Да помойкахолдинг планово собирает весь мусор по стране и показывает с перепостами на всех его каналах. Лазанье по помойкам это основное кредо его сотрудников...
Гость
21 октября 2023, 12:00
Гость
17 октября 2023, 14:11
Да помойкахолдинг планово собирает весь мусор по стране и показывает с перепостами на всех его каналах. Лазанье по помойкам это основное кредо его сотрудников...
То есть, не солнцеликий , со своими хотелками и импортозамещением, не авиакомпании, вынужденные испытывать сырой самолёт, а виноват оказался сайт, ну а может вообще сами пассажиры, сидели бы у себя и во всем был бы порядок и стабильность.
Я вполне лояльно относился к Су Перджету, довольно часто на нём летал. Но потом стал замечать, что после полётов на нём болит голова, а после полётов на эрбасе не болит. Объснение само собой нашлось, когда увидел фото со сборки этих самолётов. Качество клёпки там просто атас, половина клепок было под замену. Потом обратил внимание на то, как вообще оболочка фюзеляжа криво сделана. естественно такой самолёт не может выдержать повышенного давления в салоне, иначе его разорвёт как Де хевилнд комет. Но самое интересное это его двигатели, которые созданы на базе cf34, а не cfm56, как заявляется. это двигатели совершенно разных классов. Их можно отличить по характерному противному назойливому звуку. Но самое интересное, для чего нужна была вся эта затея с совместным предприятием по производству этих двигателей - она была нужны для того, чтобы на базе этого двигателя создать движок для истребителя Су -57! Россия не может построить современный двигатель, даже такой древний как cf34 - компетенции утеряны. В России даже завод с кучей труб спроектировать не могут - Сибур нанимает для этого индусов, которые срывают все сроки. Этот характерный звук можно слышать при пролёте су-57 на параде.
Гость
17 октября 2023, 18:21
Долго смеялся от такой сказки придуманной на коленке за две минуты...
Долго смеялся от такой сказки придуманной на коленке за две минуты...
Гость, посмотри видос на канале hackmyth. там с пруфами.
Гость
17 октября 2023, 12:11
Проект Суперджет, это такое же мошенничество, как и всё остальное в современной вовкиной Россиюшке. Хоть что возьмите для примера. Арматы, Роснано, Роскосмос, Автоваз и т. д.. Везде обман и распил. Главное терпите, повышайте рейтинги солнцеликому геостратегу и голосуйте за его курс "развития".
Гость
17 октября 2023, 13:53
Какой у тебя проект, все здать америкосам и гевропейцам и пусть они что хотят то и творят как в 90х, с "развитием" всего в стране как в 90х, тебе так нравится?
Гость
17 октября 2023, 14:05
Гость
17 октября 2023, 13:53
Какой у тебя проект, все здать америкосам и гевропейцам и пусть они что хотят то и творят как в 90х, с "развитием" всего в стране как в 90х, тебе так нравится?
Приведу только один пример из многих. Большинство заводов в стране пережило лихие 90е, но не пережило вовкин курс отрицательного развития. Так что не не надо тут говорить про каких то там врагов запада. Самый главный враг руководит страной уже четверть века.
Гость
17 октября 2023, 14:37
Справедливости ради тут хотя бы какой-то продукт на свет появился. Во многих других проектах ничего совсем не произвели, что в серию пошло.
Гость
17 октября 2023, 12:31
А как они вам время вылета скажут, если не знают сами когда починят самолет?)
Гость
17 октября 2023, 10:11
О каком переходе на российские самолеты вообще можно говорить? Суперджет вообще мертворожденный проект, еще как при демонстрации в 12 году на нем в гору врезались в Индонезии стало понятно, что непростая судьба у этого продукта импортщамещения будет.
Гость, 232 самолёта уже произвели, где он мертворожденный?
сейчас испытания полностью российская версия завершает, так что не надо тут салом раскидываться
Гость
17 октября 2023, 11:07
самолет мало произвести, самолет это прежде всего качество сопровождения, своевременная поставка запчастей и ремонт. поэтому суперджет не пошел за границей, т.к. производитель не смог обеспечить качесвенное обслуживание, а простой самолета это очень дорого.
Гость, 232 самолёта уже произвели, где он мертворожденный?
сейчас испытания полностью российская версия завершает, так что не надо тут салом раскидываться
И что? Боинг 737-800 больше за один год выпускает, чем сухих с 2007 года собрали.
А если посмотреть сколько из этих сухих летает и с какими простоями, то вообще смех.
Российская версия это хорошо, но мне лично страшно становиться пассажиром тестировщиком, а учитывая количество выпуска в год, то реально обкатают их в "боевых" условиях ещё ох как не скоро. Разные недоработки, особенности и болячки у такой техники могут и позже выявить, уже при эксплуатации. Я лучше по старинке буду выбирать рейсы где еще боинги и айрбасы летают.
И сало себе оставьте, у тугоумных других аргументов нынче нет видимо.
Гость
17 октября 2023, 09:20
Похоже, нужно переходить на наземный транспорт.
Дольше, но безопасней.
Гость
17 октября 2023, 09:21
На поезде бы быстрее доехали, получается, что уже и не дольше.
На поезде бы быстрее доехали, получается, что уже и не дольше.
Может дешевле?
Гость
17 октября 2023, 09:28
Россия - лидер по производству металлических гробов. Как с крыльями, так и на колесах. Или просто металлических и прямоугольных.
Наш народ живёт, будто его полтора миллиарда, как индусов и можно плевать на безопасность.
Гость
17 октября 2023, 14:04
💩💩💩
Гость
17 октября 2023, 11:06
Надо было в поле содиться. Во-первых ни укого бы не возниклов вопросов, а во-вторых все бы сразу стали героями и благдарными профессионализму экипажа.
Гость, кукурузном или пшеничном? ☝️😁А то разница есть.
Гость
18 октября 2023, 07:56
Что заказным пахнет в обсуждении
Гость
19 октября 2023, 16:16
Якутия и Уральские авиалинии в лидерах по воздушным инцидентам. По статистике. Особенно Якутия
Гость
19 октября 2023, 20:01
Ну и ну, а помните как хвалили начинку этих суперджетов? Импортная электроника, французкие двигатели. А все оказалось причиндалами коня Буденного. На дядю Сэма надейся а сам не плошай
Авиастроение разрушено, тяжелая и легкая промышленности разрушены. Россия трусы и женские прокладки не в состоянии выпускать, о чем можно говорить дальше ? В сельской местности люди начинают обрабатывать поля лошадиной тягой из-за непомерно высоких цен на топливо.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 93%Хроника пикирующего «Суперджета». Что пережили пассажиры, которым трижды меняли самолеты из-за поломок, и почему это повторится