Пожалуйста,протестируйте участок ул.Газовиков от ул.Щербакова на пересадочный тариф. Транспорт ездит, но чтоб удобно было пересесть чтоб доехать до Рабочего посёлка или до Чекистов, уже проблематично, 49 маршрут и так не часто ходил, а сейчас его сократили. Автобус номер 8, бывает так что и два подряд могут не приехать по той или иной причине. Вот и получается то, чтоб сделать пересадку можно доехать до остановки Володарского , а там дойти до остановки Станкостроительный. Или доехать на 51 до Кардиоцентра, а там дойти до остановки Площадь памяти расположенной на Республики. Поэтому крик души и большая просьба, верните 49 маршрут так как он ездил до Нового года , а добавочно можно пустить 49к и 8к можно.
Гость
29 января, 20:46
Бедный маршрут, зареку совсем оголили, строят человейники, а транспорт сокращают
Гость
29 января, 08:13
Изначально бесполезный эксперимент. Во-первых, они рано вышли, люди на работу уезжают в основном к 9, во-вторых, они все стоят на конечных остановках, куда транспорт по определению приезжает пустым. Чтобы получить объективную картину, надо встать на остановку посерединн маршрута и посмотреть, как туда влазят люди и влазят ли вообще
В Заречных, где парк построили, и у Здоровья пусть постоят ( не один день, а месяц)))))), в в управлении Челюскинцев
Гость
29 января, 13:28
Поддерживаю
Гость
29 января, 07:21
Очень правильное решение! Хотя тестировать маршруты должны сотрудники администрации
Гость
29 января, 07:45
Они тестируют, только сидя в теплом салоне Камри или кукурузера 😁
Гость
29 января, 09:53
Я могу вам прислать кучу видео, как в маршрутки люди не влазят, что вы тут отчитываетесь о том, что есть сидячие места у вас. Напишите куда прислать материал
Гость, в правом нижнем углу открой профиль >
строка > отправить новость
Гость
29 января, 13:28
Пошлите куда нибудь..это тюмения - всем до лампочки ваши движения
Гость
29 января, 19:04
большинство корреспондентов есть вКонтакте. посылайте им в личку
Гость
29 января, 07:28
Так а вы зачем вышли в 7 утра? Выходите в 8 - 8:30 когда основная масса людей пытается уехать на работу
Гость
29 января, 08:33
Нормальные в 7 утра выезжают. Даже имея автомобиль, выезжаю в 6-55 или 7-00, через 20-25 минут на работе, оставшиеся полчаса до начала рабочего дня спокойно сижу в тепле, читаю новости и пью кофе с печенюхами, а не толкаюсь в пробках и не ищу второпях парковочное место.
Гость
29 января, 08:37
С 9 только барыги купи-продай работают. Инженеры, рабочие, врачи, учителя и т.д. , все с 8 утра на работе и выходят соответственно в 7 утра.
Гость
29 января, 08:56
Гость
29 января, 08:33
Нормальные в 7 утра выезжают. Даже имея автомобиль, выезжаю в 6-55 или 7-00, через 20-25 минут на работе, оставшиеся полчаса до начала рабочего дня спокойно сижу в тепле, читаю новости и пью кофе с печенюхами, а не толкаюсь в пробках и не ищу второпях парковочное место.
Зачем про тропинки то писали о детях? Зачем ???????? Если молчат и не обратились в администрацию с просьбами , значит их все устраивает.
Гость
29 января, 09:07
Там на неведомых тропинках
Следы невиданных зверей
Гость
29 января, 10:20
Гость
29 января, 09:07
Там на неведомых тропинках
Следы невиданных зверей
Детей)
Гость
29 января, 07:18
Почему никто не проверяет работу общественного транспорта который ходит с мыса и на мыс (5 маршрут надо проверить)
Гость
29 января, 07:46
В депортаменты, по моему мнению берут не проверять, а пристраивать ленивых родственничков на тепленькое место.
Гость
29 января, 13:47
Потому что всем ##₽_с высокой колокольни на все проблемы рядового населения тюмени
Гость
29 января, 07:29
О! Давайте. Представьте, что вы работаете в ТЦ «Кристалл» до 22:00 и вам надо вернуться на КПД к ДК Строитель.
