перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Через Тюмень будет ходить новый поезд

16 декабря 2024, 09:37
Помнится, раньше электричка такое же время шла до екб, в чем цимес?
Гость
1 час
Путь из Тюмени в Екатеринбург на таком поезде составить чуть менее пяти часов. Мда. Скорость до 160 км/час. Расстояние 300 км. Но идёт почти 5 часов! А зачем вам машина, если у вас нет дорог? (с)
Гость
12 минут
В том что стенгазетчиков о планах не предупреждают
Гость
11 минут
Гость
1 час
Путь из Тюмени в Екатеринбург на таком поезде составить чуть менее пяти часов. Мда. Скорость до 160 км/час. Расстояние 300 км. Но идёт почти 5 часов! А зачем вам машина, если у вас нет дорог? (с)
Господи, ну не позорься со своим мышлением, пожалуйста
2 часа
Средняя скорость 70 км/ч это очень скоростной поезд.
Гость
2 часа
До ЕКБ "чуть менее пяти часов" - и чем он отличается от старого? Вот если бы до ЕКБ можно было бы доехать хотя бы за 3 часа, был бы смысл хвастаться.
Гость
21 минута
Все дело в загруженности Транссиба. Вот если бы была отдельно выделенная ветка, то да 2,5ч. легко. Москва - Питер не даром они строят новую ветку для скоростных. Конечно нужно думать с запасом, не 200 км/ч максимум строить, а под 400 - 500. 200 км/ч. в прошлом веке уже ездили. Уровень развития ЖД у нас примерно как в США сейчас, они не особо вкладывают в этот транспорт, там авиа и автомобильный развит. Европа давно впереди, Китай резко улетел в перед, но пока мы обходим Индию.
Гость
17 минут
Гость
21 минута
Все дело в загруженности Транссиба. Вот если бы была отдельно выделенная ветка, то да 2,5ч. легко. Москва - Питер не даром они строят новую ветку для скоростных. Конечно нужно думать с запасом, не 200 км/ч максимум строить, а под 400 - 500. 200 км/ч. в прошлом веке уже ездили. Уровень развития ЖД у нас примерно как в США сейчас, они не особо вкладывают в этот транспорт, там авиа и автомобильный развит. Европа давно впереди, Китай резко улетел в перед, но пока мы обходим Индию.
До того умный
3 часа
вау... ни че се. прям супер современный или это в рамках современности России?
Гость
14 минут
Это в рамках твоей тугой мысли, это первое, второе - чтоб ты зайка "долетал" за два часа до ЕКБ, тогда все остальные поезда пассажирские будут давать тебе " зеленый свет" и значит стоять и пропускать этот поезд, но пока ветки нет, а как построят, так ты чудик и поймешь все возможности данного поезда, а пока ты на подтанцовках у стенгазеты
Гость
3 часа
Если пилить до Омска из Тюмени, то по времени с обычным скорым поездом не такая и большая разница. По цене плацкарт будет +/- так же. Но вот 7 часов до Омска сидеть в этом Финисте, где не откидывается спинка (часто ездили летом до Екб на таком) - такое себе. Также не забываем, что в таком поезде у вас будет лишь 2 туалета в первом и последнем вагоне - в свердловском было так.
Гость, летом вы на нём ездить не могли, их физически не было
Гость
2 часа
Гость, летом вы на нём ездить не могли, их физически не было
Летом они уже курировали Тюмень - Екатеринбург. Заменили с ласточки. Глянул по билетам в ЛК. 07.06.24 я уже ехал с Тюмени до Екб на нем. Номер 811 Финист.
Гость
2 часа
Можешь постоять пару часов, потом посидеть пару часов, в чем проблема, не устраивает, ходи пешком
Гость
3 часа
Сейчас уже есть обычные скорые, на которых до Екб можно за 4ч 50м доехать
Гость
2 часа
Это тоже "чуть менее 5 часов", китайцы ухохотались бы над таким "скоростными " поездами
Гость
1 час
В нулевых из Тюмени в Екб ездила электричка с сидячими местами. Время в пути было таким же, 4,5 часа, если не ошибаюсь. Вагоны были трёх классов. Всегда брал 1 класс, аристократизма набирался! =))
Гость
35 минут
Гость
2 часа
Это тоже "чуть менее 5 часов", китайцы ухохотались бы над таким "скоростными " поездами
Китайцы бы прокинули между такими городами магнитные дороги, там вроде скорость более полутысяч км/ч, можно было бы на работу устраиваться в соседнем городе или даже просто в кино театр съездить на несколько часиков. Для огромной страны актуально, особенно с учетом малодоступности авиаперевозок.
2 часа
Кто из РЖДшников подскажет, сколько участков ЖД путей от ЕКБ до Омска с разрешенной скоростью 160 км/ч?
Гость
2 часа
Поезд может и способен 160, только обычные жд рельсы врядли где позволяют такое.
Гость
2 часа
С чего вдруг не позволят?
Гость
2 часа
Гость
2 часа
С чего вдруг не позволят?
Спросите у проектировщиков, почему не позволяют.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Спросите у проектировщиков, почему не позволяют.
Спросил. Проектировщики утверждают, что до 160 км/ч существующие рельсы позволяют
Гость
2 часа
Чё, правда такой СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ???? Под 160? А в Китае я ездил на поезде под 400 км. в час. И ничё, никто не удивляется.
Гость, ограничение по путям, в не от поезда зависит.
Гость
2 часа
Гость, ограничение по путям, в не от поезда зависит.
Если ограничения по путям, тогда зачем этот "современный" поезд?
Гость
2 часа
Если ограничения по путям, тогда зачем этот "современный" поезд?
