
В Тюмени автобус ездит по маршруту № 51 и № 73
На дорогах Тюмени появились новые автобусы марки Yutong. Они отличаются от привычного нам городского транспорта в первую очередь цветом — близко к зеленому, но всё же светлее. В редакции мы долго спорили, какого же он цвета и пришли к выводу, что он называется «мурена».
Протестировали новый автобус и рассказываем, что в нем есть такого, чего нет в других машинах.
— На этой неделе многие тюменцы заметили, что в городе появились новые автобусы марки Yutong. Пять автобусов пополнили парк перевозчика на маршрутах № 51 и 73. Автобусы работают на газомоторном топливе и оснащены площадками для маломобильных пассажиров, — рассказывали в администрации.
Yutong — крупнейший в мире производитель коммерческого транспорта, в том числе автобусов. Компания ведет историю с 1963 года, когда это был просто завод по ремонту автобусов. Цены на машину с газовым двигателем в открытом доступе нет, именно такой привезли в Тюмень. Авто с дизельным двигателем стоят от 13 миллионов рублей.
Площадкой для пассажиров он действительно оснащен. Интересно, что в приложении, где можно смотреть автобусы, он таковым не является.

Автобус низкопольный. Двери открываются на уровне бордюра

Места для людей с ограниченными возможностями специально отмечены на полу

И, конечно, специальными знаками внутри салона
Сам автобус действительно необычного цвета. Спереди стоит современная оптика, наверху табло с номером маршрута и следованием автобуса. Издалека не скажешь, что в нем что-то не так.
Внутри тоже достаточно уютно. Видно, что автобус новый. Поручни желтого цвета, с углублениями. В некоторых местах стоят специальные накладки, чтобы не скользили руки. Сверху тоже есть своеобразные поручни, они на ремнях приделаны к основным.

Поручень с выемками. Рука по ним не скользила

Сами поручни крепятся к полу и потолку

Если вы невысокого роста, то можете держаться за индивидуальный поручень, который крепится к основному
Автобус достаточно вместительный. Сидушки сделаны из ткани, есть даже подлокотники — это первое на что обращаешь внимание, когда садишься. Дискомфорта, впрочем, они не доставляют.

Подлокотники? Это что-то новое?
Перевозчик сам немного доработал автобус. Сразу в нескольких местах висит освежитель воздуха — так что никакой вони здесь нет и подавно. По всему пути играет радио с легкой музыкой.

Автобус буквально утыкан камерами

Информация с них поступает на дисплей водителя

Такой вид открывается спереди. Лобовое стекло достаточно большое

Уровень пассажирских мест возвышается к концу автобуса
Автобус неплохой. Не чувствуется никакой «китайщины», которая стереотипом застряла в головах россиян. Обычный транспорт для горожан. Хочется надеяться, что он прослужит долго и станет чем-то привычным для тюменцев и отдельно на это никто не будет обращать внимание.

Успели поездить на таком автобусе?

Картинка к нашему опросу, который будет ниже. Какого же цвета автобус?
Ранее мы протестировали автобус по маршруту № 5, на который жаловались жители. Что же их не устраивает?
Какого же всё-таки цвета автобус?