Полностью импортозаместить самолеты не получится, ибо сейчас в самолете куча микропроцессорной электронной начинки. А у нас с этим беда и напряженка. Если собрать самолет полностью из наших запчастей, то получится аналог ТУ-154, с минимумом электроники, и плюсом 1-2 человека в экипаже которые будут вручную выполнять то что делает автоматика.
Гость
16 октября 2023, 15:13
Вот скажи мне "профессионал" в радиоэлектронике, у нас все военные самолеты (так-же как и ПВО/ракеты и Т.Д.) все на полуручном управлении?😁 Или они со стиральных машин процессоры берут?😁 А может их производители в магазинах радиотовары закупаються?😁 Также скажи военные процессоры, микропроцессоры и Т.Д. (на уровне чипов) имеют отличия от гражданских (кроме доп. защиты по температурам использования, защиты от радиации)...? Только не говори что они секретные. Секретное там только схемы военных блоков где используются эти процессоры и ПО этих военных блоков, а сам процессор можешь использовать где угодно (с соответствующей схемой и ПО под то устройство которым тебе нужно управлять)...
Гость
16 октября 2023, 15:45
Гость
16 октября 2023, 15:13
Вот скажи мне "профессионал" в радиоэлектронике, у нас все военные самолеты (так-же как и ПВО/ракеты и Т.Д.) все на полуручном управлении?😁 Или они со стиральных машин процессоры берут?😁 А может их производители в магазинах радиотовары закупаються?😁 Также скажи военные процессоры, микропроцессоры и Т.Д. (на уровне чипов) имеют отличия от гражданских (кроме доп. защиты по температурам использования, защиты от радиации)...? Только не говори что они секретные. Секретное там только схемы военных блоков где используются эти процессоры и ПО этих военных блоков, а сам процессор можешь использовать где угодно (с соответствующей схемой и ПО под то устройство которым тебе нужно управлять)...
Как минимум военные и гражданские самолеты не корректно сравнивать. Военные могут себе позволить дорогой самолет с каким угодно расходом топлива и "лишними" членами экипажа, то для авиакомпании прежде всего нужна низкая начальная цена, минимальные затраты на эксплуатацию. Если наши могли бы сделать такой самолет, то сделали бы давно. И за ним выстраивались очереди из представителей других авиакомпаний. А так Суперджет хоть и сделали у нас, но запчасти и двигателя пока стоят импортные.
Гость
16 октября 2023, 16:26
Гость
16 октября 2023, 15:45
Как минимум военные и гражданские самолеты не корректно сравнивать. Военные могут себе позволить дорогой самолет с каким угодно расходом топлива и "лишними" членами экипажа, то для авиакомпании прежде всего нужна низкая начальная цена, минимальные затраты на эксплуатацию. Если наши могли бы сделать такой самолет, то сделали бы давно. И за ним выстраивались очереди из представителей других авиакомпаний. А так Суперджет хоть и сделали у нас, но запчасти и двигателя пока стоят импортные.
Вы о чем? Во первых коммент на который я дал ответ почитайте, там речь идет о отечественной электронике процессорах, микропроцессорах и Т.Д. И они у всех одинаковые, их можно ставить как на военные так и на гражданские без какого либо отличия. Во вторых вы резко переводите стрелки на расход топлива (+ скорость, нагрузки и Т.Д.), а это вообще другая тема о двигателях. В третьих сейчас куча разработанных современных отечественных гражданских двигателей и их как раз устанавливают на новые самолеты в том числе Суперджеты и Т.Д. Там двигатель на Суперджете СМ 146 совместного производства с французами практически 50/50 включая все его детали (а не только сборку). Импортных запчастей там мало, так что не гоните пургу...
Гость
16 октября 2023, 10:38
волочкова хотела на отечественный, но её обвинили.
Гость
16 октября 2023, 11:55
Я один припоминаю "Боинг" который почти без повреждений приземлился на вспаханное поле? И отечественного ССовца который сгорел при посадке в аэропорту в идеальных условиях?
Гость
16 октября 2023, 14:31
Один при полных банках чел,второй пустой как баран, как говорят специалисты в обоих случаях человеческий фактор, не забывайте Казань когда боинг свечкой вошёл в землю как позже выяснилось у командира доки были купленные ( все это обсуждали на федеральных каналах по тв)
Гость
16 октября 2023, 14:47
Не надо забывать, что на наших заводах тоже многое делается для зарубежного авиапрома особенно титановых деталей
Гость
16 октября 2023, 21:21
Это не западные партнеры вам организовали проблемы, а вы сами себе.
Гость
16 октября 2023, 12:47
На отечественных😂, насмешила.
На кукурузниках если только
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
742мм 86%Пересядем на отечественные самолеты? Почему в России всё чаще задерживают рейсы и ломаются воздушные суда