Журналист Павел Красоткин высказался об ужасном состоянии дорог в Тюмени
17 апреля 2026, 06:07
Гость
22 апреля, 13:13
Заядлый автомобилист? Врет, значит только по городу катается
Гость
19 апреля, 10:56
Чтоб приехала проверка и полетели головы дороги ужас какие стали одна лыжня
Гость
19 апреля, 02:29
я хочу напомнить что на днях государство направило 12 миллиардов рублей на блокировку интернета и впн сервисов🤗🤗
Гость
18 апреля, 17:12
В чем ПРИЧИНА? 1-Отсутствует программа развития транспортной сети г. Тюмени. 2-Отсутствуют технико-экономические обоснования по ремонту и строительству городских дорог. 3-Конструкции дорожных одежд не соответствуют составу и интенсивности движения и не привязаны к грунтово-геологическим и природно-климатическим условиям города ( колейность, срок службы 2-3 года вместо 8-12) . 4.-В конструкциях дорожных одежд не применяются современные прочные и долговечные дорожно-строительные материалы ( материалы 70 годов прошлого столетия). 5.- Эффективность ( КПД ) применения дорожных комплексов и машин меньше 9 %. Кто со мной не согласен отпишитесь и пойдет конкретный диалог.
Гость
18 апреля, 18:28
Главная причина или даже проблема - ОТСУТСТВИЕ региональных и городских нормативных документов на проектирование, строительство , ремонт и содержание дорог. В городах с населением под миллион они есть. Решение проблемы - это коренное улучшения благосостояния пользователей г. Тюмени и области.
Гость
18 апреля, 11:38
Улица Блюхера в Тарманах вся в ямах и заплатках. Улица от Королева до Блюхера ни разу не была заасфальтирована, вся в ямах! Ул. Малышева возле дома 16 когда то изначально была похо заасфальтирована, после дождя там огромная лужа из- за неровности и пройти там просто невозможно. Когда на эти проблемы обратят внимание? И ещё. Понакопали рвов по обочинам улиц Малышева ( район поликлиники ) и Игримской и кто эти канавы будет чистить? Там мусор и грязная жила, которая выплескивается на дорогу.
Гость
18 апреля, 09:17
В Краснодоне зато хорошие(
Гость
18 апреля, 08:04
А где штрафы дорожные,оплата парковок?деньги где
Гость
18 апреля, 17:13
Они идут на благоустройство парковок,писали уже.
Гость
18 апреля, 05:17
В городе и области НЕТ хозяина!! Просто временщики, которым плевать на всё. Главное наживиться налепив побольше коробок, а где будут дети воспитываться, учится, проводить досуг- фиолетово!! Дороги, плевать! Все равно теперь машины многим недоступны. Главное Пятерочки и КиБ в районах есть! Ну и маршрутки в некоторых. Связь, интернет? А нефиг всякие безобразия писать и отправлять фоты. Вот слепили из того что было мах вот там и сидите.
Гость
17 апреля, 22:07
без собянина город осиротел...
Гость
17 апреля, 20:27
Не хотите написать про ларьки, растущие как грибы по всему городу? Собянин навел порядок в Москве , все снес. Здесь их снесли давно и их долгое время не было. Сейчас на каждом шагу. Выглядит все это ужасно.
Гость
17 апреля, 18:54
Вы еще ул. Безымянную не видели. Дороги нет, от слова совсем. И болото посередине.
Гость
18 апреля, 17:12
Так оно там всегда и было,вам про дороги говорят,которые есть.
Гость
17 апреля, 15:51
Какое несоответствие фамилии и внешности
Гость
17 апреля, 15:11
у меня на районе за годы всё тот же асфальт наждачка, никому новый класть не надо, повсюду этот щебень. слов нормальных нет. щорса, елизарова 13, детсад,елизарова 30, харьковская, да везде блин!
