RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Госдума решит, нужна ли россиянам четырехдневная рабочая неделя

7 октября 2014, 09:40
Гость
7 октября 2014, 15:06
А я бы поддержала эту инициативу, рабочий день увеличится всего на час, зато времени на себя и семью больше будет. Это мое личное мнение.
Гость
7 октября 2014, 16:15
да я вот тоже согласен с вами, 2 дня вообще не хватает, обычно в субботу носишься как угорелый чтобы где-то что-то решить и прочее, в воскресенье домашние дела, в итоге два дня пролетело и опять рабочая неделя. И это тоже моё личное мнение.
Гость
7 октября 2014, 20:14
Гость
7 октября 2014, 16:15
да я вот тоже согласен с вами, 2 дня вообще не хватает, обычно в субботу носишься как угорелый чтобы где-то что-то решить и прочее, в воскресенье домашние дела, в итоге два дня пролетело и опять рабочая неделя. И это тоже моё личное мнение.
Это у женщин на час(36), у мужиков на два(40). Это не лично моё мнение , а простая арифметика.
Гость
7 октября 2014, 22:49
Гость
7 октября 2014, 16:15
да я вот тоже согласен с вами, 2 дня вообще не хватает, обычно в субботу носишься как угорелый чтобы где-то что-то решить и прочее, в воскресенье домашние дела, в итоге два дня пролетело и опять рабочая неделя. И это тоже моё личное мнение.
отдыхать-то ведь не вы один будете, а вместе со страной, так что не знаю - не знаю, какие дела вы успеете порешать, везде же избушки на клюшки будут
Гость
7 октября 2014, 12:35
А ниче что пол России на 60-часовой неделе работает?
Гость
7 октября 2014, 12:59
она 60 и останется, тока пахать бум на два часа в день больше
Гость
7 октября 2014, 13:27
так не официально же вы работаете 60 часов
Гость
7 октября 2014, 13:40
Сделайте отпуск не 28 а 44 дня и все норм будет... а то трудимся почти в таких же условиях что и север, а отпуска нет что бы от морозов отдохнуть
Гость
7 октября 2014, 16:22
Могут и 88 сделать, только работодатель больше 14 за раз не дает.
Гость
8 октября 2014, 10:10
Гость
7 октября 2014, 16:22
Могут и 88 сделать, только работодатель больше 14 за раз не дает.
не имеет права не давать
Гость
7 октября 2014, 11:44
вот фиг знает, либо 5 дней по 8, либо 4 по 10. 10 часов, например, на заводе за станком это очень тяжело
Гость
7 октября 2014, 16:53
можно подумать на заводе никто не про...вается))
Гость
7 октября 2014, 13:35
Хм, трудовая инспекция куплена, все знают о нарушениях и все умно тупят. Вы на Тюменьстальмост обратите внимание- каждый день по 12 часов 5-6 дней в неделю! Кроме руководства и инженерного состава но есть исключения- труженики до мозга костей! Они так же работают до посинения!И на зарплату- 100 тыс инженерский состав и 25-35 рабочие за 250-270 часов в месяц! А вы про 4 дня в неделю! НЕ СМЕШИТЕ!
Гость
8 октября 2014, 10:27
100 тысяч - это круто! А вы поработайте как в Ростове - за 15! При том что коммуналка как на дрожжах растет, а чиновники врут про 2-5%!
Гость
7 октября 2014, 15:49
И сделать выходным среду: два дня поработал - отдых, два дня поработал - два дня отдыха.
Гость
8 октября 2014, 13:40
А я за удлиненный отпуск и сокращенный рабочий день для женщин! Никогда не понимала, зачем сидеть в 4 стенах, когда нет работы? Когда есть - не спорю, но если все сделал - зачем??? Когда можно было бы детей из садика забрать, уроки проверить, мужа встретить горячим ужином, а не мегерой колючей?!
Гость
7 октября 2014, 20:12
4 дня самое то!Все можно успеть в выходные.И в саду покапаться,В магазинах полазеть и на хоккей сходить.
Гость
8 октября 2014, 10:07
лучше 2 дня по 20 часов
Гость
8 октября 2014, 23:23
А может 2 дня по 24 часа?
Гость
10 октября 2014, 09:21
Гость
8 октября 2014, 23:23
А может 2 дня по 24 часа?
переработка будет однако
Гость
7 октября 2014, 12:04
Если работать 10 часов, то продуктивность возрастет? Появиться бодрость, усилится желание работать?? Срочно, срочно направить к психиатру для тестирования на идиотизм!
Гость
8 октября 2014, 23:20
точно возрастет, до ползания по цеху на карачках!
Гость
7 октября 2014, 12:37
давно не видать не слыхать исаева - вот и всплыло
Гость
7 октября 2014, 13:48
Работаю с 8-00 по 18-00ч пять дней в неделю (официальная з/пл минималка)...при сокращении рабочей недели с сохранением минимального заработка будут кромсать неофициальные премии...я так понимаю депутаты это делают для себя любимых при официальных з/пл 200т.р....а на избирателей как обычно по ....
Гость
7 октября 2014, 16:29
Вообще надо ввести 6-ти часовой рабочий день, больше просто тупят люди и всё, переливают из пустого в порожнее, топчутся на одном месте, договариваться же надо о чём то, если касается офисной работы? Не знаю как на заводе всё успевать, но Европа, по крайней мере Германия всем рабочим классом отдыхает по-моему июль и август, в любом случае имеются большие летние каникулы не меньше по моему 5-ти недель, так или иначе число рабочих часов сокращается в общем, да и рождественские выходные куда больше у них. В любом случае баланс между недоработкой и переработкой очень тонкий и иногда лучше недоработать чем переработать, но в каждой сфере специфично
Гость
7 октября 2014, 21:52
а может вообще 4 дня отдыхать, а 2 работать с сохранением заработной платы?
Гость
8 октября 2014, 00:28
Надо сделать, чтобы 5 дней, но по 6 часов работали люди...Жить то когда вообще???!
Гость
8 октября 2014, 10:06
10 рабочих часов + 2 часа на обед и 3 дня отдыха - какая-то смесь рабства с коммунизмом (простите за тавтологию)
Гость
9 октября 2014, 11:31
Госдума решит, нужна ли россиянам четырехдневная рабочая неделя Нужно поменять название статьи Россияне решат, нужна ли им такая Госдума
Гость
7 октября 2014, 13:06
А чё, нормально - это ж можно каждую неделю 3 дня бухать, не просыхая!
Гость
7 октября 2014, 15:49
Да они в куршавель не успевают слетать? Непонятно что ли?
Гость
7 октября 2014, 13:16
неужели не понятно? кризис приводит к сокращению рабочего времени и латентной безработице чтобы не сокращать и не увольнять, а также не увеличивать зарплату - вводится сокращенная рабочая неделя... и вам сто причин найдут, как это выгодно для вас и вашей семьи
Гость
8 октября 2014, 10:26
Ага, и еще к этому зарплату снизят!
Гость
7 октября 2014, 10:59
Сейчас наверное не примут, но в дальнейшем это единственно верный путь.
Гость
7 октября 2014, 12:03
Откуда только эти ... берут свои идеи? Всех этих нынешних депутатов на пушечный выстрел нельзя подпускать к принятию каких-либо решений!
Гость
7 октября 2014, 20:16
Так работай без выходных!!
Гость
7 октября 2014, 16:14
а садики и школы тоже будут до поздней ночи работать? и обед будет сам вариться?
Гость
8 октября 2014, 09:44
согласна, и уроки с детьми сами будут делаться?
Гость
7 октября 2014, 16:37
детские сады тоже будут по 10 часов работать?
Гость
8 октября 2014, 01:22
Сады работают 12 часов в день.
Гость
7 октября 2014, 12:26
Куда 4 дня, так не работали и с 4 днями работать не будут. Лучше ввести 6 дневную рабочую неделю, что бы успевали делать то, что не сделали за неделю, и уровень заработной платы сохранить.
Гость
7 октября 2014, 13:24
пнрсоально
Гость
7 октября 2014, 15:17
Работу надо просто организовывать нормально,и условия для работы человеческие создать и з/п приличную!!!А не тупу требовать и все!!!!
Гость
7 октября 2014, 15:46
Гость
7 октября 2014, 15:17
Работу надо просто организовывать нормально,и условия для работы человеческие создать и з/п приличную!!!А не тупу требовать и все!!!!
Кто нормально работает тот и получать будет нормально, а повышать з/п лоботрясам которые в контакте сидят сутками смысла нет. Или вы предлагаете повысить а потом ждать когда же они работать начнут, а потом еще и в декретный отпуск свалят. Вам сколько не дай, все время мало. как китайские болванчики "дай-дай-дай-дай"
Гость
7 октября 2014, 12:28
Headhunter Михаил Жуков усомнился в целесообразности инициативы МОТ. «Только когда значимая часть экономики превратится в «экономику знаний», а остальная будет управляться роботами, можно будет говорить о том, чтобы россияне могли больше отдыхать», – уверен он. Разве предлагается больше отдыхать? вроде 5 %D
Гость
7 октября 2014, 16:42
ДЛА ВАЩЕ РАБОТУ НАДО ОТМЕНИТЬ... ХОЗЯЕВА по 18 часов долбят на работе...никто не соблюдает законы...все отмените!!! Все равно ничего нет
Гость
7 октября 2014, 17:43
Не стоит останавливаться на промежуточных итогам! Давайте уж сразу однодневную!
Гость
7 октября 2014, 18:59
Правильно а дети (причем начальная школа) пускай учатся шесть дней в неделю! Они не устают!
Гость
7 октября 2014, 21:53
а может вообще 4 дня отдыхать, а 2 работать с сохранением заработной платы
Гость
7 октября 2014, 21:53
а может вообще 4 дня отдыхать, а 2 работать с сохранением заработной платы?
Гость
8 октября 2014, 07:06
Ну да, сразу представил... "Уважаемые коллеги, как вы знаете. вышел новый закон о четырехдневной рабочей неделе. Сейчас вы поставите свою подпись в этом листочке. Это согласие о том, что еще 2 дополнительных дня вы работаете на добровольных началах. кто не подпишет, можете писать заявление на увольнение" И такое будет в большинстве компаний страны. Кто бы еще соблюдал эти кодексы... хотя о чем же я, правительство кажется живет в другом измерении, а там все законы волшебным образом исполняются
Гость
8 октября 2014, 10:23
Они сразу для себя СДЕЛАЮТ! А для народа - только налоги, штрафы, наказания и отсидка в кутузке!
Гость
8 октября 2014, 12:23
Госдума решит, ей все равно лишь бы что то решать,то часы туда- сюда переводят, то решают до скольки нам работать. А Россиян спросить как всегда забыли-нужна ли им 4 дневная рабочая неделя.
Гость
8 октября 2014, 14:14
Хотят, чтобы людям приходилось больше пахать?
Гость
8 октября 2014, 16:46
это начало кризиса спасибопутинузаэто россиявсталасколен
Гость
7 октября 2014, 16:17
сопьется народ, вот и все! раньше 2 дня пили, теперь 3 будут
Гость
7 октября 2014, 21:56
Не болтай ерундой
Гость
8 октября 2014, 09:55
крайне не согласен, наоборот будет время реально делами, изучением и прочим заняться. кто-то может и будет три дня пить, дак тот и те же два дня пил, для него разницы и не будет никакой, все равно не помнит как выходные прошли
Гость
8 октября 2014, 21:21
Кто хочет пить тот и без выходных напьется
Гость
7 октября 2014, 21:55
Сейчас устают поучись сейчас и поймёшь!! (Гость из Самары)
Гость
8 октября 2014, 10:24
Хоть сам понял, что написал?
Гость
7 октября 2014, 11:45
«Только когда значимая часть экономики превратится в «экономику знаний» Что это за экономика такая?
Гость
8 октября 2014, 10:08
постиндустриальная
Гость
7 октября 2014, 14:14
Точно выкормыши от ЕГЭ придумали!