Да уж...заработная плата должна составлять как минимум порядка 80–85 тысяч рублей и это без сверхурочной работы. И это касается всех и во всех секторах отраслей!
Гость
2 сентября, 10:05
Вы прикалываетесь?! И правда дешевки, как оценивание сами себя, так и платите.
Гость
2 сентября, 10:06
150-200 должно быть.
Гость
2 сентября, 11:17
Гость
2 сентября, 10:05
Вы прикалываетесь?! И правда дешевки, как оценивание сами себя, так и платите.
85- это на сегодняшний день вполне реально при норме выработки часов без сверхурочек. Сверхурочка плюсом.
Гость
2 сентября, 06:36
Поднимите зп, и появятся водители. Труд не из легких, не всегда по времени нормируемый. Будут люди. Знаю, что многие хотят работать по рабочим специальностям, но зарплата не устраивает.
Гость, чтоб поднять зарплату надо поднять стоимость проезда.
для твоего уровня это точный ответ)
Гость
2 сентября, 08:37
Никому не нужны ваши эти спортивные соревнования и мероприятия на сплочение, самое главное для ваших сотрудников это уровень заработной платы. Потому что никакое сплочение не поможет, если человеку нечем семью кормить и ипотеку платить.
Гость, Точно.Возить их в лес деревья обнимать и кричалки-Мы команда!,Молодой и дружный коллектив.!
Гость
2 сентября, 08:16
Вместо того, чтобы платить десятки миллионов за концерты прикорытных шутов, лучше бы на эти деньги добавили зарплату водителям автобусов, и проблема бы решилась. Но, нет.
Несколько лет платили хорошие ЗП,потом в три раза уменьшили.Вот все и сбежали.Многие уже устроились на достойные места,и хрен пойдут обратно. У нас о людях вообще не заботятся лишь бы свои карманы набить.
Гость
2 сентября, 13:27
Наверное другой руководитель был, когда платили хорошие зарплаты.
Гость
2 сентября, 09:34
транспорт в городе ужасный!!!вечером после 9 не уехать
Гость
2 сентября, 19:15
Пока тюменские слуги народа ездят не с народом на автобусах, а на служебных машинах с личными водителями, так и будет ужасно ездить
Гость
3 сентября, 20:54
СОГЛАСНА! УЖАСНО все в Тюмени с обшественным транспортом.
Автобусов муниципальных очень мало. В городе в основном ездят коммерческие переполненные маршрутки ,и то только до 9 вечера., а потом просто не уехать ни начем. Да к томуже видимо и маршруток не хватает, так как интервал движения большой и ждать нужно по 30 минут. Да еще и сократили некоторые маршруты и остановки.
Гость
2 сентября, 07:26
Это ещё не один год продлится, потом работодатели поймут, что не пойдут люди работать за копейки. Шеф не может найти продавца на 40 тыс, мужчину. А то что это смешная зарплата, он не понимает. Но вот так, удивляется, почему нет откликов и никто не хочет трудится за такую зп с одним выходным в неделю.
Гость
2 сентября, 07:34
Так вы ему скажите, что уже не 2013 год, когда на такую з/п можно было найти работника
Гость
2 сентября, 08:25
Зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ! Это вам не чиновничье жалованье из наших налогов, штрафов, поборов разных.
Гость
2 сентября, 10:35
Гость
2 сентября, 08:25
Зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ! Это вам не чиновничье жалованье из наших налогов, штрафов, поборов разных.
Т.е у депутата получка, а не зарплата?
Гость
2 сентября, 08:45
Дефицит рабочих специалистов. Зато в руководителях дефицита нет.
Гость
2 сентября, 10:59
У меня один вопрос : почему бегут водители и не бежит руководство?
Гость
2 сентября, 19:34
Потому что разница между зарплатой руководства и тех, кто реально переводит тюменцев, огромная
Гость
2 сентября, 10:29
Согласен с комментаторами сделайте зарплату от 80к руб и условия труда нормальные и люди пойдут, ну или пусть руководство за такие деньги сами баранку крутят
Гость
3 сентября, 04:03
И что это за зп для мужчины ? Это же очень мало .....
