RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Тюменцы пожаловались на работу общественного транспорта

3 октября 2023, 14:38
3 октября 2023, 18:43
Ну, хоть немного их, безмятежных, расшевелили. А конкретных ответов так и не получено.
3 октября 2023, 17:31
Не от пасажирапотока время работы автобусов должно зависеть, даже 1 человек- пасажир едет и везти его нужно останавливаясь на всех остановках .. парковки бесплатные ликвидировали , теперь предоствляйте доступный /комфортный общественный транспорт круглосуточно
Гость
3 октября 2023, 17:56
Работать не кому в таком режиме, а вы хотите ещё и круглосуточно
Гость
3 октября 2023, 20:22
Гость
3 октября 2023, 17:56
Работать не кому в таком режиме, а вы хотите ещё и круглосуточно
Если будет соответствующая оплата, то и желающие найдутся.
Гость
3 октября 2023, 22:39
Это вам не такси чтобы круглосуточно кататься по городу Если нужно то такси заказывайте в чем проблемы Или вы хотите проезд по 500₽?
3 октября 2023, 19:43
Про причины "повышенной наполняемости салонов" ооочень убедительно объяснили! Будем знать, в чём дело.
Гость
3 октября 2023, 15:10
Одни отписки и отговорки, по сути департамент нас послал в пешее.... давитесь и дальше в маршрутках, замены не будет!
Гость
3 октября 2023, 17:23
На все нашли объяснения и отговорки
Гость
4 октября 2023, 16:05
Они не знают что с этим всем делать, к тому же каждая маршрутка деньги везет каждый день. В Тюмени всю транспортную систему нужно перекраивать и узкие улицы совсем не являются проблемой, просто кто-то должен уже этим начать заниматься, и так болше десяти лет реформируют, сколько еще нужно времени для этого? Или ждут когда народ востанет против власти?
4 октября 2023, 11:37
Считаю, что транспорт должен ходить не до 21:30, а до 22:30 хотя бы.. ТЦ работают до 22:00, пока закроют, пока дойдут до остановки, значит теоретически люди должны уехать с ближайшей остановки! Почему об этом никто в нашей уважаемой Администрации не думает? Ладно кино, театр, концерты, тут можно и на такси. А работающим людям нужны автобусы! Я не работаю в ТЦ, но кто-то писал о такой проблеме и я не понимаю почему этот вопрос не пошёл дальше?!? И вообще если автобус не едет "битком" значит пассажиропоток недостаточный и значит он не нужен? Получается так.
4 октября 2023, 11:40
Надо ввести для Администрации ОДИН день хотя бы раз в полгода без автомобилей. И никаких такси! Уверена этого одного раза будет достаточно, чтобы ситуация изменилась. А так сытый голодного......
4 октября 2023, 15:36
Наплевательское отношение в городе к проблемам ОТ видно уже в мелочах.Те же грязные маршрутки с немытыми окнами, стёкла и стены в которых (вплоть до потолка салона) залеплены обрывками прошлогодних реклам и драными объявлениями. Отдельный интерес -- оповещение через динамик. Вы узнаете: сколько стоил проезд/ провоз багажа год-два тому назад, как уберечься от прошлого ковида -- 2020 года и т. д. Вот хотя бы актуальность этой информации Гортранс может отслеживать? И уборка салонов не требует гигантских вливаний из городского бюджета.
Гость
3 октября 2023, 14:44
То есть в администрации нормой считают что автобусы и маршрутки должны только до 21:30 ходить?
Гость
3 октября 2023, 14:52
ну так после 21-00,либо пешком,либо такси.и,это в лучшем городе земли.
3 октября 2023, 14:55
Гость, да, это норма. в 22 люди спать готовятся, завтра на работу утром
Гость
3 октября 2023, 14:59
3 октября 2023, 14:55
Гость, да, это норма. в 22 люди спать готовятся, завтра на работу утром
Не норма. Сейчас многие с 10 до 22 работают и им на автобусе уже не уехать в большинство районов.
Гость
3 октября 2023, 15:02
А что вы хотите? Работой общественного транспорта занимаются люди, которые сами этим транспортом не пользуются вообще.
