перейти к публикации
62 комментария к публикации

Минфин настаивает на увеличении пенсионного возраста

9 февраля 2015, 10:59
Гость
9 февраля 2015, 12:11
Государство установило, что в среднем Россияне пользуются пенсией 19 лет, т.е живут до 79 лет. а на самом деле средняя продолжительность жизни роосиян на сегодня составляет всего 66.5 лет. В идеале пенсию вообще не кому будет выплачивать. Вот истинная цель пенсионной реформы.
Гость
9 февраля 2015, 12:56
Живи быстро - умри молодым (с) Пенсионный Фонд России по теме: я всегда смеялся и смеюсь над рекламой, где говорят, типо требуйте "белую" зарплату))) лично я согласился бы получать официально хоть тыщу, а остальное в конверте, потому как жить нужно сейчас, а что там будет когда приспичит на пенсию идти, никому не известно, - реформы каждый день, ода лучше другой, лишь бы мне было хорошо, ага)
Гость
9 февраля 2015, 13:52
я тоже всегда говорила, что пока мы доживем до пенсии, ее отменят. по сути так и получается
Гость
9 февраля 2015, 14:56
фточку Джо. нах официальной ненадо, надо жить сейчас....потому что потом все равно жизни не будет.
Гость
9 февраля 2015, 19:19
Вот так плотим налоги плотим и помрём не увидев пенсии!!!а пенсионному фонду деньги некуда будет девать и придётся им опять сделать золотой ремонт и купить мерсы.Обарзели они
Гость
9 февраля 2015, 13:18
вы бы товарищи депутаты свой пыл бы поумерили а то лицо в телевизор не входит
Гость
9 февраля 2015, 18:00
Вообще уже обалдели... Мужики с трудом и так доживают до 60-65 лет. А работает народ на пенсии, потому что на эти жалкие крохи пенсии просто не прожить. А поднятие пенсионного возраста для женщин это вообще бред, у них и так есть вторая работа - это семья и дом. Многим и так некогда заниматься детьми из-за работы. А потом говорят, что рождаемость в стране падает или много быдла. А когда детей вообще воспитывать в этом рабовладельческом мире?! Они то конечно не пашут как кони, а сидят, протирая штаны, и придумывают подобные законы, чтоб на Руси кому-то жить стало "лучше", только вот вопрос - кому. Всем странам в мире помогаем, а на свой народ у них вечно нет финансов и доят и доят...
Гость
9 февраля 2015, 13:15
Я б еще предложила подумать о том чтобы совсем отменить пенсию. Пусть люди работают и зарабатывают себе деньги до конца своих дней. Чего мелочиться, мало денег государство на нас делает, а нам то простым людям нечего и жить...
Гость
9 февраля 2015, 18:49
Отправьте, пожалуйста, колонну белых грузовиков гуманитарной помощи в Челябинск, например. Для разнообразия. А то и правда чужих кормим, а своих морим. Поддержите штаны честным труженикам, им до пенсии еще далекооооо оказывается...
Гость
9 февраля 2015, 13:00
тогда точно не видать отмены рабовладельческого строя, сейчас пенсионеры в основном работают на заводах. если бы пенсия была нормальная, то больше половины бы точно не работала, а молодежь копейками на завод не загнать гробить свое здоровье, и тогда рабовладельцам пришлось бы компенсировать отсутствием кадров повышением з/п, но кому это выгодно???? России нужны бояре и рабы, которые бы их обслуживали, впринципе как и во всем мире!!!!
Гость
9 февраля 2015, 15:01
Насчет всего мира я б поспорил,но не стану,ибо заклюют кремлины.
Гость
9 февраля 2015, 19:40
Гость
9 февраля 2015, 15:01
Насчет всего мира я б поспорил,но не стану,ибо заклюют кремлины.
Вся твоя жизнь - сплошное рабство! (с) Ротшильд
Гость
9 февраля 2015, 13:46
Ни стыда ни совести нет у такого государства - если поднимут пенсионный возраст.
Гость
9 февраля 2015, 14:49
а что, если не поднимут, значит есть? )
Гость
9 февраля 2015, 17:44
Гость
9 февраля 2015, 14:49
а что, если не поднимут, значит есть? )
Я в свои 24 года уже боюсь пенсии. Жить на гроши. Так еще хотят поднять пенсионный возраст. Ужас
Гость
9 февраля 2015, 19:42
Гость
9 февраля 2015, 17:44
Я в свои 24 года уже боюсь пенсии. Жить на гроши. Так еще хотят поднять пенсионный возраст. Ужас
боишься, значит не доживешь)
Гость
9 февраля 2015, 13:39
А Минфин к себе трудоустраивать будет людей предпенсионного возраста? Женщину за 40 уже не особо где берут на нормальную работу, а уж за 50 - вообще шансов нет! С мужчинами чуть попроще, Но тоже пенсионеров не больно где берут. Наверно минфин хочет увеличить статистику по безработице?