Гость
2 сентября, 08:21
Я бы лучше платила на 1-2 рубля больше за билет, если бы это помогло решить проблему...
Гость
2 сентября, 08:43
Тоже согласна платить немного больше, если это решит проблему. Только вот думаю, что эти дополнительные пару рублей за проезд водители не увидят, всё осядет в карманах.
Гость
2 сентября, 10:13
И ваши 1-2 рубля прикарманят чиновники, а з/плата водителей не вырастет все равно. Снова вопрос-зачем кормить кондукторов? Валидаторы, контроль на линии и штрафы за безбилетный проезд. Это дешевле, чем содержать целую армию кондукторов
Гость
2 сентября, 12:10
Гость
2 сентября, 10:13
И ваши 1-2 рубля прикарманят чиновники, а з/плата водителей не вырастет все равно. Снова вопрос-зачем кормить кондукторов? Валидаторы, контроль на линии и штрафы за безбилетный проезд. Это дешевле, чем содержать целую армию кондукторов
ну ну, уволить кондукторов и набрать армию проверяльщиков
Гость
2 сентября, 08:52
Так везде зарплаты копеечные, вон педагогам при шестидневной рабочей неделе предлагают 25-30 тысяч рублей, это же смешно.
Гость
2 сентября, 13:28
Нет, не везде. Именно в ПАТП деньги есть. Просто надо не а свои карманы, а водителям из отдавать.
Гость
2 сентября, 09:53
А какая зарплата у директора ?
Гость
2 сентября, 13:30
В советское время была максимум в 2 раза больше, чем у водителя. Сейчас раз в 15.
Гость
2 сентября, 08:41
Автобусы под завязку, нормы перевозки не соблюдаются.
Гость
2 сентября, 07:27
Многие автобусы переведены на природный газ , графики составляются так что водитель обязан брать подработку то есть работать 3на1 или более того 5на2 при режиме 8,10,11 часов. Постоянные не доработки принуждают водителей к сверхурочной подработке, экономия на топливе разве не дает увеличить зарплату ? Повышение тарифов на проезд разве не дает повода для увеличения заработной платы ? В городе частники уже давно повысили зарплату а муниципальный транспорт все денег нет но вы держитесь. Скоро зима господа руководители вот тогда вы о себе много нового услышите от пассажиров а не то что водители вам жалуются а вы плюнули и дальше свою политку гнуть водителей нехватает!!!
Гость
2 сентября, 19:33
Не должно быть у водителя подработок, а должна быть норм зарплата. Водитель должен качественно отдыхать. Он ведь не в кабинете в креслице ножки расслабленно протянул и не кнопки голосования весело нажимает перед банкетом.
Гость
3 сентября, 20:58
ВОТ именно,что в маршрутках коммерческих хорошо платят.
Гость
2 сентября, 06:44
На права пересдача через полгода только, и на практическом зависит от того как инспектор посмотрит, и с какой ноги встал. Скоро водители как класс исчезнут. Или гастарбайтеры останутся, их то там хорошо учат, все наверно с первого раза сдают.
Гость
2 сентября, 09:01
Если самому получать под "лимон",да ещё приближенные,на других денег нет.Зарплата в 58 к.,для водителя маршрута очень мало.
Гость
2 сентября, 10:04
Меня очень радует что люди больше не согласны на рабские условия труда, главное не прогибайтесь и дальше. Начальство постепенно начинает понимать что пора спускаться не землю.
Гость
2 сентября, 06:40
Роман Шулепов, почему во всех автобусах летом не работали кондиционеры?! Спрашиваешь у водителя, говорит сломан.
Вы предпочтете, чтоб автобус сошел с линии для ремонта кондиционера, или все-таки, чтоб автобус вас довез от точки А до точки Б?
Предпочитаю, что бы автобус выходил на линию технически исправным, включая исправный кондиционер.
