перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Власти Тюмени объяснили проблему с автобусами № 84

15 января 2024, 21:50
16 января, 00:13
Чиновники как будто в городе не живут! Нам не нужны такой мэр и губернатор!
16 января, 06:53
281839769, как сказали в своем шоу "Уральские пельмени" - Есть законно избранный губернатор и избранный народом.
Гость
16 января, 09:19
Естественно, они все за городом.. и на работу они не к восьми едут на маршрутках
Гость
16 января, 10:26
16 января, 06:53
281839769, как сказали в своем шоу "Уральские пельмени" - Есть законно избранный губернатор и избранный народом.
Смешно(
15 января, 22:31
В прошлом году на дорогу уходило 1ч 20 мин, с этого года 1ч 50 мин и более. Это не один день (снег, авария, пробка), это каждый январский рабочий день. Что происходит вообще?!?!
Гость
15 января, 22:34
А происходит коллапс во всех сферах жизни города, от бездумного правления чинуш бездарей!
Гость
15 января, 22:49
Это откуда ж и куда вы едете по 1,5 часа? В Тюмени только если в пробку попадёшь, и то путь через весь город будет не таким долгим.
Гость
15 января, 23:07
Гость
15 января, 22:49
Это откуда ж и куда вы едете по 1,5 часа? В Тюмени только если в пробку попадёшь, и то путь через весь город будет не таким долгим.
С Лесобазы до Червишевского тракта к примеру 1,5 часа и то если пробок нет. если пробки есть и больше можно
15 января, 22:48
Много жк настроили вот и коллапс, дороги то остались со времен 90х когда ездили три жигуля
Гость
16 января, 14:31
Да не столько в дорогах дело, сколько в количестве автобусов и в малом числе маршрутов. Этим надо заниматься. Причем постоянно, так как город растет.
16 января, 00:14
Город становится не комфортным для проживания!
16 января, 06:26
И это весь ответ? А порвать контракт, а не устойка за не выполнение договорных отношений, почему люди страдают а виновников не наказывают.
Гость
16 января, 14:44
как бы тебе пламенному борцу за справедливость обяъснить на пальцах чтобы до тебя дошло очивидное - вариантов два Реалистичный ничего пАвеликину не будет и автобусы как нибудь продолжат ехать. Твой - контракт разрывают и - автобусов не будет, вообще не будет потому что больше никому этот контракт с ренатбельностью пол процента в пень не уперся... А после того как подрядчика коорый делает одолжнение админисрации кинут будет не вообще не нужен, а просто абсолютно не нужен...
Гость
16 января, 19:10
Какой контракт, если они сами меняют их сейчас в одностороннем порядке. В новостях было, что некоторые перевозчики под новыми условиями не подписываются, так они еще и крайними остаются.
Гость
15 января, 22:10
Так не перевозчики виноваты, а непродуманное головотяпство со стороны чинуш области и города! Вы гоните до миллионника город Тюмень, никакого транспорта кроме колёсного нет и не предвидится, микрорайонов настроили без всяких просчётов на жизнь, город где нет производств и никакой работы кроме разносчиков заказов и купи продай! За это головотяпство или намеренное вредительство нужны меры Сталина для вас!
Гость
15 января, 22:12
Пока в стране отрабатывается одна из "мер Сталина" - борьба с инакомыслием.
Гость
15 января, 22:51
Гость
15 января, 22:12
Пока в стране отрабатывается одна из "мер Сталина" - борьба с инакомыслием.
Да, те, кто взывает к Сталину, обычно тоже идут под топор. Иногда и в числе первых. Только они никак не могут это понять. А потом начинается крик: "товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!".
Гость
16 января, 11:11
Поддерживаю, абсолютно согласна, похоже на вредительство и деверсию.
Гость
15 января, 22:04
Перевозчику, имея 220 млн выручки, фиолетово, что половина автобусов не выходит на рейс - и так неплохая моржа - ни жизнь хватает. А вот заказчику (правительству города) что не дает пнуть этому перевозчику ниже спины и отдать маршрут другому перевозчику? Родственные или дружеские связи? Или меркантильные интересы на эти 220 млн?
Гость
16 января, 06:20
Вася у вас плохо с математикой...чистая прибыль всего 1,4 миллиона! О чем вы тут пишите, какие 220 миллионов!
Гость
16 января, 06:27
Выручка и прибыль это совсем разные вещи...как секс до тридцати и после
16 января, 06:41
Гость
16 января, 06:27
Выручка и прибыль это совсем разные вещи...как секс до тридцати и после
Некорректное сравнение.
16 января, 06:24
Лучше бы оставили как раньше немецкие автобусы, они были вместительны и очень тёплые, хоть и старые, чем сейчас убожество маршруток
16 января, 06:28
Реформы на общественном транспорте заключается в том чтобы пересадить всех на велосипеды
Гость
15 января, 21:57
Если администрация отдаёт под застройку промзону (акватория), вместо 2х этажей 20этажные дома, и так далее, то почему и про ОТ не подумает? Раньше справлялся перевозчик, но теперь нет. И так по всему городу
Гость
15 января, 22:38
Автобусов должно быть больше в городе. Город -областной центр и проблема с общественным транспортом. Не хватает автобусо-их очень мало. В основном маленькие маршрутки, на которых можно уехать только до 9 вечера, да и интервал не менее 20 минут.
Гость
15 января, 22:53
Ну что вы хотите, когда такие бездари руководят ?
15 января, 23:52
Гость, чтоб было больше автобусов надо чтоб проезд стоил больше 30 рублей. Или хочешь чтоб опять вам из бюджета подали?
Гость
16 января, 06:25
15 января, 23:52
Гость, чтоб было больше автобусов надо чтоб проезд стоил больше 30 рублей. Или хочешь чтоб опять вам из бюджета подали?
Согласна, надо 50 руб. Но чтоб не получилось как с тарифом на жкх, собирали на ремонт, а его нет. Устэк за подключение новых жк берет до трети от стоимости дома, а замена не его проблема, он только арендатор
Гость
15 января, 22:19
Да разве только этот маршрут? Интервалы по двадцать минут и это ещё у вас хорошо! Вспомните когда работали частники на старых немецких и других автобусах! Интервалы были по две три минуты! Ну и наработали вы без частников, до гробовой доски мастера!
Гость
15 января, 22:13
А знаете какая зарплата у детектора ПАТП? И сколько ещё у этого корыта чинуш сидит не с ложками а с половниками!
Гость
16 января, 00:01
С 1 января такое ощущение,что транспорта заметно убавилось в городе по всем маршрутам и увеличились интервалы между автобусами
Гость
16 января, 05:27
Причем здесь перевозчик вы своими идеями влезли, специально штобы насолить и злить народ, можно било летом попробовать также,?скакои целю вдруг захателас народ збкгтовать, скоро выборы,тогда понятно, намеренно людеи злить.
Гость
16 января, 09:55
а летом люди в отпусках, дети, студенты не учатся, пенсики на дачах
Гость
16 января, 06:32
Зачем нужны мэр и губернатор, если в решении проблем города не видно их участия?
17 января, 13:36
Караван-авто давно уже оборзел, всегда защищает горе водителей и за работой вообще неследит. Многие маршруты без навигаторов или же специально отключают, т.к. график не соблюдают.
16 января, 09:13
А вы для чего, т. н. власть?
Гость
16 января, 06:41
Виновник транспортного колапса департамент по транспорту !!!
Гость
15 января, 22:06
Власти святые, они наверно так думают , а все другие негодяи и виноваты.
Гость
15 января, 23:25
Женщина на фото с красными щеками, почему ей никто не уступит место?
15 января, 23:53
Гость, а должны?
Гость
16 января, 00:27
15 января, 23:53
Гость, а должны?
Обязаны!
Гость
16 января, 07:21
15 января, 23:53
Гость, а должны?
Отметился? День не зря прожит)
Гость
16 января, 08:27
Виноват перевозчик. А власть то у нас для чего?? Или мэр с Моором только роли "свадебных генералов" исполняют?? Почему у Собянина была чистота, порядок, "все летало", а у этих товарищей застой и замор? Даже мусор по выходным не вывозят! К контейнерам не подойти!
Гость
16 января, 09:35
снег будут с дорог убирать в этом году?????😠😠😠
Гость
16 января, 10:07
Такое ощущение, что в городе общественный транспорт резко поредел. Вчера на остановке Океан в седьмом часу были десятки людей, многие уезжали на такси. Что происходит вообще?
Гость
16 января, 12:58
"Виноват перевозчик: власти Тюмени объяснили, почему так мало автобусов". Власть должна РЕШАТЬ проблемы, на то она и власть, но не объяснять почем ..., в первую очередь решать, а потом объяснять и все прочее. Зарплату получают от наших налогов, ездиют на персональных авто купленных за наши деньги. Но мы заслужили такую власть и претензии надо к себе предьявлять...
Гость
16 января, 09:57
Боже как добираться вечером на Мыс это кошмар.Почему. 20 маршрут ходит один раз в час?А 66 и 68 вообше не дождешься.А где. Нормальные автобусы которыми когдато хвалились?Калымоги какието. В которых все окна позамерзали и холодина .На Мыс нужно больше транспорта ведь. Просто ужас как сложно добраться особенно вечером
Гость
16 января, 10:29
Я последнее время вообще ни 66 ни 68 не видел , может их в красную книгу занесли как исчещающий вид ?
Гость
16 января, 11:59
Гость
16 января, 10:29
Я последнее время вообще ни 66 ни 68 не видел , может их в красную книгу занесли как исчещающий вид ?
Вчера 83 ждал час! Такого никогда не было! После Нового года черте что творится! И конечно работа транспорта до 21.00 это нечто! Хотя бы до 23.00,как в других городах!
Гость
16 января, 06:45
Безголовые менеджеры решают ,а решить проблему не могут.
16 января, 06:51
Гость, а толковые работают в другом месте. Тут сидят только для увеличения стажа - на з/п муниципального служащего не разбогатеть.
Гость
16 января, 07:50
У этих дармоедов всегда крайний найдется ! Власти Тюм обл. Надо на фронт отправить чтоб не повадно было
Гость
16 января, 12:07
Вот еше, военным не хватало проблем с такими "бойцами". Ходить не приучены, дисциплины не ведают, в форму не влезут, попадать умеют только ложкой в рот....
Гость
16 января, 09:34
ну да, такого при Собянине не было, автобусов да вообще не хватает, ну а что зато прибыли больше, а власти думаю есть дело, но они ничего не могут сделать. На словах все хорошо, а на самом деле все плохо
Гость
16 января, 12:01
Зато отчитываются, что новые автобусы закупили! А что они с маршрутами натворили! Всё во вред людям! Гнать в шею надо такую Администрацию!
Гость
16 января, 10:53
Так если нехватает водителей, почему тогда расписание то не меняете, ездят как хотят!!! Подходишь к одному времени в расписании в 8,57, причем заранее, а маршрутка 84 тебе хвостом махнулась 8:51, и потом нет их минут 20! А на улице мороз в -30!!! Так сделайте как минимум расписание актуальным!!! Люди хоть знать будут к какому времени точно будет маршрут!
Гость
16 января, 19:14
Походу продали или сдали в аренду новые автобусы. Бизнес есть бизнес. Но это объясняет хоть, почему транспорта поубавилось.
Гость
16 января, 12:02
От Окея на Широтной до Войновки идут ПЯТЬ маршрутов с интервалом каждый 7-16 минут. Прождали минут 20, на остановке скопился народ чего до 1 января не бывало.
Гость
16 января, 14:42
Если так, то вообще кошмар и ужас! На этом отрезке последние лет 10-12 всегда было полно автобусов. Тогда что уж говорить о маршрутах на Мыс или Лесобазу. Если уж даже тут беда.
Гость
16 января, 08:31
Они же гениальны, решили людей в своих гетто замуровать. Осталось как некоторая тут говорит сделать проезд по 50 рублей и отменить все социальные обязательства.
Гость
16 января, 08:54
Виноват не перевозчик, а власти, допустившие к перевозкам подобных перевозчиков! Именно власти должны контролировать качество оказания услуг на своей территории. Перевозчик лажает? Значит нужно его сразу менять, а не ждать полгода.
Гость
16 января, 09:23
"В администрации Тюмени добавили, что из Лесобазы в центр города можно выехать на автобусах № 1к, 1д," а там в этой АДминистрации в курсе маршрута этих автобусов?
Гость
16 января, 09:33
Конечно властям и чиновникам спокойнее когда стрелки и ответственность можно переложить на перевозчика коммерческую организацию, когда будут муниципальные перевозчики и за их качество будет отвечать непосредственно администрация города тогда и будет порядок. А так есть на кого кивнуть и сказать что чиновники не при чем
Гость
16 января, 10:43
А плохому танцору всегда что- нибудь мешает. Так и у наших чиновников.
Гость
16 января, 14:40
Нууую как бы вам так сказать поневежливее - при таких показателя я бы на месте Повеликина давно послал админисрацию, а втобусы сдал в лом...
Гость
16 января, 07:22
Почему 24 и 37 маршрутки утром настолько переполнены, что из Заречных микрорайонов невозможно уехать - они просто прокатывают остановки, потому что если откроют двери, то люди просто вывалятся оттуда, а зайти новому пассажиру туда никак? Кто виноват? Перевозчик? К ответственности его!
Гость
16 января, 09:23
А в 62 такая же история - раньше хоть можно было выйти и зайти нормально, а сейчас машина битком набита и выйти на своей остановке - это просто удача. Наверное какие-то маршруты сократили и теперь на 62 ю все пересаживаются, а машины все малогабаритные, там и так-то всегда народу полно а сейчас просто катастрофа
Гость
16 января, 10:55
надо отменять бесплатный проезд
Гость
16 января, 12:03
А у нас бесплатный проезд? Если только у пенсионеров. Так они в основном по домам сидят, мало куда ездят.
Гость
16 января, 20:47
НАДО больше муниципального транспорта и автобусов. , потому что коммерческие маршрутки не для большого количества людей и ездят редко и то только до 9 вечера.
Гость
17 января, 01:48
Надо чиновников пересадить на ОТ и отменить все автопарки в администрации, будет экономия значительнее
Гость
16 января, 08:33
Куда автобусы новые продали? В какой счастливый развивающийся северный город?
Гость
16 января, 08:45
тоже мне, 1Д ходит 3 рейса в день только
Гость
16 января, 08:50
ага 1к и 1д, а расписание и интервал между автобусами 2 часа, пешком быстрее
Гость
16 января, 09:14
Во всём виновна власть.
Гость
16 января, 09:12
А если это друг?)))
Гость
16 января, 11:44
15.01 после 17.00 не пришло три автобуса 55 подряд. С рабочего поселка в сторону лесобазы. 53 маршрут отправили по другому маршруту. И теперь чтоб уехать надо ехать до центра и садиться на 1. Смешно
Гость
16 января, 20:45
ВИДимо посто уменьшили количество оюбщественного транспорта в Тюмени. Народу очень много- не вмещаются в эти маленькие маршрутки, да и ждать нужно эти маршрутки по 330 минут . Автобусов муниципальных очень мало в городе.
Гость
17 января, 09:06
Верните 39 на прежний маршрут!
Гость
17 января, 09:11
Департамент транспорта сократил маршруты автобусов и предлагает ходить пассажирам до действующих остановок по 2- 3 километра. Судя по всему что общественный транспорт уберут постепенно за ненадобностью для департамента транспорта. Как отвечает департамент транспорта Тюмени , что вы чай не бояре и пешком походите!
Гость
17 января, 09:11
Верните все автобусы на прежние маршруты!!!!
Гость
17 января, 14:38
Это все Байден и НАТА виноваты - это же они нам 23 годя сидят и губернаторов назначают ..... и гадят и гадят ... и еще 6 лет хотят сдеть