Гость
9 февраля 2015, 15:56
А мужчину после 35 не берут,а потом стонут что никто налоги не платит,а квартиры с машинами безработные покупают.10 лет поэтому в черную работаю и все заработал,но государству ни копейки не дал.
Гость
9 февраля 2015, 15:57
А мужчину после 35 не берут,а потом стонут что никто налоги не платит,а квартиры с машинами безработные покупают.10 лет поэтому в черную работаю и все заработал,но государству ни копейки не дал.
Гость
9 февраля 2015, 19:10
Гость
9 февраля 2015, 15:57
А мужчину после 35 не берут,а потом стонут что никто налоги не платит,а квартиры с машинами безработные покупают.10 лет поэтому в черную работаю и все заработал,но государству ни копейки не дал.
так о том и речь.. что людей среднего возраста не берут на работу, как раз тот слой населения, у которого дети подросли, сил еще много и опыт профессиональный наработан.. Но они почему-то не нужны.. хотя понятно почему - они знают себе цену, их просто так не обдерешь и не выгонишь.. С молодыми проще в этом плане - дешевая РАБсила...
Гость
9 февраля 2015, 14:59
УЖАС! !!!!!!! Такое ощущение что совсем со свету сживают. Белая зп нужна женщинам только для декретного отпуска, а пенсия у стариков и так смешная!!!!!! Жалко смотреть на бабулек,которые в магазине все самое дешевое выбирают.Вам бы так пожить хоть немного!!!
9 февраля 2015, 17:25
Бабулек жаль,ноя сейчас в 35 тоже самое дешевое выбираю(((это не показатель уже
Гость
10 февраля 2015, 11:56
Жалко смотреть на бабулек,которые в магазине все самое дешевое выбирают.Вам бы так пожить хоть немного!!! Я тоже иногда встречаю бабулек, которые пересчитывают копейки в ладонях, стоя перед полками в магазинах. А спроси их, за кого голосовали, сразу ответят за единственную партию, которая им сотню рублей к пенсии добавила. Вот такие одуванчики голосуют , а потом на них жалуются.
Гость
9 февраля 2015, 14:03
Просто ужас! Довели страну до демографического кризиса, промышленность и экономику до конца развалили, воруют без меры. а Расхлебывать нам!!! терпим ребята?
Гость
9 февраля 2015, 14:59
Путин-наш президент!Другого нет и нам не надо!
9 февраля 2015, 14:46
Пословица уже давно придумана: "На том свете отдохнем!" Безработных КУЧА!!! А работающих хоронить с рабочего места будут?!??? Мало того, что большая часть населения работает на грани стресса (остаться неудел): в отпуск или на больничный, отпроситься на час с работы, или просто пообедать, далее неадекватное поведение директора - это реалии сегодняшнего работодателя.
Гость
10 февраля 2015, 09:14
Будут, будут! Еще и счет родственникам за похоронные услуги пришлют с работы!
9 февраля 2015, 17:19
Какие-то отмазки тупые, выход на пенсию отменяет работоспособность что-ли? Собирать ЕСН хотят, а платить пенсии - нет, вот и всё
Гость
10 февраля 2015, 16:34
денег пенсионного фонда только на выплату пенсий депутам, чинушам и судьям хватает
9 февраля 2015, 12:32
«... надо выжать из стариков последние соки», – считает он.
Гость
9 февраля 2015, 13:47
Раб работает за еду, крышу на головой и одежду. Чтобы раб считал себя свободным, ему создают фикцию выбора власти, навязывают моду, вешают на шею ипотеку, чтобы все свои деньги раб ДОБРОВОЛЬНО отдавал хозяину. Рабы зарплату получают, чтоб не сдох с голоду и думал, что на те гроши которые ему платит хозяин, раб сам может выбрать какую похлебку ему купить на эту подачку. Лучший РАБ это тот, который считает себя свободным
Гость
9 февраля 2015, 14:53
просто надо сокращать чиновничий аппарат,нахлебников в лице всевозможных охранников,выгнать гастарбайтеров и народ потянется и на заводы ,и на стройку,и в шахту,и в учереждения образования и здравоохранения! Власть задумайся!
