Власти Тюмени планируют превратить улицу Мельникайте в магистраль
9 января 2026, 12:24
Гость
14 января, 10:05
Я как житель города очень приветствую реализацию данного проекта, потому как Мельникайте (кстати название улицы отвратительное во всех смыслах) в окончательном виде будет для меня очень удобной магистралью.
Гость
13 января, 14:00
Какой идиотизм - скоростная магистраль поперёк города! Если не хватает возможности проехать через город - расширяйте и развивайте уже построенную многомиллиардную объездную. Даже Собянин с его многотриллионным бюджетом, почти трёхсотстанционным метрополитеном и прочими хордами и тоннелями до такого идиотизма не додумался
Надо разгрузить мельникайте! Для этого расширить Одесскую и вывести ее на мост совмещенный..
Гость
13 января, 13:23
Посмотрите уже статистику по авариям на кольце широтная-мельникайте! Там буквально каждыйдень аварии случаются. С этим срочно нужно что-то делать. Почему такое огромное колличество людей должны страдать из-за некомпетентных решении?
Ставьте уже светофор, или делайте обычный перекресток.
Тоже самое касается колец мельникайте-федюнинского и монтажников-федюнинского. Там вечные пробки и опасные маневры.
Есть в этом городе мэр вообще? Пусть в час пик там сам прокатится на своем авто...
Гость
13 января, 13:21
Бредовую идею экс-банкира-губернатора о безсветофорном проезде через Тюмень с севера на юг всё никак не могут признать бредовой, несмотря на весь мировой опыт. Нигде в мире и никогда не было и нет магистралей наземных поперёк центра города - это всё равно , что реку прокопать или жд магистраль типа Транссиба проложить
Гость
13 января, 09:33
скажем честно - кольцо Мельникайте- Широтная так и осталось и движение по Широтной не изменилось. Только теперь гонщики из центра по Мельникайте стали пролетать на мост а не биться о бордюр кольца (раньше соревнование было кто дальше в кольцо уйдет, один даже насквозь прошел)
Гость
11 января, 04:12
Повешали камеры, знаки 40км... И все,ваша магистраль станет очередным провалом и распилом бабла
Гость
10 января, 21:07
Все дороги идут в Березняки.
Гость
10 января, 18:52
А толку делать так на Мельникайте республики ? Пробки от этого меньше не станут только деньги в воздухе и красивую картинку спустить типо работаем братья, рядом дома пошарпанные старый фонд хрущевок но зато тунель для машин, чё за чушь, если улучшать то планово весь район чтобы картинка соответствовала а не старое серое и тут раз, турель современный
В тех местах, где она пересекается с Республики и 50 лет Октября при строительстве будет полный абзац с пробками в городе.
Гость
10 января, 04:53
Все улицы параллельные Ул Республики и Ул. Мельникайте короткие и заканчиваются тупиками, поэтому эти улицы не могут разгрузить движение, ул. Одесская заканчивается на ул Республики.. Ул Киевская и ул Минская упираются в старые дома..
Гость
10 января, 08:52
вывод какой.большой бульдозер.
Гость
13 января, 17:29
С каких пор киевская и минская стали параллельными республики и мельникайте?
Гость
9 января, 23:40
Худшее решение градостроительства. Худшее. Причем это мнение кафедры архитектуры тгу...
Гость
10 января, 12:07
В ТГУ нет такой кафедры, или вы про томский ТГУ?
Гость
9 января, 23:37
Тупее нет решения в этом городе
Гость
9 января, 19:39
20 лет уже об этом слышим.
Гость
9 января, 19:18
Может лучше паралельные улицы продлить? Пермякова, Монтажников за реку, а Холодильную через жд?
Гость
9 января, 23:59
нормальный мост на холодильную через жд давно просится.
Гость
10 января, 13:29
Это же думать надо, и пилить откатывать там не так много и просто...
Гость
9 января, 19:05
Потраченные на дороги и мосты деньги должны давать какой то ощутимый эффект, выраженный расчетами. .. а иначе получается бессмысленная трата денег, которых не в избытке.
Гость
9 января, 19:11
Хочешь сказать что путепроводы на Мельникайте и Монтажников "лишнии" и представляют из себя только "трату денег"...? Долго смеялся, долго.
Гость
9 января, 19:49
Гость
9 января, 19:11
Хочешь сказать что путепроводы на Мельникайте и Монтажников "лишнии" и представляют из себя только "трату денег"...? Долго смеялся, долго.
