мнение нового тюменца полное изложение провинции лучшее решение приоритет городского транспорта ограничения частного на корыте поперся в центр плати пропуск на лобовое стекло цена пропуска тысяч 200 в булочную за хлебом накладно ездить на дорогах Тюмень сможет тренироваться
Гость
10 июня, 06:17
"Тюменцу комфортнее приехать в центр на своем автомобиле. Оставить его где-то во дворе (потому что платные парковки) и дойти на свою любимую работу"
Это и есть показатель убогого колхозного менталитета.
Гость
10 июня, 00:34
Сделать проезд в центре платным и исчезнет такая проблема, как пробки не на автобусной полосе у автора и сам он будет в автобусе трястись. Все же просто.
Гость
9 июня, 17:32
Автомобилист следует помнить, что когда они нервничают в пробках, сидя в своих комфортных автомобилях, пассажиры автобусов и маршруток стоят с сумками и детьми в душной толкучке в тех же пробках. И будет хорошо, если они смогут побыстрее добраться домой по выделенной полосе
Гость
9 июня, 17:31
Нужно сделать одностороннее кольцевое движение по улицам 50 лет Октября — 50 лет ВЛКСМ. Все развязки для этого уже построены, вкладывать ничего не надо. Мельникайте и Профсоюзную также сделать односторонними в разные относительно друг друга направлениях. Это позволит удвоить полосы пропускания в городе без серьезных вложений.
Гость
9 июня, 17:44
Этот коммент был раньше. Бесплатный ИИ сказал, что встанет Республика. Почему?
Гость
9 июня, 14:27
Автор статьи, с очень хитрыми глазами, во многом лукавит, одно только его выражение "деревня -мегаполис" о городе в котором живёт, сам за себя всё и сказал. Категорически не согласен с автором, и как пешеход, и как водитель, полосы А однозначно нужны, итак весь город сосредоточен только на потребностях автомобилей. Относительно общественного транспорта рассуждения автора, который судя по статье в нём и не ездит, не стоят внимания, большие новые автобусы комфортны, мне в последнее время попадались с работающими кондиционерами, а вот большиниство маршруток грязные, с неприятным стойким запахом в салоне (недавно ехал на 68-м), их пора убирать с линии и не издеваться над пассажирами.
Гость
9 июня, 13:53
Слишком раннее решение?а когда будет в самый раз?
Гость
9 июня, 13:00
Единственное что прекрасно получается у местных властей - это быстро, без проволочек сносить заводы и рынки под застройку человейниками. В этом они суперпроффи. Все остальные задачи для них - не по силам. Насчет нормального ОТ города можно не надеяться в ближайшее время. Видимо на этом не получается хорошо "откатить", нет интереса.
Гость
12 июня, 11:41
Арт объекты никому не нужные ещё строят и меняют , куда девают непонятно . Около 94 дома был , потом исчезнут куда то арт объект . А деньги потрачены . Только основание стоит. .
Гость
9 июня, 12:50
Из подъезда выйти невозможно, всё заставлено чужими машинами сотрудников офисов. Спасибо платным парковкам за это.
Гость
9 июня, 13:29
Ни на что не намекаю, просто напомню о существовании стальных шариков и рогаток...
Гость
9 июня, 13:46
А зачем вам в доме эти офисы?
Гость
9 июня, 14:26
Гость
9 июня, 13:46
А зачем вам в доме эти офисы?
офисы в соседних зданиях или вы один такой умный как бы?
Гость
9 июня, 12:36
На Пермякова новая полоса не нужна, для маршруток она не целесообразна. Стоит пустая, а машины рядом стоят в пробке в одну полосу.
Гость
9 июня, 11:46
Выделёнки, а также трамвайные полосы надо закладывать на строительстве новых ЖэКа, больше никак. Пусть жильцы и застройщики обустраивают свою жилую инфраструктуру за свой счёт а не хамски присоединяются к чужому. Лезть в застройку 1960 года контрпродуктивно и вредно. В стране земли полно, настроили домов в сторону Кургана и нормально, чего присоседиваться, зелени много, парковок. КБ и Пятёрочку рядом. Живите там.
