30-й маршрут верните обратно, как было. По сорок минут можно ждать - не дождешься. На Моторостроителей ни на чем больше не доедешь вечером. И пешком бы ходила, так через пермяковский мост нет нормального маршрута для пешехода с Республики на 30 лет Победы налево от моста.
Гость
3 июля, 12:28
17,25,8 как минимум, зависит с какой остановки едите. А пройти пешком, насколько я помню по пермяковскому мосту можно. Идете по ул. Республики и поднимаетесь на мост со стороны медоборудования.
Гость
3 июля, 19:49
согласна с вами ужасно долго приходиться ждать 30 маршрут
Гость
3 июля, 20:01
Гость
3 июля, 19:49
согласна с вами ужасно долго приходиться ждать 30 маршрут
а зачем он нужен? вообще отменить его
Гость
3 июля, 08:51
И мэра на автобус пересадить, пусть будет по ближе к народу!!!!
Гость
3 июля, 09:06
Не может и не должен общественный транспорт быть коммерчески выгодным, это социальное направление и должно содержаться из бюджета. Иначе это не общественный транспорт, а такси.
Гость
3 июля, 08:44
Не успел приехать, уже в карман собирается лезть к горожанам! В часы пик в автобусах давка, маршрутки это вообще шпротовозки! Сиденья у многих маршруток, порой и автобусов такие, будьто в них по ночам пьяных кочегаров угольных котельных возят!!
Гость
3 июля, 19:51
в автобусах и маршрутках особенно грязь пыль вообще транспорт весь грязный не моется
Гость
3 июля, 20:02
великий экономический гений афанасьева всё порешает
Гость
3 июля, 08:47
Еще только начал на посту Мэра работать, а уже на конфликт с Тюменцами нарывается.
А я бы не отказался от повышения платы за проезд, рублей до 50, но чтобы все маршрутки вообще - заменили бы на автобусы с кондиционером. Чтобы пассажир себя человеком чувствовал, а не шпротой в банке.
Гость
3 июля, 08:53
они и не откажутся от повышения платы за проезд, но маршрутки не заменят.
Мэр Тюмени считает, что у водителей автобусов низкая зарплата. Всё из-за стоимости проезда...вот это вывод...а высокие зарплаты директоров, чиновников, депутатов, мэров, губернаторов из-за чего и почему))??
Гость
3 июля, 08:46
А мэр Тюмени не считает, что у нвс слишком много чиновников и у них слишком высокая зарплата.
Гость
3 июля, 09:01
А иные горожане считают что мэр должен в парикмахерскую сходить и сделать нормальную прическу, а ходить лохматым, это неуважение к людям!.
Гость
3 июля, 09:08
Гость
3 июля, 09:01
А иные горожане считают что мэр должен в парикмахерскую сходить и сделать нормальную прическу, а ходить лохматым, это неуважение к людям!.
Кыш и не мешай взрослым разговаривать
Гость
3 июля, 09:14
Гость
3 июля, 09:01
А иные горожане считают что мэр должен в парикмахерскую сходить и сделать нормальную прическу, а ходить лохматым, это неуважение к людям!.
Не смеши, это парик
Гость
3 июля, 09:29
В советское время проезд был 5 копеек, а зарплаты у водителей были нормальные. Всем всего хватало. Сейчас же, сколько бы не увеличивали стоимость проезда, ситуация не меняется, потому что АУП начинает больше загребать себе. Просто надо на конкурс заявлять не тех, кто прикормлен, а кто реально готов предоставлять качественные услуги по перевозкам за эти деньги.
Большинство пассажиров ездят на автобусах не потому что им так удобно, а потому что нет денег на автомобиль. Значит, в принципе, нет денег в достаточном количестве. А вы хотите ещё цены поднимать.
Хорошо ещё, что пенсионерам проезд бесплатный.
Сделайте достойные зарплаты людям, потом поднимайте цены. А то у нас богатые богатеют, а бедные беднеют.
Статистические данные можете даже не показывать. Статистика тоже подгоняется под нужные цифры.