Гость
3 октября 2023, 19:29
Согласна!!!
Гость
3 октября 2023, 22:43
Может люди прежде чем жилье покупать будут головой начнут думать а не ж.. а то купят на окраине и думают что автобусы как такси им будут к подъезду приезжать
Гость
4 октября 2023, 00:04
Гость
3 октября 2023, 22:43
Может люди прежде чем жилье покупать будут головой начнут думать а не ж.. а то купят на окраине и думают что автобусы как такси им будут к подъезду приезжать
Чушь не неси, лесобаза окраина?
Гость
3 октября 2023, 14:48
Всё понятно из ответов что ничего в работе автобусов менять не будут!
Гость
3 октября 2023, 22:01
Именно так
Гость
3 октября 2023, 15:17
В мэрии всегда все хорошо, у них служебный и личный транспорт. Для оптимизации общественного транспорта нужно ВСЕХ сотрудников пересаживать на общественный транспорт на четыре месяца в году - октябрь-ноябрь (холод, слякоть, дожди, первый снег) и май-июнь или июль-август (когда жара и дожди).
Гость
3 октября 2023, 16:54
Достаточно Кухарука пересадить в ОТ.
Гость
3 октября 2023, 17:24
Гость
3 октября 2023, 16:54
Достаточно Кухарука пересадить в ОТ.
С мором. Вот подивимся
3 октября 2023, 19:02
Поддерживаю инициативу. И маршруты им выбирать с пересадками. Пускай отдохнут на т.н. остановочных комплексах с перфорированными стенами и дырявыми крышами. Повезёт -- водные процедуры примут. Как ещё Нобелевскую премию не получили за конструктив этих сооружений!
Гость
3 октября 2023, 16:47
Нужно пригласить квалифицированного специалиста со стороны, который поможет тюменским работникам департамента по дорожной инфраструктуре разобраться в вопросе улучшения работы ОТ. Возможно, даже из другого региона, в котором работа ОТ хорошо организована. Не надо стесняться отсутствия компетенции, мы ведь прекрасно знаем, какие критерии учитываются при приеме на работу в чиновничий аппарат. И, в первую очередь, страдают от этого горожане.
Гость
3 октября 2023, 17:20
И кто его пригласит? Начальник департамента?))
Гость
3 октября 2023, 17:37
Гость
3 октября 2023, 17:20
И кто его пригласит? Начальник департамента?))
Глава города.
3 октября 2023, 19:11
"Дорожники" из нефтегазового университета предрекают городу транспортный коллапс в недалёком будущем.
3 октября 2023, 14:43
чем трамвай лучше автобуса?
Гость
3 октября 2023, 14:45
Тем что почти везде едет по выделенному от автомобилей участку.
Гость
3 октября 2023, 14:50
Погугли если ума не хватает
3 октября 2023, 14:52
Гость
3 октября 2023, 14:50
Погугли если ума не хватает
Гость, так всё равно не хватит. Давай объясняй как тупому.
3 октября 2023, 14:51
Им норм, их маршрутки устраивают, потому что они на них не ездят.
Гость
3 октября 2023, 15:28
У мэрии на всё есть ответ, у них всё прекрасно работает.
Гость
3 октября 2023, 15:31
Потому что работает только желудочный интеллект.
5 октября 2023, 21:39
Сегодня в автобусе промелькнула (на доли секунды) информация о планах провести в двадцатых числах месяца опрос горожан на тему: работа ОТ в Тюмени .
Гость
3 октября 2023, 16:23
Опять одни отписки
Гость
3 октября 2023, 16:41
Одни отписки, ничего конкретного. Видимо изменений ждать не стоит....
Гость
3 октября 2023, 16:35
Люди работают в магазинах до 22 и даже до 23 часов .Как до дома добраться, если автобусы ходят до 22 ?
Гость
3 октября 2023, 16:41
По мнению администрации вы в 22 часа должны в кроватку ложиться спать.
Гость
3 октября 2023, 16:54
Гость
3 октября 2023, 16:41
По мнению администрации вы в 22 часа должны в кроватку ложиться спать.
