Какой хороший у вас председатель Союза профсоюза!!! Все о простых водителях, да о слесарях думает! Какой председатель - такая и отрасль!
Гость
12 сентября 2025, 02:23
В СССР, в Социальном и Справедливом Государстве в России тогда была низкая ,справедливая и доступная цена на проезд в автобусе каждому человеку в России и бензин стоил копейки в СССР и был доступен каждому человеку в СССР -в России тогда и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 02:22
В СССР была нормальная цена на билет на автобус,а не сейчас ужасная цена для многих Людей в городе Тюмени и в России и бензин стоил копейки и был доступен каждому человеку в России и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 02:20
В СССР вернись со своей нормальной ценой на автобус и на бензин и тогда поймёшь ,что лучше для Жизни Человека Социальное и Справедливое Государство,какое было в СССР и где проезд на автобусе был доступен каждому человеку в России и бензин стоил копейки,чем сейчас при Диком Государстве Денег Капитализма Запада в России,когда бензин стоит очень дорого и проезд подорожал и уже не по карману многим людям в городе Тюмени и в России.Народ России должен включать мозги в жизни и понять для себя ,что Социальное и Справедливое Государство для Блага Каждого Человека в России ,какое было ещё недавно в России -в СССР намного лучше и безопаснее для благополучия Каждого Человека в России,чем Дикое Звериное Общество и Государство Дикого Капитализма Денег Запада в России,когда Жизнь Человека не ценится Государством и Властью в России и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 02:00
Норм цена
Гость
12 сентября 2025, 01:20
В Социальном и Справедливом Государстве в СССР денег на все и на всех хватало :И на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин,который стоил копейки в СССР и это на самом деле правда и так .
Гость
12 сентября 2025, 01:19
В Социальном и Справедливом Государстве в СССР денег на все и на всех всегда хватало :И на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин,который стоил копейки в СССР и это на самом деле правда и так .
Гость
12 сентября 2025, 00:49
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку России в жизни и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 00:47
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку в жизни в России и это на самом деле правда.
Гость
12 сентября 2025, 00:46
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку в жизни в России и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 00:25
СССР,Социальное и Справедливое Государство для Блага Жизни Каждого Человека в России надо срочно и немедленно возвращать в России,пока это ещё не поздно сделать в России вместо Дикого Государства Денег Капитализма Запада в России.
Гость
12 сентября 2025, 00:24
СССР, Социальное и Справедливое Государство для Блага Каждого Человека в России надо срочно и немедленно возвращать в России,пока это ещё не поздно сделать в России вместо Дикого Государства Денег Капитализма Запада в России.
Гость
12 сентября 2025, 00:23
СССР,Социальное и Справедливое Государство для Блага Каждого Человека в России возвращайте срочно и немедленно,пока ещё это не поздно сделать в России вместо Дикого Государства Денег Капитализма Запада в России.
Гость
12 сентября 2025, 00:19
СССР возвращайте срочно ,Социальное и Справедливое Государство для Каждого Человека в России вместо Дикого Государства Денег Капитализма Запада в России
Гость
11 сентября 2025, 22:50
Снова решили за счет обычных людей вылезти?! Если так рассуждать почему не наводят порядок в здравоохранении, образовании, услуги, которые бесплатно получают десятки лет, те кто ни копейки налога не заплатил. Ездить в грязной, тесной маршрутке с неадекватными зачастую водителями за 45 руб, то еще удовольствие, проще купить недорогое авто, а где -то пройтись на своих двоих, для здоровья и нервов зато полезнее.
Гость
11 сентября 2025, 22:07
А в следующее повышение будет 65?
Гость
12 сентября 2025, 01:51
Следующее повышение уже проектируется - 70 лет (по многочисленным просьбам трудящихся) ...
