перейти к публикации
303 комментария к публикации

Директор ТПАТП в Тюмени рассказал о нехватке водителей на маршрутах

2 сентября 2024, 06:02
2 сентября, 08:48
Да уж...заработная плата должна составлять как минимум порядка 80–85 тысяч рублей и это без сверхурочной работы. И это касается всех и во всех секторах отраслей!
Гость
2 сентября, 10:05
Вы прикалываетесь?! И правда дешевки, как оценивание сами себя, так и платите.
Гость
2 сентября, 10:06
150-200 должно быть.
Гость
2 сентября, 11:17
Гость
2 сентября, 10:05
Вы прикалываетесь?! И правда дешевки, как оценивание сами себя, так и платите.
85- это на сегодняшний день вполне реально при норме выработки часов без сверхурочек. Сверхурочка плюсом.
Гость
2 сентября, 06:36
Поднимите зп, и появятся водители. Труд не из легких, не всегда по времени нормируемый. Будут люди. Знаю, что многие хотят работать по рабочим специальностям, но зарплата не устраивает.
2 сентября, 07:02
Гость, чтоб поднять зарплату надо поднять стоимость проезда.
Гость
2 сентября, 07:32
2 сентября, 07:02
Гость, чтоб поднять зарплату надо поднять стоимость проезда.
Или снизить стоимость и количество чиновников на нашей шее.
Гость
2 сентября, 07:44
2 сентября, 07:02
Гость, чтоб поднять зарплату надо поднять стоимость проезда.
для твоего уровня это точный ответ)
Гость
2 сентября, 08:37
Никому не нужны ваши эти спортивные соревнования и мероприятия на сплочение, самое главное для ваших сотрудников это уровень заработной платы. Потому что никакое сплочение не поможет, если человеку нечем семью кормить и ипотеку платить.
2 сентября, 11:14
Гость, Точно.Возить их в лес деревья обнимать и кричалки-Мы команда!,Молодой и дружный коллектив.!
Гость
2 сентября, 08:16
Вместо того, чтобы платить десятки миллионов за концерты прикорытных шутов, лучше бы на эти деньги добавили зарплату водителям автобусов, и проблема бы решилась. Но, нет.
2 сентября, 15:58
это точно.
Гость
2 сентября, 09:12
Несколько лет платили хорошие ЗП,потом в три раза уменьшили.Вот все и сбежали.Многие уже устроились на достойные места,и хрен пойдут обратно. У нас о людях вообще не заботятся лишь бы свои карманы набить.
Гость
2 сентября, 13:27
Наверное другой руководитель был, когда платили хорошие зарплаты.
Гость
2 сентября, 09:34
транспорт в городе ужасный!!!вечером после 9 не уехать
Гость
2 сентября, 19:15
Пока тюменские слуги народа ездят не с народом на автобусах, а на служебных машинах с личными водителями, так и будет ужасно ездить
Гость
3 сентября, 20:54
СОГЛАСНА! УЖАСНО все в Тюмени с обшественным транспортом. Автобусов муниципальных очень мало. В городе в основном ездят коммерческие переполненные маршрутки ,и то только до 9 вечера., а потом просто не уехать ни начем. Да к томуже видимо и маршруток не хватает, так как интервал движения большой и ждать нужно по 30 минут. Да еще и сократили некоторые маршруты и остановки.
Гость
2 сентября, 07:26
Это ещё не один год продлится, потом работодатели поймут, что не пойдут люди работать за копейки. Шеф не может найти продавца на 40 тыс, мужчину. А то что это смешная зарплата, он не понимает. Но вот так, удивляется, почему нет откликов и никто не хочет трудится за такую зп с одним выходным в неделю.
Гость
2 сентября, 07:34
Так вы ему скажите, что уже не 2013 год, когда на такую з/п можно было найти работника
Гость
2 сентября, 08:25
Зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ! Это вам не чиновничье жалованье из наших налогов, штрафов, поборов разных.
Гость
2 сентября, 10:35
Гость
2 сентября, 08:25
Зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ! Это вам не чиновничье жалованье из наших налогов, штрафов, поборов разных.
Т.е у депутата получка, а не зарплата?
Гость
2 сентября, 08:45
Дефицит рабочих специалистов. Зато в руководителях дефицита нет.
Гость
2 сентября, 10:59
У меня один вопрос : почему бегут водители и не бежит руководство?
Гость
2 сентября, 19:34
Потому что разница между зарплатой руководства и тех, кто реально переводит тюменцев, огромная
Гость
2 сентября, 10:29
Согласен с комментаторами сделайте зарплату от 80к руб и условия труда нормальные и люди пойдут, ну или пусть руководство за такие деньги сами баранку крутят
Гость
3 сентября, 04:03
И что это за зп для мужчины ? Это же очень мало .....
Гость
2 сентября, 08:21
Я бы лучше платила на 1-2 рубля больше за билет, если бы это помогло решить проблему...
Гость
2 сентября, 08:43
Тоже согласна платить немного больше, если это решит проблему. Только вот думаю, что эти дополнительные пару рублей за проезд водители не увидят, всё осядет в карманах.
Гость
2 сентября, 10:13
И ваши 1-2 рубля прикарманят чиновники, а з/плата водителей не вырастет все равно. Снова вопрос-зачем кормить кондукторов? Валидаторы, контроль на линии и штрафы за безбилетный проезд. Это дешевле, чем содержать целую армию кондукторов
Гость
2 сентября, 12:10
Гость
2 сентября, 10:13
И ваши 1-2 рубля прикарманят чиновники, а з/плата водителей не вырастет все равно. Снова вопрос-зачем кормить кондукторов? Валидаторы, контроль на линии и штрафы за безбилетный проезд. Это дешевле, чем содержать целую армию кондукторов
ну ну, уволить кондукторов и набрать армию проверяльщиков
Гость
2 сентября, 08:52
Так везде зарплаты копеечные, вон педагогам при шестидневной рабочей неделе предлагают 25-30 тысяч рублей, это же смешно.
Гость
2 сентября, 13:28
Нет, не везде. Именно в ПАТП деньги есть. Просто надо не а свои карманы, а водителям из отдавать.
Гость
2 сентября, 09:53
А какая зарплата у директора ?
Гость
2 сентября, 13:30
В советское время была максимум в 2 раза больше, чем у водителя. Сейчас раз в 15.
Гость
2 сентября, 08:41
Автобусы под завязку, нормы перевозки не соблюдаются.
Гость
2 сентября, 07:27
Многие автобусы переведены на природный газ , графики составляются так что водитель обязан брать подработку то есть работать 3на1 или более того 5на2 при режиме 8,10,11 часов. Постоянные не доработки принуждают водителей к сверхурочной подработке, экономия на топливе разве не дает увеличить зарплату ? Повышение тарифов на проезд разве не дает повода для увеличения заработной платы ? В городе частники уже давно повысили зарплату а муниципальный транспорт все денег нет но вы держитесь. Скоро зима господа руководители вот тогда вы о себе много нового услышите от пассажиров а не то что водители вам жалуются а вы плюнули и дальше свою политку гнуть водителей нехватает!!!
Гость
2 сентября, 19:33
Не должно быть у водителя подработок, а должна быть норм зарплата. Водитель должен качественно отдыхать. Он ведь не в кабинете в креслице ножки расслабленно протянул и не кнопки голосования весело нажимает перед банкетом.
Гость
3 сентября, 20:58
ВОТ именно,что в маршрутках коммерческих хорошо платят.
Гость
2 сентября, 06:44
На права пересдача через полгода только, и на практическом зависит от того как инспектор посмотрит, и с какой ноги встал. Скоро водители как класс исчезнут. Или гастарбайтеры останутся, их то там хорошо учат, все наверно с первого раза сдают.
Гость
2 сентября, 09:01
Если самому получать под "лимон",да ещё приближенные,на других денег нет.Зарплата в 58 к.,для водителя маршрута очень мало.
Гость
2 сентября, 10:04
Меня очень радует что люди больше не согласны на рабские условия труда, главное не прогибайтесь и дальше. Начальство постепенно начинает понимать что пора спускаться не землю.
Гость
2 сентября, 06:40
Роман Шулепов, почему во всех автобусах летом не работали кондиционеры?! Спрашиваешь у водителя, говорит сломан.
2 сентября, 10:18
Вы предпочтете, чтоб автобус сошел с линии для ремонта кондиционера, или все-таки, чтоб автобус вас довез от точки А до точки Б?
Гость
2 сентября, 12:11
2 сентября, 10:18
Вы предпочтете, чтоб автобус сошел с линии для ремонта кондиционера, или все-таки, чтоб автобус вас довез от точки А до точки Б?
дак пешком иди тогда, еще и трицатку сэкономишь
Гость
2 сентября, 12:30
2 сентября, 10:18
Вы предпочтете, чтоб автобус сошел с линии для ремонта кондиционера, или все-таки, чтоб автобус вас довез от точки А до точки Б?
Предпочитаю, что бы автобус выходил на линию технически исправным, включая исправный кондиционер.
Гость
2 сентября, 09:13
Да я бы тоже не пошла сюда работать, постоянный стресс, ещё все жалуются, скажите спасибо, что хоть кто то ездит на этих вёдрах. Деньги прими, не вляпайся в аварию, ещё неадекватов с больной башкой полно и злых как собаки.
Гость
2 сентября, 13:32
Не надо посредника в лице кондуктора в приеме денег между водителем и пассажиром. Все равно вы город не знаете и чтобы студенты развалившись на инвалидских местах сиденья инвалидам уступали, не следите.
Гость
2 сентября, 13:36
Тебя там и не надо. Семечки щёлкать в окна шелуху бросать и два места занимать?
Гость
2 сентября, 10:44
Кондуктор...30.000 тыс...смешно!!! Деректора самого в место кондуктора отправить
Гость
2 сентября, 13:33
Вместо кондуктора отдать его зарплату водителю. Элементарно, ватсон.
Гость
2 сентября, 13:34
Зачем нужен кондуктор? В других городах их нет.
Гость
2 сентября, 09:14
Ничего и не изменится, он на публику говорит, что ищет способ решить проблему, а на деле скорее всего особо не старается. Вот сами посудите: каждая свободная ставка водителя это экономия зарплаты, что этому товарищу естественно выгодно. А люди что- повозмущаются, но всё равно будут ездить. Ждать по 40 минут автобус, ехать без кондиционера как селёдки в бочке, но будут, потому что никто работу не отменял. И ничего кроме жалоб эти жалобщики не сделают, все это прекрасно понимают, потому никто не торопится решать проблему. Помните старое доброе "А Васька слушает, да есть"? Так вот, перевозчик и есть тот самый Васька.
Гость
3 сентября, 06:21
Уже сказано, что на работу и с работы проблема работодателя и конечно работника, типа пусть служебный транспорт запускают. При этом не имеют элементарной логики, что работодатель заберет себе водителей автобусов, который за два рейса в день будет иметь большую зарплату, чем муниципалы.
Гость
2 сентября, 14:34
На самом деле такая ситуация с текучкой кадров практически везде в Тюмени, просто это в основном не освещают. Низкий уровень заработных плат, отношений со стороны руководства хамское, считают сотрудников чуть ли не своей собственностью, постоянное увеличение объема нагрузки без доплат и снижение премий - все это в совокупности ни к чему хорошему не приводит.
Гость
2 сентября, 11:04
В Сочи в автобусах реклама о наборе водителей на автобусы городские с зарплатой сам не поверил до 130 т рублей а у нас 58 т позорище одно транспорт весь новый каждый автобус приносит минимум 20 000 в день и при легком подсчете водитель минимум 5 т должен в день заработать
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
Гость
2 сентября, 13:37
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
Нет. Жили на квартире у водителя, его семья сдает комнату в сезон. 100 т. р.в месяц жена его сказала.
Гость
2 сентября, 13:38
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
50 в Сочи зарплата водителя была много лет назад, когда Вы там жили. Сейчас 100 и выше.
Гость
2 сентября, 10:22
Транспорт есть, водителей нет, не идут, так как не устраивает уровень зарплаты. Вопрос, как заполнить вакансии? Ответ на поверхности, и не надо отбрехиваться умными фразами, мы думаем, мы изыскиваем резервы, мы оптимизируем и т.д!((( , скоро зима наступит, вас, ответственных за работу ОТ, народ живьем съест...
Гость
2 сентября, 10:49
Никто никого не сьест, повозмущаются да и замолчат.
Гость
2 сентября, 11:00
Гость
2 сентября, 10:49
Никто никого не сьест, повозмущаются да и замолчат.
Гость, всякому терпению есть предел.
Гость
2 сентября, 12:28
Господин директор ТПАТП № 1 прямо говорит, что его предприятие не в состоянии обеспечивать данные услуги, поэтому его нужно заменить на другое
Гость
2 сентября, 14:10
Директора надо заменить и не только его
2 сентября, 20:12
Очень интересная работа от восхода до полуночи по двум путевкам в смену за копейки. А на линии пассажиры которые вдруг стали уже все господами. Спасибо, лучше в другом месте.
Гость
2 сентября, 07:49
Про штрафы забыл рассказать....
Гость
2 сентября, 08:48
А я последний квартал без штрафов и не работал ))) надо же зарабатывать на честном труде служба КРС вообще отдельная история ))) на комиссию вызывают а в кабинет не пускают , называется без меня меня женили!!!
Гость
2 сентября, 10:17
Интервью ни о чем! Водителей нет, но вы держитесь!
Гость
3 сентября, 06:26
Надо было с водителями вначале пообщаться и донести до этого руководителя что почем.
2 сентября, 08:50
М-да...
2 сентября, 07:24
Начните обучать на права с последующим принятием на работу и отработкой 6 месяцев с существующей з/п, а у тех у кого есть права ставьте з/п минималку 75 по норме выработки.
Гость
2 сентября, 08:19
Зато чиновники и депутаты за наш счёт ездят
Гость
2 сентября, 10:27
Заворовались и заврались,50процентов автобусов списанных так они о заботятся о безопасности пассажиров
Гость
2 сентября, 13:35
Зарплату себе пусть урежет, как у водителя!
3 сентября, 10:53
Поднимать зарплату?Цены нужно чтобы не росли и поднимать ничего не придется!
Гость
2 сентября, 13:01
А русским водителям не пробовали платить нормальную ЗП? И выгнать криворуких азиатских "специализдов"
Гость
2 сентября, 21:39
Русские это те, кто после смены бежит в кб?
Гость
3 сентября, 06:59
Одни печали, а не транспорт. Водитель не знает маршрута, если садишься в маршрутку и спрашиваешь об остановке - есть ли такая? Отвечает - есть, оплачиваешь проезд, потом пассажиры говорят, что вам надо пересесть на такой то, такой маршрут. А что водитель, не в курсе? Набрали мигрантов и рады. Многие соотечественники (водителя)не оплачивают проезд или оплатят за одного, а их 3-5 человек. Рассадят своих детей, а сами стоят, занимают площадь автобуса, можно же ребенка взять на руки и освободить проход? Нет!? Кондукторы не реагируют на эти моменты. Старики стоят, дети все на креслах с телефонами. Пора уже приучать к культуре поведения, пусть уступают место старшим и в обществе говорят на русском языке, если уж они сюда приехали жить. Короче, печаль на печали.
Гость
3 сентября, 21:07
Так за детей они не платят.
Гость
2 сентября, 08:12
В Москве и Питере оплата и условия труда отличные, зачем тут терпеть издевательства такого рабства… едут там, где уважают и оплачивают труд водителей. Жалко только что и семья из за переезда многие рушатся.
Гость
2 сентября, 12:22
Не надо прикрываться причинами при том, что работа в ТПАТП Вами просто плохо организована!! Ездил я в прошлом году на дачу по Велижанскому, ваши автобусы директор ПАТП. На обратном пути полупустой автобус, водитель просто не остановился на Домостроителе, хотя должен и не забрал нас двух пассажиров-пенсионеров на остановке. Которая у него есть в маршруте. Мы сидели на остановке. Так как я езжу редко на дачу, в этом году вот например ни разу, то с таким не сталкивался и подумал, может водитель не увидел. А второй человек на остановке говорит это у них нередко, лень тормозить, остановку проезжают 😡 Я позвонил на горячую линию ТПАТП, просил передать информацию руководству. И что вы думаете! В другой день тоже почти пустой автобус не остановился, уже другой дачный маршрут остановка Домостроитель стоял один человек прямо у дороги и двое человек сидели 😡 С тех пор я понял, что порядка в ТПАТП точно нет. Это не считая других замечаний. У вас в работе и по другим факторам не видно заботы о водителях и пассажирах. И лично Вы как руководитель ТПАТП плохо взаимодействуете с другими организациями, например ГИБДД и администрацией города. Любой кто проедет по Тюмени автобусными маршрутами это поймет. Считаю Вы не соответствуете должности. Вообще при талантливом руководителе который заботится работа подчинённых всегда улучшается. У Вас нет.
Гость
2 сентября, 13:42
Мы, как огромное предприятие, вынуждены планировать бюджет очень тщательно Так сократите свой огромный штат кабинетных работников, ксиа и в администрации тоже по транспорту штат раздут. и в планировании перестаньте увеличивать зарплату им. Ведь в ПАТП ещё и водители есть 😁
Гость
2 сентября, 15:57
ну что такое 57тр для мужика ?а работать сверх нормы ,чтобы были аварии это недопустимо.делайте хотя бы 90тр без переработок
Гость
2 сентября, 08:20
Что-то с новым мэром всё хуже и хуже становится 😉
Гость
2 сентября, 08:29
У него уши лохмами закрыты.
Гость
2 сентября, 14:11
Это со старым губернатором все хуже и хуже.
Гость
2 сентября, 14:11
Гость
2 сентября, 08:29
У него уши лохмами закрыты.
А у тебя мосх
Гость
2 сентября, 08:35
У нас одна из самых низких стоимость проезда! Да пассажиры будут против, но минимум уже 35р. должно быть!
Гость
2 сентября, 09:09
Какой смысл поднимать стоимость проезда администрация патп датацию на топливо от области получает
Гость
2 сентября, 14:14
У нас одна из самых высоких зарплата губернатора и прочих и масса служебных машин! Они будут против, но их максимум нужно сделать на минимум, так должно быть!
Гость
2 сентября, 12:53
А что плачите выходите работайте 😊 мигранты хлеб отнимают ревели, а сейчас зарплата низкая.
Гость
2 сентября, 14:17
Зарплата нищая, потому что банкеты за счет бюджета богатые.
Гость
3 сентября, 21:04
Так мигранты и работают на коммерческих маршрутках, а там зарплата очень хорошая.
Гость
2 сентября, 08:16
Истеричкам надо меньше нервы мотать водителям и жалобы писать. Может тогда и будут водители работать. А то как что не по ним, так сразу жалобы
Гость
2 сентября, 13:29
Истерички в Тюмени часто за рулем. Плюют шелухой от семечек из кабины водителя и бросают бычки.
Гость
2 сентября, 09:44
Работал там 5 лет , но ушел 4 года назад к частнику на грузовик и не жалею . Как вспомню всех этих пассажиров , зарплату, ужас. Мужики работа в городе есть вас достойная и хорошо оплачиваемая.
Гость
6 сентября, 05:10
Что с пассажирами не так? Падают как дрова?
Гость
2 сентября, 10:46
Ну хотя бы доплачивают за переработки. В большинстве организаций в Тюмени обязанности тех сотрудников, которые уволились, перераспределяют на других без доплаты, говорят "это ваша работа".
Гость
2 сентября, 10:47
При этом себе начальнички выписывают премии за каждый лишний чих.
Гость
2 сентября, 12:22
муниципальный транспорт во всем мире убыточен по определению, только у нас маргиналы от чиновничества пытаются открыть Омерику.
Гость
2 сентября, 20:24
Нет. Не убыточен. Везде, где нет массы высокооплачиваемых надстроек/посредников, водители зарабатывают очень хорошо и ОТ доходен.
Гость
2 сентября, 12:25
Сегодня в тройке не было кондуктора, почти никто не платил.🙂
Гость
2 сентября, 14:16
Плохая организация работы общественного транспорта, если не платят. Если бы вход был, как почти во всех городах и странах, через переднюю дверь, платили бы все
Гость
2 сентября, 12:39
Людям просто не хотят плотить за такой тяжолый труд, в птп2 дак вообще взять ремзону там холод собачий, освещения нормального нет, постоянно стоит вода.. Мужики работают в потемках, почему обслуживающий персонал должен сам делать ремонт для это в первом посадили человека пусть набирает бригаду и как положено делается ремонт.
Гость
2 сентября, 20:19
72, возьмите интервью у рабочих ПАТП. Для объективной картины