рядом со сквером Петра Потапова понастроили новостроек и дорог, а маленькую дорожку проложить на месте старой жд дороги для людей(там постоянно люди ходят, тропинка между гаражами и сквером) зажали!!! обратите внимание!
Гость
18 апреля, 17:09
Что значит "на районе"?
Гость
17 апреля, 14:10
Где деньги с камер за штрафы и налоги? На обеспечении дорог достаточно этого финансирования.
какие дороги? вы что хотите дорог вместо движухи? товарищ майор обратите на него внимание!
Гость
17 апреля, 17:07
А товарищ майор на вертолете на Водопроводную летает? Так же, как и все смертные на авто едет и материться.
Гость
17 апреля, 13:15
Так этот мэр . политик . что с него взять ? Зачем ему городское хозяйство? Смотался в Москву получил поддержку единой России . и хватит . на еще годы .
Гость
17 апреля, 13:10
Проблема с деньгами не только региональная, а федеральная.
Про общественный транспорт : пожалуй, самое слабое место нашего города (за исключением обороны и еще кое каких районов). Масса людей предпочла бы сэкономить и поехать на общественном. Если бы например не стоять по полчаса на морозе -30 в ожидании переполненной маршрутки
Гость
17 апреля, 12:36
16й город в России по численности. И второй из немиллионных. Вот такая объективная реальность.
Гость
17 апреля, 14:51
Неизвестно как они там считают, только прописанных скорее всего. А здесь и северян много, и курганцев, и с других многих юго-западно-восточных регионов. Давно наверно больше миллиона
Гость
18 апреля, 17:11
Гость
17 апреля, 14:51
Неизвестно как они там считают, только прописанных скорее всего. А здесь и северян много, и курганцев, и с других многих юго-западно-восточных регионов. Давно наверно больше миллиона
Ключевое слово "наверно".
Гость
17 апреля, 12:10
дороги пока норм , дворы чистые в тюмени , в разных районах города , но надо лучше мэр работать
Гость
17 апреля, 12:32
Вы посмотрели бы на шаг вперед, например во дворы московского тракта заглянули бы)
Гость
17 апреля, 12:02
СТАРО-ТОБОЛЬСКИЙ ТРАКТ ВЕСЬ В КОЛЬИИ
Гость
17 апреля, 12:43
Там еще место есть прикольное напротив автодрома автошколы ук72, прямо упражнение "змейка" исполняют все каждый раз, лавируя между выбоин. Смешно бы это было, если бы не было так грустно, уважаемые, земляки...
Гость
17 апреля, 12:02
тут узнал , что капитализация России (всей страны) равна капитализации одного города Нью Йорк.
Гость
18 апреля, 05:41
Ну и кто тебя держит?? Дуй в нью орк.
Гость
18 апреля, 17:00
А ещё что узнал?
Гость
17 апреля, 11:54
Заголовок с изжогой как и работники из стенгазеты
Гость
17 апреля, 15:50
Создают картину для своих истинных хозяев
Гость
17 апреля, 11:41
Улицу Пышминскую вообще всю нужно чинить - уничтожили строительной техникой, разбили бордюры. Выглядит, словно после кассетной бомбежки. И это город.
Помните как бастовали водители грузовиков в году так 19 примерно, что грузовикам ввели какой-то новый налог за километр. А нам вещали что эти деньги пустят на улучшение дорог. Что и из за грузовиков это проклятая колея и т.д. Ну что, колея исчезла? Качества дороги улучшилось? Ничего как всегда.
Гость
17 апреля, 14:43
Колея от легковых - прогрызают шипами твёрдосплавными. Грузовики обычно продавливают в сильную жару, когда асфальт размягчается
Колея от легковых - прогрызают шипами твёрдосплавными. Грузовики обычно продавливают в сильную жару, когда асфальт размягчается
Гость, Если не соблюдать технологию укладки асфальта, то есть, где то недосыпать песка, щебня и т.д. То кто бы не ездил по этим дорогам, итог будет всегда печальный.