Именно так и есть, деньги на ветер.
Гость
10 января, 13:34
Гость
9 января, 19:49
Именно так и есть, деньги на ветер.
такие как ты боты всегда гордятся тем что они де билы)))
Гость
9 января, 18:53
Хотелось бы увидеть расчеты по количеству автомобилей в сутки на участках дорог, тогда картина будет более ясной, каждый проект должен быть подкреплен расчетами, что он даст городу. Пока что мы видим пустые декларации не обоснованные ничем.
Гость
9 января, 19:06
Запомни дите. Эти данные используются для проектной документации, в качестве обоснования реализации того или иного проекта и для технического расчета самого проекта (количество полос, повороты и Т.Д.), без этих данных ни один проект не пройдет подтверждения и дальнейшего осуществления. Для желтой стенгазеты они не предоставляются...
Гость
9 января, 19:47
Гость
9 января, 19:06
Запомни дите. Эти данные используются для проектной документации, в качестве обоснования реализации того или иного проекта и для технического расчета самого проекта (количество полос, повороты и Т.Д.), без этих данных ни один проект не пройдет подтверждения и дальнейшего осуществления. Для желтой стенгазеты они не предоставляются...
Поймите дитя, что никаких расчетов нет, а иначе бы Мельникайте не превращали бы в "нон-стоп", ведь такие огромные траты реально ничего не дадут, только выброс денег на ветер.
Гость
9 января, 21:03
Да, дешевле будет заменить маршрутки на автобусы, с ещё лучше начать трамвайные линии строить уже! А вот тут нужны качественные дороги!
Гость
9 января, 18:32
Продление ул. Мельникайте до Щербакова несомненно нужно, продление ул. мельникайте до Червишевского тракта тоже нужно, это улучшит автомобильное и автобусное движение по городу и сделает возможным выезд за город напрямую. А вот работы посреди ул. Мельникайте не нужны.
Гость
9 января, 18:50
Все нужно, что и делается. Каждый день перекресток Республики-Мельникайте создает пробку на пересечении одних из самых длинных и наиболее востребованных улиц города, там время светофоров для пешеходов и ожидание поворота налево - вереницу машин в сотни метров создают...
Гость
9 января, 20:08
Гость
9 января, 18:50
Все нужно, что и делается. Каждый день перекресток Республики-Мельникайте создает пробку на пересечении одних из самых длинных и наиболее востребованных улиц города, там время светофоров для пешеходов и ожидание поворота налево - вереницу машин в сотни метров создают...
Строительство подземного тоннеля создаст еще большие трудности, тоннель может затопить водой, а если там будет авария?, то и вообще все встанет на часы, в той же Москве тоннели строят от крайней необходимости и в них бывают аварии, пробки бывают многочасовыми.
Гость
9 января, 20:58
Гость
9 января, 18:50
Все нужно, что и делается. Каждый день перекресток Республики-Мельникайте создает пробку на пересечении одних из самых длинных и наиболее востребованных улиц города, там время светофоров для пешеходов и ожидание поворота налево - вереницу машин в сотни метров создают...
Так надо было мосты давно построить в Зареке! И рабочие места, деловые центры организовывать не только на Республике, а и в Заречной части! А следовательно крупные больницы. Зачем все сосредоточили в Патрушево?
А для чего писать об этом!? Уже говорили 10000000 раз!
Гость
9 января, 15:13
На Маяке нужна развязка! Сколько можно наматывать круги с обороны через стрелу? С Зареки до Плеханова только с пересадками, на велосипеде я быстрее добираюсь чем на маршрутке, это как??? Один раз съездил туда и обратно на транспорте-все проклял! Полчаса ждал на морозе 39. Нет уж, больше так не поеду....
Гость
9 января, 16:22
Каждая дополнительная развязка, путепровод, или мост, как и расширение дорог, притягивает еще больше к себе машин и создает еще больше пробок - это по мнению стенгазеты и местных ботов, о чем они многократно здесь повторялись...)))
Гость
10 января, 04:42
Гость
9 января, 16:22
Каждая дополнительная развязка, путепровод, или мост, как и расширение дорог, притягивает еще больше к себе машин и создает еще больше пробок - это по мнению стенгазеты и местных ботов, о чем они многократно здесь повторялись...)))
