перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Тюменской области может появиться струнный транспорт

14 ноября 2024, 08:45
14 ноября, 08:49
у власти свой интерес и заключается он точно не в полезности для города и тем более людей.
14 ноября, 09:18
282225686, а + Вам не ставится, забанили
14 ноября, 09:16
Не надо было сносить промзоновские старые ж/д пути. реконструировали бы под трамвайные линии, тем более на месте почти всех бывших промзон, сейчас находятся жилые комплексы.
Гость
14 ноября, 10:00
Вы правы, на мосту пот улице Мельникайте был участок узкоколейки по которой возили торф на ТЭЦ один. Разобрали. А ведь можно было без больших капвложений сделать трамвайный путь зареку.
Гость
14 ноября, 10:45
Гость
14 ноября, 10:00
Вы правы, на мосту пот улице Мельникайте был участок узкоколейки по которой возили торф на ТЭЦ один. Разобрали. А ведь можно было без больших капвложений сделать трамвайный путь зареку.
Забыли заветы Ленина? Мы мир разрушим до основания, а потом на руинах построим новый мир"😀
Гость
14 ноября, 12:29
Гость
14 ноября, 10:45
Забыли заветы Ленина? Мы мир разрушим до основания, а потом на руинах построим новый мир"😀
не такие там слова, другие, правильные
14 ноября, 10:27
Какой струнный транспорт ?)))) В Тюмени убитые маршрутки еле ходят. Скоро все на великах ездить будем как в Северной Корее или пешком.
14 ноября, 09:16
Опять кто хочет карман набить. В Омске уже построили метро с одной остановкой.
Гость
14 ноября, 10:03
В Кемерово ситуацию спасают трамваи.
14 ноября, 10:10
Гость
14 ноября, 10:03
В Кемерово ситуацию спасают трамваи.
У нас и так постоянные пробки, ещё трамваев нам не хватает особенно на Ленина и Республике
Гость
14 ноября, 10:50
14 ноября, 10:10
У нас и так постоянные пробки, ещё трамваев нам не хватает особенно на Ленина и Республике
Ты вообще не понял, о чем пишешь.
14 ноября, 09:40
ого во как может а может не может)) вы власти Тюмени сначала с общественным транспортом разбираетесь вначале понятно!!! уберите маршрутки типа газель с маршрутов и замените автобусами!!!
Гость
14 ноября, 09:04
Они работу маршруток наладить не могут, поезда какие-то смотрят. Сложнее, чем дважды два , они не способны сделать…
Гость
14 ноября, 12:26
Дык 500 км/ч же!
Гость
14 ноября, 19:40
Гость
14 ноября, 12:26
Дык 500 км/ч же!
это куда же в тюмени с такой скоростью поехать можно? в екабург штоли?
Гость
14 ноября, 08:55
Пообещать и я могу - это вам не работу работать, засучив рукава... Один обещалкин обещал, обещает и будет обещать и чё,, и ничо́))))
14 ноября, 09:44
Потому что потому
Гость
14 ноября, 09:03
20 мулут строить и обойдётся это в 500 раз дороже чем в Белоруссии! Электричку от Плеханово до Войновки пустить не могут как трамвай 20 лет!!
Гость
14 ноября, 16:53
ТРАМВАЙ можно пустить от ВОйновки до Дом Обороны по ул. Широтной.
14 ноября, 13:17
А до кампуса то как добираться будут эти тысячи студентов?
Гость
14 ноября, 13:43
На своих автомобилях. Нынче богатый студент пошел, обеспеченный
Гость
14 ноября, 15:10
Губернатор подводы пришлёт вместе с кучерами, или сам вожжи в руки возьмёт!
Гость
14 ноября, 11:25
Да, нынешней коррумпированной власти лучше отмыть денег на сомнительных "инновациях", чем приобрести новый общественный транспорт для города, такие как более вместительные маршрутки и запустить их на линию. Ведь на сегодняшний день общественный транспорт в городе просто ужасен. Настоящий беспредел тварится, если человек хочет поехать на нём в час пик.
Гость
14 ноября, 09:47
с пьяну можно и космодром "построить". закодируйте товарисча
Гость
14 ноября, 10:08
Как интересно, у большинства людей мнения схожи. Главное в этом проекте - возможность распилить большие деньги. Какая к черту эфективность!
Гость
14 ноября, 10:01
В центре Антальи посмотрите видео. Два вида трамваев. Ретро туристический дребезжит но ездит без пробок абсолютно и хорошо вдоль линии моря. И по городу ходят очень современные. Я поражался как умно все устроено 👍 Широта улицы как наша Республики даже еще уже. Ездят автобусы машины. Недалеко от тротуара с одной стороны проложены трамвайные линии. Раз в 10-15 минут трамваи. То в одну сторону то в другую. По линии где ходят трамваи ездят велосипедисты ходят пассажиры. Но перед трамваем за минуту все исчезают, его видно. Никто не перегораживаем трамваям дорогу поэтому пробок нет. Состав длинный по нему можно идти из вагона в вагон. То есть по вместимости как несколько автобусов. Анталья миллионный город туристов тоже миллионы. Спасает трамвай. У них даже до аэропорта трамвайная линия, не метро. Про Стамбул я уже написал. Но составы нужны без шума современные в Тюмени, не ретро.
Гость
14 ноября, 11:18
Тюмень и Анталья совершенно два разных города. В Анталье застройка другая , нет вплотную построенных многоэтажек и офисов в таком количестве, сам ритм города другой, это курортный и портовый город и все движение там на побережье.
Гость
14 ноября, 13:42
Вы хотите чтобы возле вашего дома проходил трамвай? И дребезжал начиная с 6 утра ежедневно?
Гость
14 ноября, 14:25
Гость
14 ноября, 13:42
Вы хотите чтобы возле вашего дома проходил трамвай? И дребезжал начиная с 6 утра ежедневно?
Возле какого дома? Они бесшумные, тебе в 20ый раз пишут. Саша залогиниться.
Гость
14 ноября, 09:27
Куда делась якушевская городская электричка, никто не интересовался?🤣
Гость
14 ноября, 19:41
не получилося...
Гость
15 ноября, 00:16
Помоему что-то похожее возле корта у Богандинскоой
Гость
15 ноября, 09:53
Уехала в месте с ним в совет федерации
Гость
14 ноября, 09:41
Был удивлен в Стамбуле современным трамваям. Один состав трамваев уместится столько же пассажиров как в 10+ автобусах. При том трамваи бесшумные неширокие. Улицы в Стамбуле неширокие. Трамваи как то нас плена так что по одной линии чередуясь идут туда и назад. Я еще подумал вот такой подход спас бы наш город.
Гость
14 ноября, 12:29
Да, удивительно просто это
Гость
14 ноября, 09:49
ЖД ветка советская была от вокзала по Мориса Тореза и дальше и в сторону Мыса Тарман. Зачем разрушили?!! Бегали бы по ней трамваи!
14 ноября, 10:09
Будет. Лет через 400-500.
14 ноября, 11:00
Страшно будет дорого и страшно будет на нем ездить.
Гость
14 ноября, 09:05
Классная идея! Надо запустить между Лесобазой и Центром. Представляете, как цены на жильё там подскочат! Ведь застройщики в рекламе будут писать 30 секунд до центра!
Гость
14 ноября, 09:53
не нада, от крестала строй
Гость
14 ноября, 10:05
Дак была же линия железной дороги по Тореза через Республики в ту сторону всего лет 20 тому.
Гость
14 ноября, 12:28
Гость
14 ноября, 10:05
Дак была же линия железной дороги по Тореза через Республики в ту сторону всего лет 20 тому.
Дык а сейчас нет
Гость
14 ноября, 10:27
Буквально вчера!!! Центр, дом пионеров остановка! За десять минут в 18.30 час пик прошу заметить прошли: 55 маршрутка 32 маршрутка И один 30й автобус!!!! Даже не гармошка! Уже набитый, люди вываливались из дверей! И это центр города!!!!!!!!!!!!!! Точно это город? И у него есть губернатор. В городах с 300 тысяч населения автобусы ходят чаще, чем в Тюмени!
Гость
14 ноября, 12:41
55 когда маршруткой стал?
Гость
14 ноября, 13:41
Гость
14 ноября, 12:41
55 когда маршруткой стал?
Вчера был маршруткой!
Гость
14 ноября, 14:00
Гость
14 ноября, 12:41
55 когда маршруткой стал?
Ааааа, эти маленькие зелёные типо пазики вы провели, как автобусы))))!! Умора Позоники
Гость
14 ноября, 09:08
Горланов олень конечно… ездят, какие то поезда смотрят, лишь бы делом не заниматься
14 ноября, 13:51
Если "может" то значит не появится никогда....и слава Богу.
Гость
14 ноября, 09:32
В Москве то монорельс не работает, тем более у нас в Тюмени , так же и всякие струнные не будут работать, подыматься надо лифты запросят, всё обледененеет и кирдык !
Гость
14 ноября, 10:10
В Москве работает, я катался от Тимирязевской до ВДНХ, едешь, красотами любуешся, Останкино всякими... Единственно не развили его, а если построить по загруженным направлениям, вполне бы хорошо работал.
Гость
15 ноября, 14:22
А кто сказал что в госконтракте будут написано чтоон должен работать?! 8-[ ]]]]]]] Вы точно в Тюмени живете?
Гость
14 ноября, 11:01
Этот струнный транспорт какой-то аферист продвигает, вроде бы
Гость
14 ноября, 11:29
Производитель струн наверно?
14 ноября, 15:58
Лет 15 назад про него вроде уже слышно было. Так до сих пор ничего не запущено. А стать инновационными инвесторами предлагал активно.
Гость
14 ноября, 09:52
"В Тюменской области может появиться струнный транспорт" как всегда главное слово может
Гость
14 ноября, 10:39
Пора космопорт строить! Чтобы из других галактик все прилетали в Нью-Васюки, пардон, в Нью-Тюмень!!!
Гость
14 ноября, 12:36
оно ещё кампус не доделало а уже что то новое джопным мозгом придумало
Гость
14 ноября, 12:56
тоннель под жд вокзалом на профсоюзную наш фантазер уже построил.
Гость
14 ноября, 09:02
"Современные технологии" и " современная Россия", это слова антиподы! Автовазовские корыта тому подтверждение! Так что идея струнного транспорта, это не что иное,как способ украсть деньги из бюджета на утопический проект!
14 ноября, 09:09
Гость, веста отличная машина, не хуже любого корейца, а по ресурсу двигателя лучше.
Гость
14 ноября, 09:55
14 ноября, 09:09
Гость, веста отличная машина, не хуже любого корейца, а по ресурсу двигателя лучше.
уже начал копить на первоначалку?
Гость
14 ноября, 09:56
14 ноября, 09:09
Гость, веста отличная машина, не хуже любого корейца, а по ресурсу двигателя лучше.
Ну давай с моим корейцем сравним, какой у тебя адресок в кургане?
Гость
14 ноября, 12:53
Просто не надо штамповать ЖК в таких количествах. Не надо массово завозить в Тюмень жителей ХМАО и ЯНАО, которые размером и населением с крупное европейское государство. Не надо разрешать прописку и прикрепление к школам и поликлиникам жителям Курганской области. Развивайте малые города области и создавайте рабочие места. И не надо будет думать, как решить нерешаемые проблемы с пробками и транспортом. Все эти проблемы в Тюмени не решаемы, т.к. возникают от катастрофической перенаселённости, город не Москва и не Питер и не может переварить столько людей. И людям ловить в Тюмени нечего, если бы была работа в Ишиме и Заводоуковске, никто бы в Тюмень не переезжал.
Гость
14 ноября, 13:48
Москва тоже строилась не на 15 миллионов) В каком это месте Тюмень перенаселена? Это отмазки чиновников и полная некомпетентность, вот Краснодар да, неофициально 3 млн человек и вырос город вообще из станицы и ничего, ездят и трамваи есть и автобусы каждые 1,2 минуты с Тюменью не сравнить.
Гость
14 ноября, 17:04
ПРОСТО не надо завозить кучу мигрантов с семьми и кучей детей, которые налоги не платят и работают неофициально, но школы, дет сады ими заполнены и транспорт тоже.
Гость
15 ноября, 12:50
Гость
14 ноября, 17:04
ПРОСТО не надо завозить кучу мигрантов с семьми и кучей детей, которые налоги не платят и работают неофициально, но школы, дет сады ими заполнены и транспорт тоже.
Так же и северяне и курганцы: прописка дома, фактически живут в Тюмени. К поликлиникам прикрепляются, транспортом пользуются.
Гость
14 ноября, 11:21
Ну вы шооо впрям как дэти, вот-вот скоро братья корейцы с никарагуа приедут и все построят и всех тоже)))))
Гость
14 ноября, 08:57
Позвольте поинтересоваться, а с отоплением водоснабжением, канализацией и электрохозяйством все в полном порядке?!
Гость
14 ноября, 09:13
И вода прекрасная в Тюмени,из крана можно уже пить?
Гость
14 ноября, 11:51
Вопрос по этому поводу уже решён!)
Гость
14 ноября, 12:31
Гость
14 ноября, 09:13
И вода прекрасная в Тюмени,из крана можно уже пить?
Вполне нормальная вода! Пей!
Гость
14 ноября, 19:49
Всей администрации надо запретить ездить на служебном и личном транспорте. Никаких велосипедов и самокатов. Пусть ездят только на общественном.
Гость
14 ноября, 14:49
Ну, поскольку проекты городоской электрички, Тюмень арены, второй окружной, городского трамвая и тоннеля под ЖД вокзалом себя исчерпали, можно пофонтазировать о струнном или духовом поезде.
Гость
14 ноября, 08:54
задолбали эти урбанисты
Гость
14 ноября, 09:55
вы статью прочитайте и скажите, что не так сказал Аркадий?
Гость
14 ноября, 10:08
Гость
14 ноября, 09:55
вы статью прочитайте и скажите, что не так сказал Аркадий?
Да все не так, все эти урбанисты повылазили из под лавки, а по факту недалекие
Гость
14 ноября, 12:46
А вы, друзья, как ни садитесь, а в перенаселённом городе, разделенном рекой и железкой, хоть сколько сделайте автобусов и монорельсов, а проблема пробок и перенаселения решается только борьбой с этим перенаселением. Ну будет миллионник, ну закупите вы ещё автобусы, ну будут один за другим автобусы стоять в пробке у Стрелы. Вот если раскидать органы власти, университеты и офисы по городу и в пригороде, сделать студгородок и правительственный квартал вообще где-нибудь в Винзилях или Ялуторовске - тогда и решится проблема пробок и транспорта.
Гость
14 ноября, 12:57
нашему обл правительству вообще место где нибудь в голышманово.
Гость
14 ноября, 13:45
Во всех больших городах проблемы решается метро или трамваями, никогда вы не раскидайте икк потоки, что все будут ехать и никто не будет стоять все тоже самое при раскидывание и ждет 10 автобусов и все в пробках.
Гость
14 ноября, 20:32
В Винзилях! Символично!
Гость
14 ноября, 09:59
"может", максимум пильнут на проекте, как с ареной на мацковском
Гость
14 ноября, 11:02
Тюменским властолюбам только покажи, как по-новому можно подзаработать.. Даже при хороших начинаниях, (струнные странные поезда к этому не относятся), думают о своих интересах..
Гость
14 ноября, 17:06
Да только трамвай спасёт Тюмень. Сейчас трехсекционные вместительные бесшумные, экологически и экономически выгодные трамваи бегают по городам. А наша сельская интеллигенция, засевшая на управление городом миллионником всё в облаках витает-то монорельс, то теперь струны им подавай,то электрички грезят по улицам запустить. Город задыхается от выхлопных газов, нельзя окна открыть на некоторых улицах. Сажа поднимается с дорожного полотна колёсными шипами и оседает в квартирах, на окнах и подоконниках.
Гость
14 ноября, 19:38
хоспади, не могут организовать автобусы-маршрутки. куда-то еще монорельс...
Гость
14 ноября, 20:04
Трамвай освободит десятки автобусов, там где когда-то ходили автобусы будет ходить трамвай, улицы будут чище. Маршрутки вообще надо убрать с улиц. Бодяга со струнным транспортом закончится концертом струнного оркестра в филармонии.
Гость
14 ноября, 20:42
можно простой вопрос? А на какой энергии фантастический транспорт планирует ездить? Уж не на электрической ли? А мощности-то есть для этого? А то сетевики не строят никакой инфраструктуры. новые объекты цепляют на старое. В центре города раньше отключение электроэнергии было из ряда вон событие. А сейчас - регулярно раз в месяц происходит аварийное на несколько часов.
Гость
14 ноября, 12:45
давайте с пляжем сначала решим, а то вам прям все сразу надо)
Гость
14 ноября, 13:52
Может с сельским хозяйством лучше? Чтобы прилавки были завалены сливочным маслом в каждой забегаловке и шоколадным в том числе! А пляжи? Лучше уж летать на лазурные берега. Вон какой сейчас бешеный спрос На Пхукет на декабрь, стоимость тура доходит до 500-600 тыщ рублей). И люди покупают
Гость
14 ноября, 14:28
Гость
14 ноября, 13:52
Может с сельским хозяйством лучше? Чтобы прилавки были завалены сливочным маслом в каждой забегаловке и шоколадным в том числе! А пляжи? Лучше уж летать на лазурные берега. Вон какой сейчас бешеный спрос На Пхукет на декабрь, стоимость тура доходит до 500-600 тыщ рублей). И люди покупают
Москвичи не люди)
Гость
14 ноября, 20:35
Пляж - оно ведь самое нужное в городе, где 8 месяцев в году нет солнца, а 6 месяцев лежит снег и минусовая температура!
Гость
14 ноября, 11:32
Убогий город. Какой ещё струнный транспорт? Они работу маршруток и автобусов наладить не могут, даже в странах 4го мира такого беспредела нет, как в нашем общественном транспорте. Губер с самого начала хоронит область.
Гость
14 ноября, 12:28
"В Тюменской области может появиться струнный транспорт" а по факту будет доширак
Гость
14 ноября, 12:51
И еще одна проблема - для кого это все ? Внутри города ? Дорого и лишнее.Для районов ? Так они буквально вымирают.
Гость
14 ноября, 13:09
Отличная иллюстрация уровня тюменских властей. Ибо струнный транспорт - это известный лохотрон. Это не фигура речи, это действительно известная афера, наряду с Дуюновым.
Гость
14 ноября, 13:37
У нас всё " делается" для людей особенно для пенсионеров, которые всем надоели, и для детей,но чем дети виноваты? Сделали нам в Тюменском мкр. " убийственный железный" переход. Если не держаться за поручни, можно хорошо убиться. """ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!""""
Гость
14 ноября, 13:41
народ вы нечего не поймаете транспорт протянется вдоль настроенных многоэтажек которые станут опорами и остановочными пунктами. К стати это позволит сэкономить на лифтах, будут использоваться домовые лифты для доставки пассажиров к остановке. Вот для чего они такие большие человейники строят.
Гость
14 ноября, 13:51
Вот что бывает, когда нет плана застройки и развития города (он же генплан города), который нужно строго соблюдать. Напоминает какую-нибудь деревушку, которая возникла лет 200-300 назад с такой планировкой, что чтобы дойти до соседней улицы надо обойти речку и пройти ещё 2 километра.