А есть города, где вообще центральные улицы не спят, все 24 часа открыто. Шок контент для ненытика!
Гость
3 октября 2023, 17:02
Гость
3 октября 2023, 16:54
А есть города, где вообще центральные улицы не спят, все 24 часа открыто. Шок контент для ненытика!
У нас если что-то ночью открыто то тут же местные жаловаться начнут.
Гость
3 октября 2023, 15:07
всю администрацию пустить по автобусам на работу и с работы, недельку покатаются и увидят лично
Гость
3 октября 2023, 15:20
недельку они перетерпят и нормально будут жить дальше. Надо по два месяца два раза в год, постоянно. Тогда за год-два что-то сдвинется. А пока нет.
Гость
3 октября 2023, 22:48
Чтобы не ныть что у вас там где-то в 9 последний автобус едет нужно квартиру не в слободе покупать а в более доступных районах
Гость
3 октября 2023, 17:50
После 20:00 и хоть до утра не проблема пустить маршруты, проблема в том, что их душит жаба, что они ездят загружены на 25 процентов. Только вот почему то для Москвы, Питера это не проблема, даже если один пассажир, всё равно автобус на линии .
Гость
3 октября 2023, 21:43
Потому что у Москвы бюджет больше чем у всей Тюменской области в несколько раз.
Гость
3 октября 2023, 22:51
Может вы ещё не поняли, но сейчас возможностей нет вероятнее всего на ночные рандеву Откуда денег столько возьмут в этой администрации
Гость
4 октября 2023, 00:12
Гость
3 октября 2023, 21:43
Потому что у Москвы бюджет больше чем у всей Тюменской области в несколько раз.
Деревню с градом стольным - что сравнивать то
Гость
3 октября 2023, 16:22
Столько ЖК в городе вводят в эксплуатацию - вообще про маршрутки как про страшный сон надо забыть, а они за них уцепились! Это не чиновники, а враги народа
3 октября 2023, 15:17
Ездишь по театрам и концертам, будь любезен раскашелится на такси в конце концов
Гость
3 октября 2023, 15:26
Для вас я так понимаю театры и концерты это что-то за гранью достижимого?)
3 октября 2023, 15:49
Гость
3 октября 2023, 15:26
Для вас я так понимаю театры и концерты это что-то за гранью достижимого?)
Я просто не понимаю как можно в вечернем наряде ехать в маршрутке
Гость
3 октября 2023, 16:14
3 октября 2023, 15:49
Я просто не понимаю как можно в вечернем наряде ехать в маршрутке
В каком вечернем? Не на маскарад, а в театр и на концерт.
3 октября 2023, 15:20
Все написаное не правда, наш гортранс самый лучший
Гость
3 октября 2023, 15:30
Гортранс и Санник самые худшие в России!
Гость
4 октября 2023, 00:07
Конечно)) из разряда : написать на заборе- лучший гортранс в лучшем селе и!! Все сразу поверили))
Гость
3 октября 2023, 16:52
Чувствуется, что ответы изложены по заранее подготовленному шаблону. Конкретики с обоснованием ноль, видимо, народ вообще не достоин их внимания. Одна вода, кругом вода...)))
Гость
4 октября 2023, 00:06
Воды то как раз в тюмни и нет....
Гость
3 октября 2023, 19:00
Среди городов с населением более 500 тысяч в Тюмени самый убогий общественный транспорт.
Гость
4 октября 2023, 00:11
Ибо власти местные от стадии "начало расцвета" загнали город в стадию "деградации и упадка".
Гость
3 октября 2023, 14:46
Нейросеть отвечала?
Гость
3 октября 2023, 14:48
Похоже на то.
Гость
3 октября 2023, 16:56
Это вы просто никогда чиновникам не писали. Казённые формулировки это их конек)))
Гость
3 октября 2023, 16:48
А до всех вас до сих пор не дошло, что НИЧЕГО и НИКОГДА не изменится? Власти всех уровней "ложили" на вас и будут делать это дальше. "А Васька слушает, да ест..." Хорошо так ест!
