Пора убирать маршрутки, это очевидно, но почему-то власти не решают этот вопрос. Я не пользуюсь общественным транспортом, работаю на удаление и есть свой автомобиль, но слышу как люди жалуются и вижу решение этих проблем, но не хотят, увы.
Жители "не пришли к осознанию , что городу нужен трамвай" (?!) Вдруг придут они к "осознанию" -- что изменится?
Когда придут к осознаю побросают урбанистов на трамвайные рельсы. Берлиозов поубавится.
Гость
11 февраля, 19:18
👍
Гость
11 февраля, 18:11
Нужно увеличить время работы автобусов, увеличить вместимость. И строить подземные тоннели при пересечении крупных улиц, как в Москве или Париже. А не пешеходов черте-куда загонять.
Гость
11 февраля, 19:06
Пешеход вообще в Тюмени (а может, и по всей России) стал самым гонимым и униженным! Полгода под ногами у нас соле-грязевая каша. Вторые полгода, когда можно было бы ходить по чистым тротуарам, это мешают делать двухколесные оборзевшие - самокатчика и велосипедисты. Которым "строят велодорожки", на самом деле отрезая краской от наших тротуаров бОльшую часть. А то, видите ли, этим приносящим корпорациям прибыль катунам страшненько на проезжую часть выехать.
Ну и светофоры поубирали много где, вынуждая пешеходов ради перехода улицы либо карабкаться по лестницам на уровень 3-го этажа, либо делать крюк в полкилометра, либо перебегать в неположенном месте, рискуя жизнью.
Гость
11 февраля, 19:52
Гость
11 февраля, 19:06
Пешеход вообще в Тюмени (а может, и по всей России) стал самым гонимым и униженным! Полгода под ногами у нас соле-грязевая каша. Вторые полгода, когда можно было бы ходить по чистым тротуарам, это мешают делать двухколесные оборзевшие - самокатчика и велосипедисты. Которым "строят велодорожки", на самом деле отрезая краской от наших тротуаров бОльшую часть. А то, видите ли, этим приносящим корпорациям прибыль катунам страшненько на проезжую часть выехать.
Ну и светофоры поубирали много где, вынуждая пешеходов ради перехода улицы либо карабкаться по лестницам на уровень 3-го этажа, либо делать крюк в полкилометра, либо перебегать в неположенном месте, рискуя жизнью.
Ваша задача - страдать. С коей вы успешно и справляетесь. Всё хорошо.
Гость
11 февраля, 20:43
Гость
11 февраля, 19:52
Ваша задача - страдать. С коей вы успешно и справляетесь. Всё хорошо.
Хорошо будет, когда тебе этим летом объяснят со спины об асфальт, кто должен страдать. Тебе даже потом сюда ответ нечем писать будет.
Гость
11 февраля, 17:38
Зимой холодильник, летом сауна, комфорт конечно это да. И это про автобусы, маршрутки комфортными вообще не могут быть, и они не должны использоваться для городских пассажироперевозок в принципе.
Гость
11 февраля, 22:16
Тюмень край ссылки. Здесь отродясь одна стезя: страдания и терпеть нищету
Хотелось бы ещё добавить полуинтимную обстановку в маршрутках с приглушенным светом. Блин, кондиционеры не включают, что-то у них там садится, а нормальные лампы - это что? Сильно дорогое удовольствие?
Гость
12 февраля, 15:43
Маленькие тесные маршрутки, которые ездят только до 9 вечера. Автобусов совсем мало.
После 9 вечера в Тюмени никуда не уехать почти.
Маршруты сократили многие.
Гость
11 февраля, 17:35
Что значит - «нет и нормальных мэра и губернатора»? Их физически просто нет! Зарплату получают эфемерные лица.
Гость
11 февраля, 18:51
Говорящие головы
Гость
11 февраля, 21:27
депутаты тоже не работают. целый штат всех ИХ там, а толку нет. город всё хуже и хуже. городом назвать язык не поворачивается.
Опять про трамваи....
Нужно сначала определить, насколько эффективно это будет. Запустили бы в час-пик электричку от Войновки до Обороны, посмотрели бы востребованность, заполняемость, а потом бы рассуждали, нужны ли трамваи в городе.
Гость
11 февраля, 20:27
Чтобы электричку запустить нужно чтобы 4 пути везде было, а есть участки где всего 2 пути. А достраивать недостающие участки дорого.
Ну это проще наверно сделать, чем начать строительство трамвайных линий по городу. Хотя, второе наверно более отмываемое, чем первое
Какие трамваи ? Поедете в Тулу , посмотрите какие там дороги , какой ширины , в Москве . А у нас какие трамваи ? Вы о чем вообще . ? И зачем нам это в провинциальном городишке ? Скоро будет 50 % пенсионеров с севера , они на машинах ,
Нытики в Тюмени на бесплатных банкетах ноют что тортики не те ...
Гость
12 февраля, 08:07
А вы считаете в городе всё отлично? Тогда может мэру и губернатору орден за это вручим и премию на пару миллионов выпишем? Нужно же людей поощрить за столь выдающиеся результаты!)
А вы считаете в городе всё отлично? Тогда может мэру и губернатору орден за это вручим и премию на пару миллионов выпишем? Нужно же людей поощрить за столь выдающиеся результаты!)
Просто нытье ничего не даст! А упомянутым выше, раздрай в кайф!
моор это худшее что было, хуже только рокецкое недоразумение
Гость
11 февраля, 21:23
Так по предложению губернатора Моора тюменские депутаты и присвоили Рокецкому звание почетный гражданин Тюменской области с пожизненными выплатами ежегодно 1.200.000 и освобождением от налогов
на прошлой неделе ради интереса прокатился на автобусе (несколько лет не ездил). ждал не более 5 мин, оплата по удобно, свободные места чтоб сесть были. С 90 и даже 00 просто не сравнить. Что вам ещё надо то? просто жаловаться нравится?
Гость
11 февраля, 17:50
Во даёт этот нытик! Да ты же тут на этом сайте , на Иудиной зарплате сидишь?
Гость
11 февраля, 17:54
Вот будет минус 32, ради интересу прокатись на общественном трвнспорте снова.
ненытик, ты и без газелей и автобусов любишь так стоять😄
Собянин принял тюменский регион от ракецкого депрессивным с газельками. При Собянине в Тюмень доставили нормальные автобусы и город стал чистым, если ты без памятный.
Гость
11 февраля, 19:13
Собянин принял тюменский регион от ракецкого депрессивным с газельками. При Собянине в Тюмень доставили нормальные автобусы и город стал чистым, если ты без памятный!
Гость
11 февраля, 18:08
Какой трамвай??? С нашими-то узёхонькими улочками? Или ещё одну полосу у автомобилей забрать? А аварий сколько будет?
Гость
11 февраля, 19:20
Конечно некуда его...
Гость
11 февраля, 20:27
В Европе улицы ещё уже и трамваи ездят.
Гость
11 февраля, 22:33
Автомобили вообще запретить надо внутри ТКАД. Достали кислород сжигать.
Гость
11 февраля, 18:28
Комфорт транспорта - это не только возраст автобуса, но элементарно работающий летом кондиционер! По этому показателю Тюмень заслуживает 0 баллов и 0%. Ни о каком комфорте тут и речи быть не может…
Гость
11 февраля, 19:10
Так они же сами признались, что экономят, поэтому сознательно не включают. А пассажирам сначала врали, что кондиционер "сломан", а потом стали давить на жалость и врать, что водитель простудится, если кондер оставить. Хотя еще со времен Царя Гороха кондиционирование салона и кабины раздельное.
Гость
11 февраля, 20:32
Гость
11 февраля, 19:10
Так они же сами признались, что экономят, поэтому сознательно не включают. А пассажирам сначала врали, что кондиционер "сломан", а потом стали давить на жалость и врать, что водитель простудится, если кондер оставить. Хотя еще со времен Царя Гороха кондиционирование салона и кабины раздельное.
Сейчас летом врут что якобы двигатель задымится и автобус встанет если кондиционер включить.
Тюмень скатилась из за коррупции в этой сфере. У кого лохматые руки и больше даёт тот и тендер выигрывает. Перевозчик обещает одно, а на линии 2-3 рейса отсутствует. На счёт навигации, сейчас пример 65 маршрут навигация никакая, особенно в Казарово. На конечном вообще не показывае, хотя по 3-4 маршрутки стоят. Как 65 маршрут выиграл ТЮМЕНЬТРАНСПОРТ в тендере вообще караул. Про 77 там хоть закричись, хоть лопни, но ситуация критическая.
Гость
11 февраля, 19:45
Каждое лето бываем в Казани .В этом году проезд 35 рублей !!! Зато пересадочный тариф! Автобусы к остановке почти не подъезжают,просто притормаживают на пару минут,кто успел тот и выпрыгнул или запрыгнул.На остановках электронное табло,когда подьедет нужный автобус,через сколько минут,а вот таких как у нас табличек нет.Поэтому приходилось спрашивать у прохожих как проехать в нужное место.Кондуктора процентов 70 из Таджикистана,то сдачу неправильно сдадут,то билет не дадут В час пик ещё тот треш!!!яВ переполненный автобус без кондиционера втиснулся мальчик и восхваляя всевышнего начал просить милостыню.Про разбитые трамваи,надземные и подземные переходы это вообще отдельная песня!!!!Город конечно красивый,люди отзывчивые,но проблем с транспортом общественным ещё больше
Гость
11 февраля, 19:51
Че врешь то?!! В январе в каникулы ездили в Казань, все было наоборот!! Не ври!!
Гость
11 февраля, 20:09
а давайте сравним тюменский общественный транспорт с Германией? )))
До остановки, расположенной по четной стороне Широтной попробуй доползи с коляской, сумками, молчу про категорию жителей с ограниченными возможностями, видимо их в городе совсем нет, по мнению автора. Этот город не для людей, власть себе может позволить персональное авто к подъезду, они высшая каста, не ровня черни, которая составляет основную массу жителей, по их мнению.
В каком месте комфортные? Комфортные - это когда ты всегда ездишь сидя, а не стоя. И до поздна ходят автобусы.
Гость
11 февраля, 20:34
Тюменскому транспорту мозгов не хватает в департаменте. Вот, если бы дир департамента простоял сегодня (11 февраля, вс) на остановке на Товарном шоссе 40 минут на холодном ветру (-21°), ожидая общественный транспорт, вот тогда, возможно, где-то зашевелилась бы извилина... А так, бесполезно. В теплом кабинете мозги не шевелятся, по факту.
Для любителей человейников и всяких там урбанистов , есть хорошая новость , как только Тюмень официально станет городом мильонником , автоматом из центра будет выделен бюджет на строительство Метро, не торговой сети , а именно того самого с вагончиками.
Гость
11 февраля, 19:11
Уууу, сколько ОНИ попилить успеют! Поэтому-то и жмут до миллионника, чтобы скорее миллиарды пилить начать.
Гость
11 февраля, 20:00
В Екб метро что-то не особо развито. Одна линия так и остаётся.
Размер города не тот, чтобы было выгодно метро. Количество жителей должно быть не 1-2 млн, а в несколько раз больше.
Так что ждите, пока Тюмени не перешагнёт планку хотя бы в 5 млн жителей. ))
Гость
11 февраля, 20:21
Гость
11 февраля, 20:00
В Екб метро что-то не особо развито. Одна линия так и остаётся.
Размер города не тот, чтобы было выгодно метро. Количество жителей должно быть не 1-2 млн, а в несколько раз больше.
Так что ждите, пока Тюмени не перешагнёт планку хотя бы в 5 млн жителей. ))
В Питере 6 миллионов населения и денег на строительство метро постоянно не хватает.
Гость
11 февраля, 17:55
В некоторых странах африки даже пейджеров не было....Они перескочили этот этап в телекоммуникационном развитии от проводных телефонов к мобильным. Вот такой нужен рывок.
Сделайте стрелки трамвайные ещё на каждом перекрёстке. Там радиус поворота нужен соответствующий бульварный. Потм весь асфальт под рельсами потрескается. Ничего эти урбанисты не соображают, ничегошеньки.
А с чего вы взяли, что трамваи будут заменять маршрутки и шнырять по каждому закоулку? А вы не думали, что трамваи можно запустить на магистральных направлениях, соединяя разные районы города? Тогда на этих направлениях можно будет убрать, дублирующие их автобусы? Мы единственный крупный город без рельсового электротранспорта. По вашей логике в этих городах живут люди тупее вас?
Как вели пересадочный тариф,стал пару раз в неделю ездить на общественном транспорте.
Единственное бывает с одной точки до промежуточной собираюсь быстро .
А с другой до конечной сильно долго.
Подумайте дорогие транспортные компании как сократить время
что тут непонятного? администрация отдала всё на "откуп" перевозчикам-барыгам, а им невыгодно покапать большие автобусы, вот и возят всех мигранты (или бывшие мигранты) на старье маршруточном. при этом, на муниципальных автобусах водителей не хватает, потому что з/п по сравнению с тем же свердловском или москвой в 2 раза меньше, кто туда пойдет на такой адский труд? а вообще, конечно, при таком строительстве города тупо не хватает транспорта, при чем именно большого.
Гость
11 февраля, 18:23
Что то я в дубае трамваев не заметил. Не доросли они еще до уровня екатеринбурга!
Гость
11 февраля, 18:25
Трамваями соединяли болотистые рабочие окраины без мостовых с центром городов. Трамваи были актуальны когда дороги отсыпать было нечем и не было строительной техники.
Гость
12 февраля, 08:34
Нашли с чем сравнивать. Там вообще без машины передвигаться не возможно.
Гость
12 февраля, 08:36
Гость
11 февраля, 18:25
Трамваями соединяли болотистые рабочие окраины без мостовых с центром городов. Трамваи были актуальны когда дороги отсыпать было нечем и не было строительной техники.
Так нам самое то, соединить Зареку, центр и поля за Широтной!)))
Гость
11 февраля, 18:54
Переехали в Тюмень из Томской области. Небо и земля, относительно транспорта. В Томске только пазики бегают на перегонки - частники только! Часто аварии с участием общественного транспорта. Правда, есть трамваи и троллейбусы, но это не решает проблемы.
Гость
11 февраля, 19:23
Харош гнаь. Каждый год ездим к родне в Томск. Пазики это автобусы и они в сто раз комфортнее газелек. Автобусы в Томске есть. А толп как в Тюмени в газельках в рамках нет.
Гость
11 февраля, 22:29
В Томске кроме автобуса ещё есть трамвай и троллейбус.
Гость
12 февраля, 15:27
А Вы попробуйте проехаться на маршрутках.
Из некоторых районов ездят почти одни маленькие маршрутки.
Гость
11 февраля, 21:33
Отвратительная работа транспорта стала в Тюмени. В морозы -38 этой зимой несколько раз стояла по часу ждала 39 и 71. Цензурными словами не выразить моё негодование. Чтоб мэр города так жил!
Гость
11 февраля, 21:36
:-))) а , если ещё г-ну губернатору чего-то пожелают все, кто на гололёде получил перелом конечностей или ушибы? ведь сбудется...
Гость
12 февраля, 10:22
У нас -38 даже не каждый год зимой бывает, ну если вы конечно не из Салехарда пишите.)
Гость
11 февраля, 18:22
Уровня екатеринбурга?! Да таких отвратных, древних, насквозь гнилых развалюх как тоамваи и троллейбусы екатеринбурга нигде в мире нет. Едешь и через ржавую дыру в полу дорогу видишь. Да уж к этому уровню мы стремимся!
Гость
11 февраля, 19:52
Ты отметился в теме преимущественно лживыми постами Екатеринбург, Казань, Томск и т.д., где ты ни разу не был, чтобы отвести разговор о непорядках в Тюмени? 😆
Гость
11 февраля, 20:14
Гость
11 февраля, 19:52
Ты отметился в теме преимущественно лживыми постами Екатеринбург, Казань, Томск и т.д., где ты ни разу не был, чтобы отвести разговор о непорядках в Тюмени? 😆
Извините,но я Вас огорчу!Я писала только про Казань ! В летнее время! В Екатеринбурге провели только один день и передвигались только пешком или на метро,! Про Казань написала ,для сравнения,раз стали сравнивать города!
Гость
11 февраля, 23:46
Гость
11 февраля, 19:52
Ты отметился в теме преимущественно лживыми постами Екатеринбург, Казань, Томск и т.д., где ты ни разу не был, чтобы отвести разговор о непорядках в Тюмени? 😆
Вы казань с екатом не равняйте. Процветающий город с быдлопомойкой.
Гость
11 февраля, 18:33
Екатеринбург быдлянский город, нам на него равняться не надо. Так же как и на Пермь, народ злой, жлобский.
Гость
11 февраля, 18:53
Так то тебе навешать нужно
Гость
11 февраля, 19:08
Гость
11 февраля, 18:53
Так то тебе навешать нужно
Вот и подтверждение - быдло выскочило. Ты откуда, с Урала или из Перми? Или местное?
Гость, ты вот как раз в точь-в-точь писала. мы не любим в других, то что видим в себе.
Гость
11 февраля, 17:31
А ты кто такой вообще, откуда выполз?
Гость
11 февраля, 19:56
Оттуда же, откуда и ты.
Гость
11 февраля, 17:53
Очередной умниг вылез 15 копеечный.
Гость
11 февраля, 18:20
Да ну, и гроша не стоит!
Гость
12 февраля, 07:38
... Ещё один "специалист"... Товарищ Урбанист хоть когда-нибудь ездил на тюменском общественном транспорте. Какие экспрессы, какие трамваи??? Проблема нашего общественного транспорта главным образом в руководстве департаментов, организующих общественный транспорт, т.к. они понятия не имеют о том, чем занимаются... Покатались бы на нём хоть один годик, может прозрели бы.
Гость
12 февраля, 08:42
А вы вообще читали статью? Такое впечатление, что нет.
Гость
12 февраля, 09:46
Ехать страшно в -25 номере Тюменского автобуса, сиденья грязные
, а как быть, если надо ехать и не близко.....
Гость
12 февраля, 10:24
Такси.
Гость
11 февраля, 20:19
Без массового внедрения выделенных полос и замены маршруток на автобусы общественный транспорт никогда не будет комфортным.
Гость
11 февраля, 21:34
решение: отобрать у власти и депутатов их служебный гараж - либо на личном транспорте, либо на общественном. тогда что-то изменится. на бюджетные деньги создали себе уют, комфорт и красоту и всё.
Гость
12 февраля, 08:01
Тяжёлая ситуация в стране, придётся немного потерпеть, требуется смена режима и власти, так то они себе служебное авто, особняки и прочие блага и вам спосибо что вы есть и терпите
Гость
12 февраля, 08:02
Мир нужен и свобода слова
Гость
12 февраля, 08:27
В Тюмени всего 3 проблемы это Моор, мэр и застройщики. При СОБЯНИНЕ все проблемы решались махом.
Гость
12 февраля, 08:45
Барин приди - порядок наведи!))))
Гость
12 февраля, 09:42
Мэр и губернатор не хотят вкладывать в общественный транспорт, это для них не интересно, другое дело снести центральный рынок, да и другие, что бы было где можно подработать
Гость
12 февраля, 09:45
"Большой балл Тюмень получила за комфорт и удобства" - и вот так в путянской стране везде, одно враньё и ложь. Тюменский транспорт с убогими, тесными маршрутками, именно по этому показателю должен был бы набрать самый меньший бал, но в "зазеркалье" всё по другому.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
755мм 93%Урбанист назвал проблемы общественного транспорта в Тюмени