перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Мэр объяснил, почему тюменцы страдают из-за пересадочного тарифа

12 января 2024, 12:35
12 января, 13:07
Пересадочный тариф? А для чего это делать на уже сформированных и отлаженных маршрутах? Альтернатива должна быть. Пусть будет один прямой маршрут до центра из каждого района. Зачем убирать тот же 39 и лишать Московский тракт той же пересадки в центре? Это не логично. То есть, человеку нужно будет сделать 2 пересадки, чтоб добраться на работу, если та не в центре. По времени за час это не успеть, да и добираться на работу дольше. Таким образом, реформа теряет смысл.
Гость
12 января, 15:34
Неужели непонятно, город вырос. Не может быть автобусных маршрутов по пятьдесят километров в одну сторону. Другое дело как это все организовано.
Гость
12 января, 16:16
Гость
12 января, 15:34
Неужели непонятно, город вырос. Не может быть автобусных маршрутов по пятьдесят километров в одну сторону. Другое дело как это все организовано.
очнись, здесь про тюмень пишут.
Гость
12 января, 18:48
Гость
12 января, 15:34
Неужели непонятно, город вырос. Не может быть автобусных маршрутов по пятьдесят километров в одну сторону. Другое дело как это все организовано.
В восточном МКР с моторостоителей ведь хорошо продумано -можно уехать в любую сторону и без пересадок.
12 января, 13:31
Вспомните как он расстилался перед прямой линией с ВВП. Наобещал-выдохнул-забил🤬Теперь оправдывается каким то бредом. Бондарчук где посадки # ???
Гость
12 января, 14:45
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Гость
12 января, 15:38
Гость
12 января, 14:45
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Государство как аппарат организованного насилия может возникнуть только тогда, когда в обществе уже назрело противоречие между личными стремлениями отдельных индивидов и общими целями всех людей». В. И. Ленин.
Гость
16 января, 01:47
Гость
12 января, 14:45
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
когда вы видели чтобы Моор был неправ? он всегда прав и оправдываться и менять своего решения никогда не будет.есть два решения -его и неправильное
Гость
12 января, 13:05
Так и скажите, мы исходили из прибыли, а не из удобства общественного транспорта для граждан.
12 января, 13:37
Гость, из отсутствия убытков. Чтоб вообще не закрыли ваши автобусы за нерентабельностью.
Гость
12 января, 14:19
12 января, 13:37
Гость, из отсутствия убытков. Чтоб вообще не закрыли ваши автобусы за нерентабельностью.
Нерентабельность у служебного транспорта за счет бюджета должностных лиц! Моора Кухарука и остальных.вот у них нерентабельность!
Гость
12 января, 16:37
12 января, 13:37
Гость, из отсутствия убытков. Чтоб вообще не закрыли ваши автобусы за нерентабельностью.
нерентабельность у твоих хозяев
Гость
12 января, 12:43
О наличии совести у чиновников простые жители могут только мечтать.
Гость
12 января, 14:44
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Гость
12 января, 16:57
Гость
12 января, 14:44
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Государство есть признание того, что общество запуталась в неразрешимых противоречиях с самим собой. Раскололось на непримиримые противоположности, преодолеть которые оно не в силах. Ф. Энгельс
Гость
12 января, 12:43
Реформаторы куевы😂
Гость
12 января, 12:48
Отличная реформа, две 62 друг за другом))
Гость
12 января, 14:01
Гость
12 января, 12:48
Отличная реформа, две 62 друг за другом))
Так на ост. Первомайская стабильно каждый вечер они ходили и ходят паровозом, через мин 5-8 приходит третья 62, причем всегда битком
Гость
12 января, 16:58
Реформистский застой
Гость
12 января, 14:06
А они видели , что творится на остановках в такой мороз. Люди на работу опаздывают, с Московского тракт вообще не уехать , на Республике та же ситуация. Убрали молча длинные маршруты, людям многим было удобно, пересадочный маршрут выгодный только тем, кто его выдумал, но не для людей. Конечно никто наши возмущения не читает. Маршрут 60 тоже сократили, кому мешал? 39, 71,80 очень удобный , но их сократили. Хоть бы обновили на остановках расписания.
Гость
12 января, 15:05
Отлично сработали !
12 января, 21:42
Выборы прошли и всё похрен! Не видно и не слышно! Весь город в снегу! Такой мэр не нужен городу!
Гость
12 января, 13:21
Всё у него на контроле. Только самого давно пора взять под контроль.
Гость
12 января, 15:12
Нигде и не сообщали об изменениях. Как люди могли быть в курсе? 1 числа вечером здесь на сайте сообщили, но кто каждый день читает этот сайт? По телевизору только 9 числа сообщили. Готовили изменения, так могли бы и за месяц заранее сообщить об этом.
Гость
12 января, 18:18
Браво!
12 января, 19:34
Кухоморы ничего организовать не могут )) элементарно почистить город от снега во время и вывезти его а не распихать по обочине .
Гость
12 января, 13:32
Для чего вообще было менять? У нас что электрички как в Москве.может наших чиновников пересадить на общественный транспорт, чтобы на своей шкуре оценили.
Гость
12 января, 15:02
Очень нужно!
Гость
12 января, 13:36
Сначала создают проблему потом решают. Идея с пересадкой хороша. Но для этого тогда нужен круговой маршрут по центру, по крайним точкам которого будут отходить маршруты по окраинам и микрошам. А так это латанное одеяло. Менять, так менять все.
12 января, 15:43
39 прежний нужен маршрут, невозможно стало добираться до первомайской и еще по морозу
12 января, 13:55
Все изменится как и запланировали в 2034 👍
Гость
12 января, 14:56
Да ,они под руководством тех кто в тайных обществах в Вашингтоне сидят.5 колона ,а нам врут и радуются.Вредители такую глупую реформу сделать.
Гость
12 января, 14:58
Почему скрываете глупость департамента .
Гость
12 января, 18:27
Да, в 2034 г. Тюмень будет заселена китайцами. Все изменится. Они поднимут и экономику и автобусов понаделают. Они всё умеют.
Гость
12 января, 13:48
Логика железная-не все готовы, но реформу ввели, трубы десятилетиями не меняли, но Европа не замерзла, самая устойчивая экономика у нас, но треть населения какает в сортирах на природе, лучшая армия в мире, но нас все обманули, яйца вовремя не завезли, но жить стали лучше и т.д. Просто юмор , а не жизнь продлевает здоровье.
Гость
12 января, 14:12
вам, с фантиками западными в голове, вообще легко живется, а если прибавить к этому отсутствие базовых знаний школьной программы физика и химия - так у вас ни жизнь, а волшебство и чудеса
Гость
13 января, 08:54
На каникулах был,не до работы...
Гость
12 января, 14:46
«Не все оказались готовы» Не стыдно мэру такое говорить? Это вы людей поставили в такую ситуацию! Маршрут мой укоротили. Доехала до предельной остановки, где можно пересесть. Мне подходит только один маршрут, другие нет, либо нет из-за изменения маршрута с 1 января 2024 г По расписанию ждать 25 минут. Приехал через 40. Опоздала на работу + получила выговор + заболела гриппом. Да, я не готова к такому и не собираюсь мириться. Пишу заявления в органы и в суд.
Гость
12 января, 15:06
Правильно!
13 января, 00:02
Это общие фразы. Где конкретика? Какие меры приняты и в отношении кого ? Наименование компании, ФИО руководителя ?
Гость
12 января, 12:45
Рейды провели они!То то сегодня,четыре 71 маршрутки,с утра по расписанию выехали из Зелёных аллей,а дальше тишина...Так и ездять друг за другом!
Гость
12 января, 13:24
У нас мэр как Киркоров так же пытается оправдаться только плохо получается. Автолайну проще оказаться от убыточных маршрутов чем по шапке получать
Гость
12 января, 13:09
Следующей зимой жители т.н. европейского района в центр будут ходить по льду Туры.
12 января, 16:13
По дну.
Гость
12 января, 18:30
Льда не будет, потому что воды не будет. Будут по яме бегать.
Гость
12 января, 14:18
Безтолковые отмазки, должны сказать сколько автобусов меньше стало почему
Гость
13 января, 08:59
Не только автобусов,снегоуборочной техники не видно,она есть-но её ни кто не видит...как снежного человека,он тоже есть.
Гость
13 января, 14:55
Гость
13 января, 08:59
Не только автобусов,снегоуборочной техники не видно,она есть-но её ни кто не видит...как снежного человека,он тоже есть.
Как это не видно. Отрапортовали, что 600 единиц выехал на улицы города. Только не сказали какого города.
Гость
12 января, 13:09
дети единоросов, что с них взять
12 января, 13:50
Умные люди на автомобилях ездят
Гость
12 января, 14:00
Две страховки. ГСМ. Налог сервис автомойка штрафы неумные а богатые
Гость
12 января, 14:21
Неумные ездят на автомобилях в позе зю: гиподинамия, простатит, импотенция - врачи предупреждают.
12 января, 14:29
Гость
12 января, 14:21
Неумные ездят на автомобилях в позе зю: гиподинамия, простатит, импотенция - врачи предупреждают.
ну 1000 отговорок сразу.Просто скажи что не в состоянии купить автомобиль.Любишь вонь нюхать в автобусах
Гость
12 января, 14:19
Ждем разумное обьеснение
12 января, 15:10
Гость, сколько лет?🤨
Гость
12 января, 14:58
это мэр которого мы все заслужили, хуже нет уже наверное.
Гость
12 января, 15:12
Он лучший!!))) Среди худших))
Гость
12 января, 13:07
сказал бы правду - что через год будет еще хуже.
Гость
12 января, 15:04
Мэр объяснил. То есть он объясняет, а мы мёрзнем на остановках. Дурдом в действии.
Гость
12 января, 13:43
Практически полмесяца прошло, а мэр только что проснулся?
12 января, 13:45
Только вернулся с каникул. Далекооооо от Российских проблем отдыхал ...
Гость
12 января, 14:22
Пользуюс 77 маршрутом,спасибо што он ходит но есть замечание,стоял час ,на старом день 40,минут,мароз,холодно, кажется не следовало тусовать графики,мы страдаем,на работу опоздиваем и болеем ,думаю ето патаму што кто-то решил выгоду поимать мутнои воде,ещо адно,летом маршрутки ездят вклученними печками а зимои себе яици греют не пускают тепло в салон,снятого надобило начинать чем влезать чужои бизнес,никаво не наказали ,цивилизации.
Гость
13 января, 09:18
Безграмотный человек
Гость
12 января, 14:42
Вы с проверкой выйдите на остановки, в 18.00, ул. Первомайская, цвет бульвар и др. И попытайтесь уехать вечером домой, в микрорайоны. Как Вам будет комфортно ехать будет в забитых маршрутках, конечно, если Вы очень везучий и сможете в нее залезть, в первые минут 30-40 ожидания.
Гость
12 января, 14:49
Как всегда отмазки. Беседу они провели, для кого. Верните 39 как был. Кто его запускал раньше, хоть что то думал.
Гость
12 января, 12:58
реформаторы переделанные
Гость
12 января, 13:28
Это намек на то что привычка дело наживное . терпите люди скоро будет лето . пешочком походите . для здоровья полезней .
Гость
12 января, 16:35
тюменцы страдают не из-за пересадочного тарифа, а из за бестолковых рукамиводителей
Гость
12 января, 14:45
Прокурор,проверьте и возьмите "под контроль"маршрут 28!А так же добавление транспорта из ЖК "Правобережный" в правую часть города!!!!Даже маршрут47,47д можно было пустить через ул.50лет октября!!уже стало бы легче!
Гость
12 января, 15:32
Уже пошел проверять. С уважением, ваш Прокурор.
Гость
12 января, 14:47
Думайте в следующий раз за кого голосовать на выборах...
Гость
12 января, 15:31
За кого скажут.))))
Гость
12 января, 15:02
Ну? Теперь вам ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ?.. теперь всё встало на свои места
Гость
12 января, 15:46
Чему удивляться? В городской администрации работают безграмотные специалисты, которые отучились в универах тяп ляп, да и там нет толковых преподов. Эти спци, как выехали на западных авто с ролильного дома, так и до сих пор не знают что такое общественный транспорт. И что за натура у российских чинуш? Советуют им грамотные люди, но они не делают, как надо. Делают все для своей прибыли, чтоб сидеть на пятой точке, а деньги падали с неба😂😂
Гость
12 января, 18:46
Жители не ппросили пересадочный тариф. Это выгодно, когда автобусов много или в метиро. А у нас в Тюмени очень мало автобусов и маршрутки даже не могут вместить всех людей.- всегда забитые людьми-особенно утром и вечером. Зачем сократили маршрут 39 с Московского тракта? Как вообще добираться студентам в университет и людям на работу и обратно?Как добраться до цветного бульвара и Первомайской с Московского тракта? Ну ужас что наделали. А как добраться с Московского тракта до ТЦ Панама? или Ваттутино7. Раньше можно было пересесть с 39 в центе , а сейчас вообще хоть пешком иди. И это областной центр. Да и толку нет от пересадочного тарифа. Так как выйдешь из автобуса и еще нужно стоять ждать нужный автобус минут 20-30. Вот и получается что человек должен дважды мерзнуть на остановке - ждать дважды автобусы и по времени это получается еще и дольше по времени в пути..
Гость
14 января, 20:29
Полностью согласна, что студентам не добраться, автобусы перестали ходить по расписанию. Верните 39 маршрут!!!!
Гость
12 января, 19:02
Есть ещё один момент по транспорту. Кондукторши - это вообще отстой !! Имеется ввиду внешний вид !!! Можно, ввести наверно какую-то единую незатейлевую форму, ввиде спецодежды ?! Чтобы было видно этого работника в автобусе ! И желательно, чтобы они были более культурны, мыты и расчесаны ! Вообще, имеется ввиду внешний вид вагоновожатого. Ходят по салону молча, насупившись или расталкивают людей. Говорить одну положенную фразу : " вошедшие оплачиваем проезд" . Сразу видно и слышно !
Гость
13 января, 01:24
Гости города в шоке от наших автобусов и кондукорш
Гость
12 января, 21:52
Пусть чиновники месяц поездят в часы пик с пересадкой на общественном транспорте-вопрос с транспортом решится быстро
Гость
13 января, 08:29
И их семьи тоже.
Гость
12 января, 15:47
Тошто город растет транспорт не растет,поетому увас не получетса,не надо кусками мислить,суда добавпробки ,летом машин прибавится,проблем будет больше,ето заранее заложено,вчом? Кагда ты планируеш развитие города тогда надобило о растущем пасажиропатоке.
Гость
12 января, 15:49
Замерзал адин час,утром,вовтарои день тоже,меру спасибо.
Гость
12 января, 15:53
Пачему не хотите понять,сидите усебя в кабинете получаите денег,вам што мало, обязательно надо хуже зделать,кухарку проблемы создаёт,если такои он умни пачему нельзябило етот варянт летом обкатат,мало унас сваоии проблем
Гость
12 января, 15:56
Мэр объяснил? Он сам то разобрался в этой "системе"?? Вот взял бы и покатался день в мороз!! Объяснитель!!
Гость
12 января, 16:40
Я смотрю на вас, и вы не готовы!.....
Гость
12 января, 17:44
Очередная порция лапши навешана уши тюменцев😂 с наступающим старым новым годом
Гость
12 января, 18:04
Кухарь ! Ты, вообще о чём ? Какой пересадочный хрен... ! Автобусов вообще дождаться не возможно ?! Маршрут 11 например ходит 1 раз в час ? Маршрут 46 тот вообще раз в полдня ходить ! 14-й также не дождаться !! Закупили новые автобусы .. где они ? На рейсах приусьвуют автобусы в салоне неприятно находится, а именно : грязные засаленные сиденья, пахнет горючим внутри салона, шум .. ! Вопрос, где новые автобусы которые закупил город ??! Наверно, пора какие-то машины заменить на новые ?!
Гость
12 января, 18:10
Маршрутку 57, пара заменить на полноценный автобус !! Тоже не дождаться !! Маршрута 29 -го тоже мало, по 30 минут ждёмс !
Гость
12 января, 18:21
Кухарук ! Правительственные грамоты и значки отличия за организацию тобой, твоей конторы получать можешь ! Так, будь добр исполняй свои обязанности МЭРа ! Или иди в центр занятости ! Ещё есть вопросы по уборке снега !!! Это вообще отдельный вопрос !!
Гость
12 января, 18:22
А где новые автобусы? Даже старые-то убрали. Из достижений мэра могу вспомнить только открытие елкив первый год на должности. А потом все...