Гость
4 октября 2023, 00:09
тюмень не для людей и не ради их удобства.. население.. люд.. налогоплательщики - И ТОЛЬКО
Гость
3 октября 2023, 16:57
Ой, лопнуть от смеха можно от ответов администрации!!! Всех за дуроков держат и спокойно продалжают не решать проблемы и ничего не делать. Какая им разница, как там этот народец на работу, на учебу и т.д. добирается! Главное, что они на своих авто не плохо доезжают куда им надо. В нашем городе мер поставил ультиматум перевозчикам, либо работаете после 21.00 либо уматывайте. Все его хорошо поняли и никто не ушёл, так как свято место пусто не бывает. Вот это уважение к народу!
Гость
3 октября 2023, 18:00
Как говорится - и что вы сделаете? На площадь протестовать выйдите?)))
4 октября 2023, 11:48
Гость, Это в каком городе?
Гость
3 октября 2023, 19:35
В тюменьгортранс после 19:00 вообще не возможно дозвониться
Гость
3 октября 2023, 19:40
От этой конторы для города больше вреда чем пользы.
Гость
4 октября 2023, 00:11
Да, не раз пыталась дозвониться именно по причине отсутствия маршрута 45 в Тюменской слободе, Гортранс все линии заняты))) звоните ) а если дозвониться, то они сами рекомендуют на госуслугах обращение написать, потому что толку жаловаться им нет! На госуслугах пока найдёшь инстанцию в которую жаловаться .. специально придумали такую головоломку людям, чтобы не могли и туда пожаловаться!
Гость
3 октября 2023, 14:52
Какие -то трамваи придумали . Если их небыло изначально как они появятся для них же соответстующая по ширине дорога нужна и рельсы Хоть бы тролейбусы сказали А то трамваи . Следили бы лучше за работой маршрутчиков . Они в дневные часы срубят норму на фиг им надо по ночам полыгалить . Убирали бы таких работников зачем они нужны если они работают на себя , а не благо тех для кого они работают . ТРудно что ли отследить и проанализировать
Гость
3 октября 2023, 16:54
И какая же для трамваев нужна ширина дороги? Поделитесь с нами этими сакральными знаниями и ссылочкой на документ это регламентирующий.
Гость
3 октября 2023, 17:00
Гость
3 октября 2023, 16:54
И какая же для трамваев нужна ширина дороги? Поделитесь с нами этими сакральными знаниями и ссылочкой на документ это регламентирующий.
6 метров достаточно для трамвайной линии.
Гость
3 октября 2023, 17:43
Гость
3 октября 2023, 17:00
6 метров достаточно для трамвайной линии.
Так 6 метров на наших дорогах это не проблема. Это меньше ширины двух полос.
Гость
3 октября 2023, 17:07
комментарий про то, что маршрутка стоит 2 минуты на остановке - такого вообще не видела!! езжу на 62,43,84,28 - только подъехали, уже двери закрыли и по газам!! хоть беги за ней, хоть не беги - водителю пофиг!! Отдельный хочется отметить водителя маршрутки №62 - Владимира (фамилию не запомнила, лет55 на вид) - редкостный хам! Матом орет на пассажиров, пререкается, а все потому что он постоянно проезжает карман остановки, уже за ним высаживает людей и уезжает! бывает, кто-то успевает добежать, а в основном тупо никого не берет и улетает!! кошмар просто!
Гость
3 октября 2023, 17:09
А еще карточки в маршрутках почему-то вечно в стоп-листе и надо наличку с собой таскать.
Гость
3 октября 2023, 17:23
Гость
3 октября 2023, 17:09
А еще карточки в маршрутках почему-то вечно в стоп-листе и надо наличку с собой таскать.
Видимо у вас на карточке вечно денег нет.
3 октября 2023, 19:18
Стоят на остановках, и подолгу, и не только маршрутки. И мимо остановок пролетают, открывая двери буквально на ходу. Словоохотливые кондукторши отвечают, что у них "расписание". Вечно недовольные пассажиры мешают его соблюдать...
Гость
3 октября 2023, 20:37
Эти проблемы с общественным транспортом в Тюмени 30 лет существуют. Видно их решают недоумки... все 30 лет.. Поэтому воз чуть чуть сдвинулся...