Гость
11 сентября 2025, 20:35
очередное отмывание бюджетных средств и денег Жителей города Тюмени из бюджета города Тюмени Чиновниками Неадекватной Власти города Тюмени в свои личные денежные карманы,воровство денег и нецелевое расходование бюджетных средств из бюджета города Тюмени со стороны Чиновниками Неадекватной Власти в городе Тюмени получается в некотором случае.
Гость
11 сентября 2025, 20:18
За август я потратил на бензин 4000 руб. === 2 человека - на работу и с работы, 3 человека - на дачу и с дачи по выходным... плюс магазины и родственники,, благо машина японка экономичная! В автобус не хочу не за 40 не за 30)))))
Гость
11 сентября 2025, 18:54
Почему пенсионеры опять льгот должны лишиться? Во многих семьях пенсионеры возят детей в садик и школу. Они отработали на государство , а имеют нищенские пенсии.Надо льготы убрать у чиновников и депутатов, у членов их семей. Пришли к власти хабуги и рвачи, сразу жизнь в городе изменилась - в любой сфере одни проблемы. Относятся к нам как к рабам. Вот изменили таблички на остановках, уже полгода народ требует вернуть старые, но никто в администрации даже пальцем не пошевелил. На зарплату денег нет водителям, а откуда у водителей деньги по морям-океанам плавать каждый год. Вот у пенсионеров нет такой возможности, хотя отработали на государство всю жизнь.
Гость
11 сентября 2025, 19:53
Им возмещают проезд, не бесплатно везут они пенсионеров. Автобусов нет, забиты все людьми, вот и хотят уменьшить пассажиропоток, потому что ваша бабушку больше не будет за свой счет кататься, если сама будет платить за проезд. Инициатива, конечно, спорная, сейчас по всей стране хотят такой проезд сделать бесплатным, а наши хотят убрать, хотя он у нас давно есть.
Гость
11 сентября 2025, 18:08
Доходы у многих людей в России сейчас не растут ,а даже падают ,а бензин растёт и цены увеличиваются намного ,поэтому Многие Люди в городе Тюмени и в России сильно возмущены этим беспределом со стороны Неадекватной Власти в городе Тюмени и в России.
Гость
11 сентября 2025, 18:06
Доходы не растут ,а бензин растёт и цены растут ,поэтому и сильно возмущены люди этим беспределом Неадекватной Власти в городе Тюмени и в России.
Гость
11 сентября 2025, 17:56
Непойму прчему все возмущены првышением ????? Вы видели стоимость бензина , а обслуживание и т,д
Гость
11 сентября 2025, 16:58
А доступность транспорта и комфорт проезда требуйте от Чиновников Власти Моора и Афанасьева ,это ихняя работа и задача в городе Тюмени ,а не льготников ,которые заслужили заслуженно это право бесплатного проезда на автобусах в городе Тюмени.Требуйте комфорт и доступность проезда в автобусах города Тюмени от Чиновников Власти Моора и Афанасьева и на это выделяется большие денежные суммы денег из бюджета Тюменской области и из бюджета города Тюмени ,в бюджеты которых платят свои собственные деньги ввиде налогов Большинство Жителей города Тюмени.Так что ,требуйте это право доступности и качества комфорта проезда в автобусах города Тюмени от Чиновников Власти Моора и Афанасьева ,или страшно это потребовать от Властей города Тюмени или слабо?.Чиновники Власти города Тюмени Моора и Афанасьева -Это Слуги Народа России,которые выбраны Народом России для исполнения Прав и Требований Жизни Народа России на территории города Тюмени по Конституции Российской Федерации.А Конституция Российской Федерации -Это Главный Закон Жизни для Каждого Человека в России и для Каждого Чиновника в России.И Каждый Человек должен соблюдать Положения Конституции Российской Федерации и Законы Российской Федерации,а если Чиновники Власти не соблюдают Положения Конституции Российской Федерации и Законы Российской Федерации,тоЖители города Тюмени и Жители России вправе через Суд потребовать отставки Чиновников
Гость
11 сентября 2025, 16:35
С такими грабительскими и большими ценами на проезд в автобусах города Тюмени ,Народ России станет пешком ходить на работу и домой или начнет бунтовать против такой Ненормальной Неадекватной Власти в России и в Тюмени
Гость
11 сентября 2025, 13:31
нужно округлить до 50 , смысл с копейками возиться
Гость
11 сентября 2025, 12:23
В 11 из 15 уездов Эстонии пассажиры могут бесплатно пользоваться уездными автобусами. Но это нищая Эстония, у них даже нефти нет. А мы весь мир на Орешнике вертим.