От строительства мостов и тоннелей улица Мельникайте шире не станет, как было шестиполосное движение так им и останется, с чего вдруг от этого проекта станет Лучше? Как бы хуже не стало. Между Холодильной и Мельникайте есть две улицы Минская и Киевская и обе они тупиковые, хотя могли бы принять на себя трафик.
Гость
10 января, 13:27
Гость
10 января, 04:42
От строительства мостов и тоннелей улица Мельникайте шире не станет, как было шестиполосное движение так им и останется, с чего вдруг от этого проекта станет Лучше? Как бы хуже не стало. Между Холодильной и Мельникайте есть две улицы Минская и Киевская и обе они тупиковые, хотя могли бы принять на себя трафик.
С того что ты не будешь 50% времени стоять на перекрестке создавая при этом пробку, а за этот период через этот перекресток проедет в два раза больше машин. Но ботам с их сильно ограниченным мышлением этого не понять.
Гость
9 января, 14:47
Разговоры ни о чем. С таким дырявым бюджетом еще долго ничего не построят.
Гость
9 января, 16:17
Гость, когда пилят средства находятся
Гость
9 января, 14:38
Дорогие Тюменцы! Может Я так живу плохо? Реально денег не хватает! Зарплата 67000 рублей ! УМК Сталь . Такие день Я получал в 2006 году!
Гость
10 января, 08:51
УМК Сталь это недоразумение построенное не по месту.ждем сноса и экологической зачистки.
Гость
9 января, 14:27
Кошмар...Во что превратят ул. Мельникайте. а о людях кто подумал??? Или в плане все дома снести рядом стоящие??? Вместо того, чтобы делать город красивее, его уродуют. И куда смотрит главный архитектор города или его у нас нет? Очень жаль.
Гость
9 января, 14:53
Очень красивые дома на Мельникайте )))
Гость
9 января, 16:00
Гость
9 января, 14:53
Очень красивые дома на Мельникайте )))
Точняк, исторические не забываемой красоты хрущевки...)))
Гость
9 января, 14:26
Жаль, что и новый мэр не оправдал доверия граждан 😁😁😁ну не смог...
Гость
9 января, 16:19
Гость, мнение горожан никто не спрашивает, какое ещё доверие...
Гость
9 января, 14:07
Мечтать не вредно
Гость
9 января, 13:55
Хоть на ежегодных проектах нужные люди заработают.
Гость
9 января, 13:55
Я сорок лет в строительстве и все годы воровал.
Гость
9 января, 16:19
Гость, наш человек
Гость
9 января, 13:54
Жить надо в Тюмени а не на колхозных полях тогда и дорог хватит
Гость
9 января, 19:57
Сам езжай в колхоз. Свинопасом хочешь?
Гость
9 января, 23:58
Гость
9 января, 19:57
Сам езжай в колхоз. Свинопасом хочешь?
Не болтай! Сейчас давно ни у кого нет свиней
Гость
9 января, 13:48
Бред, а не планы. Люди с улицы куда денутся, как будут переходить эту магистраль. Мосты через реку стройте, а не полагайтесь на одну улицу.
Гость
9 января, 13:37
На пересечении мельникайте и 50 лет октября достаточно убрать круговое движение, не выписывать узоры, сделать обычный перекресток и дополнить полосой, территория позволяет
Гость
9 января, 13:46
еще один специалист по транспортному планированию...не будь там кольца - вы бы от республики стояли в пробке в левом ряду, чтобы повернуть налево на 50 лет октября
Гость
9 января, 14:02
нужно развивать параллельно харьковскую до моста на профсоюзной.
Гость
9 января, 14:24
Гость
9 января, 14:02
нужно развивать параллельно харьковскую до моста на профсоюзной.
Нужно убирать из города личный транспорт. Нам зачем переразвитая харьковская в районе дома Печати? Дети ее переходят, когда идут в школу. Да и вообще, надоело видеть под окном ежедневно эти пробочные караваны кочевников из микрашей. Почему нельзя сделать им нормальные самодостаточные районы, с офисами, садами, школами, заводами, чтобы не тащиться им в центр?
Гость
9 января, 13:31
Слова и мечты у руководства города и области абсолютно не сходятся с реальностью. Дороги в городе с каждым годом все хуже и хуже, а они 3х уровневые развязки, и на прочую ерунду бабки бюджета тратят. Очевидно, что за откаты. Морды у чинуш с каждым месяцем всё шире и шире, лоснятся от жира
Гость
9 января, 13:28
Когда я читаю, что что то построено за год вместо трех лет, первое что приходит на ум,что в проекте была завышена трудоемкость и смета. Ну а дальше как сказала Комарова...)))
