перейти к публикации
193 комментария к публикации

Известный архитектор Александр Антонов рассказал, как запустить трамвай в Тюмени

31 октября 2024, 21:54
31 октября, 22:25
дороги делать надо научится сначала, а то переезды через трамвайные пути то ещё удовольствие будет.
Гость
1 ноября, 11:33
Ужас, для вас это какая то проблема?! Из какой вы деревни!?
1 ноября, 08:01
Эти мечты о трамвае и споры постоянно звучат Не будет никакого трамвая в этом городе.Никагда.
Гость
1 ноября, 09:06
С таким замшелым виденьем, это правда.
Гость
1 ноября, 11:14
И хорошо
Гость
1 ноября, 14:20
Гость
1 ноября, 11:14
И хорошо
Для колхозников только
31 октября, 22:50
Известный блохер не рассказал, как убрать от власти тех, кто убивает Тюмень?
Гость
1 ноября, 07:16
известный кому, собутыльникам?
Гость
1 ноября, 14:45
Какой блогер? Где?
1 ноября, 05:48
Зачем эта железяка. Постоянный шум, железо об железо.
Гость
1 ноября, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
1 ноября, 08:43
Гость
1 ноября, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
Ты городской? В Тюмени трамваев и не было! Троллейбусы были, если помнишь.
Гость
1 ноября, 09:19
Гость
1 ноября, 07:49
Ты деревенский!! Трамваи последние 20 лет не видно?
Кто тебе в Тюмени новые трамваи купит? Устаревший хлам с других регионов закупят по цене новья! Так что бряканье и постоянные поломки будут гарантированы на 100% Сними розовые очки, тут не Москва!
Гость
31 октября, 22:36
Нам не нужен ваш миллионик.
Гость
1 ноября, 14:20
Трамваи есть во многих городах от 300 тысяч населения.
1 ноября, 06:39
Трамваи -новый уровень??? Вы о чем, архитектор? Это устаревший транспорт! А нам нужно современный, а не вчерашний день!!
Гость
1 ноября, 07:50
Ласточка устаревший транспорт?! Новые трамваи устаревший транспорт???!!! Ты откуда вылез?
Гость
1 ноября, 09:21
Давайте строить метро тогда, альтернатив нет
Гость
1 ноября, 09:23
Какой?
1 ноября, 11:06
Не нужен! Вы сначала с существующим общественным транспортом разберитесь! И да, что-то не видели мы этих новых автобусов в городе))
1 ноября, 08:44
В пору рикшей запускать. Им пробки ни по чём!
Гость
1 ноября, 14:51
Трамваи тоже пробок не бояться, если по обособленной линии ходят. А сцепки могут быть до 5 вагонов.
1 ноября, 21:31
Гость
1 ноября, 14:51
Трамваи тоже пробок не бояться, если по обособленной линии ходят. А сцепки могут быть до 5 вагонов.
Электричество отключится и встанут трамваи. Вот вам и пробки обеспечены.
Гость
31 октября, 23:25
Какой трамвай? На тук-туки скоро перейдём!🤣🤣🤣
Гость
31 октября, 22:52
Трамваи😁, метро еще запустите, развязки и дороги постройте для начала
Гость
1 ноября, 09:23
Метро и так лишним не будет
Гость
1 ноября, 10:07
Гость
1 ноября, 09:23
Метро и так лишним не будет
Кто у нас в метро ездить будет? Вы были в городах, кроме Москвы, где есть метро? Оно почти всегда полупустое или совсем пустое. А эти города в разы крупнее Тюмени.
Гость
1 ноября, 10:24
Гость
1 ноября, 10:07
Кто у нас в метро ездить будет? Вы были в городах, кроме Москвы, где есть метро? Оно почти всегда полупустое или совсем пустое. А эти города в разы крупнее Тюмени.
Кто его строить будет?! Трамваи истерику и нытье у деревенских во власти вызывают! А вы про метро! Они троллейбусы то , как нечто для них непонятное уничтожили в Тюмени!
Гость
31 октября, 22:28
Очередной фантазер.
31 октября, 22:03
вот нафиг они нужны? пробки в Тюмени это вообще не пробки, через весь город час в час пик, не больше.
Гость
31 октября, 22:09
Тебе чем помешают?
31 октября, 22:20
Гость
31 октября, 22:09
Тебе чем помешают?
тем, что тогда улицы станут в 1 полосу для машин и всё встанет. и делать их только в центре смысла нет, а через существующие мосты их сделать не возможно
31 октября, 23:34
Согласен, сегодня с тюм мкр до зареки ездил туда обратно в 18 часов, вообще нигде не стоял в пробке, просто знать нужно где ездить
Гость
1 ноября, 08:57
Позорище какое! Нефте газовая столица автобусов не ездят, маршрутки страшные, которые пора списывать. Закупают автобусы уже б/у , как недавно статья из Японии или Китая, еще и гордятся этим. Позорище!
Гость
31 октября, 21:56
Он Тюмень то вообще видел хоть, недоделок?
Гость
1 ноября, 14:49
Вообще-то видел. И даже генплан в отличии от вас смотрел.
Гость
31 октября, 23:20
Запускайте... сразу за городской электричкой, маршрут от тонеля под жд вокзалом до новой спортивной арены. С нетерпением ждем новых фантазий.
Гость
1 ноября, 14:52
Интервью посмотрите. Судя по вашему комментарию вы этого не делали. Потратьте полчаса вашего времени.
Гость
1 ноября, 06:59
Может кто-нибудь внятно объяснить магическое стремление запустить в городе трамваи?
Гость
1 ноября, 08:49
Своих умений не хватает?
Гость
1 ноября, 09:38
Он будет провозить гораздо больше людей чем автобусы, плюс экологический транспорт, пробок будет меньше, авто мобилизация меньше!
Гость
1 ноября, 10:09
Гость
1 ноября, 09:38
Он будет провозить гораздо больше людей чем автобусы, плюс экологический транспорт, пробок будет меньше, авто мобилизация меньше!
Трамваи это решение, это очевидный логистический выход, если рассчитать нагрузку и себестоимсть , то еще и очень дешево и экологично! Трамваи способны перемещать до 300 тысяч человек за несколько часов!
Гость
1 ноября, 09:28
Да, Тюмень мог бы стать первым городом, в котором после развала СССР построили полностью новую трамвайную линию.
Гость
1 ноября, 07:43
Это очевидно, чтобы город развивался. Был миллионником в первую очередь делают транспорт внутри города, а на него забили. Страшные зелёные маршрутки даже не могут заменить на автобусы, пассажиропоток уже не входит в этот транспорт, даже на спокойных направлениях, вчера например, люди вываливаются из дверей, на остановках остаются почти половина, кто не вошёл. А районы Слобода, Патрушево, Плеханово, Дударева это вообще как можно продавать, как город еще и по таким ценам???!! Власти пробубенили с застройщиков единую линию трамвая и за их счет. Вы посмотрите хоть на карте кто не жил в больших городах от 6 км от центра это считается район отдаленный от 8 это окраины, они передвигаются на метро, либо трамвае, либо электричке и логистика выстроена, если ты на электричке доехал например до Узла, можно пересесть без проблем и транспорт на выбор трамвай, троллейбус, автобус, НО не маршрутки. Короче 💩 город, так я вам скажу!
Гость
1 ноября, 10:18
А впереди зима, если сейчас люди стоят по полчаса на остановках мерзнут, не входят в салон, что для миллионников вообще нонсенс, там курсируют маршруты каждые 2 - минуты! То что будет в морозы!?
Гость
1 ноября, 15:19
А зачем покупаете? Вас в этих районах заставляют покупать?
Гость
31 октября, 22:20
Каждая кухарка, каждая артурка все знает и понимает о трамваях.... что вы пишете тут чушь и пересказываете глупости
Гость
1 ноября, 10:15
Чушь это твои развязки.
Гость
1 ноября, 08:07
Кто этот известный- неизвестный?
Гость
1 ноября, 15:27
Погуглить не пробовали?
Гость
1 ноября, 08:36
Вместо всяких камбусов лучше бы навели порядок с дорогами и маршрутными автобусами ,чтобы во время приходили в пункт прибывания и работали как в других городах до 11 вечера
Гость
1 ноября, 09:45
Авторы не справляются с нагрузкой
Гость
1 ноября, 09:53
Трамвай надо запускать по алебашевская- профсоюзная -мориза Тореза- московский тракт дербыши ветка+/ тюменская слобода ветка/ +дударева. Тогда и можно говорит о полноценном развитии районов у Окружной и Заречной части, сразу два направления! А на месте Машарова д. б. Новый бизнес город по типу Москва Сити! Вот это соответствует миллионнику!
Гость
1 ноября, 10:12
Написали уже, город 💩 ради ради наживы.
Гость
31 октября, 22:52
А скоростные монорельсы не вариант? Может вторым этажом или как хорды в москве
Гость
31 октября, 23:01
Лужков построил в Москве убыточный монорельс. Теперь не знаем, что с ним делать.
31 октября, 23:36
Гость
31 октября, 23:01
Лужков построил в Москве убыточный монорельс. Теперь не знаем, что с ним делать.
Экскурсии проводите, как не надо делать, и урбанисту вот этому в частности покажите
Гость
1 ноября, 09:31
Зато можно кататься красиво от Тимирязево до ВДНХ через Останкино, наслаждаясь красивыми видами.
Гость
1 ноября, 07:34
Моор где твоя губерния тыж губернатор?
Гость
1 ноября, 08:00
Власти лучше будут стричь деньги на парковках и бесконечных бесполезных развязках. А мозгами они реально в 1985 году!
1 ноября, 04:04
В классическом понимании, такой трамвай не нужен. Это постоянные аварии с автомобилями, это остановленные из-за этого целые трамввйные колонны и как следствие опоздавшие пассажиры и пробки. Нужено воздушное метро, как единственная линия в Москве, это не мешает автотранспорту, это удобно и это современно. И вообще Тюмени давно нужно построить такой объект, который бы говорил, что Тюмень, это лучший город Земли, одного моста влюблённых мало.
Гость
1 ноября, 07:20
ого, за днеприводным одного моста уже мало
Гость
1 ноября, 09:40
Пробки из-за трамвая не могут быть а аварии как раз из-за водителей кхм
Гость
1 ноября, 09:40
Надземной метро? Где вопрос, единственный вариант пол землёй
Гость
1 ноября, 04:08
Берите пример с Омска. Автобусы, троллейбусы, трамваи. Вам кто мешаетзапустить трамвай и троллейбус
Гость
1 ноября, 07:22
омск город
Гость
1 ноября, 09:28
Гость
1 ноября, 07:22
омск город
Хороший ответ.
Гость
1 ноября, 13:35
В Омске трамваи провели по болотам частного сектора когда в городе миллионнике не хватало шоссейных дорог.
1 ноября, 07:00
были уже трамваи. убрали. зачем это снова надо? если так нужны были, то беречь надо было, а не уничтожать
Гость
1 ноября, 07:29
Когда трамваи были?! Перепил?
1 ноября, 08:09
Гость
1 ноября, 07:29
Когда трамваи были?! Перепил?
Гость Он их путает с троллейбусом.
1 ноября, 08:26
Троллейбусы помню. Трамваи не помню.
Гость
31 октября, 22:15
Не трамваи надо запускать а возрождать деревни юга Тюмени. Эко продукт свежий воздух. Какой смысл запускать трамваи по той причине что во всем мире просто отключат свет электричества не будет. Мало вам эпидемий болезней в городе. Так Бог еще добавит. Только крестьяно фермерский труд в деревне спасет русского.
Гость
1 ноября, 07:28
Вот и возрождай. Без тебя не начинают.
Гость
1 ноября, 10:07
Деревни юга может и надо, но не Севера)
Гость
1 ноября, 10:10
Ого, Герман Стерлигов отметился!
Гость
1 ноября, 09:23
Сейчас набегут "знатоки" и скажут, трамвай не нужен. Жил в Новосибирске, пока учился, за 5 лет на автобусе проехал раз 6. В основном на трамвае ездил, это очень удобно. Если надо куда подальше или точно в срок - то ездил на метро. Но про метро и заикнуться страшно, если уже от слов "трамвай в Тюмени" у людей эпилепсия начинается.
Гость
1 ноября, 09:31
Полностью согласна!
Гость
1 ноября, 11:02
в Тюмени 60% водителей основ пдд не знают. Когда стоит регулировщик на перекрёстке все стоят и не понимают, что делать. А вы о трамваях и путях))).
Гость
1 ноября, 11:30
Йододефицит страшный в регионе.
Гость
31 октября, 21:59
Все равно нужно в Тюмени запускать трамвай так как это самый крупный город в России без электротранспорта.
Гость
1 ноября, 00:33
Запустим, только Вас предварительно на рельсы положим. Будут комфортабельные автобусы дизеля с уловителями вредных выбросов с сидячими местами. Всё. Навсегда.
Гость
1 ноября, 07:22
крупный город? ты из какого колхоза понаехала?
Гость
1 ноября, 07:30
Гость
1 ноября, 07:22
крупный город? ты из какого колхоза понаехала?
Все правильно написано, читай внимательно. Трамваи есть в Дзержинске 40з тысяч населения, в Курске 500 тысяч населения, в Оренбурге 400 тысяч населения.
Гость
1 ноября, 10:30
троллейбусы дешевле были, но идею похоронили, вместе с откатом на переход на новые автобусы.
Гость
1 ноября, 08:53
Трамвай😁вы сначала общественный транспорт наладьте😉и уберите эти маршрутки типа газель которые по центру города и не только по центру города курсируют полные😉😁
Гость
1 ноября, 10:00
Для этого и нужен трамвай
Гость
1 ноября, 10:13
Если из маршруток выгнать всех пассажиров, то маршрутки будут курсировать пустые. Вполне хорошее решение проблемы.
Гость
1 ноября, 15:43
Так трамвай это и есть общественный транспорт. Его провозная способность от 9 до 15 тыс человек в час.
Гость
1 ноября, 07:12
И где вы этот трамвай запустите?? У нас и так пробки везде. Пустите уже электричку Войновка- Плеханово..
Гость
1 ноября, 09:43
Пустят. Дальше что?
Гость
1 ноября, 09:44
Если захотеть то можно
Гость
1 ноября, 15:35
А пробки почему? Не потому ли, что люди ни на чем кроме личного транспорта уехать из своих домов не могут?
Гость
31 октября, 22:14
Всё просто в центральной части города трамвайная линия должна быть подземной тогда и места хватит.
Гость
31 октября, 23:45
При строительстве моста через р.Тура по ул.Профсоюзная, на нём были уложены рельсы под трамвай, в заречную часть города.
Гость
1 ноября, 07:33
Гость
31 октября, 23:45
При строительстве моста через р.Тура по ул.Профсоюзная, на нём были уложены рельсы под трамвай, в заречную часть города.
Так там и развязка должна быть со Стрелы вместо жк Машерова.
Гость
1 ноября, 07:39
Ещё один умник нашелся ! У себя дома советуй !
Гость
1 ноября, 07:51
Иди на работу, время тик тик
Гость
1 ноября, 15:44
Не любите умных людей?)
Гость
1 ноября, 07:31
А без трамваем либо метро города миллионника не будет! Это очевидно.
Гость
1 ноября, 15:48
Будет. Просто передвигаться по дорогам будет сложнее. Больше людей - больше машин, если не развивать общественный транспорт.
Гость
1 ноября, 08:52
А чё этот известный архитектор про уродливые жк и тц Тюмени ничего не сказал😉😁
Гость
1 ноября, 15:49
А вы интервью смотрели?
Гость
1 ноября, 09:26
Когда пректируете, то нужно сразу делать широкие улицы, а не тяп , ляп. В центре уже ничего не исправишь
Гость
1 ноября, 10:11
Для трамвая вообще не нужна широкая улица! Сразу видно никогда не пользовались этим транспортом.
Гость
1 ноября, 10:08
а местных архитекторов нет??
Гость
1 ноября, 15:50
Есть! Бауэр Сергей ергей Рудольфович!)))
Гость
1 ноября, 01:02
Моор надумал сделать автобан через всю Мельникайте. Уже заплачены деньги бюджета за план. 72 про это напишите. Гоночная трасса будет в центре Тюмени.
Гость
1 ноября, 07:32
Автобусы и маршрутки тоже гонять будут? Мор реально никудышный губернатор.
Гость
1 ноября, 08:12
Он сам, думать не горазд))
Гость
1 ноября, 10:39
он уйдет и идея умрет.
Гость
1 ноября, 06:19
То, что ты и твой парень об этом типе знаете, еще не делает ег известным, запомни.
Гость
1 ноября, 10:30
Я не урбанист, простите за ругательное слово, но почему властям не перенять опыт например Калгари? Перехватывающие парковки на подъездах к центру за очень умеренные деньги. Дальше общественный транспорт, внимание, бесплатный. В их случае остановок 5 по протяженности. Въезд в центр никто не запрещает, но бесплатно припарковаться не получится. Суммы за парковку более чем внушительные. Автомобилей в центре в будний день как у нас при СССР - единицы.
Гость
1 ноября, 10:58
А где будут они ходить? Весь город застроили,архитектор называется.
Гость
1 ноября, 09:21
и почему Архитектор занимается трамваями ????
Гость
1 ноября, 09:30
Градостроительство , планировка и застройка городской и сельской местности - это задача архитекторов.
Гость
1 ноября, 15:56
Есть такая специализация у архитекторов - градостроительство.
Гость
1 ноября, 11:13
для чего трамваи в Тюмени?
Гость
1 ноября, 12:08
Тебе не понять...
Гость
1 ноября, 15:45
Точно для того же для чего их используют в других городах. Людей возить из точки А в точку Б. Быстро и много.)
Гость
1 ноября, 11:13
Этот архитектор лучше бы о зданиях думал ,а не о трамваях ,весь исторический центр уничтожен и город закатали в асфальт без деревьев
Гость
1 ноября, 11:30
И это тоже.
Гость
1 ноября, 15:47
А он здесь причём? Вы тюменец? Почему сами не заступаетесь за свой город?
Гость
1 ноября, 08:51
Известный в узких кругах😉😁
Гость
1 ноября, 15:55
Ну он же не Малахов, на телевидении не выступает. Но в интернете информация о нем есть.
Гость
1 ноября, 09:25
Так и где рассказ архитектора? Он даже примерно улицы не назвал, где бы можно было пути проложить.
Гость
1 ноября, 10:38
Тебе бесплатно, может и бизнес план нарисовать?