Конечно лучше подземный. Переукладка сетей, сопутствующие разделы проектной документации и т.д. Освоение в 10-ки раз больше на одном квадратном метре. Но в целом подземник удобнее для горожан.
Гость
28 февраля, 01:36
В городах (крупных) вообще-то подземники везде строят, со всеми вытекающими.... И не надо сюда про освоение пургу нести...
Гость
28 февраля, 08:24
Гость
28 февраля, 01:36
В городах (крупных) вообще-то подземники везде строят, со всеми вытекающими.... И не надо сюда про освоение пургу нести...
Это в каких?
Гость
28 февраля, 09:09
Гость
28 февраля, 01:36
В городах (крупных) вообще-то подземники везде строят, со всеми вытекающими.... И не надо сюда про освоение пургу нести...
На монтажников до сих пор не работает, и раскопки рядом ведут дольше чем саму развязку строили
Гость
28 февраля, 01:31
На Монтажников переход закрыли (который работал) в связи с аварией и то не сразу, а через месяц. Ведутся там не раскопки, а замена коллектора построенного в 60е, меняют бетонные трубы на пластиковые и делают это буровым способом, не разрывая котлована по всей площади... Так что не надо враньем заниматься и пургу гнать...
На Монтажников переход закрыли (который работал) в связи с аварией и то не сразу, а через месяц. Ведутся там не раскопки, а замена коллектора построенного в 60е, меняют бетонные трубы на пластиковые и делают это буровым способом, не разрывая котлована по всей площади... Так что не надо враньем заниматься и пургу гнать...
Котлован там года 2 или 3. В прошлом году напоминал брошенную стройку с изредка появляющимися строителями. Котлован - снос завода "Электрон" - новый ЖК. Совпадение ?
Котлован там года 2 или 3. В прошлом году напоминал брошенную стройку с изредка появляющимися строителями. Котлован - снос завода "Электрон" - новый ЖК. Совпадение ?
мало того еще и сужение дороги. зачем ограничения если ни кто не работает месяцами.- езжу каждый день.
Нашлась, на удивление, одна любительница "экстрима", поставившая под комментом свой "минус"! Надо думать, виртуозно карабкающаяся по ступеням этих надземных сооружений -- монстров!
Да, о доступной среде вообще никто не задумывается. Уже не раз обсуждали, что все эти над- и подземные переходы осилить большинству (давайте будем честными) пешеходов достаточно сложно. Плюс в данном случае Кардио(!)диспансер. Лифты не надежны! Это практика показала, что на них надежда слабая,
Город все больше ориентирован на автомобилистов. Тогда зачем проводить все эти транспортные реформы, заставляя людей стать пешеходами?
Зато не портит облик города и ступенек в два раза меньше чем в надземном.
Гость
27 февраля, 23:24
Гость
27 февраля, 23:11
Зато не портит облик города и ступенек в два раза меньше чем в надземном.
Ну прямо облагодетельствовали.)))
Гость
28 февраля, 01:38
Гость
27 февраля, 23:11
Зато не портит облик города и ступенек в два раза меньше чем в надземном.
это верно
Гость
27 февраля, 22:41
сказка о золотой рыбке в тюмени. большая сцена.
Гость
28 февраля, 08:10
Хоть бы один миллионер-олигарх сделал городу подарок в виде поздемки за свой счет или т п полезной постройки. Только обогащаться как не в себя могут да купеческие дома сносить. Их наверное выворачивает от купеческой благотворительности.
ЛУЧШЕ бы нашли деньги на автобусы для общественного транспорта.
Не хватает автобусов в Тюмени. и поэтому видимо сократили многие маршруты и теперь люди должны половину пути идти пешком.
Подсчитали, что слишком мало можно украсть на стрингах, решили перекопать, украсть на этом миллиардов 900, заодно и положить на лопатки весь город года на три.
Гость
28 февраля, 01:54
не надейся, тебе на счет не переведут, как-бы ты ни клянчил
Гость
28 февраля, 08:28
Гость
28 февраля, 01:54
не надейся, тебе на счет не переведут, как-бы ты ни клянчил
Я смотрю ты себе уже место приглядываешь для этого и жутко рад... Только не забывай, там вас снимает скрытая камера, со всеми вытекающими.... И да, еще не забудь спросить как 72 переходом рядом со своим офисом пользуются, точно так-же как и ты или как-то по другому...
Гость
28 февраля, 06:17
Гость
28 февраля, 01:48
Я смотрю ты себе уже место приглядываешь для этого и жутко рад... Только не забывай, там вас снимает скрытая камера, со всеми вытекающими.... И да, еще не забудь спросить как 72 переходом рядом со своим офисом пользуются, точно так-же как и ты или как-то по другому...
Обычные были на Мельникайте от Широтной до 30 лет Победы.Где всё это теперь? Правильно,Тюмень же для машин а не для пешеходов.Пешеходы только мешают
еще скажи чтобы на Горького с Республикой обратно в обычный переделали чтобы "стало для людей", насмеши....
Гость
28 февраля, 08:40
Как ни крути подземный удобней и красивей, чем этиуродины над улицей. Семь миллионов на документацию не так много. А вот про купцов правильно сказано.
Текутьев будучи по теперешним названиям Мэр, построил за свои деньги,
драмтеатр
сиропетательное заведение для бедных
больницу
училище ремесленное для бедных и много ещё чего.
Не зря ему памятник стоит в центре. А теперь которые, их и не вспомнят
Гость
28 февраля, 09:12
Предлагаете выбирать между плохо и очень плохо?
Гость
28 февраля, 15:12
какое дело сколько на документацию потратили, ведь документацию делает тот же, кто будет строить этот переход
объяснять дальше надо?
Гость
28 февраля, 07:35
На документацию 7 млн. А сколько ж на самом строительство ?
Или оно совсем не нужно ... ?
Может власти признаются какой ИДИ ОТ задумал через весь город магистраль пускать непрерывного движения ? Через спальные районы ...
Может это извилина одна , и то вертикальная в голове этого идиолога
Либо схема отмывки бабла от Комаровой применяется ...
Она 30 лет больницу не может достроить ... Все в доле ...
Да, был спальный район - Южный и 6 мкр. И вот прямо сквозь них автостраду пускают. 😂
Гость
28 февраля, 14:20
Пешеходов совсем под лавку загнали! На тротуарах краской отмалевывают бОльшую часть, рапортуя, что "построили" (хаха!) столько-то километров велодорожек. Смета наверняка в миллионы, а фактических расходов - ведро краски. Остальное в карман.
Почему люди для перехода на другую сторону в своем жилом районе, а не в промзоне, должны карабкаться на высоту 3-го этажа каждый раз???!! Или крюк делать в полкилометра. Или перебегать, рискуя.
Радует только то, что со временем, когда этот оккупационный антинародный морок спадет, можно будет довольно быстро вернуть пешеходные светофоры там, где они и были 15 лет назад, поубирав надземники и закрыть подземники! И мы этого добьемся!
Гость, про велодорожки полностью согласна! Пешеходам так заузили проходы, что вдвоем еле разойтись! Точно, что потратили ведро краски…
Гость
27 февраля, 22:57
Наконец-то разум победил! Любой вариант лучше надземного перехода! Надземные переходы необходимо вообще исключить из возможных вариантов в черте города. Они уродуют городское пространство, не функционируют как задумано и элементарно неудобны в использовании. Уверен, что всего через 10-20 лет уже построенные надземники начнут сносить. Их строительство - это пустая трата средств. Дешевый способ поставить галочку пешеходной доступности. Разгребать эту мерзость предстоит потом…
Гость
27 февраля, 23:06
Подземные превратят в свинарники
Гость
27 февраля, 23:12
Заблудший Камаз с поднятым кузовом в любой момент его может снести.
Гость
27 февраля, 23:13
Гость
27 февраля, 23:06
Подземные превратят в свинарники
Это многолюдное место поэтому не превратят.
Гость
27 февраля, 22:21
Деньги на проект надземный освоили, теперь доп соглашение сделать проект подземный, это ж не доработка а совсем иной проект и новые траты бюджета, кеш идет для Мостострой а потом еще когда нибудь и сам переход все таки построят, бизнес по Российски с мохнатыми руками чиновников..
Когда меняется тип перехода: надземный-подземный, то тут надо не допик заключать, а новый договор. Это примерно тоже самое - сначала решить мост через реку строить поперек, а потом решить, что ВДОЛЬ!
Гость
28 февраля, 06:16
А зачем он там? не самая критичная в этом плане улица
Гость
28 февраля, 08:38
Первый раз слышите про план превращения Мельникайте в скоростную магистраль, соединяющую объездную? Все эти развязки и надземные переходы, шумозащитные экраны только для этого и строятся. По плану ещё один внеуличный переход на Котовского, развязка на 50 лет Октября и Республики.
Гость
28 февраля, 15:14
затем что дети Коли Руссу хотят кушать, и не гречку
Гость
28 февраля, 16:23
Гость
28 февраля, 15:14
затем что дети Коли Руссу хотят кушать, и не гречку
Дети Коли Руссу уже сами зарабатывают на Тюмени. Династия!)))
Про наземный все кричали - фигня, про подземный - дорого, класс! Нашему народу никогда не угодить :)
Гость
28 февраля, 10:35
в этом месте такой большой человеко поток? или просто повод пильнуть от бюджета?
Гость
28 февраля, 19:00
поток большой, но делают не из-за этого, так как если убрать светофор с этого места - ничего не поменяется, пробку просто передвинут на 100 метров дальше на другой светофор
Делают чтобы пильнуть естественно
Гость
27 февраля, 23:20
подземный всяко лучше надземного, но наземный, который щас там, ещё лучше, и не нужно никаких денег тратить, вообще ни на что
Гость
28 февраля, 08:52
Развязки!! Переходы!! Вот вообще не парит!! А вот то, что весь город ЖЁЛТЫЙ И В СОБАЧЬИХ минах!!! Никого не задевает???
Гость
28 февраля, 09:26
А вам не кажется, что это звенья одной цепи? И это лишь говорит о том, что депутаты, что исполнительная власть занимаются чем-то не тем. Закон о содержании животных есть, но даже в том урезанном виде, по которому гулять с собакой не запрещено даже на детской площадке, он не исполняется. Для властей это мелочи по сравнению с превращением Мельникайте в скоростную магистраль. Такими проектами потом хвастаются на выборах, а жёлтый снег растает и его забудут.)
Еще надземный переход нужен на перекрестке в районе ТЦ "Вояж", ужас сплошной, столько простаивают и водители и пешеходы.
Гость
28 февраля, 15:17
Для чего, чтобы машины проехали ещё 100 метров и встали на другом светофоре? Ну ты у мамы гений конечно.
Гость
27 февраля, 22:45
Пашупера уже заносит. Скоро слетит с дистанции на таких фантазиях.
Гость
27 февраля, 23:14
Не, ну это же всё меняет! Если раньше людям нужно было сначала взбираться, а потом спускаться, то теперь совсем другое дело! Теперь всего лишь сначала спускаться, а потом всего лишь взбираться.)))
Гость
28 февраля, 08:07
Опять "народные контроллеры" про распилы бюджета плачут. Всё никак не успокоятся, что их в долю не берут
Гость
28 февраля, 08:40
А вас уже взяли?
Гость
28 февраля, 08:56
Гость
28 февраля, 08:40
А вас уже взяли?
ему под носом поводили
Гость
28 февраля, 10:15
Гость
28 февраля, 08:56
ему под носом поводили
огласите весь список кто участвует.
Гость
28 февраля, 03:42
Такси вам в помощь ящур
Гость
28 февраля, 08:43
Отличная идея! Сел на одной стороне Мельникайте, а вышел на противоположной. Когда все внеуличный переходы доделают и Мельникайте станет скоростной магистралью, так за хлебом и придется в магазин напротив ходить.
Отличная идея! Сел на одной стороне Мельникайте, а вышел на противоположной. Когда все внеуличный переходы доделают и Мельникайте станет скоростной магистралью, так за хлебом и придется в магазин напротив ходить.
Ага. Только левых поворотов нет, придётся на противоположную сторону через объездную ехать километров десять.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%В Тюмени передумали строить надземный переход у ТРЦ «Премьер»