Гость
9 июня, 13:45
Насчёт трамваев то ты погорячился.
Гость
9 июня, 11:02
Красоткин, если для тебя Тюмень деревня, какого черта ты сюда приехал? Сидел бы у себя в Омске.
Гость
9 июня, 11:31
Тюмения без умных людей загнётся. :-))) поэтому и приехал.
Гость
9 июня, 12:29
Причём тут Омск? Я посмотрел, ради интереса, базу данных за 1990-е. Павел - тюменец, и у него действительно фамилия Красоткин, а не псевдоним, как я считал ранее.
Гость
9 июня, 13:29
Гость
9 июня, 11:31
Тюмения без умных людей загнётся. :-))) поэтому и приехал.
Так то без умных. А красотка-то при чем?
Гость
9 июня, 10:56
А еще выбешивают платные парковки вдоль дорог, например, Осипенко, Комсомольская и др. По сути "украли" у движущегося автотранспорта почти по целой полосе с каждой стороны. И вместо трех полос, стала одна полноценная или 2 узких. Вот еще откуда пробки создаются.
Гость
9 июня, 13:34
Что значит "вдоль дорог"?на проезжей части что ли?
Гость
9 июня, 14:25
Гость
9 июня, 13:34
Что значит "вдоль дорог"?на проезжей части что ли?
ну а где ещё?
Гость
10 июня, 06:36
Парковки должны быть платными абсолютно везде, а пробки оттого, что вы корыт напокупали бездумно.
Гость
9 июня, 10:44
Тебя тут кто в этой нашей "деревне то" держит?? Езжай обратно в свой Нижневартовск. "Тюменец нашелся"! Купил себе за счёт рекламы через 5 минут китайскую жестянку, и теперь "для барина" полосы убирайте!! Иди вон в полицию водилой, с мигалкой можешь ездить где угодно!!
Гость
9 июня, 11:32
А чем тебе Нижневартовск не угодил? Классный город - даже медицина есть!!! И нет хамских врачей.
Гость
9 июня, 12:30
Эко тебя распёрло-то))) Попробуй есть поменьше жирного и не запивать всё это пивом)))
Гость
9 июня, 13:32
Гость
9 июня, 11:32
А чем тебе Нижневартовск не угодил? Классный город - даже медицина есть!!! И нет хамских врачей.
Тогда не притесь со своих северов к нам в Тюмени "на пенсии греться"! За наш бюджетный счет! Квартир напокупаете, а уровень культуры реально как в деревне, даже хуже! С гонором, хамство так и прет!
И когда вы верещите, что "все здоровье на севере оставили", надо понимать, что в первую очередь психическое, судя по вашему поведению!
Гость
9 июня, 10:12
Выделенные линии удобны и точка.
Гость
9 июня, 10:18
Конечно,да и пробок меньше стало в Тюмени,тюменцам стало лучше ездить.
Гость
9 июня, 09:48
Не понимаю выделинку на Пермякова!!! Как ехать в сторону 50 лет Октября. Справа полоса и по ней все поворачивают направо. На право не один автобус не едет и даже не прямо. Все едут налево. Вообще она там не к чему.
Вот тоже не понимаю смысла ее там,. Маленький отрезок до светофора, потом все упирается в мост, куча правых поворотов, там и мойки и заправки и ТЦ, автобус там быстрее 20 км не поедет, т.к. много поворачивающих. В чем суть, где логика ?
Вот тоже не понимаю смысла ее там,. Маленький отрезок до светофора, потом все упирается в мост, куча правых поворотов, там и мойки и заправки и ТЦ, автобус там быстрее 20 км не поедет, т.к. много поворачивающих. В чем суть, где логика ?
Там выделена должна быть посередине.