Гость
9 февраля 2015, 18:36
офигеть совсем.... может сразу пенсию убрать, государству выгодно, платить никому уже не нужно будет....сам то Минфин тоже работать до 63 лет собирается....или пораньше отвалит за границу???)отношение к людям какое-то скотское. ..
Гость
9 февраля 2015, 19:49
Откуда взяли продолжительность жизни 66лет? На глазах 60 - поголовно инсультники вечерами круги по улице нарезают - выгуливаются, а в 62 и 63 их уже отнесли.... А мне 31 и я работаю на лекарства себе и ребенку и надеюсь дожить хотябы до 40
Гость
9 февраля 2015, 13:36
Хорошо им работается.Вот и увеличивают возраст.Вкалывали бы как все на галерах.Ерунду не придумали бы.
9 февраля 2015, 21:51
Может быть хоть кто-нибудь ответит мне на такой вопрос: почему в "Совке" (он же СССР, он же Советский Союз) люди ждали наступления пенсионного возраста, чтобы уйти на действительно заслуженный отдых. Со средней пенсией в 120 руб. Условия не изменились - тогда и сейчас сидим на нефтяной и газовой "игле". В Великой России "средняя пенсия" 12 000 руб. Намного больше, чем в "Совке". Так почему же нынешние россияне ждут её с таким ужасом?
Гость
9 февраля 2015, 23:08
Наверное потому что не такой пенсии?? У большинства 7-8 тысяч, увы.
Гость
10 февраля 2015, 10:30
потому что 120 тогда и 12 000 сейчас это разная покупательская способность, в настоящее время в сотню раз ниже. оплата за квартиру была максимум 3 рубля, сейчас 4,5
Гость
9 февраля 2015, 15:43
Просто офигеть от такого предложения! А я предлагаю перетрусить липовые инвалидности. Не секрет, что Ростовская область по численности оных впереди планеты всей. Вот кто сжирает деньги пенсионные, а возраст повышать - открытое хамство. Сначала повысьте уровень жизни! Увеличьте продолжительность жизни и ее качество. А то - ни лечения, ни отдыха, только пашем и пашем.
Гость
9 февраля 2015, 18:07
100 %!!!
Гость
9 февраля 2015, 21:57
С вами согласна. Есть люди, находящие на инвалидности и имеющие пенсионный возраст по старости но еще работают, потому что инвалидность липовая(купленная).
Гость
10 февраля 2015, 09:15
и нечего всяких охранителей в 45 лет на пенсию отправлять. Пусть работают до 70! Посмотришь на их наетые пузы - да им пахать до 100 надо!
Гость
9 февраля 2015, 19:17
Кто бы из министров читал наши комментарии))) Выпустили пар и дальше пашем...
Гость
10 февраля 2015, 10:43
Мне 25, и мне говорят, что нужно уже задумываться о своей пенсии. на что у меня следует резонный вопрос и возражение: смысл мне сейчас о ней задумываться, если пенсионная система меняется ежегодно, а то и чаще? Так что, лучше о ней не думать вообще, один фиг, либо нынешнее молодое поколение до нее не доживате, либо, дожившие, один фиг будут получать копейки. Так смысл париться?)
Гость
10 февраля 2015, 11:37
это вас пенсфонд просит. Чтобы им беднягам жилось лучше. А вы не думайте, что до пенсии вообще доживете!
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Эти чинуши дождутся в ближайшем будущем похожих действий о которых в новостях пестрит.Нефть падает,бюджет перекраивают,производства сокращают,тем самым появляется все больше недовольных.
Гость
10 февраля 2015, 13:06
Кто может работать, и так работает, пока может. К чему ещё какие-то повышения пенсионного возраста? На пенсию уходят не от хорошей жизни, а потому что сил уже не осталось...
Гость
10 февраля 2015, 14:04
Чтобы дольше пенсию не платить вот для чего возраст повышают.
Гость
10 февраля 2015, 16:07
Гость
10 февраля 2015, 14:04
Чтобы дольше пенсию не платить вот для чего возраст повышают.
А где работать до 63? После 45 уже сложно найти работу, а после 55 вообще нереально
Гость
10 февраля 2015, 14:50
А как быть с безработицей? Да и банки ипотеку вряд ли будут на более долгий срок выдавать...
Гость
10 февраля 2015, 16:32
а у люкаева безработицы нет. Это самый "большой труженик". И все себе в карман
Гость
10 февраля 2015, 12:08
Мне уже 56. Работал всю жизнь, поднимал детей, надеялся в будущем жизнь будет легче. В 90 брался за любую работу, сорвал спину, чуть было не заработал инфаркт. Здоровья уже нет, тем более работа на Каспии. Так мне видимо придется еще до 63 пахать и пахать, как наши "кормильцы" хотят узаконить. Каким местом они думают. Одно дело зажиревшие чинуши и депутаты, которые с теплых мест уходить не желают, другое люди работающие в мороз и зной на заводах, полях и улицах. Как например молодежь будет развивать свою карьеру, если старики будут до последнего держаться за свои места. А старики будут буквально умирать на работе, потому что на нашу пенсию не прожить. Из моих ровесников и так почти никого не осталось в живых. А в моем доме из пенсионеров лишь пара мужиков, а остальные все женщины. Мрет народ, не дожидаясь пенсии.
Гость
10 февраля 2015, 17:00
Поддерживаю! (хотя очень долго была против). Сейчас очень многие продолжают работать в начальных годах пенсии, а некоторые и хотели бы продолжить, но вынуждены уйти, так как корпоративная политика отправляет их насильно
Гость
10 февраля 2015, 21:37
в бухгалтерии бабка работала до 69 лет. ЗА столом внезапно засыпала. Директор ее отправил домой насовсем, так она обиделась
Гость
13 февраля 2015, 16:23
Родственнику 65 лет, работает на предприятии, где считается одним из самых молодых, т. к. зарплата у служащих 7-10 тыс. руб. Молодежь естественно за такую зарплату работать не хочет (претензий к ней нет). Так вот, работников "выносят" с работы не в переносном смысле. Я ищу работу более 6 месяцев, требования не завышены(хочу белую зарплату, среднюю по региону в профессиональной области) - нет такой работы, только черная (максимум "белой" 6000 руб.), и размер ее составляет 50-70% от средней. Вывод: Дорогие чиновники хватит издеваться над населением - оно скоро вымрет, и вам не с кого даже копейки будет брать для своих зарплат и пенсий.
Гость
10 февраля 2015, 09:35
А какая поганая экология на нашем Урале? Нас просто измором берут, чтоб сдохли побыстрей, до пенсии. Вот сначала бы разобрались с директорами тех предприятий, что зачастили с выбросами, навели бы порядок с медициной и жадными хозяевами аптек. Вернули бы ОБХСС!!! Глядишь, жизнь бы немного и наладилась. А так просто депутаты и минфины народ настраивают против себя.
Гость
10 февраля 2015, 23:22
мне сейчас 45. На пенсию вроде как через 10 лет. За эти 10 лет пенс. возраст поднимут на 5 лет. Это сколько же я буду свой пенсионный возраст догонять? И эти люди убеждали меня вступить в программу ДСВ!
Гость
10 февраля 2015, 23:49
Как же он надоел уже, министр финансов...Ничего придумать не может, производство надо поднимать, о людях думать...а он, совсем некомпетентный экономист. Да и вообще, нынешний состав Правительства просто улет, красавцы все такие. Интересно, что Набиуллина с Улюкаевым вывалят...
Гость
11 февраля 2015, 09:22
Мда... думаю,многие всплакнули,воспользовашись пенсионным калькулятором. Не беря во внимание интересную государственную конвертацию моих денег в "баллы",у меня получилось 10- 12 тыс. пенсии,если я последующие 30 лет проработаю на белой(!) зарплате в 20-30т.,что не очень то реально. Подставила зп 100 тыс./30 лет и, о чудо! - пенсия будет 20! После этого стало еще смешнее смотреть рекламу ПФР о достойной пенсии и отсрочке на ее выход с таким видом,как будто это выгодно...теперь отсрочка принудительная и умирать полагается работая. Нам солнца не надо-нам партия светит,нам денег не надо-работу давай!
Гость
11 февраля 2015, 11:15
Летом был в Питере, и заметил очень много иностранных пенсионеров разного возраста. С одним разговорился (США), он сказал что на свою пенсию может поехать отдахнуть в год раза три в любую точку мира. По разговору я понял, что он обыкновенный рядовой пенсионер. Наши пенсионеры на пенсию 6 с копейками ( у родителей) могут только позволить в аптеку сходить за дешевыми лекарствами. Мне так стало стыдно за свое государство и обидно за пенсионеров.