Гость
29 января, 07:53
На некоторых маршрутах и после 20:20 сложно уехать
Гость
29 января, 09:10
Требуйте такси или развозку от работодателя
Гость
29 января, 10:39
у вас развозка должна быть ,или доплата на такси ,водителям автобусов тоже отдых нужен они с 5-6 за рулем это более 12 часов или вы предлагаете им сутками ездить
Гость
29 января, 10:48
привлечение туристов наш губернатор Моор тратит сотни миллионов из бюджета. Здесь писали 72. А туристов везут в отели Гоцыка, Шевчика, Пискайкина и пр. Причем некоторые из них не платят налоги в бюджет например Шевчик и не только. Так тюменские депутаты решили. Вот туристов надо общественным транспортом возить и не бесплатно за счет бюджета народа. сотни миллионов с бюджета потратить на общественный транспорт!!
Гость
29 января, 13:49
Тюмень - проходит стадии воровства и деградации. Не выгодно вкладывать что-то или развивать
ну вот, днем в рабочие дни реально без пробок с окраин доехать за 25-30 минут, а не за 10-15 минут, про которые риэлторы говорят!
Гость
29 января, 09:26
Самый простой способ , это просто спросить у людей. Все добираются по разному , смотря кто где трудится и с какого часа. А по поводу зареки кстати , да сложности всегда были. И не 39 а 49 маршрут ходит. Не стабильно! Лучше страховаться. И это теперь единственный маршрут от мебельной фабрики. Если нужно в центр то через мост пешочком мин 15-20. Ну или до ТЦ Панама, тоже не близко. Пешочком 20-25. Это если без детишек.
Гость
29 января, 10:15
Специально чтоли выбирали время, когда студенты ВУЗов сдали зимнюю сессию и ушли на каникулы, соответственно транспорт немного свободнее? В середине февраля проверьте, когда выйдут они, посмотрим, как у вас там свободные места останутся в транспорте.
Гость
29 января, 13:25
Надо администрация чтобы ездила, а не журналисты. Установить время. Не успел приехать на ими придуманных маршрутах - увольнение за профнепригодность. Должны отвечать за свою работу. И мэр туда же, пусть проверяет работу подчинённых. А то они придумывают, а мы мучается.
Гость
29 января, 07:43
Есть на Ивана Словцова 2 дешмаг Светофор. От ТЭЦ 2 и Войновки туда можно попасть лишь на маршрутке 57Д. Раньше ходила и 57. Ходит 57Д через полчаса но не по графику. Приходится приходить на остановку минут за 10. Но часто водители пропускают рейс и пенсионеры вынуждены ждать на морозе 40-45 минут! Всем на это плевать! Думаю кто то из Дептранса подстроил 57 маршрут под своего родственничка, как и все остальные. Иначе какой смысл был менять удобные многим маршруты. То что это связано с пересадками враньë!! Автобус высадив пассажиров сразу закрывает двери, и не садит даже тех, кто успел добежать и похлопал по кузову. Это что? Вредность водителя или того хуже??
Гость
29 января, 08:58
Ну наверное потому что по этому маршруту ездило только пара пенсионеров, которые не знают что тоже самое можно купить в любом другом магазине, а не только в Светофоре.
Гость
29 января, 09:47
Гость
29 января, 08:58
Ну наверное потому что по этому маршруту ездило только пара пенсионеров, которые не знают что тоже самое можно купить в любом другом магазине, а не только в Светофоре.
В Светофоре много чего дешевле)
Гость
29 января, 18:11
Вы издеваетесь? Какой автобус? До этого магазина от Войновки пешком идти минут 15-20. Правда, идти не очень приятно. Но уж лучше, чем сначала ждать автобус 40 минут, а потом еще в нем ехать.
Гость
29 января, 08:09
Ново - Патурешево? Это где такое? Закусывать надо, однако
Гость
29 января, 09:08
Да это заткадные колхозники, их можно как угодно называть
Гость
29 января, 10:40
Гость
29 января, 09:08
Да это заткадные колхозники, их можно как угодно называть
а ты кто ? мажор из центра ?
Гость
29 января, 11:56
Гость
29 января, 10:40
а ты кто ? мажор из центра ?
Мы Элита!
Гость
29 января, 12:54
Протестируйте еще 21 маршрут, ходит ужасно, утром не уехать, вечером не сесть в автобус!!!
Гость
29 января, 17:45
ПОТОМУ что 21 автобус зачем то поменяли на маленькую маршрутку и места не хватает.
Гость
29 января, 18:16
Гость
29 января, 17:45
ПОТОМУ что 21 автобус зачем то поменяли на маленькую маршрутку и места не хватает.
Великие умы и гении дептранса так не считают...)))
Гость
29 января, 20:41
Гость
29 января, 17:45
ПОТОМУ что 21 автобус зачем то поменяли на маленькую маршрутку и места не хватает.