Гость
9 июня, 10:27
На Пермякова в районе автовокзала нет большого количества рейсовых городских автобусов. Ещё. Какой умник убрал остановочный карман на остановке автовокзал. Хотели как лучше. Получилось как всегда. Не можете не умеете. Не знаете. Уйдите. Придут толковые и наведут порядок.
Гость
9 июня, 09:39
Автор не говорит о том, что автобусные полосы не нужны. Конкретно в статье он обращает внимание на то, что их вводят бездумно. В частности, участок Пермякова от моста до 50 лет октября. Ну не нужна там автобусная полоса. Там ездят только маршрутки в малом количестве. А все страдают. Должна быть какая-то логика в действиях, а не просто в громкие цели «70 км автобусных полос»…
Гость
9 июня, 10:15
Он говорит,что их надо убрать,то есть сделать все как раньше?
Гость
9 июня, 14:06
Полоса там нужна, по крайней мере до Энергетиков это точно. Там ездит 7 автобусов и 5 маршруток. Ориентировочная провозная способность ОТ по пассажирам в час пик на данном участке от 1186 до 1604 чел/ч. В период с 17 до 18 там проходит 34 транспортных средства.
Гость
9 июня, 17:26
Гость
9 июня, 14:06
Полоса там нужна, по крайней мере до Энергетиков это точно. Там ездит 7 автобусов и 5 маршруток. Ориентировочная провозная способность ОТ по пассажирам в час пик на данном участке от 1186 до 1604 чел/ч. В период с 17 до 18 там проходит 34 транспортных средства.
О. Аналитика.
Гость
9 июня, 09:39
Так ведь правду говорит, деревня. В нашем "городе" не умеют планировать и проектировать дороги, районы и настраивать светофоры. Взять ту же Слободу - новый район, строят красиво, но вы видели как там спроектированы дороги ? как работают светофоры? а о том как заехать или выехать из этого района и вовсе молчу. да у нас даже подземный переход построить - уже достижение.
Гость
9 июня, 10:05
Перед боровским поставили светофор на перекрестке,бьются каждый день,самый тупой перекресток,кто так спроектировал?ловушка для транзитников.
Гость
9 июня, 11:00
так слобода и есть деревня,речь то идет о городе.
Гость
9 июня, 13:21
Гость
9 июня, 11:00
так слобода и есть деревня,речь то идет о городе.
А писали,что элитный район.
Гость
9 июня, 09:26
Дороги узкие, тротуары узкие и квартиры тесные. Такое чувство, что в Японию или Корею приехал
Гость
9 июня, 09:43
Там как раз просторно
Гость
9 июня, 10:08
Гость
9 июня, 09:43
Там как раз просторно
До того просторно,что в машинах спят.
Гость
9 июня, 09:22
Кое-что не заметили. Автобум в прошлом, машина стала роскошью. Пассажиров много. Еще то что в прошлом никто не жаловался на комфорт в автобусах, ездили бу МАН и подобные с мягкими сиденьями и мягкой рессорой. А то что даже слова проспект не знают, дороги строят узкие и все пространство застраивают, ну это сельских дух присущий
Гость
9 июня, 10:08
С каких это пор машина роскошью стала?
Гость
9 июня, 13:17
Гость
9 июня, 10:08
С каких это пор машина роскошью стала?
Всегда так было Есть машина, значит богатый! Плюс бензин, Осаго, транспортный налог, техобслуживание, замена шин, мойка и тд!
Гость
9 июня, 15:58
Гость
9 июня, 13:17
Всегда так было Есть машина, значит богатый! Плюс бензин, Осаго, транспортный налог, техобслуживание, замена шин, мойка и тд!
все верно .почему элетрички и придумали - уже - бенз, минус ТО, минус масла,
Гость
9 июня, 09:13
Как только не назовут наш город и деревня мегаполис и деревня, а сами прут сюда топами, так вот оставайтесь не в своих деревнях курганах Ишимах омсках и так тому подобное
Гость
9 июня, 10:17
Так это они и обязываются на тюменцев.
Гость
9 июня, 13:51
А кто сюда прёт то?в основном уезжают в Москву и Питер.
Гость
9 июня, 18:26
СЕЙЧАС уже Тюмень заполонили мигранты из Средней азии со своими семьми, они и квартиры скупают даже в новостройках.
Гость
9 июня, 09:11
Возможно, вы не в курсе, но чем шире дороги, то тем больше машин хочет ездить по ним. Кстати, пробки чаще всего тоже из-за ширины дороги бывают. На широкой дороге проще попасть в аварию. Если уж и равняться на лучших, как вы говорите, то смотрите на города, которые отказываются от широких дорог. Там, на удивление, и ОТ хорошо работает и пробок практически нет. А пока в Тюмени всё плохо с ОТ, на мой взгляд. В праздники после 21 уже сложно уехать куда-то. Или полные автобусы в час-пик…. А без пересадок?… В жару дак вообще … Одни страдания. В общем, нужен грамотный управленец, реорганизация маршрутов, сужение широченных дорог (лучше две параллельные узкие, чем одна широкая) и организация автобусных полос ;пока там, где это действительно имеет смысл, а потом уже должна организоваться единая непрерывная сеть автобусных и велосипедных полос).
Гость
9 июня, 10:10
Где это такие мегаполисы с узкими улочками?
Гость
9 июня, 14:35
Гость
9 июня, 10:10
Где это такие мегаполисы с узкими улочками?
А кто говорит про "улочки" и "мегаполисы"?) Большой город - не равно мегаполис. Зачем делать одну дорогу в 4-6-8 полос, если разумнее сделать 2-3 параллельные друг другу двухполосные односторонние дороги, например? Снизится количество аварий, появится вариативность движения,... А то любят у нас с крайнего левого через 5 полос в крайний правый лезть, оттормаживая весь поток...
Гость
9 июня, 16:32
да да .флажные фантазии. Управленец с кучей денег, забыли добавить .чтоб перестраивать все подряд. ну тогда надо за Руссу в мэры голосовать.
Гость
9 июня, 09:07
Тесть за столом во хмелю иногда высказывается, что половину моста через ЖД по Мельникайте украли. Возможно, шутка. Но пенсионер не верит, как уже после строительства Пермяковского моста построили этот двухполостным.
Гость
9 июня, 13:23
Так это он и украл значит.
Гость
9 июня, 08:49
Да, отношение водителей общественного транспорта к людям не всегда очень хорошее, если по-культурному. Летом они не включают кондиционеры, зимой обогреватели. Вот почему так происходит у нас?
Гость
9 июня, 08:51
водитель - последнее звено в цепочке неудобств пассажирам.
Гость
9 июня, 12:28
Кондиционер на этом автобусе работает так, что перегревается двигатель и увеличивается сильно расход топлива. Пенсионеркам ещё постоянно холодно , вот они и верещат.
Гость
9 июня, 13:23
Гость
9 июня, 08:51
водитель - последнее звено в цепочке неудобств пассажирам.
А первые кто?
Гость
9 июня, 08:45
Я правильно понимаю, что пешеходная улица на Дзержинского не нужна??
Гость
9 июня, 08:50
Вся её "пешеходность" была придумана для спокойной жизни начальства из администрации города. А если разобраться по существу - абсолютно ненужная выдумка.Тем более, что получили только больше проблем для жителей на этой улице.
Гость
9 июня, 09:16
Конечно. Зачем она там? Была тихая зеленая улица и что стало? Бесконечный шум, гам и лампочки круглосуточные. На жителей домов всем плевать
Гость
9 июня, 10:13
Гость
9 июня, 08:50
Вся её "пешеходность" была придумана для спокойной жизни начальства из администрации города. А если разобраться по существу - абсолютно ненужная выдумка.Тем более, что получили только больше проблем для жителей на этой улице.
тоже считаю, что достаточно Цветного бульвара, там бы и ставили все эти киоски и забегаловки
Гость
9 июня, 08:42
Если уж начали разговор о дорогах и транспорте, да ещё и о равнении на лучшие примеры, то давайте и смотреть на ЛУЧШИЕ примеры планировки городов - не с мачтовым лесом многоквартирных "муравейников" на ограниченной непонятно какими решениями территории, а учитывать огромные пустующие территории вокруг существующего города и желание людей иметь собственное комфортное жильё ЗА РЕАЛЬНУЮ стоимость, а не ту, что накрутили за откаты и взятки чиновникам ушлые "застройщики".
Гость
9 июня, 09:51
Сибиряки привыкли жить в широте и не желают ужиматься и вытягиваться в японской застройке
Гость
10 июня, 06:40
Гость
9 июня, 09:51
Сибиряки привыкли жить в широте и не желают ужиматься и вытягиваться в японской застройке
Сибиряки привыкли жить в грязи и в выхлопных газах.
Гость
9 июня, 08:36
Конечно Тюмень это деревня-переросток. В больших городах, не говоря уже о мегаполисах, есть проспекты.
Гость
9 июня, 10:47
С 70х у нас город проектировал киевпроект.. Так что это твои земляки постарались!!
Гость
9 июня, 12:14
Гость
9 июня, 10:47
С 70х у нас город проектировал киевпроект.. Так что это твои земляки постарались!!
Так же, как и твои. Опять глупости пишешь.
Гость
9 июня, 13:18
Гость
9 июня, 10:47
С 70х у нас город проектировал киевпроект.. Так что это твои земляки постарались!!
Так если бы этого проекта придерживались,город был бы совсем другой.
Гость
9 июня, 08:23
Принудительно ввести выделенные полосы везде, где больше одной полосы. Заставить владельцев частных авто страдать.
Автобусы обязать соблюдать температурный режим, при нарушении безжалостно штрафовать на сотни нефти. Добавить больше автобусов на линию, маршрутки запретить как вид.
Рецепт удобного общественного транспорта готов. Не благодарите.
Согласен полностью, если раньше и всплывала реклама на весь экран, то ее можно было убрать, нажав на крестик сверху, сейчас такого нет, приходится выходить полность из сайта, затем заново входить.. Еще из сайта не просто так выйти, если раньше можно было одним кликом выйти на рабочий экран телефона, сейчас это целый квест. Еще появилась звуковая реклама, которая не так просто отключить. Пятнадцать тысяч раз пожалел, что сделал обновление сайта
В смартфоне он часто сбоит. На компьютере когда открываю этот сайт - всё чётко с адблоком.
Гость
9 июня, 08:08
у чиновник тут - внутреннее наитие, убеждение. вместо профессионализма. кроят городишко на свой лад.
Гость
9 июня, 08:00
"Тюменцу комфортнее приехать в центр на своем автомобиле."
а сделать комфортный от с кондеем не пробовали? я бы не ездил на машине в центр
Гость
9 июня, 08:14
ну и что из того, что есть автобусы с кондиционерами? Их просто тупо не включают!!!! Куда можно жаловаться за это на водителей? Спрашиваю у кондуктора про это. Говорит, что не работает. Вот и весь ответ
Гость
9 июня, 08:19
Гость
9 июня, 08:14
ну и что из того, что есть автобусы с кондиционерами? Их просто тупо не включают!!!! Куда можно жаловаться за это на водителей? Спрашиваю у кондуктора про это. Говорит, что не работает. Вот и весь ответ
ну дак есно чтобы они работали, а не просто были))
Гость
9 июня, 10:40
Гость
9 июня, 08:14
ну и что из того, что есть автобусы с кондиционерами? Их просто тупо не включают!!!! Куда можно жаловаться за это на водителей? Спрашиваю у кондуктора про это. Говорит, что не работает. Вот и весь ответ
ДТ экономят.