я к тому же, толку с него? по скорости как обычный скорый
Гость
2 часа
скрепно пузыри по воде
Гость
14 минут
Как можно вычислить либерала? Его любимое слово "скрепно". Он вставляет его в любом контексте, даже если это читается глупо.
1 час
А написать видимо не судьба, сколько время в пути от Тюмени до Омска, или общее время в пути ЕКБ-Омск?
очень "современный" поезд🤡🤡, особенно для Сибири видимо, обычные вагоны и едут 160 км/ч, тем более больше на таких рельсах и не получится больше, цена такая же как у плацкарта, даже не знаю кто на нем поедет, токо если из Ишима. Дизайн как будто кусок торта отрезали под углом 😂. Спинку не откинешь, не полежишь, будет шумнее чем в плацкарте, туалета всего 2 так что даже не знаю для кого он нужен, только для жителей Ишима что в Тюмень или Омск уехать
Гость
3 часа
какой-то топорный дизайн
3 часа
Гость, нет технологий делать плавные линии. так что...
Гость
2 часа
3 часа
Гость, нет технологий делать плавные линии. так что...
Не тужься
Гость
2 часа
От Тюмени до Екб на нет чуть менее 5 часов пилить, на любом обычном поезде - чуть более 5 часов. В чем принципиальная разница? Может развивать скорость до 160 км/ч, но по какой-то причине тащится 60-70?
Гость
1 час
Википедия: 6 октября 1913 года паровоз серии С с составом в девять четырёхосных вагонов установил новый рекорд длительности рейса Санкт-Петербург-Москва (651 км), пройдя это расстояние за 7 ч 59 мин. Что дает среднюю скорость 81 км/ч А у этого финиста сколько вагонов?
Гость
2 часа
"Оригинальная конструкция. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
Гость
1 час
Судя по малой ширине вагонов в которых в ряду по 5 сидений, тогда как в старых советских электричках было по 6 - просто купили чертежи где-то в Пакистане или Бангладеш где метровая колея и по ним сделали. Только ширину колеи увеличили до нашей, а сами вагоны так узкими и оставили.
Гость
2 часа
А почему столько ошибок в тексте? Путь составитЬ и не только.
Гость
2 часа
А для чего 160, если он идет так же как Феррари по щебеночной дороге.
Гость
2 часа
Однажды ехали на поезде до Омска, качало так, что было страшно. Оказалось - это был скорый поезд.
Гость
1 час
Зону турбулентности проходили. Любой пилот вам скажет бояться нечего))
Гость
2 часа
Дело не в том, что может разгоняться, а в том, что другие поезда на транссибе все должны такой поезд пропускать. И сколько на пути промежуточных станций.
Гость
38 минут
тоже пусть быстрее едут
Гость
29 минут
Комментаторы думают, что нет никаких промежуточных станций))
Гость
1 час
Ну какой же он современный. Если бы до Ебурга за 2 часа.
Гость
1 час
Вот это супер-современные импортозамещенные технологии от великого достигатора, целых 160км/ч достигает, ну рука-лицо же🤦
Гость
1 час
Осталось построить путь для такого поезда
Гость
2 часа
Сколько,сколько-160 км.ч..Это когда в Китае проходят испытания на скорости 1000 км.ч..Осталось подождать лет 100.Ну мы же не первая экономика мира,хотя скоро 19 числа нас будут убеждать и в этом.Через пять лет построят ВСМ между М+П,где будут скорости до 250 км.ч..Вот только с 90-х,это уже 3-й заход,первые два разворовали.
Гость
2 часа
160 км. в час. До ЕКБ из Тюмени ну.. 330... и 5 часов???? Через ЧТО оно едет?
Гость
27 минут
Через Талицу, Богдановичи и многие другие станции
Гость
43 минуты
Может, и способен. Но больше 110 на коротких участках Ласточка не разгонялась. Это чудо то же самое, только буквы другие. Пять часов от Тюмени до Екатеринбурга, 300 км. При скорости 160 можно было бы за два часа долететь так-то.
Гость
23 минуты
Так то оно так. Но не надо забывать, что есть промежуточные станции и там тоже люди живут, которые хотят выйти или наоборот зайти в вагон)
Гость
2 часа
я тоже способен разогнаться, но необходимы условия и инфраструктура...
Гость
2 часа
А самолет сколько стоит до еката? 2500 ? За 30 минут долетает Скоростные поезда едущие дольше авто это смешно. Вот 250-300 диапазон норм. Рекально ощущается и на замену другому транспорту. А это так баловство
Гость
2 часа
Способный до 160, но средняя скорость всё равно чуть больше 60 👏😂😂😂
Гость
2 часа
😁😁😁 Лада тоже может до 300 км/ч разогнаться, если под горку и с попутным ветром.
Гость
1 час
Способен разгонятся до 160 км, но не обязан. Почти 5 часов до ЕКБ со скоростью 70 км в час. Это как на спорткаре по полям ехать.
Гость
44 минуты
Чес слово, в эпоху современных технологий современные поезда разгоняются до 400 км в час. Почему у нас в России нет этого до сих пор?
Гость
18 минут
Потому что у нас главное не дороги, а вездеходы по направлениям.
Гость
2 часа
Понеслась, заныли
Гость
2 часа
кремлесосы вышли на работу))
Гость
2 часа
Закрой границы, как в совдепии, отключи www, голос Америки и т.п. а потом восхищался lll
Гость
2 часа
Какое смешное корыто.
Гость
19 минут
За такое же время можно на авто и дешевле. А в Омск ехать лучше на традиционном, можно поспать . Вечером сел, а утром Омск. А тут 7 часов чалиться. До Омска 620 км, при средней скорости 120 км/ч, ехать 7 часов, совсем не интересно
Гость
13 минут
Кость стенгазета кинула, а их боты глодать принялись , это не то , да это не это, распустили сопли по колено.