Бывшая 80, написано же. А значит была маленькая маршрутка, стала большая. Наоборот вам увеличили размер 21 маршрута
4 маршрутка проблемная заметь на более вместимый транспорт
Гость
29 января, 10:36
64,65 протестируйте рано утром и после 14 дня ,ребенок ездит в школу и постоянно битком полные ,либо ездят не пойми как могут в одно время несколько приехать или вообще полчаса ничего
Гость
29 января, 18:17
Надо, чтобы школа была рядом с домом. Что за глупость, ездить в школу на автобусе? Тюмень это город или село? Если город, то школы должны быть везде в шаговой доступности.
Гость
30 января, 10:28
Гость
29 января, 18:17
Надо, чтобы школа была рядом с домом. Что за глупость, ездить в школу на автобусе? Тюмень это город или село? Если город, то школы должны быть везде в шаговой доступности.
лучше чем в ссср, когда только с боем можно было втиснуться в старый лиаз
Гость
29 января, 08:05
Ух, ты! С утра на посту, жжешь сарказмом? )
Гость
29 января, 11:06
Ну ты жеж ориентируешся на свою бабушку которая на телеге в тюменской грязи плескалась пока Собянин в Тюмень не заехал и дороги чистыми не сделал.... застрял ты в прошлом веке...
Гость
29 января, 13:55
Гость
29 января, 11:06
Ну ты жеж ориентируешся на свою бабушку которая на телеге в тюменской грязи плескалась пока Собянин в Тюмень не заехал и дороги чистыми не сделал.... застрял ты в прошлом веке...
Вечная песня: Собянин типа мановением руки из грязи - сразу асфальт продолжил)) тьфу дичь))
Гость
29 января, 10:27
С ул.Чаплина утром уехать в сторону центра очень сложно. Всего две маршрутки: 42 и 65. Просто не влезают все туда.
Гость
29 января, 10:29
Вы не нужны нам в Центре!
Гость
29 января, 13:53
Гость
29 января, 10:29
Вы не нужны нам в Центре!
Да здесь никто никому не нужен ..
Гость
29 января, 18:13
Согласен, с трудом входишь, с трудом выходишь, все маты соберешь..., пару раз просто не мог войти, не буду же я женщину отталкивать....((((
Гость
29 января, 09:32
Сегодня первый 22не пришёл в 6.15
Гость
29 января, 09:53
Так в первой что ли? Пропускать рейсы у наших водил, это в порядке вещей.
Гость
29 января, 10:00
С Пермякова до Мск тр-т 2 часа ехать на автобусе N2
Гость
29 января, 10:22
Какие два часа. 2д пустили, который прямо по объездной на московский едет.
Гость
29 января, 11:53
Дак что по 57Д? Не написали как доехади? Пришел ли по расписанию маршрут? Вот интересно мне. Автобус дачный 32 ходит от ЖД вокзала до с/о Приволье. И это Приволье значительно дальше от города, чем Московский дворик. Но почему -то там нет никакой зоны? Т.е уезжая далеко за город платим как в городе 30/31р. В чем прикол?
Гость
29 января, 21:43
Какая то видимо чинушка там надог не хочет платить, черту города невыгодно проводить.
Гость
29 января, 19:19
не знаю почему на Зареку наговаривают. езжу каждое утро в 8-20 от остановки Сеченова до Центра ( ост. Станкостроительный завод). проезд бесплатный. в телефоне установлено приложение. всегда по дороге в него смотрю. так же смотрю пробки на мостах. все автобусы приходят по расписанию. сажусь в первый подошедший- 6.8.66.36.48.65.20.34. только два маршрута идут до нужной остановки. поэтому либо пешочком иду 7 мин. либо у горсада пересаживаюсь на другой маршрут. за 30 мин всегда успеваю на работу. заметила что 25го маршрута стало больше. а вот 30го маршрута стало меньше. однажды на остановке подошли две 1 и 1к и стояли друг за другом. это кто так расписание составляет?
Гость
30 января, 10:31
Зарека большая. Представьте, что они все с вашей остановки поедут.
Ну так в месяце от 28 до 31 дня. Покатайтесь на всех маршрутах. Только не так, как вы это сделали - сели на конечных и поехали. Выходите на каждой следующей остановке, фиксируйте расписание, прибытие автобусов, число людей входящих и уже едущих в автобусе.
Ну так в месяце от 28 до 31 дня. Покатайтесь на всех маршрутах. Только не так, как вы это сделали - сели на конечных и поехали. Выходите на каждой следующей остановке, фиксируйте расписание, прибытие автобусов, число людей входящих и уже едущих в автобусе.
Попробуйте сами сделать так, а потом напишите нам о результатах. Всё-таки это проблема вас беспокоит.
Гость
29 января, 10:35
на 70 залезьте на начальной остановке и посмотрите сколько народа на остановке с нескольких жк + несколько пробок до центра
Гость
29 января, 11:54
Езжу после 10 ч.маршрутки и автобусы почти все пустые. И так до 17.30 примерно. Много только с утра, когда на работу едут и вечером с работы. Люди, и как вам должны график составлять. Если живёте далеко, покупайте свой транспорт. Задолбали уже. Всем не угодишь. После 9 часов даже 51 бывает пустой.
Гость
29 января, 12:58
Да потому что уже давно пора пересмотреть устоявшийся советский график работы 9-18, и вообще половину сотрудников перевести на удаленку, тогда и проблем не будет.
Гость
29 января, 17:43
не правда. . Маршрутки после 9 вечера уже не едят. И сколько езжу не видела ни разу пустых автобусов..
Очень плохо развит в Тюмени общественный транспорт.
Так еще хуже сделали : посокращали много маршрутов, а на чем люди должны добираться ?
В городе мало муницыпального транспорта, в основном - коммерческие маленькие маршрутки, которые ездят только до 9 вечера. Получается после 9 вечера уже и не уехать никуда.
Гость
29 января, 19:30
4 маршрутка, в будни полная с утра и с вечера, 44 маршрут аналогично, не могут пустить наконец пару автобусов на маршрутах!!!! Зачем нам тогда вообще эти частники, верните все обратно, в государственные компании и обслуживание из бюджета.
С Заречного на Лесобазу попробуйте доехать!!! Целый день будете добираться на автобусах и маршрутках!
Гость
30 января, 10:32
Точно
Гость
29 января, 08:28
120 к 18:40 с якоря выйдет в сторону Царёва и там обедает 40 минут людей высаживают на улицу на мороз
Гость
29 января, 09:00
С таким какого Якоря? У нас в городе такая улица есть?
Гость
29 января, 09:02
Может ужинает все таки в 18-40 то. А что водиле впроголодь весь день ездить, вы то у себя на работе на обед ходите, ходите.... В 7-8 вечера уже ужинаете дома, а он как минимум до 9-10 вечера на работе.
Гость
29 января, 13:56
Гость
29 января, 09:00
С таким какого Якоря? У нас в городе такая улица есть?
У вас в городе?)
Гость
29 января, 11:17
Автобус46 надо пустить через ул. Верхнетарманскую ,а то до рынка солнечный с газопромцсловой без пересадки не доехать!
Гость
29 января, 18:50
А мы вот с Московского тракта вообще не можем доехать до Первомайской.
И с Московского тракта ничего не идет до Ваттутино и ММс.
А мы вот с Московского тракта вообще не можем доехать до Первомайской.
И с Московского тракта ничего не идет до Ваттутино и ММс.
Поэтому поводу постоянно все пишут, но ноль реакции
Гость
29 января, 21:44
Гость
29 января, 18:50
А мы вот с Московского тракта вообще не можем доехать до Первомайской.
И с Московского тракта ничего не идет до Ваттутино и ММс.
Да вам проще выйти на экспрессе и на жд вокзал мост перебежать
Гость
29 января, 13:41
С Тюменской слободы было очень удобно ездить до центра на автобусе 39, полный автобус был, зачем то убрали, сейчас не удобно, ходил до Первомайской, остался один 89,а народу очень много, не хватает одного 89-го.Верните 39-й, почему думают только о своем кармане, а не о людях. Проехали только в одном направлении, а вы проедьте с Тюменской слободы.
Гость
29 января, 17:52
КОНЕЧНО НУЖНО ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ МАРШРУТ 39 АВТОБУСА. ЛЮДЯМ нужно В ЦЕНТР- на Первомайскую и цветной бульвар.
С Московского тракта теперь вообще проблема уехать в центр.- нужно хотябы до Первомайской и цветного бульвара.А еще студенты в феврале выйдут с ссесии и как они должны добираться в университет?
Видимо предлагают : выходить на остановке Мориса -Тореза и идти пешком до сквера и опять пересаживаться-, ну это издевательство просто над людьми.
Нужно наоборот больше автобусов , нужно также пустить и автобус № 3 тоже до Первомайской и до цветного бульвара.
Гость
29 января, 19:11
Гость
29 января, 17:52
КОНЕЧНО НУЖНО ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ МАРШРУТ 39 АВТОБУСА. ЛЮДЯМ нужно В ЦЕНТР- на Первомайскую и цветной бульвар.
С Московского тракта теперь вообще проблема уехать в центр.- нужно хотябы до Первомайской и цветного бульвара.А еще студенты в феврале выйдут с ссесии и как они должны добираться в университет?
Видимо предлагают : выходить на остановке Мориса -Тореза и идти пешком до сквера и опять пересаживаться-, ну это издевательство просто над людьми.
Нужно наоборот больше автобусов , нужно также пустить и автобус № 3 тоже до Первомайской и до цветного бульвара.
почему издевательство? это как раз пересадочный тариф в действии. студентам грех по свежему воздуху не пробежаться.
Не опустеют, так как маленькие маршрутки и всем не хватает места.
А маршруты сократили для чего?
Значит не нужен пересадочный тариф, -нужны автобусы и больше муниципальных автобусов.
Гость
29 января, 20:46
Чем вам льготы помешали? Единственное, что для людей сделано
Гость, доживете до пенсии и вам отменят льготный проезд И может быть и пенсию не дадут Молчите хоть Как буд то вы не будете пенсионером Это ваше недалёкое будущее
Гость
29 января, 08:57
Вы раскачиваете лодку! мы все можем утонуть с Путиным!
Гость
29 января, 09:50
В твоей лодке сидит госдеп а не Путин, так что не страшно)
Все эти журналисты продукт изнеженой демократии вот в конце 80 вставали пораньше не тютелька в тютелька также и в дождь и ветер горкомы не ныли прошли огонь и воду
Гость
29 января, 10:28
отмените бесплатный проезд и ситуация исправится
Гость
29 января, 18:17
С какой стати? Все поувольняются что ли? Чушь и бред.
Гость
29 января, 18:46
Ситуация исправится, если в городе будет больше муниципального транспорта.Сейчас же в городе в основном коммерческие маленькие маршрутки.
Стало еще хуже, так как сократили многие маршруты и видимо автобусы.
Гость
29 января, 19:08
Ага, исправится. Только в какую сторону? Не рекомендуется злить народ, чревато это
Гость
29 января, 09:38
Где комментарий?
Гость
29 января, 09:52
глаза открой
Гость
29 января, 16:30
Пожалуйста отметьте, что кроме маршруток по 57 нужны автобусы 57 не входят в маршрутку пассажиры.
Гость
29 января, 17:53
Нужно просто пускать автобусы.
Гость
29 января, 21:21
Убрали маршрут 71д, а маршруток стало меньше на маршруте 71. Из центра вечером в час пик тяжело уехать на 71 маршруте, а также невозможно нормально отслеживать в приложении тюменский транспорт маршрут 71. Для чего тогда это приложение? В Тюмени абсолютно бросили развитие общественное транспортное обеспечение и в целом инфраструктуру. Надеюсь руководство обратит внимание и наверстает упущенное.
Гость
29 января, 23:41
СОГЛасна, что просто невозможно уехать из центра вечером, в сторону Московского и червишевского тракта.
Пуститьь нужно больше автобусов.
Да и в центр с Московского тракта до Первомайской- тоже проблема уехать, не начем.
Гость
30 января, 09:34
Да, у меня было другое мнение о городе Тюмень. Оказывается это самый убогий город по оказанию услуг общественным транспортом.
Гость
30 января, 11:25
Так и есть
Гость
29 января, 08:12
Эколог сегодня трезв?
Гость
29 января, 09:07
По телеку мы только впереди планеты всей. А так уже Индия Индией.
Гость
29 января, 09:37
Я постоянно езжу на 5 маршрутке ,опозданий нет,только последнее время приходит в часы пик полная.
Гость
29 января, 09:58
Зачем нам 65 маршрут Ново Патрушева? Нужно было 84 и 77 тестировать там!
Гость
29 января, 11:53
ОТ - тюменское пробитое ДНО
Гость
29 января, 14:28
Тем временем в соседней Свердловской области автобус со спортсменами, возвращавшийся с соревнований по хоккею из Челябинской области вылетел на встречку в зон действия обгон запрещен, по непроверенным данным из-за прокола шины, попал в ДТП, в котором погибли трое, находившиеся в легковой машине марки Ситроен и тренер хоккейной команды. Два юных спортсмена доставлены с травмами в больницу. такова наша российская действительность.
Гость
29 января, 15:39
Пожалуйста проверьте и воздействуйте на 22 автобус с остановки на Н. Семёнова.
Гость
29 января, 18:03
Нужно вернуть на 21 маршрут нормальные автобусы, хотя бы через раз. Чередовать автобус и маршрутку, ну надо ведь людям как-то добираться до работы и обратно! Я так поняла, что когда Сорокин обещал просчитать пассажиропоток недели три назад, он просто лукавил? Лучше не стало на 21 маршруте!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
760мм 93%Журналисты протестировали несколько проблемных маршрутов в Тюмени