Гость
9 июня, 07:56
"ездят тесные маршрутки, в которых зимой очень жарко" ???? в каком месте там жарко
Гость
9 июня, 10:10
вот и я удивляюсь! ноги к полу пристывают зимой, особенно, если ехать далеко
а вот летом вообще парилка, от малюсеньких 3х форточек в маршрутке толку нет
Гость
9 июня, 13:24
Возле двигателя.
Гость
9 июня, 07:51
Чё Вас прет на слово тюменец? Других не знаете? Посмотрите в словаре.
Гость
9 июня, 10:14
Так тут же всегда про тюменцев пишут,даже если они из Салехарда.
Гость
9 июня, 07:49
Дак сел бы это-то активист утром на автобус ,тогда бы увидел какое количество людей передвигается на работу и домой на автобусах , и нужны или нет выделенки . Деревня - мегаполис . Клоун какой-то
Гость
9 июня, 08:03
а как правильно по-тюменски: "ДАК" или "ДЫК"?
Гость
9 июня, 08:04
Гость
9 июня, 08:03
а как правильно по-тюменски: "ДАК" или "ДЫК"?
А это зависит от того, малая Тюменская область или БОЛЬШАЯ)))
Гость
9 июня, 09:53
В 2026 году считаю, назвать деревня - это комплимент городу
Гость
9 июня, 07:49
"почему он против"
Гость
9 июня, 07:43
Теперь понимаете, почему очень часто почти вся ваша несуразная писанина здесь раздражает людей и не несёт какой-либо смысловой нагрузки? Может начнете быть логичными и ответственными с себя, прежде чем требовать и ожидать это от других?
Гость
9 июня, 08:03
А что тут несуразного? Автор выступает за правильный вектор развития города, а не за то, чтобы это происходило как попало.
Гость
9 июня, 10:13
Гость
9 июня, 08:03
А что тут несуразного? Автор выступает за правильный вектор развития города, а не за то, чтобы это происходило как попало.
А какие у него конкретные предложения,кроме критики?
Гость
9 июня, 12:27
Гость
9 июня, 10:13
А какие у него конкретные предложения,кроме критики?
А вы читаете тем местом, на котором обычно сидите, наверное?
Гость
9 июня, 07:41
Когда введут бензин по талонам, как это уже есть в Крыму, тогда многие пересядут на общественный транспорт. В Санкт - Петербурге тоже поговаривают про талоны на бензин, но пока бензин там есть.
Гость
9 июня, 10:11
Поговаривают,что вообще машины не на бензине будут ездить.
Гость
9 июня, 13:23
Гость
9 июня, 10:11
Поговаривают,что вообще машины не на бензине будут ездить.
На электротяге?
Гость
9 июня, 13:36
Гость
9 июня, 13:23
На электротяге?
Так люди многое что говорят,слухи они есть слухи,во все времена были.
Гость
9 июня, 07:36
"Деревня-мегаполис")) Паша жжёт глаголом)) И я с ним абсолютно согласен: так и есть.
Гость
9 июня, 08:04
Правильнее - Гетто. коассическое.
Гость
9 июня, 08:09
Гость
9 июня, 08:04
Правильнее - Гетто. коассическое.
классическое, простите....
Гость
9 июня, 08:54
Просто У вас с Пашей, в жилах течет навоз, а в голове солома, уж извинтиляйте.
Гость
9 июня, 07:30
"Понимаю, что сделано это скорее для людей с особенностями зрения. Но я просто не представляю, каково водителям ездить целый день и слышать это. Просто ужас." - Павлик, я вчера ехал в таком автобусе 76-го маршрута. Пока доехал с Лесобазы до больнички водников - всё проклял. Так что полностью с тобой согласен: в гудок эту пищалку разработчикам установить надо!
И даже если для инвалидов эта приблуда сделана - звук поприятнее никак нельзя было сделать?
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев