Подземный или надземный нужен на Пермякова -Широтной и Герцена-Мориса Тореза
Гость
20 марта, 17:27
Во первых это перекрëстки, это надо строить сразу четыре перехода! А движение останется всё равно по фазам, и выигрышей будет совсем немного!
Гость
20 марта, 18:16
Вот уж где точно этого не нужно. Удобно разве?
Гость
20 марта, 18:25
Посидишь в машине в комфорте лишние полминуты, ничего с тобой не случится!
А пешеходов загонять на лестницу на уровень третьего этажа точно не надо! Тем более не на отшибе, а на оживленных улицах среди обжитых районов!
Гость
20 марта, 17:38
На улице Мельникайте власти решили строить подземные переходы через каждые 50 метров. Два пререхода на участке Котовского -Республики и еще два на Республики- Малыгина. Не жирновато -ли для дефицитного бюджета области?
Гость
20 марта, 17:56
Ну дифицит не дефицит, а деньги выделены, надо суметь слямзить, то выделено!
Гость
20 марта, 18:04
Тоже считаю ,что там их много итак.
ЛУЧШЕ бы решили вопрос с Общественным транспортом. Люди не помещаются в маршрутки. Да и ездят эти маршрутки только до 9 вечера , да еще и интервал движения 25-30 минут.
Гость
21 марта, 11:49
Гость
20 марта, 17:56
Ну дифицит не дефицит, а деньги выделены, надо суметь слямзить, то выделено!
У Вояжа переход подземный нужен, странно, что не сделали во время строительства ТЦ, прям с выходом в него было бы здорово.
Гость
20 марта, 20:07
Прыгайте старики и инвалиды по ступенькам. Все для вас.
Гость
20 марта, 20:10
Это все идея фикс о Мельникайте как улице безостановочного движения. Господа на машинах не могут ждать - город надо пролетать с ветерком. А пешеходы потерпят.
Гость
20 марта, 20:21
Пешеходам с сумками и колясками будет просто радость.
Гость
20 марта, 17:45
"Речь идет об участках на пересечении с Котовского и с Рижской, — указано в документации". Ничего, что эти параллельные улицы находятся в квартале друг от друга?
Гость
20 марта, 17:47
Не тупи!
Гость
21 марта, 11:34
Согласна! Сотни миллионов , за неудобство для пешеходов... Считаю, одного на Котовского достаточно, на Рижской светофор оставить, подождёт движение 25 сек. Поразительно, ни в одном городе нет практики транзита по центру города
Гость
13 августа, 17:26
Гость
21 марта, 11:34
Согласна! Сотни миллионов , за неудобство для пешеходов... Считаю, одного на Котовского достаточно, на Рижской светофор оставить, подождёт движение 25 сек. Поразительно, ни в одном городе нет практики транзита по центру города
Вы городов не знаете, например Ялуторовск.
Гость
20 марта, 18:14
А не удобнее для людей, если под землю загнать машины?
Гость
20 марта, 18:18
Одобряю. Машины лишнее в городе.
Гость
20 марта, 18:26
Так кто ж о людях-то думает о простых? В первую очередь же об Уважаемых Людях пекутся.
Гость
20 марта, 18:28
Просто нужно менше машин!
Гость
20 марта, 17:59
во бабла закопают бюджетного
Гость
20 марта, 18:01
Бабло наоборот не закопают а приберут! А вот процентовки закопают липовые причём!
Гость
20 марта, 17:48
Движение фазное, убрать, пропускная увеличится!
Гость
20 марта, 16:56
А вообще уже наплевать! Ездить перестал на машине и наплевать на всю дорожную обстановку стало!
Гость
20 марта, 17:54
Почему минус? Правда наплевать!
Гость
20 марта, 18:17
Молодец. Одобряю.
Гость
20 марта, 18:31
Гость
20 марта, 18:17
Молодец. Одобряю.
Просто не работаю больше на ОТ! А раньше это труба!
Гость
20 марта, 20:26
мельникайте- республики по вашему не нужен под-надземный переход??
Идея распилить гири на строительстве автострады через весь город не отпускает.
Гость
20 марта, 18:48
А можно узнать сколько всего денег мостострой 11 уже получил в Тюмени))) Мельникайте- друждбы еще не достроили, а уже яма на подъёме.
Гость
20 марта, 19:06
Та у них везде так. Даром избиратели время на мора тратили, у него все друзья ложают почём зря
Гость
20 марта, 18:50
Пешеходы вызывают такси чтобы переехать Мельникайте с одной стороны на другую, а рекомендуют 4000 шагов в день.
Гость
20 марта, 19:56
кто строитель? Ротенберг?
Гость
20 марта, 20:23
А потом согласно проекту уберут светофоры. Вот веселуха будет.
Гость
20 марта, 18:02
А интерсно? Власти будут ли развивать обшественный транспорт в Тюмени?
Сократили маршруты и все.
С этого года убрали маршрут у 39 автобуса до центра.с Московского тракта и обратно. И теперь ни один автобус не идет в центр до цветного бульвара и обратно.
Нужно пересесть на остановке Володарского(ОКЕАн) ,чтобы уехать в заречные МКР, но ничего не идет до Володарского..
Нужно студентам в университет добираться.и на работу., но ничего не едет туда с Московского тракта.
Нужно на Ж/Д вокзал, но тоже ничего не идет с Московского тр
ЭТО просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми.
Гость
20 марта, 18:10
Да и не должно этого быть! Чтобы во все стороны без пересадки на одном автобусе!!!!! Это не правильная логистика движения о т!
Гость
20 марта, 18:13
Адрес ваш напишите все, маршруты пустим через вашу остановку! Косяками автобусы за вами поедут!
Гость
20 марта, 19:36
Гость
20 марта, 18:10
Да и не должно этого быть! Чтобы во все стороны без пересадки на одном автобусе!!!!! Это не правильная логистика движения о т!
Так просто нужен маршрут хоть до центра - до цветного бульвара или до Первомайской и обратно, а там уже люди пересядут на другие автобусы.
А так получается , и в правду ничего не идет до центра с Московского тракта.
Например ,чтобы доехать до ост ЛУговая или заречого МКР НУЖНО: Получается ,что нужно сначала доехать до остановки Сквера -Володарского, а потом переходить дорогу и потом ехать на другом автобусе до центра ост-Первомайская и потом опять дорогу переходить и садиться уже на нужный автобус до заречного МКр и ост Луговая. Получается нужно три раза пересаживаться . воТ И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ В ПУТИ.
Гость
20 марта, 18:15
А за рекламму ажиотажа с землёй, сколько заплатили, если не секрет?!
Гость
20 марта, 18:27
Не нужен
Гость
20 марта, 19:36
Гуще надо. Не 100 м между переходами , а 50м..
Гость
21 марта, 11:16
Лучше бы бомбоубежища построили, а то вдруг чего, вдруг опять согласно новому плану все пойдет, а укрыться негде.
Гость
21 марта, 11:14
Сначала на воздух деньги пускали в виде надземных переходов, теперь решили эти деньги закапывать))), зачем они вообще нужны? И как мы раньше то жили без всех этих переходов?
Гость
24 марта, 12:09
Давайте построим катапульту для людей в районе Котовского и Рижской. Не надо там переходов подземных и наземных. Если делать дорогу сначала снести 5-ки,построить новые дома и сделать дорогу.
Гость
29 марта, 10:56
А может логичнее машины запустить под землю под переходом??!!
Гость
12 апреля, 19:18
Тоже поддерживаю идею с эскалатором.
На Мельникайте-Харьковская больные идут в Травматологию, рядом поликлиника.
Гость
2 июня, 13:23
Пусть строят хоть десяток, но по ГОСТу как у ТЦ"Солнечный"! яма с крутыми ступенями без лифта! 😜😜😜
Гость
20 марта, 16:58
Кто там ходит???
Сколько человек????
На против дк строитель нужен,минус светофор
Гость
20 марта, 17:14
А там и так хорошо работает ! Два светофора где нормально, это у строителя и на обороне на кольце!
Гость
20 марта, 18:20
Очень очень нужен старый маршрут 39 автобуса!!!!! Не уехать в центр,приходится ездить с пересадками. Очень неудобно стало!!!!
Гость
21 марта, 09:14
Нужен, нужен. Или любой другой новый маршрут. Не минусуйте.
Гость
20 марта, 18:07
РЕШИТЬ НУЖНО вОПРОС с общественным транспортом.
ВЕРНУТЬ НУЖНО МАРШРУТ У 39 автобуса до центра,цветного бульвара-Первомайской. Ведь ничего туда не едет с Московского тракта.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
755мм 93%Областные власти одобрили строительство двух подземных переходов в Тюмени