Гость
11 сентября 2025, 11:58
Как же так происходит у нас в Тюмени? Прожиточный минимум, смешной, но при этом, услуги за ЖКХ выше, чем в других городах, проезд повышают, сейчас ещё и проезд пенсионерам хотят ограничить. Почему всё за счёт простого народа???????? Цены на продукты растут не по дням, а по часам.
Гость
11 сентября 2025, 11:46
сделайте нормальное расписание для большого города!!!!! как в колхозе живем
Гость
11 сентября 2025, 13:39
Выделенки везде надо сделать, на стрелецком мосту например. Автобусы вынуждены стоять вместе с частным транспортом, это неприемлемо!
Гость
11 сентября 2025, 14:09
Гость
11 сентября 2025, 13:39
Выделенки везде надо сделать, на стрелецком мосту например. Автобусы вынуждены стоять вместе с частным транспортом, это неприемлемо!
Согласна.
Гость
11 сентября 2025, 10:45
Граждане пользуются городским транспортом не для покатушек, а в основном для поездки на работу. Вот и пусть облагают налогом, в пользу городского транспорта, всех работодателей. Не обеднеют, будут оплачивать, типа - развозку!
Гость
11 сентября 2025, 10:24
Давно пора. Будет как в других городах.
Гость
11 сентября 2025, 10:16
На то Вы поставлены на эту работу Чтобы решать проблемы перевозок и остальные И не за счёт народа
Гость
11 сентября 2025, 10:04
Не раздражайте людей,
Гость
11 сентября 2025, 10:03
Сразу рублей 120 ставьте
Гость
11 сентября 2025, 16:29
Ну нельзя же сразу так наглеть!)) Подождем немного,будет и 120. Не всё сразу
Гость
11 сентября 2025, 09:51
А 14 автобуса вообще не дождошься такой длинный маршрут, а автобусов наверное штуки 4 , раньше было больше и они ездили часто, куда подевались, был еще 13 автобус шел через 5 микрорайон, а теперь и его нет, город строится, а условия передвижения становится хуже!
Гость
11 сентября 2025, 14:11
Так и с московского тракта проблема добраться до цента, до ж/д вокзала, надо ждать автобус по 20-30 минут ,а потом прыгать на 2- 3 автобуса, чтобы доехать., потому что короткие маршруты.
Гость
11 сентября 2025, 09:39
Вас закрутить надо😡
Гость
11 сентября 2025, 09:02
Почему -то учителям не повышают зарплаты и они не требуют с родителей оплату за обучение, а их тоже не хватает. Водители сами виноваты в том, что такая зарплата. Носятся как сумашедшие, не соблюдая график, даже бегущих к ним пассажиров не ждут/особенно пенсионеров/., а потом жалуются, что выручки нет и з/плата маленькая. При маленькой з/плате на моря-океаны не ездят. Хватит народ грабить, мы вам не рабы.
Гость
11 сентября 2025, 14:09
Водители сейчас хорошо получают.
Даже висело объявление на маршруке ,что требуется водитель - заплата от 120 тыс.
Гость
11 сентября 2025, 08:55
Так поддержите отрасль из бюджета! Это социально значимая отрасль, и должна быть субсидирована.
Гость
11 сентября 2025, 10:22
Им нужна самоокупаемость, а лучше - рентабельность, прибыль, и не за счет бюджета...)))
Гость
11 сентября 2025, 13:16
Гость
11 сентября 2025, 10:22
Им нужна самоокупаемость, а лучше - рентабельность, прибыль, и не за счет бюджета...)))
Не нужна им самоокупаемость, кто это придумал давно в москве жирует, ему уже по барабану
Гость
11 сентября 2025, 08:54
Знакомый маршрутчик совсем не плохо получал, сейчас не работает по инвалидности, ещё лет 10 назад он в раза 3 больше имел, а ещё наличка за которую билеты не пробивают
Гость
11 сентября 2025, 08:32
Вот читаешь комментарии и диву даёшься насколько у людей напрочь отсутствует критическое мышление. Вы посмотрите к других регионах сколько стоит проезд. А здесь, на рубль каждый год, смех да и только. Издевательство над перевозчиками. Из каких средств должны заправляться автобусы, ремонтироваться, зарплаты людям платить? Пакет молока и булка хлеба в магазине стоит дороже, чем проезд в автобусах. Ну не смешно ли? Перевозчикам, что создали какую то льготную систему выживания в нашей стране? Или скидки делают с магазинах и на заправках под такие тарифы? Автобусы не дождаться на остановках. А не потому ли их не дождаться, что никто не хочет идти работать за такую зарплату? Пешком ходить собрались. Почему сейчас не ходите? Хочется сказать, наконец то, хоть что-то сдвинулось с мертвой точки и начали говорить об этом и хоть что-то делать.
Гость
11 сентября 2025, 13:43
В советское время в Тюмени проезд был 5 копеек, булка хлеба 24 копейки.
Гость
11 сентября 2025, 14:16
Против цен на услуги жкх тоже роптали. Посмотрели бы какие трубы доствют при летних раскопках, потом бы возмущались.
Гость
11 сентября 2025, 20:35
Ну не должен пассажир думать про то на что заправлять автобусы и т.п. т . к проезд на сегодня итак недешёвый.
Гость
11 сентября 2025, 08:20
Пусть тогда суммы за платные парковки идут .туда.А правда куда идут эти суммы?? В частные руки? Это же не частная собственность??
Гость
11 сентября 2025, 08:19
Что то перевозчики потеряли логику. То ли в Тюмени расстояния, то ли в Москве. Доходы московских перевозчиков покоя не дают. Прямо как депутаты госдумы, которые первым делом индексируют свои зарплаты
Гость
11 сентября 2025, 07:58
Скоро бензина не будет, проблема сама отпадет
Гость
11 сентября 2025, 16:24
Дык автобусы же не на бензине, а на газу! Или на дизеле?
Управленцев к ответу ! В городе творится полный бардак По настоящему не работает не одна служба ! Живёт только окружение Губернатора Им ВСЕ ! Народу только ПОВЫШЕНИЕ цен и тарифов на ВСЕ ! Вывод напрашивается сам
Гость
11 сентября 2025, 06:54
Работу общественного транспорта в Тюмени не могут контролировать от слова совсем!!!
Только деньги собирают.
Гость
11 сентября 2025, 06:52
Верните на остановки города то расписание автобусов с указанием времени и всего маршрута следования с о всеми
остановками , которое было при старом градоначальнике !!!
Не надо ничего больше изобретать и изображать вид бурной деятельности!!!
Гость
11 сентября 2025, 14:00
Согласна, зачем убрали старое расписание с омтаноками автобусов?
Гость
11 сентября 2025, 06:50
Такого бардака с работой общественного транспорта как в Тюмени нет ни в одном городе Тюменской области .
Гость
11 сентября 2025, 12:49
В России нет а не только в области!
Гость
11 сентября 2025, 06:50
Можно решить очень просто без повышения, всех чиновников на общественный транспорт.
Гость
12 сентября 2025, 07:36
Вообще зачем депутатам транспорт и дом советов! Пусть дома на удаленке сидят и жмут там кнопки! Какой от них толк и содержание их комфортного проживания !
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев