перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Лимоновцы сорвали концерт Андрея Макаревича

26 сентября 2014, 09:45
Гость
28 сентября 2014, 21:50
Талантливый человек - не значит хороший . Правда если он считает, что у нас, в России, все плохо, то пусть проведет эксперимент. Провести точно такой же концерт в Киеве в поддержку ДНР и ЛНР. За одно станет ясно в какой стране воспетых демократических свобод больше . А риторикой со сцены за глаза заниматься дело не хитрое там , где это более - менее терпят
Гость
29 сентября 2014, 08:25
ДНР и ЛНР - террористические организации
Гость
29 сентября 2014, 08:26
почему бы вам не провести концерт в поддержку приморских партизан? или вы ментолюб?
Гость
29 сентября 2014, 11:44
Гость
29 сентября 2014, 08:25
ДНР и ЛНР - террористические организации
cам ты террорист, люди борятся за свою свободу на своей же земле, и они террористы? Белены обожрался? К тебе домой левые чуваки придут права качаться- ты тоже будешь террористом, если свой дом защищать будешь? А?
Гость
26 сентября 2014, 12:54
нет ну если про гитару правда то я тоже бы кинул в него помидорку ))) а так у нас половина эстрады и знаменитостей с украины ))) кабзон, крутой, и так далее........ понаехали ............................
Гость
26 сентября 2014, 18:30
Вот так вот и зомбируют население. Правда - не правда - неизвестно, а зомбирование то прошло успешно! Наглядный пример.
Гость
27 сентября 2014, 23:30
какие каратели?????я живу на Украине и всё вижу.люди опомнитесь,Макаревич не олух и ведёт себя очень порядочно по отношению к славянам
Гость
28 сентября 2014, 13:42
Интересно, где вы в Украине живете, что ничего не видите? Как три обезьянки, ни чего не вижу, ни чего не слышу......
Гость
29 сентября 2014, 08:14
Гость
28 сентября 2014, 13:42
Интересно, где вы в Украине живете, что ничего не видите? Как три обезьянки, ни чего не вижу, ни чего не слышу......
ага зомби насмотревшееся сикельТВ будет жителю и свидетелю говорить что происходит а что нет смешно
Гость
29 сентября 2014, 19:40
Гость
29 сентября 2014, 08:14
ага зомби насмотревшееся сикельТВ будет жителю и свидетелю говорить что происходит а что нет смешно
Пермяк, априори я - за, но эмпирио - не понял. Усугубите речь толкованием.
Гость
28 сентября 2014, 00:22
как-то с трудом верится: Макаревич, и вдруг - помощь карателям. Может очередная утка?
Гость
29 сентября 2014, 08:17
кремлеутка, как и существование этих "коратилей"
Гость
29 сентября 2014, 18:53
Гость
29 сентября 2014, 08:17
кремлеутка, как и существование этих "коратилей"
***, барбос, да Вы при свете! Мимость красоту не столь украшает.
Гость
29 сентября 2014, 19:50
Гость
29 сентября 2014, 08:17
кремлеутка, как и существование этих "коратилей"
и больше, у тебя есть, чтобы совсем мысля? вижу, как бы, но не слышу, что напрочь не препятствует доверию. Лишь таланты на талантливых конях. и уж совсем тем более. ошибица не боись. Шишка - не таран, а опыт.
Гость
28 сентября 2014, 00:46
Уважаю Макаревича за 1. Его творчество 2. За то что у него своя позиция, он ее не стесняется и не скрывает и не меняет. Имеет полное право на своё мнение и его отстаивает. Настоящий мужик.
Гость
29 сентября 2014, 19:54
И что продал за опохмел? Опохмелился? Где же крЫла, где же, где....
Гость
29 сентября 2014, 20:21
Настоящий мужик - это ты, братец. Ты из тех, кто сердца не мает, когда смолоду не бунтарь, и без ума, когда встарь не консерватор. Ни за лесть не прими, ни за похвалу. Я, шут, клоунам не судья.
Гость
26 сентября 2014, 11:48
Опять Путину будет жаловаться...
Гость
26 сентября 2014, 13:19
не сорвали, концерт продолжился фашизм национал-большевиков не пройдет!
Гость
28 сентября 2014, 09:57
Не зря старательно зомбируют наш народ, ох не зря. Преуспели.
Гость
26 сентября 2014, 12:17
всё правильно сделали!
Гость
29 сентября 2014, 13:48
это прим партизаны "всё правильно сделали" а эти обдолбыши добились права доступа к сурковско-володинской кормушке
Гость
26 сентября 2014, 13:26
Макаревич показал свое истинное лицо, позор ему и только. И пусть поет свои лживые песни западу и украине, под которые он и прогнулся.
Гость
28 сентября 2014, 02:00
Народ, давайте назовём вещи своими именами. Человек, саботирующий интересы государства, гражданином которого он является, в пользу врага - это предатель. Предательство - это преступление. Преступление наказуемо всегда. Помидоркой в лоб - это не по закону. Это плохо. Это - хулиганство. Нужно по закону. При Сталине - ст. 58. Измена Родине, а именно - переход на сторону врага - от 5 до 10 лет, с конфискацией. Мы не при Сталине, но всему есть мера и предел. Даже не при Сталине. У Макаревича, как минимум, есть два адекватных выхода - или унять подрывную риторику, с публичными извинениями перед согражданами, или перестать быть гражданином России. Это моё личное мнение.
Гость
29 сентября 2014, 08:22
это государство преступно, идите к своему с.алину в кндр
Гость
29 сентября 2014, 20:02
Валерий, ты неправ. Не от 5 до 10, а от 5 до 15 или вышка. В остальном - согласен. Если лягушка не довольна болотом, пусть та жаба ищет новую родину. Я слишком дряхл, похороните меня с моей рогаткой.
Гость
29 сентября 2014, 20:23
Гость
29 сентября 2014, 08:22
это государство преступно, идите к своему с.алину в кндр
Какое государство преступно?
Гость
26 сентября 2014, 11:48
Позор! Андрей Макаревич - талантливый человек со своей позицией, а эти тупые гопники ему в подмётки не годятся.
Гость
26 сентября 2014, 17:50
Он уже подмётка!...
Гость
27 сентября 2014, 23:36
А если это правда и он их музыкантов полез в палитики - причем не дружественные, тогда я полностью на стороне лимоновцев!!!
Гость
29 сентября 2014, 08:10
Гость
27 сентября 2014, 23:36
А если это правда и он их музыкантов полез в палитики - причем не дружественные, тогда я полностью на стороне лимоновцев!!!
не дружественный политик это путин выкиньте свой зомбоящик если такие легковерные и недумающие
Гость
28 сентября 2014, 00:50
Будь или политиком или музыкантом. Я против того, чтобы музыканты лезли в политику. Музыка призвана сплачивать людей. Я не разделяю точку зрения Макаревича. Но считаю, что те, кто сделал попытку сорвать концерт - хулиганы. Если вам не нравится Макаревич, то не ходите на его концерты. Он талантливый человек. Живая легенда. Вероятно 500 человек, которые пришли на его концерт, считают так же. Почему люди, которым нравится его творчество несмотря на все политические терки, должны страдать? Зачем же опускаться до оскорблений? Помидоры и яйца кидать - это слишком! Люди, опомнитесь! Имейте свое мнение на происходящее и уважайте точки зрения других людей! Make love, not war
Гость
29 сентября 2014, 08:21
какое лицемерие, позиция Макара именно "за мир", а вы против нее, позор вам
Гость
30 сентября 2014, 23:41
Гость
29 сентября 2014, 08:21
какое лицемерие, позиция Макара именно "за мир", а вы против нее, позор вам
У нас с Макаром разное видение мира
Гость
28 сентября 2014, 00:15
вырос на Макаревиче... а вот сейчас слушать не могу, одесская бойня показала что они сделают с нами, если мы будем в меньшинстве и безоружны... а его пение вызывает рвоту
Гость
29 сентября 2014, 08:16
"одесская "бойня" показала диверсантам ГРУ что лугандонский сценарий не пройдет, и террористов и их пособников будут наказывать
Гость
29 сентября 2014, 08:16
это ГРУ заметало следы неудавшегося захвата Одессы "террористами"
Гость
29 сентября 2014, 18:46
Гость
29 сентября 2014, 08:16
"одесская "бойня" показала диверсантам ГРУ что лугандонский сценарий не пройдет, и террористов и их пособников будут наказывать
Какой сценарий? Шо там за голодные честные глаза наперевес? Поимей кавычки в опке.
Гость
26 сентября 2014, 16:54
а мне не жалко макара, но и этих разбойников не оправдываю...
Гость
28 сентября 2014, 00:28
Пускай белых пятен в этой войне много, но факт того, что в Донецке и Луганске убивают мирных граждан, расстреливают их, бомбят их дома, магазины, дворы, отрицать никак нельзя, невозможно мириться с тем, что там прjисходит, когда погибают дети, просто гуляя во дворе своего дома! Если эти люди и те кто их поддерживает не фашисты, то кто они?! Люди со своим мнением и дворы,?! Да как бы не так!!! И вы уважаемый "гость из Самары" если не видите очевидных вещей и фактов, то мало чем от них отличаетесь, если оправдываете их или поддерживаете!!! я не оправдываю действий лимоновцев, это конечно те еще борцы за справедливость, но поддерживать Макаревича и лиц с подобным мнением и позицией никак не могу!!!
Гость
29 сентября 2014, 08:20
погибают они из-за сепаров, стреляющих как попало и куда попало, огневые позиции которых находятся во дворах школ, больниц, монастырей
Гость
28 сентября 2014, 13:50
Не хватало,чтоб за предателя,мальчишки получили срок!Забывает сей тип,что это он первый начал унижать россиян,жаловаться президенту,предлагать Лимонову свой обрезанный член,Хамло! А теперь ему не нравится- это РОССИЯ,детка!Не нравится-никто не держит!Предателям здесь нет места!
Гость
29 сентября 2014, 08:24
предатель России это вы со своими фашистскими настроениями, ваши нацболовские хотелки ведут к краху России
Гость
26 сентября 2014, 18:19
Я вообще против того, чтобы артисты лезли в политику.. Пусть высказывают свою точку зрения в узком кругу, а не публично.. Лично для меня отношение к творчеству Макаревича и к его личности это разные вещи.. Творчество мне нравилось, нравится и скорее всего будет нравится, а вот поступок на Украине осуждаю.. Что же касается срыва концерта - это откровенное хулиганство.. Не нравится - не ходите.. Другое дело, если б со сцены звучали лозунги украинских карателей, но такого вроде не было...
Гость
26 сентября 2014, 20:25
Да, жалко дедушку Макара, но лезть в политику не стоит! Пой свои песни по ТВ...
Гость
29 сентября 2014, 08:12
поступок в Украине это БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОНАСТЫРЕ (месте приюта беженцев) если вы осуждаете это, то вы настоящий фашист
Гость
26 сентября 2014, 16:36
Что это правда про гитару-то? До последнего верил в этого человека... если бы средства пошли пострадавшим от войны гражданским... а так... да...слов нет.
Гость
28 сентября 2014, 00:27
Отвечаю гостю из Самары (время 17.53): то есть для тебя позиция человека поддерживающего многочисленные убийства невинных людей на Украине, которые никак не виноваты в грязных играх политиков этой страны, нормальной? Просто выражением мнения отличного для большинства?
Гость
29 сентября 2014, 08:18
Просто выражение воровства чужжой собственности, пыток и удержаний в подвалах ага по "лицам" сепаратистов ясно что они такое
Гость
28 сентября 2014, 06:46
Что -то не верится. Откуда такая информация? Что они агенты ФСБ или ЦРУ??)))))))
Гость
29 сентября 2014, 08:23
нет они просто нацисто-большевики, перед пу выслуживаются
Гость
26 сентября 2014, 17:53
Правда, не правда про гитару, главное что эту гопники сорвали выступление не имея на то право, грубо нарушив закон. Даже если и правда про гитару, сколько он на вырученные деньги сможет купить касок? А как быть с тем кто купил гитару и фактически спонсировал эти каски? Ну и самое главное у человека есть своя точка зрения и своя позиция на происходящее, если он считает что поступил правильно значит для него оно так и есть. В ситуации что творится на украине слишком много белых пятен, которые рождают много вопросов, так что не стоит судить о человеке плохо только по тому, что его точка зрения отличная от вашей.
Гость
26 сентября 2014, 21:37
Вот вам и "макар "ходил жаловаться в америкосовское посольство , и заодно бабок чтоб подкинули для следующей пакости
Гость
27 сентября 2014, 23:15
Лимоновцы, конечно, не правы. Но Макара не жалко, сам сунулся во всевозможные сомнительные акции и теперь огребает. Он вобщем-то этого и хотел.