Гость, Если не соблюдать технологию укладки асфальта, то есть, где то недосыпать песка, щебня и т.д. То кто бы не ездил по этим дорогам, итог будет всегда печальный.
Так значит дело в рабочих,при чем тут чиновники?
Гость
17 апреля, 11:19
Да, власть не справляется со своими обязанностями.
Однажды был случайным свидетелем, как подъезжает автомобиль, я так понял, машина лаборатория, которая берет срез асфальта на анализ, выходит человек, с оборудованием, которое бурит срез асфальта и только хочет брать анализ, как вдруг, выбегает человек из джипа, нерусской национальности и начинает ему говорить что тут анализ не бери, а бери в другом месте. На что ему этот человек говорит, ты как бы тут кто? иди вроде как, без тебя разберусь, на что он ему отвечает, сейчас тебе твой начальник позвонит. И о чудо, звонит ему кто то и после этого, тот человек, показывает, где брать анализ. Вот вам ответ, почему плохие дороги не только в Тюмени, но и везде в России. Я думаю всем все ясно.
Гость, Если тебе было что то не ясно, проблема все же у тебя.
Мне ясно, что в школе за пересказ тебе ставили тройку, потому что учительница на тебя забила))
Гость
17 апреля, 11:09
Дороги в Тюмени, действительно стали отвратительные. Моор не справляется. Все объекты отданы в одни руки одному генподрядчику, а маленькие фирмы бракуют. А этот подрядчик только под глубокую осень отдает то с чем сам не справился, субподрядчикам. От этого и бардак такой.
P.S. А не справляется подрядчик с очень многими объектами, которые ему просто физически не по силам. А ген подрядчики с техникой сидят без работы и ждут! ( у моря погоды)
Гость
18 апреля, 05:52
Не не справляется, ему это просто не надо. Уедет в германии и все.
Гость
18 апреля, 17:03
Гость
18 апреля, 05:52
Не не справляется, ему это просто не надо. Уедет в германии и все.
А зачем ему германия?
Гость
17 апреля, 10:54
Не надо по любому поводу критиковать руководство области. В стране жесткая вертикаль. Принято решение построить дороги в новых регионах. Придется немного подождать с ремонтом дорог, теплотрасс, водопроводов и т.д. и т. п.
Гость
17 апреля, 12:42
А какой обьем налоговых поступлений от них был, что им надо делать в первую очередь?
Гость
17 апреля, 12:44
Мы всю жизнь только и делаем, что чего-нибудь постоянно "немного ждем"
Гость
17 апреля, 12:44
Пусть подождут слуги народа с бесплатными банкетами и бизнес-залами, базами отдыха и многомиллионными зарплатами из бюджета.
Автомобили всё лето ездят на шипах.Денег нет на летнюю резину,видимо.Тоже колеи углубляют.
Гость
17 апреля, 10:37
а денех то нет нет , моор плохой привлекатель инвестиций , курганский губер на себя перетянул , построили технопарк где именно пром предприятия , а не всякая шелупонь возле борового ради земли понабрала участки , чтобы перепродать . чтобы показуху замутить это да или готовое попилить это могут , а создать , не не слышали . И теперь огромная дырка в бюджете . Не только колеи , но и ямы скоро будут ,как на пермякова и ямочный ремонт .
Гость
17 апреля, 15:20
Мор плохой губернатор!
Гость
18 апреля, 05:38
Надо Бастрыкинасв Тюмень позвать с командой поработать на пару месяцев..
Гость
18 апреля, 05:39
Гость
17 апреля, 15:20
Мор плохой губернатор!
Не плохой, а хуже самого плохого
Гость
17 апреля, 09:48
На своё содержание слуги народа всегда найдутся деньги, на бестолковый день города с салютами, непонятными конкурсами и фанерным певческим нафталином за очень дорого, то-же деньги нашлись. На Краснодон финансирование, даже не обсуждается. А вот на ремонт и должное содержание дорог, тут денюжек нет.