Гость, всё враньё, один вы носитель истины)
в СССР всё было общее и ничье, вот и стоило всё копейки, ток медным тазом накрылась страна в том числе и из-за этого
Гость
3 июля, 10:16
как вспомню советские автобусы сразу в ужас впадаю, духота, толпа, кошмар одним словом
Гость
3 июля, 10:46
Помню, в бытность работы в Тюмени, до Тобольска, Афанасьев М.В. был инициатором отмены льготного проезда пенсионеров. После нескольких пикетов у администрации города, было предложено ограничить количество поездок в месяц. Примерно 20 поездок в месяц, остальные за свой счет. Но негодование общественности в корне задушило эту инициативу. Так вот, делаю вывод, что мысли об отмене льготного проезда пенсионеров у новоиспечённого главы города никуда не исчезли. Ждем.
И автобусы надо мерседесы, чтобы всем комфортно было - и туристам и рабочим и работникам. У нас - газельки без кондеров. И многие города кстати уже компенсируют горожанам за отказ от авто а пользу городского транспорта.
Гость
3 июля, 08:52
Пусть Газелька, лишь бы водитель нормальный был. А большие автобусы, я пенсионер если в 3-5 метрах от кабины и народ с остановки сел, то и не пытаюсь бежать, в 80% точно дверь перед носом захлопнут!
Пусть Газелька, лишь бы водитель нормальный был. А большие автобусы, я пенсионер если в 3-5 метрах от кабины и народ с остановки сел, то и не пытаюсь бежать, в 80% точно дверь перед носом захлопнут!
Пусть как в Тобольске. Где маршрутки -- мерседесы.
Гость
3 июля, 08:36
Максим, а мало это сколько? Может В ПАТП меньше воровать?
Гость
3 июля, 09:57
Надо не стоимость повышать, а сокращать число паразитов в "пищевой цепочке". Начиная с мэрии. Сколько там замов, замзамов, замзамзамов, советников, помощников. С себя, сударь, начните. Тогда вам и поверим.
Грязные автобусы, постоянно не открывающаяся первая дверь, неработающие кондиционеры( не обслуживаемые и отключаемые в угоду экономии), скад веников , тряпок, тазиков, злые, как овчарки самоходные говорящие терминалы.И во всем этом виноваты пассажиры. Может этому Хавьеру Милею на родину?
Гость
3 июля, 10:18
👍
Гость
3 июля, 08:54
ели и пили
Гость
3 июля, 09:12
Не соглашусь, что маленький доход у автобусников. Знакомый на ранней пенсии работает на личной маршрутке. Очень доволен доходами, 250.000 минимум в месяц чистыми.
Гость, да да, очередной из братьев Гримм)))
не заключат договорю с водителем на "личной" маршрутке, чего сказки рассказывать?
Заключают. Значит, ты просто не в курсе. Это раз. Если сейчас перестали заключать, то доход все равно понятен.
Сядь в маршрутку на 30 минут и посмотри количество билетов. Умножь на смену и на месяц по сменщикам. Отлично по деньгам даже при сегодняшней стоимости проезда выходит.
Водители, что не на личном, если зарплата у них хотя бы 80 тысяч, то еще 170 тысяч с каждой маршрутки не сильно ли жирно посредникам - владельцам заводов/пароходов? Можно увеличить оплату водителю еще на 50-70 тысяч и набрать грамотных водителей. Об этом и речь.
Заключают. Значит, ты просто не в курсе. Это раз. Если сейчас перестали заключать, то доход все равно понятен.
Сядь в маршрутку на 30 минут и посмотри количество билетов. Умножь на смену и на месяц по сменщикам. Отлично по деньгам даже при сегодняшней стоимости проезда выходит.
Водители, что не на личном, если зарплата у них хотя бы 80 тысяч, то еще 170 тысяч с каждой маршрутки не сильно ли жирно посредникам - владельцам заводов/пароходов? Можно увеличить оплату водителю еще на 50-70 тысяч и набрать грамотных водителей. Об этом и речь.
Гость, ещё 1 мамкин бизнесмен, вы утомили уже...
сколько по вашему там рентабельность по чистой прибыли?
вы ездите в час пик и на весь день транслируете заполняемость?
одни вопросы и так мало ответов🤣
Гость
3 июля, 08:38
Вы вообще когда то видели чтоб водитель маршрутки за наличные пробивал билет?? Мало они получают?! Пока едешь 5-7 остановок он уже сотню в карман кладет!
Гость
3 июля, 09:08
У нас квартиру в подъезде купили таджики, работает один мужик, на маршрутке, жена дома с кучей детей. Вряд ли там речь об ипотеке. Так что да, левачат они хорошо, правда работают буквально до упаду.
У нас квартиру в подъезде купили таджики, работает один мужик, на маршрутке, жена дома с кучей детей. Вряд ли там речь об ипотеке. Так что да, левачат они хорошо, правда работают буквально до упаду.
Видать, не все "до упаду"... Толпами по ночам во всех частях города.
Видать, не все "до упаду"... Толпами по ночам во всех частях города.
ходила проверять? Или с ними тусуешься?)
Гость
3 июля, 09:24
Мы не согласны на повышение оплаты тарифов в автобусах и маршрутках люди скоро пешком будут ходить
Гость
3 июля, 17:26
на самокатах. точно
Гость
3 июля, 11:36
Как то не с того начинаете господин Мэр !Надо людям облегчать жизнь а не усложнять!!! Сократите для начала аппарат чиновников ! А то сто начальников и ни к кому не попасть Штата много --- толку мало
Гость
3 июля, 12:08
Ничессе, как новый мэр задвинул! При том, что половину акций ПАТП в Тюмени держит Москва, половину-мэрия Тюмени, руководство ПАТП(ов), как может, выкручивается между этмх 2х(огней),себе же тоже надо урвать, городу необходимо до 130 новых автобусов, они еще при старом мэре купили 30,поставили по 1му новому на ведущие маршруты, подмазали дырку и все. Походу, знали, что новый мэр рьяно за дельце возьмется, хехе, ну да, плату за проезд поднять, так, пусть и все чинуши тогда :из мэрии в том числе, на автобусах на работу ездят, а то чуть не под каждого чина в мэрии - авто, да еще водила личный, у них стоянка слева от мэрии, спрятана укромно со стороны ул. Герцена, утром, иду на работу(пешком), вижу, как туда пара десятков водил подходит с путевыми листами, они их на задах здания мэрии получают, там же еще во дворе стоянка для фуевой тучи авто для нужд мэрии, на всех надо бензина, техосмотр, з/п водилам, так что самое оно, повысить плату за проезд в общественном транспорте, чтобы слуги народные не бедствовали..
Гость, вы ж опять ныть будете, что у кого-то в 5 раз больше
Гость
3 июля, 10:10
Прическа называется "Боб" женский. Здесь - вариант для мужчин. Дерзко, демократично, стильно.
Гость
3 июля, 11:07
Причёска как у хиппи. Наверное слушает Хипового Юру, Электриков и Благородного Мертвеца.
Гость
3 июля, 10:18
И ещё надо обязательно поднять зарплату новому мэру,а то его глаза сразу смотрят в карманы горожан.А это от бедности
Гость
3 июля, 10:56
Если администрация ставит своей целью рентабельность, или хотя бы самоокупаемость работы ОТ, то нам удачи не видать. Ясно, что без дотаций из бюджета ОТ полноценно работать не будет.
Гость
3 июля, 13:06
Куда ещё поднимать стоимость проезда и так высокая, и вообще муниципальный транспорт не должен приносить высокие прибыли...
Гость
3 июля, 13:04
Надо максимально повысить цены и сократить автобусы. Единственный способ решить проблемы Тюмени - сделать условия жизни в ней невыносимыми, чтоб перестали массово в неё переезжать со всей страны и половина уехала. Тогда что-то наладится. А всё прочее - тушить пожар бензином.
Гость
3 июля, 14:00
Может директору и его приближенным умерить аппетиты,зарплаты от 800 тыс.,всё-таки госпредприятие.
Гость
3 июля, 09:38
Афанасьев, руководство ПАТП слабое.
1. Город платит за видеокамеры внутренние и внешние в автобусах.
Кто-то следит за нарушением ПДД по этим камерам в отношении ОТ, сообщает в ГИБДД, анализирует? Да никто!
Заполненные стоянками машин автобусные карманы. Прямо возле администрации, ост. Цветной бульвар и другие.
Водители просто игнорируют автобусы прямо на их остановках. На вопрос водителям, обращались ли они к руководству ПАТП для прекращения такой практики, воли ком отвечают, ч о к руководству ПАТП обращаться бесполезно. Они не реагируют , а только задавят объяснениями и вызовами, в итоге ничего не меняется.
А надо всего лишь проверять видеокамеры и руководству лично ездить в автобусах и стоять на остановках.
2. Нет выделенной линии для автобусов - неработающая.
3. Способ увеличить зарплату водителя, сократив кондукторов и отдав их зарплаты водителям.
Без кондуктора, а они не знают город и не скрывают этого, даже больше контроля, водитель не пустит пьяного или грязного в автобус.
5. Манера вождения автобусов часто непрофессиональная, нервная, резкая. Высокая травматичность пассажиров поэтому.
Культура вождения. Нередко водители и кондукторы бросают мусор, шелуху семечек из автобусов.
Это связано не только с тем, что многие из них переселились в Тюмени оттуда, где так принято, но и со слабой работой руководства ПАТП
Гость
3 июля, 10:00
6. Владельцы маршруток забирают себе очень жирный куш. Впечатление, что вот эта прикормленность неспроста.
7. Замена половины служебного транспорта слуг народа на автобусные проездные, и личные машины у них есть, а парковка слугам народа в Тюмени бесплатна.
И оставшийся служебный транспорт можно использовать по назначению для разных чиновников как общую машину, а не под седлом для семьи.
Вот это все высвободило бы большие средства для города.
8. Прямо сейчас можно использовать пример ОТ Москвы: одна стоимость проезда местным жителям, а именно проездной на месяц, и с обязательным сохранением льгот. И другая цена, полная стоимость, приезжим. Ведь Тюмень перевалочный пункт
Гость
3 июля, 10:18
Гость
3 июля, 10:00
6. Владельцы маршруток забирают себе очень жирный куш. Впечатление, что вот эта прикормленность неспроста.
7. Замена половины служебного транспорта слуг народа на автобусные проездные, и личные машины у них есть, а парковка слугам народа в Тюмени бесплатна.
И оставшийся служебный транспорт можно использовать по назначению для разных чиновников как общую машину, а не под седлом для семьи.
Вот это все высвободило бы большие средства для города.
8. Прямо сейчас можно использовать пример ОТ Москвы: одна стоимость проезда местным жителям, а именно проездной на месяц, и с обязательным сохранением льгот. И другая цена, полная стоимость, приезжим. Ведь Тюмень перевалочный пункт
Похоже человек в теме.
Гость
4 июля, 09:02
Гость
3 июля, 10:18
Похоже человек в теме.
Все грамотно расписал. Только кто слушать будет. ОНИ ведь это не читают. А жаль. Много полезного люди пишут. Своего ума не хватает, так хоть к гласу народа бы прислушались
убрать всех льготников, вот вообще полностью.
у нас в стране куда на плюнь в льготника попадёшь...
вот тогда ситуация может и изменится
Гость
3 июля, 10:02
Не трожь святое!
Гость
3 июля, 10:03
Надо использовать московский опыт оплаты проезда.
Про льготников это Вы о слугах народа? Да, на каждого такого нередко тратят как на многие тысячи населения.
Пенсов трогать никак нельзя. Даже животные заботятся о слабых сородичах
Надо использовать московский опыт оплаты проезда.
Про льготников это Вы о слугах народа? Да, на каждого такого нередко тратят как на многие тысячи населения.