Гость
2 сентября, 09:13
Да я бы тоже не пошла сюда работать, постоянный стресс, ещё все жалуются, скажите спасибо, что хоть кто то ездит на этих вёдрах. Деньги прими, не вляпайся в аварию, ещё неадекватов с больной башкой полно и злых как собаки.
Гость
2 сентября, 13:32
Не надо посредника в лице кондуктора в приеме денег между водителем и пассажиром. Все равно вы город не знаете и чтобы студенты развалившись на инвалидских местах сиденья инвалидам уступали, не следите.
Гость
2 сентября, 13:36
Тебя там и не надо. Семечки щёлкать в окна шелуху бросать и два места занимать?
Гость
2 сентября, 10:44
Кондуктор...30.000 тыс...смешно!!! Деректора самого в место кондуктора отправить
Гость
2 сентября, 13:33
Вместо кондуктора отдать его зарплату водителю. Элементарно, ватсон.
Гость
2 сентября, 13:34
Зачем нужен кондуктор? В других городах их нет.
Гость
2 сентября, 09:14
Ничего и не изменится, он на публику говорит, что ищет способ решить проблему, а на деле скорее всего особо не старается. Вот сами посудите: каждая свободная ставка водителя это экономия зарплаты, что этому товарищу естественно выгодно. А люди что- повозмущаются, но всё равно будут ездить. Ждать по 40 минут автобус, ехать без кондиционера как селёдки в бочке, но будут, потому что никто работу не отменял. И ничего кроме жалоб эти жалобщики не сделают, все это прекрасно понимают, потому никто не торопится решать проблему. Помните старое доброе "А Васька слушает, да есть"? Так вот, перевозчик и есть тот самый Васька.
Гость
3 сентября, 06:21
Уже сказано, что на работу и с работы проблема работодателя и конечно работника, типа пусть служебный транспорт запускают. При этом не имеют элементарной логики, что работодатель заберет себе водителей автобусов, который за два рейса в день будет иметь большую зарплату, чем муниципалы.
Гость
2 сентября, 14:34
На самом деле такая ситуация с текучкой кадров практически везде в Тюмени, просто это в основном не освещают. Низкий уровень заработных плат, отношений со стороны руководства хамское, считают сотрудников чуть ли не своей собственностью, постоянное увеличение объема нагрузки без доплат и снижение премий - все это в совокупности ни к чему хорошему не приводит.
Гость
2 сентября, 11:04
В Сочи в автобусах реклама о наборе водителей на автобусы городские с зарплатой сам не поверил до 130 т рублей а у нас 58 т позорище одно транспорт весь новый каждый автобус приносит минимум 20 000 в день и при легком подсчете водитель минимум 5 т должен в день заработать
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
Гость
2 сентября, 13:37
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
Нет. Жили на квартире у водителя, его семья сдает комнату в сезон. 100 т. р.в месяц жена его сказала.
Гость
2 сентября, 13:38
Гость
2 сентября, 12:06
Вот именно, что ДО 130 т.р. По факту там 40-50, поверьте мне, жил в Сочи 5 лет, в курсе ситуации.
50 в Сочи зарплата водителя была много лет назад, когда Вы там жили. Сейчас 100 и выше.
Гость
2 сентября, 10:22
Транспорт есть, водителей нет, не идут, так как не устраивает уровень зарплаты. Вопрос, как заполнить вакансии? Ответ на поверхности, и не надо отбрехиваться умными фразами, мы думаем, мы изыскиваем резервы, мы оптимизируем и т.д!((( , скоро зима наступит, вас, ответственных за работу ОТ, народ живьем съест...
Гость
2 сентября, 10:49
Никто никого не сьест, повозмущаются да и замолчат.
Гость
2 сентября, 11:00
Гость
2 сентября, 10:49
Никто никого не сьест, повозмущаются да и замолчат.
Гость, всякому терпению есть предел.
Гость
2 сентября, 12:28
Господин директор ТПАТП № 1 прямо говорит, что его предприятие не в состоянии обеспечивать данные услуги, поэтому его нужно заменить на другое
Очень интересная работа от восхода до полуночи по двум путевкам в смену за копейки. А на линии пассажиры которые вдруг стали уже все господами. Спасибо, лучше в другом месте.
Гость
2 сентября, 07:49
Про штрафы забыл рассказать....
Гость
2 сентября, 08:48
А я последний квартал без штрафов и не работал ))) надо же зарабатывать на честном труде служба КРС вообще отдельная история ))) на комиссию вызывают а в кабинет не пускают , называется без меня меня женили!!!
Гость
2 сентября, 10:17
Интервью ни о чем! Водителей нет, но вы держитесь!
Гость
3 сентября, 06:26
Надо было с водителями вначале пообщаться и донести до этого руководителя что почем.
Начните обучать на права с последующим принятием на работу и отработкой 6 месяцев с существующей з/п, а у тех у кого есть права ставьте з/п минималку 75 по норме выработки.
Гость
2 сентября, 08:19
Зато чиновники и депутаты за наш счёт ездят
Гость
2 сентября, 10:27
Заворовались и заврались,50процентов автобусов списанных так они о заботятся о безопасности пассажиров
Поднимать зарплату?Цены нужно чтобы не росли и поднимать ничего не придется!
Гость
2 сентября, 13:01
А русским водителям не пробовали платить нормальную ЗП? И выгнать криворуких азиатских "специализдов"
Гость
2 сентября, 21:39
Русские это те, кто после смены бежит в кб?
Гость
3 сентября, 06:59
Одни печали, а не транспорт.
Водитель не знает маршрута, если садишься в маршрутку и спрашиваешь об остановке - есть ли такая? Отвечает - есть, оплачиваешь проезд, потом пассажиры говорят, что вам надо пересесть на такой то, такой маршрут.
А что водитель, не в курсе? Набрали мигрантов и рады. Многие соотечественники (водителя)не оплачивают проезд или оплатят за одного, а их 3-5 человек. Рассадят своих детей, а сами стоят, занимают площадь автобуса, можно же ребенка взять на руки и освободить проход? Нет!? Кондукторы не реагируют на эти моменты. Старики стоят, дети все на креслах с телефонами.
Пора уже приучать к культуре поведения, пусть уступают место старшим и в обществе говорят на русском языке, если уж они сюда приехали жить. Короче, печаль на печали.
Гость
3 сентября, 21:07
Так за детей они не платят.
Гость
2 сентября, 08:12
В Москве и Питере оплата и условия труда отличные, зачем тут терпеть издевательства такого рабства… едут там, где уважают и оплачивают труд водителей. Жалко только что и семья из за переезда многие рушатся.
Гость
2 сентября, 12:22
Не надо прикрываться причинами при том, что работа в ТПАТП Вами просто плохо организована!! Ездил я в прошлом году на дачу по Велижанскому, ваши автобусы директор ПАТП. На обратном пути полупустой автобус, водитель просто не остановился на Домостроителе, хотя должен и не забрал нас двух пассажиров-пенсионеров на остановке. Которая у него есть в маршруте. Мы сидели на остановке.
Так как я езжу редко на дачу, в этом году вот например ни разу, то с таким не сталкивался и подумал, может водитель не увидел. А второй человек на остановке говорит это у них нередко, лень тормозить, остановку проезжают 😡 Я позвонил на горячую линию ТПАТП, просил передать информацию руководству. И что вы думаете! В другой день тоже почти пустой автобус не остановился, уже другой дачный маршрут остановка Домостроитель стоял один человек прямо у дороги и двое человек сидели 😡 С тех пор я понял, что порядка в ТПАТП точно нет. Это не считая других замечаний.
У вас в работе и по другим факторам не видно заботы о водителях и пассажирах. И лично Вы как руководитель ТПАТП плохо взаимодействуете с другими организациями, например ГИБДД и администрацией города.
Любой кто проедет по Тюмени автобусными маршрутами это поймет.
Считаю Вы не соответствуете должности.
Вообще при талантливом руководителе который заботится работа подчинённых всегда улучшается. У Вас нет.
Гость
2 сентября, 13:42
Мы, как огромное предприятие, вынуждены планировать бюджет очень тщательно
Так сократите свой огромный штат кабинетных работников, ксиа и в администрации тоже по транспорту штат раздут. и в планировании перестаньте увеличивать зарплату им. Ведь в ПАТП ещё и водители есть 😁
Гость
2 сентября, 15:57
ну что такое 57тр для мужика ?а работать сверх нормы ,чтобы были аварии это недопустимо.делайте хотя бы 90тр без переработок
Гость
2 сентября, 08:20
Что-то с новым мэром всё хуже и хуже становится 😉
Гость
2 сентября, 08:29
У него уши лохмами закрыты.
Гость
2 сентября, 14:11
Это со старым губернатором все хуже и хуже.
Гость
2 сентября, 14:11
Гость
2 сентября, 08:29
У него уши лохмами закрыты.
А у тебя мосх
Гость
2 сентября, 08:35
У нас одна из самых низких стоимость проезда! Да пассажиры будут против, но минимум уже 35р. должно быть!
Гость
2 сентября, 09:09
Какой смысл поднимать стоимость проезда администрация патп датацию на топливо от области получает
Гость
2 сентября, 14:14
У нас одна из самых высоких зарплата губернатора и прочих и масса служебных машин! Они будут против, но их максимум нужно сделать на минимум, так должно быть!
Гость
2 сентября, 12:53
А что плачите выходите работайте 😊 мигранты хлеб отнимают ревели, а сейчас зарплата низкая.
Гость
2 сентября, 14:17
Зарплата нищая, потому что банкеты за счет бюджета богатые.
Гость
3 сентября, 21:04
Так мигранты и работают на коммерческих маршрутках, а там зарплата очень хорошая.
Гость
2 сентября, 08:16
Истеричкам надо меньше нервы мотать водителям и жалобы писать. Может тогда и будут водители работать. А то как что не по ним, так сразу жалобы
Гость
2 сентября, 13:29
Истерички в Тюмени часто за рулем. Плюют шелухой от семечек из кабины водителя и бросают бычки.
Гость
2 сентября, 09:44
Работал там 5 лет , но ушел 4 года назад к частнику на грузовик и не жалею . Как вспомню всех этих пассажиров , зарплату, ужас. Мужики работа в городе есть вас достойная и хорошо оплачиваемая.
Гость
6 сентября, 05:10
Что с пассажирами не так? Падают как дрова?
Гость
2 сентября, 10:46
Ну хотя бы доплачивают за переработки. В большинстве организаций в Тюмени обязанности тех сотрудников, которые уволились, перераспределяют на других без доплаты, говорят "это ваша работа".
Гость
2 сентября, 10:47
При этом себе начальнички выписывают премии за каждый лишний чих.
Гость
2 сентября, 12:22
муниципальный транспорт во всем мире убыточен по определению, только у нас маргиналы от чиновничества пытаются открыть Омерику.
Гость
2 сентября, 20:24
Нет. Не убыточен. Везде, где нет массы высокооплачиваемых надстроек/посредников, водители зарабатывают очень хорошо и ОТ доходен.
Гость
2 сентября, 12:25
Сегодня в тройке не было кондуктора, почти никто не платил.🙂
Гость
2 сентября, 14:16
Плохая организация работы общественного транспорта, если не платят.
Если бы вход был, как почти во всех городах и странах, через переднюю дверь, платили бы все
Гость
2 сентября, 12:39
Людям просто не хотят плотить за такой тяжолый труд, в птп2 дак вообще взять ремзону там холод собачий, освещения нормального нет, постоянно стоит вода.. Мужики работают в потемках, почему обслуживающий персонал должен сам делать ремонт для это в первом посадили человека пусть набирает бригаду и как положено делается ремонт.
Гость
2 сентября, 20:19
72, возьмите интервью у рабочих ПАТП. Для объективной картины
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Директор ТПАТП в Тюмени рассказал о нехватке водителей на маршрутах