Гость
3 октября 2023, 22:00
бла бла..одни отписки .. тюмень не для людей ..
Гость
3 октября 2023, 17:08
хочется отметить маршрут №30 в 8 утра! это же кошмар какой то! даже в гармошку не залезть!
Гость
3 октября 2023, 17:09
Также особо хочется отметить маршрут N80 в любое время! В него вообще никогда не залезть, с посёлка приходит битком!
Гость
3 октября 2023, 17:16
Для департамента , по - видимому, это является нормой. А как еще по-другому понимать?
Гость
3 октября 2023, 19:28
Обещали в 2023 г бесплатные пересадки с автобуса на автобус в течение получаса. И где???????? Чиновники отбрехались, как всегда.
Гость
3 октября 2023, 19:40
Как сделать бесплатную пересадку если в маршрутке не выдают билеты?
Гость
3 октября 2023, 22:55
Гость
3 октября 2023, 19:40
Как сделать бесплатную пересадку если в маршрутке не выдают билеты?
По карточкам где считывается данные такое возможно
Гость
4 октября 2023, 08:19
Что толку что есть расписание. 3октября от ж/д вокзала люди ждали автобус √32 на 7,и8часов не было, а на 9,25пршел с опозданием, хотя автобус стоял на стоянке. Диспетчер зачем сидит на своём месте, что бы только время проводить. На людей, особенно на пожилых - положили они большой....... В тарманах после 9 вечера в город уже не уехать. Живём ещё в 20веке . А наш Моор только капусту стригет, да парки уничтожает
Гость
4 октября 2023, 08:31
так и надо тюменцам-заМорышам. обо всём молчите. власть не беспокоите - ей и спокойно. давно нужна какая-то общественная группа, которая придёт в думу, к власти и ОТКРОЕТ им глаза на проблемы в этом гетто.
Гость
4 октября 2023, 09:23
Гость
4 октября 2023, 08:31
так и надо тюменцам-заМорышам. обо всём молчите. власть не беспокоите - ей и спокойно. давно нужна какая-то общественная группа, которая придёт в думу, к власти и ОТКРОЕТ им глаза на проблемы в этом гетто.
Вот это правильно! Поддерживаю!
Гость
3 октября 2023, 18:56
Мэрия всех нас послала подальше. Ишь, размечтались!
Гость
3 октября 2023, 19:16
По факту, да.
Гость
3 октября 2023, 20:27
сидения и проходы уменьшили, наклон спинки 90%, ни стоя ни сидя невозможно ехать, окна заканопатили, уборки вообще не делают,зато цену полнииают регулярно!! Где обещанные кондеры? Где обновленный автопарк? Или только 30,1 маршрут достойны!! 71,42, 39 совмем уменьшили на линии маршруты!!
Гость
4 октября 2023, 00:21
Рада за нашу единичку!
Гость
3 октября 2023, 20:53
Ну хорошо, автобусов не хватает, а кто проектировал такие остановочные комплексы? Не защищают от дождя , снега , ветра, солнца ?просто макет какой-то
Гость
3 октября 2023, 21:28
Их ещё и сдувает если сильный ветер подует.
Гость
3 октября 2023, 15:28
Как хорошо сел на новый красивый трамвай и всегда в нужное время в нужном месте. Всегда есть альтернатива в виде троллейбусов тоже быстро. И автобусы если некуда спешить. Маршруток вообще нет.
Гость
3 октября 2023, 19:51
Сделать надо полосы для автобусов, а то что будет по другим полосам много машин, их проблема, катаются по городу, пусть на автобусах ездят, продлить время работы автобуса 2 до 1 или 2часов ночи. В медицине тоже не кому работать, они работают пожизненно круглосуточно.
Гость
3 октября 2023, 22:45
Потому что власть имущие на автобусах не ездят и никогда транспорт нормально ходить не будет, это никому не нужно на верху, а уж про условия перевозки вообще отдельная тема, сравнений приличных нет.