Гость
19 апреля, 01:30
Дороги собственное эго не тешат)))
Гость
17 апреля, 09:42
Не гоните волну. Дороги в вашем городке приличные.
Гость
17 апреля, 12:43
Смачно лизнул, возьми с полки пирожок )
Гость
17 апреля, 12:45
Приличные у нас дороги были при Собянине. До него при Рокецком было страшно. И сейчас катимся назад.
Гость
17 апреля, 09:36
Когда-то думал, что Самарцева была самая убитая и регулярно перекапываемая дорога. Затем построили дороги в квадрате Мельникайте-Пермякова от Широтной до Федюнинского которые с измалетства просели и по сей день таковыми остаются. Но, теперь уже акцент и на город перешёл. Ещё умудряются на таких отвратительных дорогах еще на главной "лежачие полицейские" наростить.
Гость
17 апреля, 09:30
Старотобольский тракт ужасен. Колеи, ямы. Перед приездом губера в Мальково для вида забили пару ямок и всё. Но все равно его видимо в черной повязке везли. Позорно всё это.
Гость
17 апреля, 09:15
Афонька только умеет пилить бабло на спиленных деревьях. Вот мутит парк у сельхоза, нормальный был парк, нет спилили, перекапали. Разобрали беседки на бульваре, вряд ли будет что то лучше, много людей сидели там в тени или укрывались от дождя. Вот так курочка клюет по зернышку на какой нибудь пост в столице, вслед за знаменитыми земляками, какие там дороги, у него то с дорогами все нормально будет.
Гость
17 апреля, 09:14
Кстати, вопрос к автору "заядлому автомобилисту" а вы не знаете почему ГАИ перестали включать проблесковые маячки, когда стоят в засадах. Ну типа патрулируют? Снова стали прятаться, как раньше? Или тоже денег не хватает??
Гость
17 апреля, 15:54
У него колея, он не ответит
Гость
18 апреля, 06:06
А ГАИ разве есть еще? Полиции вроде как уже нет.
Гость
18 апреля, 17:08
Гость
18 апреля, 06:06
А ГАИ разве есть еще? Полиции вроде как уже нет.
Отстал ты от жизни.
Гость
17 апреля, 08:40
Да. Чудеса. Теперь тюменским дорогам далеко до идеальных курганских. Дороги в городе ярчайший индикатор размера воровства местных чиновников.
Гость
17 апреля, 08:39
Не нужны дороги чинушам барыгам , у них другая забота снести второй раз бетонную коробку у цума и построить сити мор !
Видимо в бюджете области и города дыра. Денег не хватать стало.
Гость
17 апреля, 08:21
чинушам надо зряплаты урезать до 17тыр
на все хватит
Гость
17 апреля, 10:51
самые высокие выплаты контрактникам-это в Тюмени, реклама повсюду, деньги уходят туда. А, вообще, да! С дорогами печаль, да и вообще, 10 лет назад переехал в Тюмень и кайфовал от города, но сейчас будто вернулся на Родину)))
Гость
17 апреля, 15:43
Гость
17 апреля, 10:51
самые высокие выплаты контрактникам-это в Тюмени, реклама повсюду, деньги уходят туда. А, вообще, да! С дорогами печаль, да и вообще, 10 лет назад переехал в Тюмень и кайфовал от города, но сейчас будто вернулся на Родину)))
Возвращайся снова на Родину!
Гость
17 апреля, 08:16
«Скатываемся обратно в те годы, когда в Тюмени тонули лошади»
да ладна, мы уже давно глубже
Гость
18 апреля, 17:19
Когда это они тонули в тюмени?
Гость
17 апреля, 08:13
Если бы только дороги...но все уже объяснили - виноваты минус 2 процента от внутреннего валового продукта из за плохой погоды в январе и феврале. Ядерная держава, четвертая экономика мира невосприимчива к зимним месяцам.
