перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В ишимском конном клубе женщина жестоко избивала маленькую лошадку

16 января 2023, 18:35
Гость
280252610

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 18:54
Все живодеры должны быть жестоко наказаны!!!! Изолированны от общества.
Гость
17 января 2023, 18:07
Кто говорит, что насилия нет на видео. А торчащие рёбра другого коня - это для вас нормально?
Гость
17 января 2023, 20:33
Гость, ну помоги деньгами, кормов больше купят
Гость
18 января 2023, 06:42
Гость
17 января 2023, 20:33
Гость, ну помоги деньгами, кормов больше купят
Продать за очень низкую цену тому, у кого есть деньги на корм!
Гость
18 января 2023, 06:46
Гость
17 января 2023, 20:33
Гость, ну помоги деньгами, кормов больше купят
С этой штрафы надо драть, чтобы загнулась со своим поганым хлевом!
Гость
17 января 2023, 18:05
Жеребёнок привязан, она его бьёт. Не верю ее оправданиям
Гость
17 января 2023, 20:31
Гость, это операция ООН "Принуждение к миру"
Гость
17 января 2023, 20:34
Гость, а ты хотел, чтобы женщину что ли привязали? Если бы кони умели, они это с удовольствием проделали бы
Гость
18 января 2023, 06:43
Гость
17 января 2023, 20:34
Гость, а ты хотел, чтобы женщину что ли привязали? Если бы кони умели, они это с удовольствием проделали бы
Это не женщина, а чудовище!
Гость
17 января 2023, 13:35
Английский серил Зеркало. Очень интересно про все эти видео рассказывает.
Гость
17 января 2023, 12:14
Нормальное воспитание животины
Гость
17 января 2023, 12:12
Садисты.
Гость
17 января 2023, 20:30
Гость, и много вас там? Это отряд Азов что ли?
Гость
17 января 2023, 11:51
Товарищи любители животных. Если вы кроме кошки, черепашки или микро-собачки никого из животных не имели, то не надо комментировать то, в чем вы совершенно ничего не понимаете. Это лошадь, а точнее жеребенок. Не понимает он ни слов добрых, ни ласки, когда ему приспичило поскакать. Возраст у него такой. Остепенится со временем возможно, и то не факт. Так что плёточкой по попочке он справедливо заработал. Не убудет от него.
Гость
17 января 2023, 20:29
123, да и взрослые кони такими бывают, в голову что-то придет и с места в карьер, сам видел
Гость
18 января 2023, 09:14
Гость
17 января 2023, 20:29
123, да и взрослые кони такими бывают, в голову что-то придет и с места в карьер, сам видел
Я не только видел, а сам вылетал из седла. Ситуация не частая со взрослыми животными, но случается. В моем случае коня напугал резкий звук, но бывают и непонятные "завихрения" у них в головах :) Животинки-же, что с них взять.
Гость
17 января 2023, 11:44
К сожалению, зачастую так с лошадьми и обращаются везде, даже в спортивных школах, это скорее правило, чем исключение, другие методы и подходы в дрессировке изучать не хотят, действовала по-старинке, как привыкла и как научили
Гость
17 января 2023, 11:53
Вы специалист в дрессуре лошадей? Ну так расскажите, а лучше покажите как нужно.
Гость
17 января 2023, 09:52
Женщина молодец, еще мягко обращается. В деревнях, когда лошадей объезжают, некоторым упрямым (не путать с тупыми, с теми как раз легче) по морде цепями достается.
Гость
17 января 2023, 20:32
Гость, женщина изображает, а не колотит
Гость
18 января 2023, 06:41
Так в деревнях нормальных людей мало осталось! А быдло ищет себе погибели!
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2023, 08:08
По мне так вообще запретить цирк с животными. В данном случае думаю, нужно было сначала поработать (приучить) с лошадью без детей. Может жеребенок просто застоялся, вот и резвился как мог. Почему скользил и падал? Подготавливать надо территорию, а не просто деньги зарабатывать.
Гость
17 января 2023, 01:51
Садистка.
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 00:09
чисто живодерня....там собак травят и убивают...там бьют и не кормят...в цирках тоже одни "добряки" работают
Гость
16 января 2023, 23:54
Видно же, что бьет, дети молодцы
Гость
18 января 2023, 07:00
Хорошо, что дети растут добрые!
Гость
16 января 2023, 23:44
Ишимская лошадь страшная.
Гость
18 января 2023, 07:09
Ога, особенно привязанные маленькие жеребята на льду!
265922506

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2023, 23:06
Я думаю завтра там уже будет проверка соответствующих органов и её однозначно уволят и отстранят от работы!
Гость
17 января 2023, 20:18
265922506, ничего не будет
Гость
16 января 2023, 23:03
жеребёнку всего год, как можно хлестать его плетью? Ещё и женщина...наверняка есть причина такому его поведению, животные умные и без видимой причины просто так проявлять агрессию не будут. Надо проверить надзорным органам эту богодельню.
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 января 2023, 05:26
С чего решил, что животное агрессию проявило? Просто жеребёнок неуправляем и ещё глуп. Может навредить детям.
Гость
17 января 2023, 14:41
17 января 2023, 05:26
С чего решил, что животное агрессию проявило? Просто жеребёнок неуправляем и ещё глуп. Может навредить детям.
и поэтому его надо бить?🤨если бы там всё было правильно, дети не стали бы это снимать на смартфон.
Гость
17 января 2023, 16:57
Гость
17 января 2023, 14:41
и поэтому его надо бить?🤨если бы там всё было правильно, дети не стали бы это снимать на смартфон.
Сейчас любой чих на смартфон снимают и во всем видят живодерство. Для лошаденка такие шлепки стеком, причем по крупу - это примерно как для ребенка ощутимый шлепок ладонью по попе. Вопрос вот как он упал - это осталось за кадром. Ну и двух ударов вообще-то достаточно, лошади умные животные. Ну и слова расходятся с делом - кого она отгоняла от детей, если шлепают привязанного жеребенка?
Гость
16 января 2023, 22:03
жеребенок не хотел брать повестку
Гость
16 января 2023, 21:53
Разнылись. Указано же, животное брыкалось. Видите же на видео, животное само поскользнулось и упало. Остались ли на животном хотя бы следы? Нет. Применяются ли хлыст и шпоры в дрессуре? Да. Было ли животное неспокойным при необходимости применения срочных мер? Почему животное вывели на улицу? Вероятно, не предполагалось, что начнёт брыкаться и высоко скакать. Животное изменило свое поведение - его уводят. Перестаньте ныть и переходите на вегетарианство
Гость
17 января 2023, 18:48
Шпоры и удила наносят лошажям страдания, да, они используются в дрессуре, но тем не менее это довольно болезненно. Маленького жеребенка бить неприемлемо.
Гость
17 января 2023, 20:48
Гость
17 января 2023, 18:48
Шпоры и удила наносят лошажям страдания, да, они используются в дрессуре, но тем не менее это довольно болезненно. Маленького жеребенка бить неприемлемо.
Гостья, это не битье. Ты битья не видела
Гость
16 января 2023, 21:42
Нужно сначала приучить всех сомневающихся к жизни в деревне и уходу за домашними животными, потом они будут понимать где избиение и где воспитание. А диванные критики такие умныеее
Гость
18 января 2023, 07:03
Такие садисты в деревне загибаются! Только горожане платят таким, да ещё и ведут к таким детей!
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 января 2023, 21:34
"эта маленькая лошадка непослушная и упертая." - ну если кнут давать без пряников то кто угодно будет упираться
Гость
16 января 2023, 21:55
Когда одни пряники, вообще беспредел начинается
Гость
16 января 2023, 21:20
Не пускайте больше детей без взрослых в эту конюшню. Пусть родители отвечают за детей, если те к брыкливой лошади лезут близко
Гость
18 января 2023, 06:36
Бойкотировать эту скотобазу!
Гость
18 января 2023, 07:05
Приличным взрослым тоже туда не надо!
Гость
16 января 2023, 21:18
Так и положено принуждать лошадей если не слушаются
Гость
16 января 2023, 21:16
Живтное небудет неслушатся хозяина если с ним обрашабтся хорошо а если плохо сразу видно кони неидут просто клюдям боятся их. От этого и просходит брыкание и непослушание лошадей и других животных.
Гость
17 января 2023, 00:43
Это не распространяется на переходный возраст и у животных, и у детей
Гость
16 января 2023, 21:09
Всё конюх сделала правильно. В магазине дитё визжит, выделывается, мать: сюсюсю, сюсюсю. Лаской, значит, воспитывает. Только ребенку плевать на ее сюсюсю. Ещё громче орёт, добивается своего. Но лошадь, если она молодая и несётся, или вздурнулось ей, ласковым сюсюсюканьем срочно не остановишь.
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2023, 20:55
Никакого живодерства на видео нет.
Гость
16 января 2023, 21:05
Вот именно
69кароед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2023, 19:54
живодер
Гость
16 января 2023, 21:14
Не, живодёр вы, если едите мясо и носите кожаные вещи. А жеребёнок играет с конюхом. Видно же
Гость
16 января 2023, 19:49
Сама себя побила бы!
Гость
17 января 2023, 20:24
Гость, а ты часто это делаешь с собой?
Гость
16 января 2023, 19:46
Таким работникам не место работать с животными
Гость
17 января 2023, 20:23
Таким Тамарам не место в комментах
Гость
18 января 2023, 07:11
Гость
17 января 2023, 20:23
Таким Тамарам не место в комментах
Такие человекообразные жить на свободе не должны!
Гость
16 января 2023, 19:38
Раньше реально так и приучали лошадей. Теперь не знаю что сказать
Гость
16 января 2023, 19:28
Какие они худые, караул.
Гость
16 января 2023, 21:06
Дети? Да
Гость
16 января 2023, 19:28
🐴Мягко стелет, да жёстко спать... Уходи с этого места работы. Это не для тебя. 🐎
Vladvles

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2023, 19:25
Жесть!!! Если эта " женщина" так обращается с жеребенком???? Родители подумайте 1000 раз если Дети Человеческие Вдруг - будут общаться с этой "женщиной"?
Гость
18 января 2023, 06:37
Вот именно! Родителям детей своих не жалко?!
Гость
16 января 2023, 19:20
Врет, специально била!
Гость
16 января 2023, 21:10
Может, это ты специально детей привела, чтобы им жеребёнок копытами травмы причинил?
Гость
16 января 2023, 19:17
Убрать ее от животных ,такие не должны быть рядом с животными.Лошади очень чувствительные животные и понимают кто и как к ним относятся
Гость
16 января 2023, 21:12
Обязательно отправьте петицию, чтобы жокеев убрали от лошадей, погонщиков отар, караванов, убрали от овец, верблюдов, слонов, оленей, собак. И да, ни в коем случае не каиацтксь на оленях! Ведь их хлещут хореем, чтобы поворачивали куда надо.
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 января 2023, 05:17
А ты конюх, или специалист по лошадям? Или может ситуацию просёк?💩
Гость
16 января 2023, 19:07
Неужели не видите. Животное играет, прыгает. Ведёт себя как буйный подросток. В таких случаях тем паче когда вокруг дети. применяют не ласку, а силовое воздействие. Причём женщина стегает легко, как и положено дрессурой.
Гость
17 января 2023, 20:25
Гость, да это и не стегание, легкое поглаживание
Гость
16 января 2023, 19:03
Как она говорит , якобы убирала животное от детей … Вдумайтесь .. а почему ни детей от животного ??? И как она утверждает, что убирала , зачем привязала его к столбу и била ???? Вопрос ????? Так не убирают !!!
Гость
16 января 2023, 21:05
К какому столбу? Видно, что конюх держит поводок в руках.
Гость
16 января 2023, 21:21
Да потому что детей много, а животное брыкается одно! Если она детей будет по одному выводить, лошадка прыгнет на ребенка и поранит! Разнылись, а подумать нельзя, почему срочно убирает лошадку?!
Гость
17 января 2023, 10:31
Гость
16 января 2023, 21:21
Да потому что детей много, а животное брыкается одно! Если она детей будет по одному выводить, лошадка прыгнет на ребенка и поранит! Разнылись, а подумать нельзя, почему срочно убирает лошадку?!
а что там дети то забыли? это что место для игр?
bwgg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2023, 18:55
не можешь работать с животными,уходи.
Гость
16 января 2023, 19:00
Так и вы не сможете мягкой ладошкой увести сильное игривое скачущее животное. А рядом снуют девочки.
Гость
16 января 2023, 19:01
Вы н когда не работали с животными и не представляете, что нужно делать для безопасности окружающих.
Гость
16 января 2023, 22:05
А тут и выяснится , что она больше ничего не умеет- только животных бить.Где ей работать?
Гость
16 января 2023, 18:53
Не вижу никакого избиения. Первая минута: женщина всего лишь тянет жеребёнка за поводья, он поскальзывается сам и падает. Девочка за кадром ноет: ааааа, бьюююют. Чего лгать-то? Нет никакого битья в этом месте. Жеребёнок скачет. Если оставить его вне стойла, он может травмировать детей. На словесные команды жеребёнок не реагирует. Далее конюх поступает именно так, как положено: хворостиной принуждает жеребёнка пойти в стойло. Так подстёгивает всех крупных животных: слонов, лошадей, свиней. Иначе они никуда не пойдут и так и будут прыгать. Жеребёнок всё равно не слушается. Поскальзывается, падает. А если бы он скакнул на диточек? Конюх своими действиями оберегала детей. Защищала их от скачков жеребёнка, чтобы отвести его в стойло. Хворостина или не знаю как называется, без нее все эти гуси/жеребята/ свинята вообще не управляемы. Конюх обязана обеспечить безопасность детей. Со здоровым драчливым жеребёнком без хворостины это невозможно. Не усматриваю вообще ничего незаконного в действиях конюха. В противном случае когда оленеводы или конюхи, или проводники слонов погоняют животных, надо ныть, как голос за кадром и канючить: бьюююют. Тьфу, деточки
Гость
16 января 2023, 19:09
Толково рассказано!