Пенсов трогать никак нельзя. Даже животные заботятся о слабых сородичах
деньгами выдавать к пенсии из расчёта 4 поездки в день.
Департамент раздутые сократить, зарплаты уменьшить до 30тр чиновников.
Найдутся деньги на транспорт !!!
Гость
3 июля, 11:32
Бесполезно в чем-либо убеждать. Пока сами мэровские не поездят на тюменском общественном транспорте и пешком по городу не походят.
Гость
3 июля, 12:12
И желательно, в морозы, и не один день, а месяца три!(((
Гость
3 июля, 12:04
Всю тюменскую думу пересадить на маршрутные автобусы,урезать им заработную плату и можно будет не повышать цену на проезд
Гость
3 июля, 17:57
+147
Гость
3 июля, 11:28
Мэр явно некомпетентен, это печально.
Гость
3 июля, 21:52
Афанасьев, не с того начинаешь, постригись, укоротись
Гость
3 июля, 22:19
Отстаньте от волос, вас и всех озабоченных прической Афанасьева М.В. должно беспокоить не это, а наличие его профессиональных качеств.
Гость
3 июля, 09:48
Вот. Дали ему год, отсидел 12 месяцев - вышел досрочно.
Гость
3 июля, 10:05
Собянина надо вернуть, порядок в городе наведет!
Гость
3 июля, 10:16
Ваще не вопрос..Урезать вам господам зарплату,убрать премии которые превышают в несколько раз саму зарплату и вуаля: сразу найдутся финансы на повышение водителям зарплат.Плюс со своих дражайших парковок можно аналогично поделиться..
Гость
3 июля, 10:52
Новый мэр считает что старый мэр был безразличен к этой ситуации? Новый мэр исправляет недоработки старого мэра? Это критика нынешнего губернатора ХМАО, я правильно понимаю?
Гость
3 июля, 10:52
Мэр ты себе и своим подчинённым зарплату сделай как у всех нас обычных граждан, тогда и водителям будет хватать
Гость
3 июля, 11:27
Почему мэра не выбирает народ, а назначают каких то вредителей.
Гость
3 июля, 15:00
Максим Афанасьев! Помогите тюменцам, потому что областная администрация не решает!
В Тюмени на автовокзале того и гляди в духоте задохнутся ветераны из Бердюжья.
Причина: Управление транспорта Тюменской области не может организовать автобусное сообщение между областным центром и райцентрами Тюменской области.
Завтра +30 и выше, а в Тюмени застряли ветераны из районного центра Тюменской области!
В Тюмени и проезд автобусом из областного центра в районный центр Тюменской области превратился в невозможную роскошь!
Управлением транспорта Тюменской области
уже несколько дней парализовано автобусное движение из Тюмени в районный центр Бердюжье и никто не принимает к этому мер!
Автобусы в Бердюжье не ходят вообще и уже давно!
На звонки в Управление транспорта специалисты посылают по кругу и говорят, что никто из них ничего не решает. Руководителя и зама вообще нет на рабочем месте целый день!
С автовокзала Тюмени несколько дней не могут выехать в Бердюжье ветераны, что вредит их здоровью (нервы, невозможность выехать домой).
Отвечает за это управление транспорта!
Отвратительная работа управления транспорта Тюменской области и прочих чиновников!
Звонки были сделаны восьми должностным лицам. И никто ничего не знает и не решает! Отвечают по телефону, зевая!
Гость
3 июля, 14:59
Чтобы уехать в Преображенский с Цветного бульвара на автобусе 89 приходится ждать по часу и полтора.
Другой транспорт туда не ездит
Гость
3 июля, 15:52
Здравствуйте почему нет остановки на автобусе маршрута 27 нет остановки между Строительным двором и Черниховского когда едишь на конечную, людям далеко ходить от остановки и до дома есть ведь старенькие бабушки и дедушки кто-то с инвалидностью растояние остановок далеко пожалуйста посочувствуйте пожилым людям и сделайте
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Мэр Тюмени считает, что водителям автобусов нужно поднимать зарплату