2015, 19:54
По себе не судите. Может у вас не критичная. Да и в 90 года после распада 80% в стране жили на одном уровне и садили картошку. Не было такого социального расслоения в обществе. Еще тогда можно было получить качественную услугу в сфере здравоохранения и образования. Причем бесплатно. А сейчас чуть ли не каждую неделю за ребенка в садик платить приходится. Лор врача в поликлиннике уже полгода, как нет и приходится к платной медицине обращаться. Вы такую ситуацию в 90 года видели?
Гость
10 марта 2015, 20:33
Гость
10 марта 2015, 19:54
По себе не судите. Может у вас не критичная. Да и в 90 года после распада 80% в стране жили на одном уровне и садили картошку. Не было такого социального расслоения в обществе. Еще тогда можно было получить качественную услугу в сфере здравоохранения и образования. Причем бесплатно. А сейчас чуть ли не каждую неделю за ребенка в садик платить приходится. Лор врача в поликлиннике уже полгода, как нет и приходится к платной медицине обращаться. Вы такую ситуацию в 90 года видели?
Занимайтесь физкультурой и укрепляйте иммунитет, а не перед телевизором с бутылкой пива сидите!
Гость
11 марта 2015, 00:57
после курска веры нет
Гость
11 марта 2015, 09:23
у нас ребята рыночная экономика. каждый стоит ровно столько сколько зарабатывает. если от тебя пользы на 6 тыс. руб. в мес. - то ты столько и получаешь - это рынок-базар. всё имеет свою справедливую цену. твоя нищета - это только твоя заслуга. подумай - почему сосед ездит на новой красивой машине, а ты ботинки купить приличные не можешь? для всех одинаковые возможности. каждый (трудоспособный) может быть богатым. и ни один Путин тебе в этом не сможет помешать. Стыдно нормально человеку кичиться своей нищетой и кого-то в этом упрекать.
Гость
11 марта 2015, 10:39
насчет базара - это вы верно подметили, только на базаре справедливой цены не бывает... объясните мне, почему санитарка в больнице заслуживает оплату меньше, чем специалист в департаменте, например, дорог и транспорта (как известно, дорог в России нет, да и транспорт, особенно общественный, не вызывает особой радости) а сосед ездит на приличной машине, потому что в своем киоске он водкой без лицензии торгует... только не говорите мне, что я могу поступить также: извините, воровать и нарушать УК не обучен-с
Гость
11 марта 2015, 14:55
Гость
11 марта 2015, 10:39
насчет базара - это вы верно подметили, только на базаре справедливой цены не бывает... объясните мне, почему санитарка в больнице заслуживает оплату меньше, чем специалист в департаменте, например, дорог и транспорта (как известно, дорог в России нет, да и транспорт, особенно общественный, не вызывает особой радости) а сосед ездит на приличной машине, потому что в своем киоске он водкой без лицензии торгует... только не говорите мне, что я могу поступить также: извините, воровать и нарушать УК не обучен-с
если ты такой умный - чтож ты такой бедный...)))
Гость
11 марта 2015, 15:38
Гость
11 марта 2015, 14:55
если ты такой умный - чтож ты такой бедный...)))
за "умного" - спасибо, а про "бедный" - это как раз в последних словах про воровство )))
Гость
12 марта 2015, 08:15
Хочу сказать, что спекулировать хватит уже на тему Крыма. То, что Крым вошел в состав РФ, гораздо лучше, чем он остался бы частью Украины с размещенными в дальнейшем на нем военными базами США и их союзников. Но больше года спекулировать этим достижением не стоит, пора бы начать делать новые достижения.
Гость
12 марта 2015, 12:15
Так если базы разместяться сейчас у Харькова это будет лучше или хуже? От Крыма до Москвы намного дальше, чем от Харькова.
Гость
12 марта 2015, 15:02
Гость
12 марта 2015, 12:15
Так если базы разместяться сейчас у Харькова это будет лучше или хуже? От Крыма до Москвы намного дальше, чем от Харькова.
зачем пиндосам Харьков, они воют с авианосцев или томагавками с эсминцев. Опять же морская логистика самая дешёвая, глубокие континентальные конфликты для них неудобные и дорогие. вообще вся современная (контейнерная) логистика началась с войны во Вьетнаме.
Гость
20 марта 2015, 16:50
Гость
12 марта 2015, 12:15
Так если базы разместяться сейчас у Харькова это будет лучше или хуже? От Крыма до Москвы намного дальше, чем от Харькова.
А от Крыма до Харькова - рядом
Гость
10 марта 2015, 21:40
Не нравится вся эта суета, но ребята Крым или там олимпиада из вашего кармана никто деньги не брал, все эти санкции прошлись только по власть имущим, наш рубль напрямую зависит от как бы нашей нефти и только то. Если бы Путин прогнулся мы бы скатились в 90е, на уркаине видите что сейчас творится вот там жесть а в Крыму обычные русские люди живут- спасли их и то хорошо. И Донбассу поможем но поймите пиндосы того и ждут чтобы мы ввели войска и тогда нато официально поможет Поросю и гибнуть начнут уже ваши родные и дети.
Гость
10 марта 2015, 23:10
налоги, которые мы отчисляем, - это, пожалуйста, тратьте, как говорится, в интересах государства, на то специально обученные люди у руля и стоят, чтобы бюджет правильно расходовать... но, простите, пенсионные-то накопления - это уже из конкретного кармана вынуто, кто-то, может, пять работ поменял, чтобы зарплата была соответствующая и белая, чтобы в накопительную часть пенсии побольше "скинуть" на старость, в программу эту "1000 на 1000" влился, а тут на тебе - изъяли, заморозили и вернут-не-вернут - это еще большой вопрос... почему-то нас призывают жить по средствам, поменьше брать кредитов, затягивать пояса, а государственные деньги на олимпиады и прочие праздники спорта направо и налево раскидывать - это можно... я думаю так: нет денег в казне - нефиг олимпиады мутить, а если все-таки так хочется - значит, скромненько, по средствам, не в субтропики снег завозить, а на севере зимнюю олимпиаду проводить
Гость
12 марта 2015, 10:34
Гость
10 марта 2015, 23:10
налоги, которые мы отчисляем, - это, пожалуйста, тратьте, как говорится, в интересах государства, на то специально обученные люди у руля и стоят, чтобы бюджет правильно расходовать... но, простите, пенсионные-то накопления - это уже из конкретного кармана вынуто, кто-то, может, пять работ поменял, чтобы зарплата была соответствующая и белая, чтобы в накопительную часть пенсии побольше "скинуть" на старость, в программу эту "1000 на 1000" влился, а тут на тебе - изъяли, заморозили и вернут-не-вернут - это еще большой вопрос... почему-то нас призывают жить по средствам, поменьше брать кредитов, затягивать пояса, а государственные деньги на олимпиады и прочие праздники спорта направо и налево раскидывать - это можно... я думаю так: нет денег в казне - нефиг олимпиады мутить, а если все-таки так хочется - значит, скромненько, по средствам, не в субтропики снег завозить, а на севере зимнюю олимпиаду проводить
Не буду искать, но про лимпиаду неоднократно в сми была информация что окупилась она и принесла приличный доход инвесторам. Основные это Газпром и ВТБ. Из бюджета выделялась не очень большая часть и она тоже окупилась. Также и с Крымом- регион самодостаточен иначе укры бы так не злились, к слову на московскую и ленинградскую обл идет больше дотаций чем на кавказ. Про ПФР кидос соглашусь но не мешайте кислое с пресным. Сердюкова посадили? А губернатора Сахалина как думаете чем дело кончится а?))
12 марта 2015, 12:13
Гость
12 марта 2015, 10:34
Не буду искать, но про лимпиаду неоднократно в сми была информация что окупилась она и принесла приличный доход инвесторам. Основные это Газпром и ВТБ. Из бюджета выделялась не очень большая часть и она тоже окупилась. Также и с Крымом- регион самодостаточен иначе укры бы так не злились, к слову на московскую и ленинградскую обл идет больше дотаций чем на кавказ. Про ПФР кидос соглашусь но не мешайте кислое с пресным. Сердюкова посадили? А губернатора Сахалина как думаете чем дело кончится а?))
Сразу видно грамотного и знающего человека!!! Во всём разбирается. Правда, с русским языком проблемы и жаргон проскакивает, ну это ничего. Вас же аж 85 %!
Гость
13 марта 2015, 09:05
расскажут о том что воровать нехорошо, но если очень хочется и всем сказать что оно исконно твое только кто-то его когда-то украл то можно и нужно
Гость
13 марта 2015, 09:07
хочешь угнать соседский Порш скажи что он исконно твой, что тебя зачали на его капоте и вообще это сосед когда-то у тебя украл этот сакральный Порш