Гость
16 января 2023, 19:17
Согласна. Видно же что просто методы воспитания. Возмущаются громко, обычно те кто дома детей дубасит, и ничего.
Гость
16 января 2023, 18:49
Нельзя таким людям работать с животными и вообще иметь их,изолировать таких людей нужно,врёт что лошадка кусает и сама падает,оправдание себе ищет просто
Гость
16 января 2023, 18:58
Так она действительно сама падает. Видно же. Сколько. Женщина пытается лошадку увести за поводья. Лошадка скачет, поскальзывается и падает.
Гость
16 января 2023, 19:03
Так на видео видно. Лошадь тянут за верёвочку. Лошадь скачет. Сама поскальзывается и падает. И все равно после этого скачет. Так кто после этого врет, видео или вы?
Гость
16 января 2023, 19:10
Городские жители узбагойтезь )))
Гость
16 января 2023, 18:47
Какое то засилье живодеров. Ласка, единственным способом, который возможен в обращении с живым существом.
Гость
16 января 2023, 18:57
Неправда. Животное с таким поведением, как этот жеребёнок. Ласку не послушает. Он скачет. Нет времени у неё уговаривать. Дети в пяти метрах стоят.
Гость
16 января 2023, 19:05
Ну да, если лошадь или лось скачем, а рядом ваши дети. И вокруг, наверное, ещё лошади за кадром. За которыми надо следить. То Вы видимо будете требовать не срочно изолировать животное. А именно проявить к нему ласку, любовь, поговорить с ним, да?
Гость
16 января 2023, 19:11
Да да да конечно конечно)))) смешной )))
Гость
16 января 2023, 18:47
А потом, когда лошадка покусает ваших детей, опять будете судить бедную женщину.
Гость
16 января 2023, 19:13
Если человек так обращается с детенышем лошади, то у взрослого коня вряд ли будут причины любить людей в принципе.
Гость
16 января 2023, 21:01
Гость
16 января 2023, 19:13
Если человек так обращается с детенышем лошади, то у взрослого коня вряд ли будут причины любить людей в принципе.
Это уже не детёныш. А здоровый подросток, который может игриво скакнуть и голову копытами пробить девочкам, что ноют на камеру.
Гость
17 января 2023, 18:52
Гость
16 января 2023, 21:01
Это уже не детёныш. А здоровый подросток, который может игриво скакнуть и голову копытами пробить девочкам, что ноют на камеру.
Такок подозрение, что за неким ником гость или сама избивающая или ее друзья. Если животные строптивые из-за гормонов,(это природа), но работают с детьми или в принципе с людьми, из кастрируют но делают это под наркозом, профессиональные врачи, если все сделано правильно, животное быстро восстанавливается, не агрессивничает. Бить не надо.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 января 2023, 18:46
Так зачем же вы выпустили жеребенка гулять в тот момент, когда там были дети, если он мог лягнуть и покусать? Чтобы бить его потом?
Гость
16 января 2023, 18:55
Жеребёнок мог отвязаться. Ну и женщина приняла меры к защите детей от скачущего жеребёнка.
Гость
16 января 2023, 18:56
Так хорошая погода, вот и выпустили. Что если дети сами туда полезли, где им не надо находиться. Вот и несёт ответственность за их жизнь и здоровье.
Гость
16 января 2023, 18:43
Русский мир?
Гость
16 января 2023, 19:06
И Русский и Англосаксонский и Китайский. Процент зоосадистов примерно одинаков.
Гость
16 января 2023, 19:09
Гость
16 января 2023, 19:06
И Русский и Англосаксонский и Китайский. Процент зоосадистов примерно одинаков.
Все в мире кучеры, наездники, погонщики и т.д. - садисты? А процент дилетантов, которые узнают, как надо, остаётся прежним.
Гость
16 января 2023, 19:33
Гость
16 января 2023, 19:09
Все в мире кучеры, наездники, погонщики и т.д. - садисты? А процент дилетантов, которые узнают, как надо, остаётся прежним.
Если речь идет о мясном стаде то нет, если хотите вырастить животное для других целей, то просто сломаете ему психику. Ну а чтоб этого избежать, не надо подпускать детей на опасное расстояние. У меня ВЕО щенком укусил сестру от стресса и от страха. Потом не было большей любви жизнь не думая отдаст. Ласка и терпение.
Гость
16 января 2023, 18:41
Женщину эту судить и лишить права работать с животными и детьми. Это вообще не женщина, такое женщиной назвать нельзя
Гость
16 января 2023, 18:54
Иди подведи своих детей под гарцующих лошадей. Потом расскажешь
Гость
16 января 2023, 19:08
Вы в цирке выступления животных смотрели?
Гость
18 января 2023, 07:09
Гость
16 января 2023, 18:54
Иди подведи своих детей под гарцующих лошадей. Потом расскажешь
Какая строгая садюка!
Гость