Ну сейчас хоть все столбы проверят, и все болты закрутят. 🙏🤣 А автору статьи привет 👍😂 что за гнезда для болтов? Я думал гнезда у птиц, а для болтов отверстия!? 🤔
Гость
23 мая, 11:15
Почему 99.99% комментаторов ставят в неправильном порядке восклицательный и вопросительный знаки?!
Гость
23 мая, 11:53
Гость
23 мая, 11:15
Почему 99.99% комментаторов ставят в неправильном порядке восклицательный и вопросительный знаки?!
Плохо в школе учились потом пошли в диванные критики
Почему 99.99% комментаторов ставят в неправильном порядке восклицательный и вопросительный знаки?!
Гость, ПАТАМУЧЁ ТАК АХОТА 🙏😂
Гость
22 мая, 19:25
Раз болты сломаны все под одним углом, значит были не затянуты. Затянутые держали бы столб как соседний, который загнулся. И как оценить работу электросетей, которые после восстановления опоры бросили на месте срезанный крепёж? Ждём когда болты попадут на проезжую часть и вылетев из под колёс убьют кого нибудь? У нас что сотрудников в горах или степях отлавливают? Надеюсь удобствами пользоваться умеют или так же на обочине нужду справляют? Звездец какой-то ☝️
Не пойму, что к столбу прицепились. Упал и упал. Явно лучше он упадёт, чем намотает на себя авто, в случае дтп. Многотонные переходы грузовики сносят, а тут столб для фонаря...
Гость
22 мая, 19:52
В Турции два месяца назад из-за плохого крепежа на опорах была авария на канатной дороге. Больше суток спасатели вытаскивали из кабинок людей, работали днем и ночью, вертолеты со всей округи прислали на место ЧП. В Тюмени гор, конечно, нет, но и разгильдяйства немеряно. Если от каждого ветра сносит остановочные комплексы - это ведь тоже показатель, что болты кто-то забыл затянуть.
Вот-вот, а в Тюмени вроде как хотят канатную дорогу сделать для студентов))
Чтобы студенты автобусы ногами цепляли?))) представляю трос натянут и ролик с палкой, схватил и покатил😂. А стоить будет 100500 мульионов. Мору сделайте такую, на работу из леса ездить😂
Гость
22 мая, 19:35
Вы проверьте светофорные столбы, их наклон. А так-же проверьте работу самих светофоров, как они раньше работали и сейчас. Проверьте звуковое сопровождение пешиходной фазы. А в особенности как и сколько людей сейчас работает на светофорах сколько их обслуживают, кто их обслуживает. А самое главное текучку кадров в тюменьгортрансе. Скоро останемся без светофоров в работающем состоянии. Где зеленые волны, где координация между светофорами, большинство столбов наклонено где они весят.
Гость
24 мая, 10:51
А как Вы думаете, почему сейчас на многих сайтах Госуслуги, школа72 и т.д. появилось объявление: "Если вы заметили яму на дороге, неработающий светофор и т.т. сообщите нам". Просто людей не хватает, их нет, этих сотрудников, кто должен периодически всё осматривать на своём участке, своевременно ремонтировать. Вот власти на народ опять всё и перекладывают, на неравнодушных граждан.
машина известна, ларек в наличии, в чем проблема измерить высоту? сразу будет понятно кто виноват и что делать.
Гость
23 мая, 10:55
Все потому, что в руководстве городских служб сидят юристы, экономисты, короче, гуманитарии
Они понятия не имеют об усталости металла. Сопромат они не учили.
Гость
23 мая, 14:07
Сейчас стрелочником сделают водилу, хотя он ни разу ни при чём.
В городе полно провисших тросов, на которых знаки съехались в кучку к середине. Соответственно, не соответствует заявленная высота от проезжей части.
А если ветер, то они ещё и вверх-вниз умудряются раскачиваться.
Гость
22 мая, 18:20
Сумки за тыр тыщ рублей
Доллар за 200
Тура высохла
3 яйца за доллар
Теперь стол
Хамон эврибади!
Гость
22 мая, 18:44
Сойди с майдана.
Гость
22 мая, 18:58
У меня вопрос почему грузовик с ларьком ездит в центре города им там дорога закрыта вапщета.
Гость, штраф 500р. А если знак весит позволяющий там ехать, почему бы и не ехать.
Гость
23 мая, 08:41
Эти Болты не рассчитаны на изгибающие нагрузки. Нужны болты по типу крепления траков на гусеничной технике, сопроматчики разберутся Наказать конструкторов или тех, кто использовал не те болты.
Гость
23 мая, 15:59
В данном конкретном случае болты работают на растяжение. Больше нагружены те болты, что расположены на противоположной стороне от проезжей части.
Видимо при монтаже болты выбраны лишь по диаметру и по длине, не заморачиваясь о том, что главная характеристика болтов - класс прочности.
И вообще, болты устанавливаются на всю жизнь изделия.
Представьте сколько тысяч болтов в конструкции моста, они служат века и ни в какой подтяжке, тем более замене не нуждаются.
Гость
23 мая, 12:17
Городу нужен ХОЗЯИН а не "свадебный генерал"!! Снег тот 2 месяца после снегопада "убирали" погороду, а вы про болты, какие то говорите и провисы растяжек. Кто сейчас из насяльныка знает что такое ГОСТ, СНИП, ПУЭ, САНПИН?? Понавезли безграмотных инспецов...
Под Тюменью строили завод немцы. Все болтовые соединения собирались ключами с динамометрами... Казалось бы у Моора должен быть высочайший порядок во всем.Не тот сейчас немец пошел, не тот!
Гость
23 мая, 15:07
Так он же еврей! Он всё и всех оптимизирует, а с экономленые средства приберёт в свой кошелёк, шекель тут, шекель там и у Саши новый вигвам 😂
Гость
22 мая, 18:30
Вопрос 72 на счет " С помощью приложения «Рулетка» на смартфоне мы изменили высоту — около 4,4 метров." - вы измеряли высоту от поверхности асфальта, или держа смартфон в руках (в чем я на 99% уверен)...? А это еще + метр с лишним, итого = 5,5+... Вы думаете что болты крепления столбов (болты) рассчитаны выдерживать усилия металлического рычага длинной 5,5 + метров, со всеми вытекающими (столб почти целый)? Вывод однозначный - в школе физику не учили вообще... Откровенные бредни несет 72, собирая все в кучу...
Гость
22 мая, 19:31
😂сам похоже на хватался вершков, не дошёл до корешков. Семь болтов затянутых и "рычаг" загнёт как соседний. И сила приложенная к рычагу какая? Знаки знатно парусят и вся конструкция рассчитана на загиб опоры, а не на падение. Именно не соблюдение тех условий - не затянутый крепёж, привёл к падению.
Гость
22 мая, 20:17
Гость
22 мая, 19:31
😂сам похоже на хватался вершков, не дошёл до корешков. Семь болтов затянутых и "рычаг" загнёт как соседний. И сила приложенная к рычагу какая? Знаки знатно парусят и вся конструкция рассчитана на загиб опоры, а не на падение. Именно не соблюдение тех условий - не затянутый крепёж, привёл к падению.
Загнул не соседний, а на противоположной стороне, где ехал грузовик.
Гость
22 мая, 20:25
Гость
22 мая, 19:31
😂сам похоже на хватался вершков, не дошёл до корешков. Семь болтов затянутых и "рычаг" загнёт как соседний. И сила приложенная к рычагу какая? Знаки знатно парусят и вся конструкция рассчитана на загиб опоры, а не на падение. Именно не соблюдение тех условий - не затянутый крепёж, привёл к падению.
Причем здесь парусность знаков, когда задет трос который их крепит и который не оборвался (на видео прекрасно видно), что придало дополнительную длину рычагу. Конструкция не на изгиб и не на падение не рассчитана, она вообще на такие нагрузки не рассчитана. Упал один из крайних ближайших столбов (болты не выдержали), на который пришла максимальная нагрузка, при этом этим тросом тот ларек который его зацепил считай на 45% повернуло на грузовике... Загнуло вообще столб далее по инерции, который был связан проводами... Болт не разорвало, а переломило. Даже не затянутый крепеж ничего-бы не изменил в этой ситуации, столб-бы только ранее каждый день болтался и все...
Гость
22 мая, 20:37
Что за вульгарный заголовок?
Гость
22 мая, 20:36
А я говорил, что надо искать таджиков, ведущих переписку с госдепом сша через почту России.
Гость
23 мая, 14:05
Очень даже ожидаемо. Со времен Брежнева ничего не меняли .
Гость
23 мая, 17:26
Что не судьба была померять высоту машина с ларьком и не гадать на кофейной гуще кто прав кто виноват
Гость
23 мая, 23:30
Причем здесь болт если не соблюдены правила перевозки груза?
Гость
24 мая, 09:37
занятно, а еще занятно , что рабочие где поработали там весь хлам и бросили! в этом вся суть страны, а то что ограждения бумажные и столбы и тросы с нарушениями дак это давно известно, помните аварию с автобусом который протаранил ограждения ? что-то поменялось после ? да, их стали делать везде и из бумаги.
Гость
24 мая, 11:13
Предельно допустимые габариты всех транспортных средств для дорог общего пользования - 4 м, высота подвеса знаков по госту от 5 до 6 м, гаишники при оформлении дтп измерили высоту с грузом ? или тоже болт забили?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%В Тюмени выясняют причину падения опоры на автомобиль