перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Тюмени жители просят сделать им дорогу до остановки

24 января 2024, 08:35
24 января, 09:08
ЖК Verno звучит круто, а на деле просто микрорайон на отшибе.
Гость
24 января, 09:27
ЖК SkVerno
24 января, 08:41
Это не дети рискуют жизнями, это их родители рискуют их жизнями, сами создали такие условия для похода в школу. Сэкономили на покупке квартиры, везите детей на машине...
Гость
24 января, 09:03
Приезали диванные войска. Дающие советы правильной жизни.
24 января, 09:42
Сколько стоит Ваша квартира ?) чтобы понимать уровень экономии…
24 января, 10:16
24 января, 09:42
Сколько стоит Ваша квартира ?) чтобы понимать уровень экономии…
281857838, смотря где, у меня их несколько...
24 января, 09:07
А меня вот возмущает то, что при каждом неудобстве родители начинают прикрываться детьми. Ох, бедные детки. Учите своих детей правилам безопасности или покупайте жилье там, где уже сложилась инфраструктура!
24 января, 09:44
Вас должно возмущать , то что суёте нос туда , где никто не спросил. Бедные диванные критики , которых всё возмущает )
24 января, 09:50
24 января, 09:44
Вас должно возмущать , то что суёте нос туда , где никто не спросил. Бедные диванные критики , которых всё возмущает )
Тогда не надо об этом статью писать, чтоб диванные критики не лезли своими носами в "святое".
Гость
24 января, 09:57
24 января, 09:44
Вас должно возмущать , то что суёте нос туда , где никто не спросил. Бедные диванные критики , которых всё возмущает )
То есть это не жители этого района вынесли свою проблему на всеобщее обсуждение, а читатели сайта суют нос не туда?
Гость
24 января, 09:32
Это недоработка администрации города и отсутствие контроля депутатов при принятии жилых комплексов. Инфраструктуру должна обеспечить местная власть, но это сложнее чем рисовать велодорожки.
Гость
24 января, 09:36
Депутаты законы принимают, а не жилые комплексы.
Гость
24 января, 11:27
инфраструктуру вам должен был предоставить застройщик, именно он вам жилье продает, а не власти города.
Гость
24 января, 12:09
Городские власти, конечно, много что должны, но не в этом случае. Здесь только к себе и к застройщику претензии могут быть.
Гость
24 января, 09:07
То есть 6 млн за квартиру без отделки по-вашему «сэкономили»
Гость
24 января, 09:23
кинули
24 января, 09:26
Нет, не сэкономили... их просто развели как лохов
Гость
24 января, 12:53
Значит вам перепродали, лично сиотрела там квартиру 60 кв за 3800000
Гость
24 января, 09:12
Снова этот Байден натворил- приказал застройщику не делать нормально инфраструктуру. Пакостит везде.
Гость
24 января, 12:52
Видим видим, ты не довольна властью в России кури в сторонке
Гость
24 января, 08:58
В городе нет хозяина, поэтому бардак по всем вопросам. Стыдить граждан за то, что у них денег хватило только на Лесобазу, неправильно. А если это переселенцы из бараков, погорельцы и пр., им что сейчас, по домам сидеть?
24 января, 09:40
Гость, в бараки их тоже власть загнала?
Гость
24 января, 10:52
24 января, 09:40
Гость, в бараки их тоже власть загнала?
А вы думаете, квартиру в бараке в ипотеку берут?
24 января, 10:57
Гость
24 января, 10:52
А вы думаете, квартиру в бараке в ипотеку берут?
Гость, я думал в СССР всем квартиры бесплатно давали. Проблем не было
Гость
24 января, 09:32
Зато представляю какие песни риелторы пели , а теперь все деньги уплочены и вы никому .....
Гость
24 января, 09:40
Это бизнес ничего личного , срубили денег с народа , остальное ваши проблемы
Гость
24 января, 09:46
Дети это не только ценный мех ... не - не то ... не только маткапитал, но и сопутствующие проблемы.
Гость
24 января, 10:05
Люди,никому ваши проблемы не нужны,но когда покупаете жильё,имея детей,выбирайте чтобы оно было поблизости со школой или детским садом.
24 января, 08:38
чем смотрели когда брали квартиры? агент насоветовал ? может стоит отказываться от покупки пока застройщик и муниципалитет не подготовил всю инфраструктуру? сами же потакаете такому положению вещей. купили? значит всё устраивает.
Гость
24 января, 08:41
Тебя не встретили, а так бы все объяснил! ..... - не мешки ворочать?
Гость
24 января, 11:28
Гость
24 января, 08:41
Тебя не встретили, а так бы все объяснил! ..... - не мешки ворочать?
там же периодически канализацией пахнет? разве нет?
Гость
24 января, 12:36
Гость
24 января, 11:28
там же периодически канализацией пахнет? разве нет?
мыться не пробовал?
Гость
24 января, 09:42
Да не может быть! У застройщика же написано "Расположение квартала позволяет погрузиться в настроение тихого европейского пригорода, не отказываясь при этом от комфорта городской инфраструктуры. Здесь можно наслаждаться спокойствием, медитировать или заниматься спортом во дворе и прогуливаться по собственному бульвару. Добраться до ближайшего парка, школы, садика или ТЦ на авто можно за 5 – 15 минут.")))
Гость
24 января, 09:45
Кстати застройщик честно написал, что до школы можно добраться на авто. Об общественном транспорте речи не идёт.
Гость
24 января, 11:59
5-15 минут. Если без пробок, забыли добавить.
25 января, 09:37
Гость
24 января, 11:59
5-15 минут. Если без пробок, забыли добавить.
Да даже без пробок - вранье.
Гость
24 января, 11:47
Да, дети наше будущее, а что они видят. Как взрослые не могут позаботиться о них. Потому , что застройщик не добросовестно относиться к своему делу. Да, ещё на стадии строительства обманывают покупателей, говоря , что будут и тротуары и остановки. А вы посмотрите какие сугробы на светофоре. Как инвалиду перелезть через эти сугробы.
Гость
24 января, 14:18
А сугробы на остановке это зона ответственности застройщика? Тротуары вокруг ЖК есть? Есть! Остановка поблизости есть? Есть! А то что до неё идти по тропинке мимо авторазбора, это любой может увидеть на карте. Спрашивается на что смотрели люби, беря ипотеку на 30 лет? На красивые картинке на рендере? Так эти красивые картинки до сих пор на сайте застройщика, уже вторую очередь ЖК продают - налетай.)))
Гость
24 января, 09:11
снести эти поделки из крашеной ваты и сделать парк
Гость
24 января, 10:09
В деревнях детей возят в школу, из школы. Иначе, получается, по ва вашим комментариям, все должны переехать в центр Тюмени, где инфраструктура? Глупости не пишите. Получается в районах лучше работают руководители, чем в областном центре, стыд и срам таким руководителям, особенно Кухаруку, выделяйте транспорт детям, люди же не просят сегодня и сразу всю инфраструктуру к их домам. Дети наше будущее, безопасность детей на первом плане должно быть, где главы города , архитекторы, кто разрешение выдает строить на отшибе? Значит, нужно все продумать и обязать застройщика хотя бы сдать ЖК с дорогой, чтобы могли заехать школьные автобусы
Гость
24 января, 10:50
Дорога есть, тротуаров нет. У нас же город для машин.
Гость
24 января, 12:15
Извините, но "Дети наше будущее" - это мощно! Ваши дети - ТОЛЬКО ВАШЕ будущее. К остальным они никакого отношения не имеют. За своих отпрысков самостоятельно отвечайте, и обеспечивайте их сами.
Гость
24 января, 13:50
Гость
24 января, 12:15
Извините, но "Дети наше будущее" - это мощно! Ваши дети - ТОЛЬКО ВАШЕ будущее. К остальным они никакого отношения не имеют. За своих отпрысков самостоятельно отвечайте, и обеспечивайте их сами.
Глупо так рассуждать. Что же вы тогда не платите за образование, за медицину. Пусть ваши дети ходят в платные школы все 11 лет, на приемы к докторам платно, не бывает же чтобы дети не болели. Может вы со своей колокольни судите, не все могут так позволить.
Гость
24 января, 16:47
Тюмень не для детей..
Гость
24 января, 16:45
Тюмень не для людей
Гость
24 января, 09:42
А вы подумали, когда покупали квартиру, как ваши дети будут добираться до школы? Получается, вы о детях своих и не думали, а думали о себе - мне нравится. А когда оказалось, что детям надо в школу как-то добираться, вы начинаете кричать - дайте дорогу, дайте автобус, это дайте, то дайте! Много у нас таких и на даче - купят по бросовым ценам на отшибе в болоте участок, а потом требуют с истерикой у правления - сделайте мне дорогу до моего участка. А когда покупали на болоте участок чем думали? Думали на мое болото кто-то обязан построить дорогу для меня.
Гость
24 января, 14:03
Вообще то в нормальных снт до каждой дачи правление дорогу накатывает.
Гость
24 января, 14:39
Гость
24 января, 14:03
Вообще то в нормальных снт до каждой дачи правление дорогу накатывает.
Так здесь дорога тоже есть. Тротуара нет. Так что всё нормально, как в СНТ.)))
Гость
24 января, 11:21
Живу на Лесобазе и ни за что бы не стала брать кв в Верно и Окленд. Потому что на отшибе и в пешей доступности ничего нет. Ни в школу, ни в больницу пешком нет дорожки. Вы когда квартиру брали, вам наверно наобещали... Но надо было подумать о детях и о том, если не будет личного авто...
Гость
24 января, 12:54
И полуобъездная с носящимися грузовиками под 90
Гость
24 января, 13:57
живу на лесобазе и ни за что не стал бы жить в квартире😁😁
Гость
24 января, 15:49
Гость
24 января, 13:57
живу на лесобазе и ни за что не стал бы жить в квартире😁😁
Ну это пока
Гость
24 января, 08:50
зато к природе близко
Гость
24 января, 09:33
В рекламе наверняка было написано - "ЖК находиться в экологически чистом районе рядом с лесом".
Гость
25 января, 10:45
Гость
24 января, 09:33
В рекламе наверняка было написано - "ЖК находиться в экологически чистом районе рядом с лесом".
Очень экологично там —болота ;кладбище рядом;объездная дорога ,на что люди смотрели когда покупали …
Гость
24 января, 09:17
Пусть люди живут там где хотят. Подвоз детей в сады и школы нужно организовать, это первостепенно должно, не важно сколько у кого денег, и на что хватило. Магазины почему то пивные, красные, темные первым делом.
Гость
24 января, 11:30
"Магазины почему то пивные, красные, темные" это частный бизнес и он никаким боком к вашему застройщику, глупое сравнение. "Подвоз детей в сады и школы нужно организовать" , вот и организовывайте , скидывайтесь и нанимайте водителей и автобусы, почему ваши проблемы за счет других горожан решать должны.
24 января, 11:52
Логика. То есть, я хочу жить в лесу. Постройте мне дорогу, а то моему ребенку в школу никак по сугробам не пройти.
Гость
24 января, 10:35
На Лесобазе живут одни маргиналы. Им и так сойдет
Гость
24 января, 13:55
давно с кургана?
Гость
24 января, 15:49
Гость
24 января, 13:55
давно с кургана?
Он местных алкашей наслушался
Гость
24 января, 12:41
Когда думали с семьей приобретать там квартиру или нет, сразу встал вопрос , а как будет ребенок в школу добираться и пи том что 9 класс, посмотрела локацию и сразу такой вариант покупки отмели. А каким местом думают остальные? Или их туда на просмотр квартиры с вертолета на тарзанке спускают и назад также
Гость
24 января, 15:54
100%
Гость
24 января, 15:56
В том и дело, что "остальные" вообще ничем не думают. Они только требовать умеют. Им все должны по жизни 😂
Гость
24 января, 13:42
Тут половина комментариев кажется от бездетных людей, потому так рассуждают. Как раз молодые и покупают такие квартиры по деньгам, в ипотеку, у семьи одна машина у кого то, у кого то и вовсе нет. Жители просят почистит дорожки по которым нужно дойти до остановки, и всего то, в новых ЖК есть и пенсионеры, они тоже ходят, ну может быть они 1-2 раза в неделю, а детям чаще добираться. Возить детей нужно, у нас и холодно бывает, и ветрено, и грязно, и опасно. Если школы, сады не подошли к домам, значит автобусы выделить. Что за перекладывание ответственности друг на друга, была бы дорога, был бы автобус, сделать дорогу, территория не моя, где решение. Всем оъединиться и к органам, прокуратура, роспотребнадзор, в мэрию, к Моору. Под лежачий камень вода не течет. Надо действовать.
Гость
24 января, 14:29
Вы карту смотре где это находиться? Дорога на которой находиться остановка ОТ - это практически загородная дорога, окружённая лесом. Там нет тротуаров, а ближайшее здание это авторазбор какой-то. ЖК построили на отшибе, а улица Западносибирская это не улица, а дорога посреди леса. Вот поэтому от этого ЖУ и идёт тропинка до остановки. Это как дом в тайге построить и требовать тротуара до федеральной трассы.
Гость
24 января, 15:50
Люди просто очарованные набрали там квартир по дешевке полтора года назад
Гость
24 января, 09:24
Зачем вам школы если у вас дорог нет?
Гость
24 января, 12:03
Да, нашего Президента можно цитировать вечно. Умеет подколоть население. А населению нравится!
Гость
24 января, 11:25
Я не понял претензии? Жалоба на отсутствие тротуара или на то что они купили квартиру на отшибе и ближайшая остановка расположена на пустынной дороге вокруг которой только лес? А при покупке квартиры наличие авторазбора поблизости не наводило на мысль, что это далеко не центр?
Гость
24 января, 15:54
Да какая разница тротуар или не тротуар, как можно дитё одного в таком месте в школу отправить
Гость
24 января, 11:54
Это ваши дети,соберитесь все вместе,возьмите лопаты и расчистите им путь или так и будете ждать когда его кто то вам расчистит?
Гость
24 января, 14:51
А толку чистить. Я так понял под снегом только земля. Тротуара всё равно нет.
Гость
24 января, 08:46
По улице проезд воронинские горки похожа ситуация, лезим через все ухабы до остановки.
Гость
24 января, 13:01
Артур, это же не дети чиновников, ты о чем вообще??
Гость
24 января, 13:19
Смотреть надо на район перед тем как квартиры покупаете, а не ныть потом что нет школы, дет. сада да и дорог тоже нет.
Гость
24 января, 16:05
Жк шикарный, расположение крутое, нет бетонных 20 этажных высоток. Жильё далеко не эконом класса, не знающие люди, зря вы так пишите. Нехватает хороших управленцев. Жители молодцы что не замалчивают бездействие. Жить в центре как муравьи не обязаны, кто пишет что на отшибе, вы относительно правы, но зато загруженность дорог минимальная.
Гость
24 января, 19:00
а мне вообще нравиться эти малоэтажные дома, был у друга в гостях там, благодать, тихо, спокойно, не воняет выхлопными газами, но блин дорога это трешь конечно, пока шол грохнулся, вообще не чистят, цивилизация туда не дошла ещё, хотя по мне если есть машина вообще пофиг, район вообще зашёл, понравился, Думаю в будущем должны всё наладить, нужно долбить администрацию.
Гость
24 января, 13:48
Слушайте написали только про дорожку, а вы накинулись про выбор людей, у каждого есть право жить в муравейниках рядом со школой, или подальше от большого количества не адекватных людей!
Гость
24 января, 14:33
Так хотят подальше, что аж по сугродам пробираються, лишь бы приехать.))))
Гость
24 января, 15:52
Ты в современных муравейниках была? Там двухуровневые квартиры, отдельный вход и трешки по 120 кв м это наш выбор, а ваш за городом со стеной между квартирами гипсокартоном?
Гость
24 января, 13:54
А вы в курсе что с лесобазы по КРТ переселяют маргиналов и алкашей, наркоманов в муравейники рядом со школой? И хочу сообщить что это не Лесобаза, автор чуть напутал
Гость
24 января, 14:34
Судя по карте. Это страна лесов и озёр. Может даже болот.)))
Гость
24 января, 15:53
Ну сейчас на лесобазе строительство, потом и с других районов переселят веселых людей, не переживайте сильно
Гость
24 января, 12:09
Русский мир
Гость
24 января, 15:54
Кури дальше в сторонке
Гость
24 января, 14:40
В связи с участившимися случаями нападения волков на людей, ни в коем случае не отправляйте детей одних. Ходите по инстанциям, пишите, добивайтесь, чтобы детей возили. Пока гром не грянул...
Гость
24 января, 19:35
Нанимайте автобусы за свой счет, а не за счет других людей
Гость
24 января, 09:12
Целину же тоже надо осваивать, кто то первый
Гость
24 января, 12:04
Нормальная тропинка
Гость
24 января, 13:50
Там и в Перекрёсток пешеходного пути нет!
Гость
25 января, 10:45
Вот и живите в своём гетто. Прежде чем покупать думать надо
Гость
25 января, 15:04
Программу переселения из аварийного жилищного фонда почитай, куда переселяю, чем нести чушь, информацию изучи, район так называемой лесобазы, стоит в градостроительном плане города 2022-2029, и там дама Эконом+, комфорт, комфорт+, дома под переселения обозначается как социальное жильё. Вырос в этом районе, был полный беспредел, от того что было раньше даже следа не осталось, всё строиться, развивается, вот подумываю может перебраться обратно в будущем. Проблема там дороги, транспортная логистика хромала, и тогда и сейчас, но судя по плану в 2026 будет большая реконструкция дорог, может и раньше если жители всех допекут.
Гость
24 января, 08:46
Рискуя жизнью, ты становишься истинным путинцем! Гордость берёт за таких детей!
Гость
24 января, 15:56
Не выставляй свой интеллект на показ, сразу видно жизнь не удалась и образовпние журналиста не помогло