Гость
9 января, 13:13
Да, всё для фронта, всё для победы. Надо беречь и губера, чтобы Трамп не украл.
Гость
9 января, 13:09
Да денег на строительство этих развязок и переходов все равно нет так что навряд ли что-то построят в ближайшие 10 лет.
Гость
9 января, 13:16
это на поликлиники денег нет, а на развязки и дороги всегда найдется.
на поликлиниках воровать сложно, а тут два давно знакомых "уважаемых человека" разве не договорятся в баньке?
Гость
9 января, 13:19
Гость
9 января, 13:16
это на поликлиники денег нет, а на развязки и дороги всегда найдется.
на поликлиниках воровать сложно, а тут два давно знакомых "уважаемых человека" разве не договорятся в баньке?
Вот не скажите, не по наслышке знаю, как это делается, причем, по бумажкам все чисто и красиво, а по факту, то , чем работают строители и подрядчики и то, что в смете - кратно по ценам (и, соответственно, по качеству) разные материалы и расходники.
Гость
9 января, 13:41
Гость
9 января, 13:19
Вот не скажите, не по наслышке знаю, как это делается, причем, по бумажкам все чисто и красиво, а по факту, то , чем работают строители и подрядчики и то, что в смете - кратно по ценам (и, соответственно, по качеству) разные материалы и расходники.
все равно, строительство поликлиники и строительство дороги/развязки - это несравнимые по коррупционноемкости объекты
Гость
9 января, 13:02
Один мэр, за откат, на подземном переходе-яма р-н ТЦ Солнечный купил должность с соседней области.Что можно дать от следующего проекта?
Гость
9 января, 13:59
и афоня с ракшой на надземнике на мельникайте-гнаровской хорошо порезвились. пришлось переделывать.
Гость
9 января, 12:52
Когда уже? Звучит как угроза. Несколько лет анонсируют, только людям (пешеходам), как петлю на шею туже затянуть. Так всё "удобно" в Тюмени.
Гость
9 января, 13:01
Что значит магистраль нон стоп?
Гость
9 января, 13:10
Гость
9 января, 13:01
Что значит магистраль нон стоп?
Значит, на тот свет. Самая опасная улица будет.
Гость
9 января, 20:25
Гость
9 января, 13:01
Что значит магистраль нон стоп?
В Москве в сильные дожди подземные автомобильные тоннели топит водой и проезд закрывается совсем, проекты "нон-стоп" только в мечтах красивы.
Гость
9 января, 12:39
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НАДО РАЗВИВАТЬ
А НЕ ЗАКАПЫВАТЬ ДЕНЬГИ В БЕТОН И АСФАЛЬТ
В МОСКВУ В КОМАНДИРОВКУ СЬЕЗДИТЕ
Гость
9 января, 13:22
В центре Москвы дороги по 5-6 полос только в одну сторону и на каждом перекрестке по подземному переходу...
Гость
9 января, 13:35
Гость
9 января, 13:22
В центре Москвы дороги по 5-6 полос только в одну сторону и на каждом перекрестке по подземному переходу...
В центре?
Гость
9 января, 13:58
в москве выпавший снег коммунальные службы всю ночь убирали. при собянине в тюмени было так же.
Гость
9 января, 12:38
На перекрестке с Харьковской надо что-то делать, и на дружбе с перекрестками на Тарманы и Ветеранов труда
Гость
10 января, 00:15
как обьять необьятное. мельникайте улица длинная. здесь еще следующим губернаторам хватит на все хотелки.
как можно относительно узкую улицу со стоящими рядом домами, инфраструктурой - поликлиниками, больницами, детскими садами, школами превратить в магистраль?! Что за навязчивая шизофрения у тюменских чиновников?!
Гость
9 января, 13:13
бОльшую часть Мельникайте уже превратили в лишенную смысла магистраль. Боятся признавать ошибку и хотят добить улицу - мол все по плану.
Будущие поколения будут долго исправлять ошибки этого поколения некомпетентных клептократов
Гость
9 января, 13:27
Как можно вообще в городе улицы для машин строить, надо чтоб в городе только пешеходные улицы были...)))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев