А третье обстоятельство в американской книге не учтено? Морозы! Обыкновенные сибирские морозы. Когда ты до остановки добираешься уже обледенелым. Ждешь там, притоптывая, продуваемый ледяным ветром, едва прикрытый дырявой стенкой остановочного комплекса. Потом втискиваешься в автобус. А тут - бац - через пару остановок - пересадка и повтори все сначала. Азы маркетинга: любую, даже самую удобную и отработанную чужую схему, необходимо адаптировать к местным условиям! А если она не адаптируется, то не применять вообще.
А самая главная ошибка, которая, как нельзя лучше, демонстрирует истинную квалификацию сити-менеджера и отношение обеих (городской и областной) администраций к людям: реформу запустили зимой! после новогодних каникул! В морозную погоду! Это тогда, когда люди и так испытывают стресс после длительных праздников, это когда дети только вышли после каникул, это когда холодно ждать пересадки, это когда заполняемость автобусов увеличивается за счет объемной зимней одежды. Хорошо, реформа. Но почему ее не запустить летом? Когда пассажиропоток меньше за счет каникул и отпусков? Когда не проблема выйти из одного автобуса и зайти в другой? Когда не проблема пару остановок вообще пешком пройти? Когда у родителей было бы время разъяснить новую схему автобусов детям? Потому что о людях никто не думает. И потому что эта реформа не для людей.
Гость
12 января, 11:16
Это называется нагрузочное тестирование. Видимо решили по максимуму протестировать.)))
в табличке с маршрутами не учли, что есть 2ГИС и другие приложения, показывающие, где едет сейчас нужный автобус и посмотрев перед выходом где он, подойти к остановке и не ждать 15 минут начальные, а так же максимум 5. И выйдет уже быстрее, чем с пересадкой добраться. Плюс не учитывается переполненность пересадочных автобусов и то что можно в определенное время вообще не попасть в него в часы пик, т.к. он на некоторых остановках всегда будет заполнен
Гость
12 января, 12:54
Уже многие писали, что есть фантомы - на карте в телефоне автобус есть, а в реальности нет. Или наоборот, что автобус не отображается на карте, а на самом деле едет. Может сломано что-то или водитель забыл кнопку нажать.
Гость
12 января, 20:46
Гость
12 января, 12:54
Уже многие писали, что есть фантомы - на карте в телефоне автобус есть, а в реальности нет. Или наоборот, что автобус не отображается на карте, а на самом деле едет. Может сломано что-то или водитель забыл кнопку нажать.
Да и на морозе телефон не работает, экран перествет реагировать
Гость
13 января, 18:33
Гость
12 января, 20:46
Да и на морозе телефон не работает, экран перествет реагировать
Лучше б в городе поставили на остановках табло показывающее время до прибытия
Проблема в том, что сделано всё "бездумно". Судя по реализации, "думал" руководитель МКУ ТГТ Санник, его ведомство отвечает за организацию маршрутов общественного транспорта.
Хочешь "запороть" задачу - поручи её Саннику.
И да, кстати, интересно, почему именно американский опыт взят за основу? В США, как известно, общественным городским транспортом пользуются, как правило, только , как у нас говорят, "социально незащищенные слои населения" , то есть бедняки, которые не могут позволить себе даже самый плохонький подержанный автомобиль. Города в США приспособлены под передвижение на личном автотранспорте. Водительские права получают еще школьниками в 16 лет. Передвижение на общественном транспорте, как правило, - вынужденная мера. Так себе опыт-то для внедрения в городе, который изначально приспособлен для пешеходов и общественного транспорта. Администрации города и области противоречат сами себе, неуклонно превращая город а одну сплошную автостраду, ухудшая при этом условия пользования общественным транспортом.
Гость
12 января, 11:30
Это не опыт из США, это просто учёный написавший книгу из США. Представьте себе в США уже начали задумываться о проблемах городов и избыточной автомобилизации.
Это не опыт из США, это просто учёный написавший книгу из США. Представьте себе в США уже начали задумываться о проблемах городов и избыточной автомобилизации.
Напридумывали абы как, не протестировали, мнений пассажиров в принципе не учли. Вот и получили! Но чиновник по- другому не умеет. Он не для этого посажен. Ему главное начальству угодить и прогнуться во время.
Гость
12 января, 08:27
А теперь в эту теорию добавим несколько автобусов не вышло на маршрут, как это часто бывает. И время ожидания уже на 10 минут, а 40, плюс время поездки и вы не успели пересесть в бесплатное время.
Гость
12 января, 10:23
Не выход на один маршрут сразу нескольких автобусов это ЧП. Такого в принципе не должно быть.
Гость
12 января, 11:17
Гость
12 января, 10:23
Не выход на один маршрут сразу нескольких автобусов это ЧП. Такого в принципе не должно быть.
Ох, много чего у нас "принципе не должно быть", но...(
Гость
12 января, 11:49
Гость
12 января, 11:17
Ох, много чего у нас "принципе не должно быть", но...(
Так нужно с причинами разбираться, а не последствия лечить.
Гость
12 января, 08:04
Голова кругом от всех этих нововведений.Ну почему нельзя было как раньше просто купить проездной на месяц и всё???
Гость
12 января, 08:41
потому что у городских властей нет своих автобусов, но есть куча ипэшников на подряде.
Гость
12 января, 10:26
Гость
12 января, 08:41
потому что у городских властей нет своих автобусов, но есть куча ипэшников на подряде.
А ТюмПАТП тогда кому принадлежит?
Гость
12 января, 20:48
Гость
12 января, 08:41
потому что у городских властей нет своих автобусов, но есть куча ипэшников на подряде.
Значит они скрывают налоги, всех на колыму.
Гость
12 января, 08:17
теперь с пересадкой еду дольше, чем до нг,верните наш 80 маршрут в Московский и сделайте автобусы на нем!
Гость
12 января, 08:23
Поддерживаю! Вернуть 80 маршрут с полноценными автобусами.
Общественный транспорт должен ориентироваться на жизнеобеспечение населения ,а не на бизнес.Чтобы люди могли добраться до работы,больницы,школы.
Гость
12 января, 08:39
А у наших чиновников голова в одном направлении работает, услышал кто-то, где-то, возможно даже полистал книгу Джаретта Уолкера «Human Transit» (поверхностно), что маршрутная сеть с пересадками выгоднее и давай ее вводить, не вникая в суть вопроса. Ввели, медаль на грудь, премию в карман (небось уже получили). Нашим же главное для галочки и для премии все делать, а на людей им плевать. Я на 100% уверен, что они даже теоретически не просчитывали изменения в маршрутах. Взять тот же 80, да он в этот Лесной и д. Падерина заезжал, только потому, что основной заработок у него был от Колумба до Медоборудования, а Лесной и Падерина убыточные направления. Понятно почему с 80 маршрута все водители разбежались.
Не скажите, в лесной всегда есть пассажиры, и школьники после секций и студенты и пенсионеры, ...ни разу не видела, что бы в лесной шли пустые маршрутки
Не скажите, в лесной всегда есть пассажиры, и школьники после секций и студенты и пенсионеры, ...ни разу не видела, что бы в лесной шли пустые маршрутки
20 человек не сравнить с 200
Гость
12 января, 09:16
пусть интервал 40 минут, но зато по расписанию!!! сейчас бардак, водители отказываются работать, автобусы ломаются, в общем стало хуже.
Гость
12 января, 07:38
Все верно описано, но для этого нужно, чтобы город развивался планомерно, а не как бог на душу положит.
Гость
12 января, 08:12
Всегда так. Сначала сделают, потом "думают"
Гость
12 января, 09:50
Вот если бы заработало как в данной статье, думаю люди приняли и привыкли бы быстро. Сейчас наоборот ломают маршруты. Раньше ездил прекрасный маршрут 6к, яркий пример подводящего (зарека- центр). Маршрут 21 автобуса был схожим (деревни-центр). А сейчас ни пойми что куда едет, так ещё и с промежутками ожидания вековыми. Все для людей)
Гость
12 января, 08:31
Просто этой оптимизацией занимались дилетанты. Как ранее написано, что этим вопросом, то есть изменением схем движения начали заниматься в конце 2023 года. Это очень маленький срок. Поэтому и наворотили, чтобы уложиться в срок. А прорабатывать и рассчитывать надо было ну не менее 6-12 месяцев, учесть все пассажиропотоки и решить вопросы с обновлением парка.
Гость
12 января, 09:44
Всё сделано для себя родного, но только не для народа.
Гость
12 января, 13:22
Аркадий, всё проще. Мэра и губернатора заменить. И разогнать депутатов зажравшихся, они всё равно никому не помогают и ничего не делают.
Гость
12 января, 08:23
Навредили народу, чтоб вам пусто было!(((
Гость
12 января, 09:23
Лично для меня ничего не изменилось, по времени добираюсь одинаково до работы. Добирался быстрее когда был пригородный 101(вроде бы) маршрут. Вчера пересел на 6 маршрут у загса, люди на головах друг у друга стояли. Сегодня с начальной остановки отъезжал. На второй остановке уже не было свободных мест, уже на третьей остановке люди как сельдь в бочке ехали.
Гость
12 января, 11:31
Эту эксперимент -реформу могли бы внедрять в теплое время года, а не когда на улице мороз -25 с ощущением -38. Прекрасно же понимали, что будут проблемы и люди будут стоять замерзать на остановках, ждать по незнанию автобус, который убрали или сократили интервал!
Но властям как всегда вообще пофиг на население!
Гость
12 января, 13:16
Как ездила с пересадкой, так и езжу. Меня нельзя отнести к числу недовольных тем, что прямой маршрут изменился на пересадочный. Но ждать приходится гораздо дольше, что зимой очень болезненно в прямом и переносном смысле. В морозные дни вообще караул, когда автобусы снимаются с маршрута. Вариантов пересадки в моем случае стало меньше. Умные люди сначала все продумают, потом воплощают. А у нас все наоборот. Спасибо руководителям соответствующей отрасли
Гость
12 января, 13:18
Лучше бы оставили все как было, улучшали точечно с учетом мнения потребителей.
А мне и сейчас хорошо. До работы ехать всегда с пересадкой., и теперь вместо 120 р в день - 60р надо. В месяц уже нормальная такая экономия.
Гость
12 января, 13:00
если бросить курить, можно ещё больше сэкономить
Гость
12 января, 13:27
Гость
12 января, 13:00
если бросить курить, можно ещё больше сэкономить
А можно перестать бросить пить-есть-жить.)
Гость
12 января, 14:31
Гость
12 января, 13:27
А можно перестать бросить пить-есть-жить.)
В том-то и дело, если не перестать курить и пить, однажды можно внезапно попрощаться со своей сердечно-сосудистой системой.
Гость
12 января, 07:32
меня удивляет то что школьникам нельзя этот пересадочный ,а потом высаживают детей у кого не хватило денег ,например пенсионерам как раз таки на проезд государство выделяет и ездят бесплатно
Гость, хватит на пенсионеров кивать Вы тоже будете пенсионером ,если повезёт
281836373, за яйцами на другой конец города уже сгонял с утра?
Гость
12 января, 07:33
Екатеринбургского урбаниста? В Екатеринбурге городской транспорт очень плохо организован, мало того что он очень древний, так его ещё и не хватает. Одно метро только радует, так и его всего лишь одна ветка
Гость, организован нормально. подвижной состав старый, это да.в Тюмени не хватает транспорта? насчёт метро. в Тюмени сколько веток?
нормальный там транспорт, как вам и сказали старенький (трамваи и троллейбусы), но ездят они не как у нас до 8-9 часов, а дольше и такси там стоит дешевле почему-то
нормальный там транспорт, как вам и сказали старенький (трамваи и троллейбусы), но ездят они не как у нас до 8-9 часов, а дольше и такси там стоит дешевле почему-то
Гость, раньше жил там. реально в 22:30 ещё поехать по городу, метро до 12 ночи.,виляющих экскурсионных маршрутов на автобусах не заметил. как в Тюмени, например.подвижной состав побыстрее бы меняли, вообще бы было бы отлично. очень хорошо пригородный железнодорожный развивают Финист ласточка. а в Тюмени до Ишима новую показали электрическую и где она?
Гость
12 января, 14:32
Хватит книжки читать. В Тюмени не три района. И при чем тут причина недовольства в пересадках, если с января люди по часу не могут уехать даже из центра города?! Я час ждал маршрутку 6. Звонил в ПАТП через 20 минут. Они обманывали, сказали, автобусы все на линии. По онлайн карте на линии автобусов нет. Сообщил это на горячую линию. После этого на горячей линии призналась, да, автобусов на линии нет и будет только через 40 минут! Итого простоял час!
Гость
12 января, 10:23
Анатолий, я вам открою небольшой секрет. Маршрут №35 отменили лет 25 тому назад и в Рощино он не ходит и нигде не пересекается с маршрутом 10. 35 маршрут едет по тому же маршруту , что и 25 маршрут с одним отличием он короче, и заканчивается у центрального рынка. Прежде чем писать "умную" статью поезди на автобусе и разберись что и куда едет в городе.
Гость
12 января, 10:43
"Маршруты №10 и №35, которые изначально задумывались как экспресс-маршруты, не попадают под определение каркасных из-за слишком большого интервала движения." Где здесь написано, что 35 ходит в Рощино? Или что он пересекается с 10?
Гость
12 января, 10:51
Гость
12 января, 10:43
"Маршруты №10 и №35, которые изначально задумывались как экспресс-маршруты, не попадают под определение каркасных из-за слишком большого интервала движения." Где здесь написано, что 35 ходит в Рощино? Или что он пересекается с 10?
Мы читать научены, там автор еще упоминает маршрут 25. Он тоже в Рощино не ходит от слова совсем.
Гость
12 января, 11:25
Гость
12 января, 10:51
Мы читать научены, там автор еще упоминает маршрут 25. Он тоже в Рощино не ходит от слова совсем.
А при чем здесь вообще Рощино? У нас Рощино это что какой-то крупный транспортный пересадочный хаб, что туда обязательно должны все маршруты стекаться?
Гость
12 января, 13:19
Вместо того, чтобы извиниться перед людьми и с чистой совестью уволиться, чиновники начали подтягивать всяких урбанистов. Дальше кто? Благодарные учителя, врачи, пенсионеры? Ждём статьи.
Гость
12 января, 14:22
Вы статью вообще читали? Где вы там похвалу чиновникам увидели?
Гость
12 января, 19:06
Их и так уже полно, кто примазан и кость кинули. Сидят и лепечут, что в стране всё хорошо.
Гость
12 января, 13:23
У нас всё делается бездумно. О людях не думают совершенно. Ту же улицу Ленина реконструировали летом-осенью и что? С утра до ночи шум, проблем кучи, дети с паническими атаками, взрослые люди вместо отдыха получили ад летом и все озлобленные и с болезнями вышли на работы. Кто это компенсировал? Никто? Чем думали те, кто это всё делал? Как обычно - ничем. И тут также.
Гость
12 января, 13:27
Улицу Ленина в мае снова закроют на реконструкцию до октября.
Гость
12 января, 14:21
А когда нужно асфальт укладывать? В январе-феврале?
Гость
12 января, 07:44
Хотели как лучше
Гость
12 января, 13:56
верните все назад пожалуйста
Гость
12 января, 14:18
Автор не учёл разные расстояния между начальными и конечными пунктами.
Гость
12 января, 14:54
Он сам ни когда не ездил на автобусах, а рассуждать всякий может. Практика показывает обратное, да ещё в -30°.
Гость
12 января, 15:30
Не нужно забывать, что в холод не все автобусы могут выехать, так как старые и не заводятся, и ломаются и запчастей для ремонта нет. И водители и кондукторы болеют, они тоже люди. Вам доехать, а кондукторы бывает на смене по 15 часов. А пробки. Очень много транспорта в городе, а выделенныхх полос почти нет. Хватит уже ныть. Вызывайте главного инспектора, как екатеринбургцы.
Гость
12 января, 18:57
А ещё бы от пробок город избавить. А то пока стоишь в пробке на улице Мира уже 1,5ч пройдет, а пересесть бесплатно можно только в течение 60мин.
Гость
12 января, 07:32
Кто ты есть Вася? Один Варламов доизделся уже, ты следующий, ты никто и звать тебя никак...
Урбани́стика — собирательный термин, обозначающий исследования городского развития. Под урбанистикой понимаются междисциплинарные исследования городов на стыке таких дисциплин, как социология и история, география и экономика, политология и право, а также градостроительство, транспортное планирование, архитектура и др.
Гость
12 января, 13:25
Гость
12 января, 12:41
Урбани́стика — собирательный термин, обозначающий исследования городского развития. Под урбанистикой понимаются междисциплинарные исследования городов на стыке таких дисциплин, как социология и история, география и экономика, политология и право, а также градостроительство, транспортное планирование, архитектура и др.
Только у нас урбанистов грамотных почти нет) Единицы.
Гость
12 января, 14:32
Гость
12 января, 13:25
Только у нас урбанистов грамотных почти нет) Единицы.
Так судя по комментариям у нас и чужых никто слушать не собирается. У нас же особый путь, загадочная русская душа, какая-то особенная погода и зима 9 месяцев году, которая всегда наступает внезапно.
Гость
12 января, 10:00
В Европе где подобное применяется нет частников
Гость
12 января, 16:43
На самом деле наоборот - там только частники только вот засада они в количестве Адын на город и у этого адын все виды транпорта в городе в одних руках.
Гость
13 января, 18:46
Гость
12 января, 16:43
На самом деле наоборот - там только частники только вот засада они в количестве Адын на город и у этого адын все виды транпорта в городе в одних руках.
И который свои убытки покрывает из местного федерального бюджета
Если не пользуетесь общественным транспортом, то какие выводы вы можете делать тогда? Теоретически представить?
Гость
12 января, 09:46
Скоро вас всех посадят на месячный абонемент. Безлимит - 5000р в месяц и езди хоть весь день на автобусах и электричках бесплатно, и так каждый день. В Европе что-то наподобие этого.
Гость, Раньше месячный проездной исходил из расчета 2 поездки в день.3р.50 коп на месяц.Льготный-дешевле.
Гость
12 января, 13:58
в метро пересадочный талон действует. минута и поезд приехал. никакие не 5 или более минут ждать не надо. и все это в тепле, а не на улице. город растет. автобусов надо больше , а не убавлять. население то прибывает , все переполнено будет, как сельди в бочке
Гость
12 января, 14:34
Это вы про какое метро сейчас рассказываете? В Питере, Казани, Москве или в Омске?)))
Гость
12 января, 21:25
Автобус 39 верните старый маршрут. Что вы творите,невозможно выехать до центральной площади с улицы Калинина. Какой пересадочный тариф,если в пробке на Мира транспорт стоит по 1 часу,
Гость
14 января, 19:34
Спасет скорее организация левой реверсивной полосы для частного транспорта в районе Стрелы и выделенки на Стреле, на мосту и на Мориса Тореза.
Гость
12 января, 15:57
Всё затерпят, куда денутся
Гость
12 января, 16:46
в тюмени нет хозяина, поэтом никакой консультант не нужен. Организация лдогистики требует развести общественный транспорт снегоуборщиков и мусорщиков в разные стороны а у нас это независмые коммерческие организации которым прлевать на проблемы друг друга...
Резюме - в Тюмени нефиг и пытаться...
Это кроме того что еще и регулирующая функция сроко работы транспорта должна работать чтобы более плавно распределять поток во времни . В Москве метро ходит с 5 утра до часу ночи и оно загружено потому что городские организации и службы подстраивают свой график работы под возможности перевозки.
надо ставить умные остановки с видеокамерами для или от неадекватных , тепло,светло и мимо мороз...
Гость
12 января, 20:49
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Теперь в такие морозы ждать автобус нужно 1,5 часа. Про маршрутку вообще слов хороших нет.
Гость
12 января, 21:02
Специалист по планированию комфортной для проживания городской среды. А, ? ! Почему данную личность не призвали по мобилизации? Имеются законные основания, согласно постановления Правительства РФ № 565 ?
Гость
12 января, 21:22
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ещё идти!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
761мм 86%Урбанист — о новом пересадочном маршруте в Тюмени