Гость
17 апреля, 09:32
Так и дней рабочих было меньше — на один или два. Вот и упали, а то, что предприятия закрываются из-за государственной «поддержки», это всё ложь.
Гость
17 апреля, 08:09
Обращаться нужно к Губернатору народ и так знает какие у нас дороги !
Гость
17 апреля, 12:34
Он бесполезный абсолютно
Гость
17 апреля, 08:08
Скверы со всякими кошками надо заново переделывать, там пилить выгоднее.
Гость
17 апреля, 10:33
да еще сквер у сельхозакадемии непременно надо переделать. А то, что само здание академии в плачевном состоянии никог не волнует
Гость
18 апреля, 17:02
Где вы там сквер то увидели?
Гость
17 апреля, 08:07
" видна хорошая такая колея, которую бы по-хорошему надо было переделать давно." Колею надо убирать, а переделывать необходимо дорогу. А то получается. что колею надо переделывать, то ли больше, то ли меньше, а то существующая не устраивает))
Гость
17 апреля, 08:06
Все познается в сравнении! Посмотрел бы на дороги при Рокецком.
У Собянина была своя фирма. Она занималась дорогами в Тюмени. Когда был Якушев была МСК-агро. Тоже справлялась. Но пропала, когда пришел моор. Сейчас же армяне и подрядчики.
А почему? Все воровали. Нет таких чиновников чтоб не щипал с бюджета. Просто кто-то вкладывал в город и чуть-чуть брал себе. А сейчас пытаются урвать кусок побольше да и не один чтоб на родственников хватило (им тоже же богатеть надо). И на дороги останется чуть-чуть. Вспомните когда снег не убирали? Пока жаловаться не стали - не взялись за это. И то через пень колоду. Тендер выиграет фирма у которой капитала 10000₽ и нет ничего два человека в фирме и начинают искать подряд чтоб делали за дешевле. А кто будет делать дешевле в ноль или в убыток себе? Да никто. Они тоже хотят заработать. Вот и экономят на чемлибо а в итоге качество дорог упало. В 2018 году были на 4 месте. В 2023 году упали на 14-е. Вот и думайте.
Гость
17 апреля, 10:11
Качественно могут делать, взять хотя бы асфальт на Ленина после реконструкции. Третий год жесткой эксплуатации ни намека на колею. Значит, есть технологии, позволяющие сэкономить на ремонте.
Гость
17 апреля, 12:03
Гость
17 апреля, 10:11
Качественно могут делать, взять хотя бы асфальт на Ленина после реконструкции. Третий год жесткой эксплуатации ни намека на колею. Значит, есть технологии, позволяющие сэкономить на ремонте.
через 3 года колья )? это успех
Гость
17 апреля, 12:32
При Собянине ужаснейшие тюменские дороги стали отличными.
Гость
17 апреля, 07:44
Когда Миннулиных осудят за кражу щебня на 11миллионов рублей, а-то уже третий год резину тянут, наверное Миннулины занесли кому-то
Гость
17 апреля, 07:32
в кургане , который славился своими убитыми дорогам, качество уже стало лучше .
Гость
17 апреля, 12:04
не сочиняйте . во дворы кургана заедьте - дивные дороги
Гость
17 апреля, 12:21
Гость
17 апреля, 12:04
не сочиняйте . во дворы кургана заедьте - дивные дороги
Вы во дворы московского тракта заедьте! А после говорите)
Гость
17 апреля, 12:33
Гость
17 апреля, 12:04
не сочиняйте . во дворы кургана заедьте - дивные дороги
Нормальные дороги в Кургане сейчас.
Гость
17 апреля, 07:19
Даже на фото кроме колеи не смог найти плохие дороги. Удивительно конечно что зимой никто не ремонтировал. Через месяц комментаторы на этом сайте будут ныть из-за пробок по причине ремонта дорог
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев