перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Тюменцы годами не могут сдать экзамен на водительские права

7 февраля 2024, 09:35
7 февраля, 09:53
люди на дорогах перестали уважать друг друга. почему так массово перестали пользоваться поворотниками? почему гоняют от светофора до светофора словно жизнь от этого зависит? про вклинивающихся в ряд и паркующихся как попало вообще молчу
Гость
7 февраля, 09:57
Я тебя уважаю
Гость
7 февраля, 10:06
Тюмень стал большим городом, раньше выехал на дорогу кругом знакомые только и маргаеш фарами здороваешься, а сейчас никто никого не знает, все делают что хотят.
Гость
7 февраля, 10:19
Гость
7 февраля, 10:06
Тюмень стал большим городом, раньше выехал на дорогу кругом знакомые только и маргаеш фарами здороваешься, а сейчас никто никого не знает, все делают что хотят.
так ехай моргай, если тебе от этого легче ехать и я тебе поморгаю, красота, не езда
7 февраля, 09:43
Учитывая как сейчас безобразно водят,я бы права вообще не выдавал.
Гость
7 февраля, 10:20
ну как понятно из статьи, права сейчас в основном купленные, а кто учился - сдать не может. Вот и видим результаты - одни бессмертные на дорогах
7 февраля, 11:22
266090155, увы, отсутствие прав не гарантия, что какой-то покупатель водительского удостоверения не собьёт вас прямо на пешеходной дорожке
7 февраля, 12:42
266090155, их, видимо, и не выдают, а продают
7 февраля, 10:24
Обучение в автошколах начинается с обмана. Мало кто из учеников знает, что Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408) , которая является основой обучения для любой автошколы, прямо указывает, что один час практического вождения исчисляется как астрономический час. Практически все автошколы час практического вождения исчисляют как час академический, то есть 45 минут вместо 60. при несложных подсчетах становится ясно, что автошкола таким образом недодает ученику четверть (четверть, Карл!) времени практического вождения. Например из полной программы, рассчитанной на 56 часов вождения, ученик фактически недополучает 14 астрономических часов вождения! В договоре с автошколой это, кстати, никак не оговаривается, а, значит, ученик намеренно вводится в заблуждение. Естественно недообученность изначально предполагается компенсировать дополнительными занятиями с инструктором за отдельную плату. Инструкторам это очень выгодно. Это первое. Второе: занятия на автодроме теперь практически не проводятся. Какие последствия? У ученика не возможности в безопасных условиях научиться правильно работать со сцеплением , правильно вращать руль, обучиться маневрированию задним ходом. Результат - отсутствие базовых навыков.
Гость
7 февраля, 10:41
простите, вы с каким Карлом общаетесь?
7 февраля, 10:47
Гость
7 февраля, 10:41
простите, вы с каким Карлом общаетесь?
Надеюсь, с тем "Карлом", у которого на погонах щит и два меча )))
Гость
7 февраля, 12:10
Гость
7 февраля, 10:41
простите, вы с каким Карлом общаетесь?
это у некоторых стало модно, обращаясь к неопределенному количеству людей, обращаться к имени Карл
7 февраля, 10:20
Общаясь с теми, кто относительно недавно сдавал по несколько раз, понимаю, что рано им быть самостоятельными водителями. Элементарные ошибки совершают на экзаменах, которые могут привезти к серьёзным ДТП. И ладно бы из-за волнения, но они же сами говорят, что их этому не учили или они этого не знали! Вот какой им руль? Как выпускать на дорогу? Конечно, в первую очередь огромный вопрос к инструкторам: вы вообще учите или только деньги зарабатываете? Судя по количеству пересдач - только второе....
7 февраля, 10:40
Подход к сдаче со стороны ГИБДД не совсем корректен. Кому-то через сто метров говорят "сдал", а кого-то по городу гоняют минут 20, пока нарушения не найдут.
Гость
7 февраля, 12:40
Субъективный фактор.
7 февраля, 16:28
Гость
7 февраля, 12:40
Субъективный фактор.
Может быть. Но сама суть экзамена: повернуть здесь, остановиться здесь, развернуться здесь не совсем корректна. Думаю, что было бы лучше, если было бы задание доехать из А в Б, а вот нарушения уже копились.
Гость
7 февраля, 20:20
7 февраля, 16:28
Может быть. Но сама суть экзамена: повернуть здесь, остановиться здесь, развернуться здесь не совсем корректна. Думаю, что было бы лучше, если было бы задание доехать из А в Б, а вот нарушения уже копились.
Полностью согласен! Из точки А в точку Б. Уже трижды не сдал вождение, но более года езжу без прав, так как до работы далеко.
7 февраля, 13:01
Отучилась 26 лет назад. Все экзамены с 1го раза , кроме автодрома - не удержала машину на горке, немного сдала назад. Пришлось пересдавать на автодроме ДОСААФ. Принимал инструктор, который специально начал забалтывать, отвлекая внимание, задавая неуместные вопросы во время сдачи. В итоге тут же сказал - не хочешь больше пересдавать - вот такой тариф. Нас была треть группы, все 'пересдали ", только один принципиальный решил сдавать сам. А наш инструктор, от автошколы, был большой молодец. за всех нас переживал. всё таки в 1998 было меньше коррупции в этом плане
Гость
8 февраля, 09:24
В 1998 машин на дорогах было меньше, правил всяких меньше, соответственно и сдать было проще. Те, кто 26 лет назад сдавал, возможно, сейчас тоже не смогут сдать с первого раза, а то и со второго
9 февраля, 06:19
Гость
8 февраля, 09:24
В 1998 машин на дорогах было меньше, правил всяких меньше, соответственно и сдать было проще. Те, кто 26 лет назад сдавал, возможно, сейчас тоже не смогут сдать с первого раза, а то и со второго
Само собой, абсолютно с вами согласна. Но мое сообщение не про это, а про взятки за экзамен - часто валят специально
7 февраля, 10:45
сын сдавал 10 раз, придираются ко всему. Сдают с первого (второго) раза приближенные и знакомые знакомых, естественно , не бесплатно. Никто не контролирует самих инспекторов
Гость
7 февраля, 11:06
Да, все плохие, а мой мальчик хороший. Купите ему права тогда, потом от столба отскребать будете.
7 февраля, 11:15
196671521, ко всему к чему? пример? не пробовал пдд соблюдать?
Гость
7 февраля, 12:30
Я сдала сама, с первого раза, без всяких знакомых, правда 20 лет назад
7 февраля, 11:38
да мне кажется,что водителей слишком много,вот и придерживают цифру,город не справляется с потоком автомобилей.
7 февраля, 15:21
Забыли в какой стране вы живёте? Это же золотая жила и для инструктора и для инспектора ГИБДД. Главное, что- либо доказать практически не возможно. Схема успешно работает.
7 февраля, 10:49
И , снова организация бандитов ! Ни как в России ни чего нельзя сделать по закону . Всё превращается в ОПГ. Даже там , где с ней должны бороться . Вообщем , вор на воре …..
7 февраля, 16:01
Школы , в которых много не сдавших, надо лишать лицензии .
7 февраля, 12:09
если не ошибаюсь,то раньше 7 попыток давалось на пересдачу и после если не сдал, учись заново,но сейчас смотришь инструктора только сами получили Ву и обучают других и откуда у них опыт и навык, инструктором считаю должен стаж Ву быть не менее 10 лет и без всяких лишений прав
7 февраля, 16:10
200-300$ мало! В 23 году дочь сдавала три раза, бесполезняк! Начали узнавать перед 3й попыткой, уперлись в сумму 47т.р. И это в городе, где пересадили за выдачу прав ажно☝️руководителей!
Гость
7 февраля, 12:12
Пока фирмы, обучающие на права, не будут нести ответственность за результат, так и будет. Но и ГАИ это очень выгодно. Раздолье коррупции.
Гость
7 февраля, 16:34
да так и есть. меня когда учили 10 лет назад. автодром просто доводили до автоматизма. Доезжаешь до конуса поворачиваешь руль сдаешь назад и так далее. В итоге когда попадаешь на другую площадку не можешь выполнить парковку как тебя учили по этим конусам так как расположены они по другому и размеры площадки разные. Должны не доводить до автомата а объяснять как это выполнять в пространстве в жизни где нет конусов
Гость
7 февраля, 22:13
Гость
7 февраля, 16:34
да так и есть. меня когда учили 10 лет назад. автодром просто доводили до автоматизма. Доезжаешь до конуса поворачиваешь руль сдаешь назад и так далее. В итоге когда попадаешь на другую площадку не можешь выполнить парковку как тебя учили по этим конусам так как расположены они по другому и размеры площадки разные. Должны не доводить до автомата а объяснять как это выполнять в пространстве в жизни где нет конусов
Так тебя научили ориентироваться, а на другой площадке задействуй память и воображение. Как написал, прям сразу картинка, так же училась, любая площадка, автоматика срабатывает по автодроме четко
Гость
7 февраля, 09:44
Пешеходов тоже надо заставить сдавать ПДД, они же тоже участники дорожного движения.
Гость
7 февраля, 11:25
попробуй перейти на не регулируемых пешеходниках в центре, потом поговорим за пешеходов
7 февраля, 11:02
Может и правильно начали драть ? Не можешь сдать вождение хотя б со второго, нечего вообше за руль садиться, это не в смартфоне залипать. Посмотришь на таких водятлов во дворах, даже назад сдать великая проблема, не говоря уже про припарковаться нормально.
Гость
7 февраля, 12:42
Конечно правильно. Да качество обучения стало никакое, но простите вы клиент - требуйте. Если не тянете, то берите дополнительные уроки, меняйте инструктора если плохо учит. Но большинство считает, что цель обучения это сдать на права, а должна быть цель научиться водить. К сожалению многие автошколы сейчас заточены так же на права, а не обучение. Понимаю, что можно не сдать с первого раза, перенервничать, можно со второго раза где-то ошибиться, но когда вы сдаете 5 и больше раз безуспешно, то стоит наверное подумать, что вы делаете не так. Может не число попыток увеличивать, а взять дополнительные уроки, да для кого-то кто совсем дерево это вероятно будет дороже чем купить права, но вы учитесь один раз и на всю жизнь. Насколько длинную иногда может как раз зависеть от качества этого обучения.
Гость
7 февраля, 16:27
конечно правильно. Еще просто необходимо ввести сдачу теории при замене прав. Раз в 10 лет тест написать вполне нормально
7 февраля, 18:16
Гость
7 февраля, 16:27
конечно правильно. Еще просто необходимо ввести сдачу теории при замене прав. Раз в 10 лет тест написать вполне нормально
Ну тут сомнительно, а вот при вине в дтп обязательно и теорию и практику
7 февраля, 10:05
и снова все вокруг виноваты! дочь сдала с первого раза, но для обучения была выбрана отличная автошкола и лучший инструктор и она училась вождению, а не просто хотела права получить
Гость
7 февраля, 10:14
через инструктора все порешали
7 февраля, 10:45
Гость
7 февраля, 10:14
через инструктора все порешали
Гость, бездари считают, что все вокруг все покупают, везде блат. Пора уже понять, что есть люди умнее вас.
Гость
7 февраля, 11:01
7 февраля, 10:45
Гость, бездари считают, что все вокруг все покупают, везде блат. Пора уже понять, что есть люди умнее вас.
ну, у тебя то самомнение не ниже президентского, а прикинь, что есть и умнее тебя
Гость
7 февраля, 10:00
Автодром завалил в первый раз - машина попалась разбитая и вместо первой скорости включалась третья. Я этого не понял и заглох 2 раза. Через 2 недели сдал и автодром и город с первого раза.За это время взял три занятия стороннего инструктора - он научил лучше чем молча курящий инструктор автошколы.
Гость
7 февраля, 11:09
Нужна не только аккредитация автошкол, но и полный контроль над ними со стороны государства. Нужен рейтинг по образованию, как в обычных образовательных учреждениях. По факту, они за деньги оказывают услугу, которую должны оказать качественно. А, значит, процент успешной сдачи экзаменов должен быть к 100%.
7 февраля, 16:31
Гость, 100 много, 90 реально.
7 февраля, 10:44
Для меня было открытием, что инструктора по вождению не знают ПДД на профессиональном уровне. Ну, то есть знали когда-то, а точные подробности, точные формулировки, последние изменения они "где-то слышали". Вызывает недоумение, что у инструкторов нет единого представления о том, как выполняются некоторые упражнения из регламента экзамена. Каждый учит в меру своего собственного опыта, а не единого стандарта. По моему мнению (сдавала пять раз и пока безуспешно) дело не в инспекторах и таинственных лимитах на количество человек, которые должны сдать за один раз, а в непрофессиональном обучении, жадности автошкол и в странном регламенте экзамена, который от ученика требует навыков профессионального водителя. Для тех, кто сейчас завопит, что "не всем дано" и "таких на дорогу пускать нельзя" напомню, что в США первые права школьники получают в 16 лет. Все. После экзамена. Обучать вождению могут хоть папа с мамой. Да, первые права, например, в Техасе, "ученические" и дают право до совершеннолетия ездить за рулем только в присутствии совершеннолетнего человека, или одному, но только по "домашним маршрутам", например, от школы до дома и обратно. Но за это время молодой водитель получает тот самый опыт, который потом позволяет ему стать самостоятельным участником большого дорожного движения. А у нас права- это просто бизнес. И ничего личного.
Гость
7 февраля, 11:53
Почему бы в средних школах не ввести предмет автодело? Причем, допускать тех,кто учится без 3-ек. Вот бы стимул у деток был! В свое время учился в школе и в 9-10 классе был предмет - автодело. В конце 10 класса сдавали экзамен. На мотоцикл и легковой автомобиль. На мотоцикле (пункт А) разрешили ездить, пункт Б тоже разрешили, но внизу стоял штамп - "пункт Б по достижении 18 лет."
Гость
7 февраля, 12:56
Лучше никак не учить, чем так как там учили.
7 февраля, 13:21
Так и было. Сам так сдал на В категорию. И справку выдали.
Гость
7 февраля, 11:38
Лет десять назад открывал категории, стаж вождения был 20 лет. Так вот, с теорией как то ещё все намного проще, сдал без проблем, а вот с практическим вождением, уже при сдаче самому инспектору, реально убедился сам, что в лучшем случае будут штрафные баллы. Сдал без ошибок и площадку и город на двух типах транспорта соответствующих категорий, и то поставили штрафные баллы, на вопрос почему и откуда они взялись в ответ услышал следующие слова: "Плох тот инспектор который не находит ошибок, даже если этих ошибок нет." То что валят намеренно для пересдачи это факт, не один раз уже об этом слышал от людей, обычно валят новичков, с водителями у которых есть стаж вождения этот фокус редко проходит. А вообще если есть уверенность в том что вы сдали без ошибок, то не забывайте, весь экзаменационный процесс идёт под запись. Требуйте, доказывайте через суд, если не "валенки"!
7 февраля, 11:38
Стоит задуматься, если сразу не можешь сдать,а твое ли это?
Гость
7 февраля, 16:30
не все кто сдает на права с первого раза хорошо ездят. Более того после сдачи и книгу пдд забывают как выглядит. А знания надо обновлять и периодически тесты решать. Потом у нас пол города приверженцев помехи справа в любой не понятной ситуации
7 февраля, 16:21
Сдала с первого раза, из группы двое парней завалили из-за самоуверенности. Вообще считаю не всем дано управлять автомобилем, какое бы желание не было. После третьего раза лучше остановиться и точку поставить.
Гость
8 февраля, 14:29
вот не соглашусь-я вообще не сдала экзамен практический даже с третьего раза, смешно-но это параллельная парковка на автодроме, даже в город не выехала, не буду рассказывать как в итоге получила удостоверение и допуск вождению, но 20 лет безаварийного вождения-это факт.
Гость
7 февраля, 12:00
Начало - это автошкола. Там не учат просто так, как надо. Второй этап - ГИБДД. Вся связка коррупционный корпоратив. Одни и другие зарабатывают просто внагляк и всё. Нужен жёсткий госконтроль, и отобрать у системы МВД приём экзаменов. Независимые эксперты, с большими зарплатами, которым не интересны взятки, дают заключение о ходе экзамена. С этим заключением ученик может знакомиться и понимать, что он сделал не так.
7 февраля, 12:44
Это с какими зарплатами взятки не интересуют? Судя по нашим министрам, ни с какими ))))))
7 февраля, 10:43
вся группа сдала с первого раза, за исключением одной клуши проехавшей на красный.
Гость
7 февраля, 11:01
это анекдот?
Гость
7 февраля, 11:11
Да раньше так и было. Я вообще сдавал с самостоятельным обучением, без автошколы, и сразу сдал.
7 февраля, 11:19
Гость
7 февраля, 11:11
Да раньше так и было. Я вообще сдавал с самостоятельным обучением, без автошколы, и сразу сдал.
Гость, сдавали от автошколы, на авто инструктора. Экстерна уже не было.
Гость
7 февраля, 10:32
как говорит мой товарищ-инструктор в автошколе, все хотят есть булка с маслом
7 февраля, 10:49
И трудно с этим не согласиться ))
Гость
7 февраля, 12:55
У вас плохой инструктор, меняйте его. Он учить вас должен, а не бред нести всякий.
Гость
7 февраля, 13:55
Почитаешь дак все профессионалы все сами сдали, не умеющие ездить вон и с 10 раза сдать не могут. Вопрос откуда столько "одаренных" на дороге?
Гость
8 февраля, 09:34
Половина из них купила, половина сдавала 20-30 лет назад, когда это реально было проще сделать.
Гость
7 февраля, 09:48
Есть просто такие, которым водить совсем не стоит, наметанный глаз это сразу видит. Спасибо сознательным инспекторам, что сколько могут не пускают на дороги таких водил. Увы, рано или поздно они их получат, и поедут доставлять проблемы своим вождением другим.
Гость
7 февраля, 10:23
Полностью согласен! Если десять раз не получилось сдать, то может лучше на велосипеде ездить, а еще лучше пешком ходить.
Гость
7 февраля, 09:52
Да как то почти каждый год начальника меняют, почти все предидущие уходят через задержание 😁 да и сам факт задержания начальника за продажу прав) фсб посидите там пару дней или сходите в автошколу а потом экзамены попробуйте сдайте) много интересного увидите)))))и много будет уголовных дел 😉 меняют этих начальников а схема то останется прежней 😂
Гость
7 февраля, 11:32
Сын сдавал водительские экзамены в Москве. Вот где жесть! Наши экзамены по сравнению со столичными - детский сад, средняя группа. Хотите сдать экзамен спокойно - поезжайте в Викуловский или Сорокинский райцентр. Движуха тихая, инспекторы ГИБДД чаще всего совестливые. Удачи!
Гость
7 февраля, 10:03
Сдал на 7-ой раз. седьмым оказался адекватный инспектор, задачи ставил правильно , громко, даже было приятно с ним сдавать. А предыдущие, словно не от мира сего, говорят почти шепотом, да ещё не понятно , чего хотят, двоякие интерпретации, а то и вообще пальцем указывают, тут и так весь в напряжении, а они шёпотом. Действительно сложилось мнение, что все в деле, прям по Комаровой.
Гость
7 февраля, 18:21
Смешно читать комментарии типо "не сдал со 2-3 раза нечего делать на дороге", вы сами в каком году сдавали? Когда был автодром и 100 метров по городу? Когда из 20 человек сдавали 18? Ну дак идите и сдайте в нынешних условиях, не надо думать что вы умнее других и резко все отупели вокруг. Раньше сплошь и рядом все покупали права, а сейчас нынешние ученики виноваты в тупости водителей и поэтому не имеют права на то что бы водить? Все кто сейчас сдают, или сдавали в ближайшее время, знают, что максимум 2-3 человека из 25 сдадут, а иногда и вообще никто. И ничего ты с этим не сделаешь. Оспаривать действия инспектора бессмысленно, ведь все равно пойдёшь на пересдачу. Обучение выходит очень дорого, за место на пересдачу и 5 мин экзамена 5000₽ + постоянные траты на доп вождения, права в итоге выходят золотые. Для всех кто только собирается учиться мой совет — берите сразу максимальный тариф и обходите стороной крупные автошколы
Гость
7 февраля, 20:41
Для всех кто только собирается учиться мой совет — покупайте сразу права.
8 февраля, 21:06
Полностью согласен!
Гость
7 февраля, 10:14
Приора не обслужена, серьёзно?!))) Сдавал в 2001м на двойке, которая заводилась ложкой)), колеса смотрели в разные стороны и передачи включались с диким хрустом. На А категорию сдавал 3 года назад на Минске, на котором чтоб поймать нейтраль надо быть ювелиром. Правильно тут пишут, главное желание
Гость
7 февраля, 12:37
"— Мой сын отучился в автошколе, оплатили всё исправно. Внутри школы теорию он сдал с первого раза, но вождение сдать не может. Я даже со счету сбилась по количеству его пересдач. Всё безрезультатно. Каждая пересдача внутри автошколы стоит тысячу рублей." У нашего такая же ситуация была, 5 минут, минус тыща, им не выгодно чтоб сдавали. Но сдал в итоге. Теперь ГИБДД, теорию сдал сразу, там ведь нет челвеческого фактора принимающего, практику не сдал. На пересдачу сказали позвонят, прошло 3 месяца, тишина, поехал к ним сам, сказали пока нет, очередь не дошла. А навык теряется за это время или постоянно вождение брать у частного инструктора.
Гость
7 февраля, 18:32
Муж отучился в автошколе. Мы перед его экзаменом поехали на площадку попрактиковаться. Выяснилось, что водить машину его, собственно, не научили. Все объясняла сама и заново. И тут я вспомнила, как меня в Москве учили ездить. До автошколы за рулем вообще не сидела. После могла все упражнения и задним ходом исполнить. В Тюмени просто нет задачи научить. Есть задача продать услугу.
Гость
7 февраля, 09:48
Я 15 лет назад заплатил 300 долларов, вообще водить не умел и теорию не знал - пришёл, мне дали все ответы на теорию, сел в машину (на заднее сиденье) - проехался с инструктором. Всё. Причём это цены в Москве были. Не думаю что с тех пор цены выросли, наверняка также можно за 200-300 долларов получить права не зная вообще ничего.
Гость
7 февраля, 10:08
когда пойдешь их менять за опу схватят и пришьют подделку документов, такие права ни по ками база не проходят, считай просто бумажка.
Гость
7 февраля, 10:10
а вы уверены что в России сдавали? В России рублями оплачивают
Гость
7 февраля, 10:22
Гость
7 февраля, 10:08
когда пойдешь их менять за опу схватят и пришьют подделку документов, такие права ни по ками база не проходят, считай просто бумажка.
господи откуда вы только берётесь
Гость
7 февраля, 09:54
Почему в опросе нет варианта: "Купили права"? В шальные 90-е мне их подарили на день рождения.
7 февраля, 10:35
Гость, какой ужас!
Гость
7 февраля, 12:58
Обычное дело в нулевые тоже дарили. Один товарищ из одаренных таких за свою жизнь три машины разбил, и еще две патрульные сверху, когда в гибдд работал.
7 февраля, 18:21
Я вообще не помню , что бы в 90 - х пацаны учились , все покупали .
Знаю я одну "инвалидку" с Ялуторовской 21 , которая права просто купила ...
Гость
7 февраля, 09:53
Вспомните фильм Такси, как все смеялись над Эмильеном, который не мог сдать на права! А вообще надо правильно выбирать автошколу, а не всякие федеральные конторки со смехотворной оплатой за учебу по акции, от автошколы многое зависит!
Гость
7 февраля, 10:11
Помним, у таксиста вообще прав не было
Гость
7 февраля, 18:00
5 тыс пересдача, коррупция сплошная.
8 февраля, 21:08
А в Учебном комбинате 8 т.р.
Гость
7 февраля, 10:45
это к лучшему , на дорогах сейчас столько неадекватов , что можно подумать что часть из них их купили
Гость
7 февраля, 17:55
Как вы хотели? Все кушать хотят, кто-то больше, чем другие. Если с третьего раза вождение не сдаёт курсант, то это должен быть серьезный минус автошколе и при 30 процентах за месяц таких курсантов - эту школу следует закрывать. Относительно принимающих экзамен инспекторов стоит запретить давать задания экзаменующемуся создающие риск аварийности, например: непосредственно перед перекрестком сделать поворот, когда тот движется в среднем ряду и т п. Честно говоря попахивает реальным разводом на деньги людей. Надо вылавливать коррупционеров.
Гость
7 февраля, 20:42
Дочь пыталась сдать уже 6 раз.. При том, что внутренний сдала с первого раза. Реально, ощущение такое, что установка - валить. Она абсолютно нормально водит машину. Инструктор говорит, что никаких замечаний у него к ней нет, а инспектор не дает проехать и 500 метров... Вот как так? Это обучение уже вылилось в такую сумму, что можно было их купить...
7 февраля, 22:19
Со мной сдавали водители с большим стажем и не могли сдать даже с 4-го раза. Т.к. сдать в современных условиях- это не ПРОСТО ЕЗДИТЬ , а выполнение всех заданий инспектора ЧЁТКО и БЕЗ ЗАМИНКИ в условиях городского потока .... Плюс владеть нервами, а с каждой пересдачей ими владеешь всё меньше и меньше..... Как-то так....
Гость
8 февраля, 07:24
Прокуратуре давно пора проверить автошколы и разобраться с нарушениями прав людей, некомпетностью инструкторов и коррупцией в ГИБДД.
Гость
12 апреля, 11:55
Согласен , этот трешь со сдачей на права как будто специально придумали , чтобы людям нагадить , Они думают, что это снизит ДТП..
Гость
7 февраля, 11:03
Ржу с водил думающих что они единственные водить умеют. Но ещё больше смешат те, кто воображают что научиться нормально водить - это почти как нейрохирург с 50-ти летним стажем. Очнитесь уже, водить может любая обезьяна.
Гость
7 февраля, 14:43
Ржут же только лошади?
Гость
7 февраля, 09:55
Я на 99-й ушатанной с убитым сцеплением сдал с первого раза. Главное - желание.
Гость
7 февраля, 10:08
так это наверное было, когда в Тюмени еще дава светофора было.
Гость
7 февраля, 10:58
А меня в горку научили трогаться с неработающим ручником. До сих пор пользуюсь.
7 февраля, 22:26
Вот и хорошо. меньше будет чайников, куриц, тумбочек и других посторонних предметов не дороге