Гость
4 октября 2023, 07:48
Это не мало транспорта ,это новые застройки ,где народ прибавляется а автобусов нет ,вот от слова нет их,раньше та же лесобаза сколько народа было ,а сейчас сколько новых домов и сколько людей надо думать когда трёх двух этажей сносят вместо них дома 20 этажные народа в разы больше а автобусов выделяют мало и то старые ломаются из новыми заменяют ,так и будет пока нормально не выделяются автобусы з/п низкая и нет желания работать с утра до ночи
Гость
4 октября 2023, 10:46
Почему не задали вопрос про транспорт в Тарманах? Для чего продлили маршрут номер 5 до Матмасс? Маршрутки приезжают в Тарманы из Матмасс забитыми до отказа. Сесть возможности нет, да и стоять порой негде. Верните назад маршрут 5 только для Тарман как это было раньше! Вечером в Тарманы ни приехать, ни уехать, после 9 вечера сюда никакой транспорт не ходит. Люди работают допоздна и не могут добраться до своего района. Маршрутки в городе малой вместимости, узкие проходы, убирают их очень плохо. Как можно в них перевозить людей? Ответы администрации это что то! Перестаньте злить людей, вы за что зарплату получаете? Решайте проблемы транспорта в городе раз сидите на таких местах и обязаны это делать. А если не можете, то пригласите специалистов из столицы. У нас вообще-то институт транспорта в городе есть, может их светлые головы привлечь. Люди ждут решения проблем, а не отговорки администрации.
Гость
3 октября 2023, 15:27
Смущает работа автобуса 22 в утреннее время. Часто в 08:33 его нет.
Гость
3 октября 2023, 15:39
Вроде в гортрансе есть правило запрещающие выходить в рейс при опоздании более 20 минут.
3 октября 2023, 19:12
Гость
3 октября 2023, 15:39
Вроде в гортрансе есть правило запрещающие выходить в рейс при опоздании более 20 минут.
Гость, дак они вообще не выходят на маршрут по 2-3раза в день 13 автобус
4 октября 2023, 14:49
3 октября 2023, 19:12
Гость, дак они вообще не выходят на маршрут по 2-3раза в день 13 автобус
№ 13 -- это отдельная "песня"!
Гость
3 октября 2023, 15:43
Транвайщики- это отдельная секта особо упоротых тюленцев, они отпочковались когда то от секты свидетелей "святого собянина", придумали себе новую мантру и повторяют её изо дня в день. 😂😂😂
Гость
3 октября 2023, 15:46
На сколько я знаю Тюмень крупнейший город в России без электротранспорта так что трамвай тут должен быть однозначно!
Гость
3 октября 2023, 16:05
Гость
3 октября 2023, 15:46
На сколько я знаю Тюмень крупнейший город в России без электротранспорта так что трамвай тут должен быть однозначно!
Ты сперва русский язык выучи, а потом рассуждай, что тут должно быть.
Гость
3 октября 2023, 16:16
Гость
3 октября 2023, 16:05
Ты сперва русский язык выучи, а потом рассуждай, что тут должно быть.
А ты словарь Даля купи.
Гость
3 октября 2023, 15:32
пешком полезно ходить. Тюмень большая деревня
Гость
3 октября 2023, 15:36
Попробуй сам каждый вечер из Колумба до Ватутина пешком походить.
Гость
3 октября 2023, 17:05
Пешком можно пройти 5-6 остановок, и при нормальной погоде, но 20-25 остановок в холод, дождь, ветер- ммммм, почувствовали кайф?
Гость
3 октября 2023, 17:08
Гость
3 октября 2023, 17:05
Пешком можно пройти 5-6 остановок, и при нормальной погоде, но 20-25 остановок в холод, дождь, ветер- ммммм, почувствовали кайф?
А ещё если по пути есть подземные или надземные переходы то затемно там страшновато идти.
Гость
3 октября 2023, 20:41
Автобусы 39 и 89 выходят на маршрут когда вздумается , водители 39 автобуса ведут себя по- скотски в отношении пассажиров, как и некоторые кондукторы.
Гость
3 октября 2023, 21:01
Вы ещё про пассажиров забыли написать, сколько среди них баранов...Дураку ясно, заходишь в переднюю дверь, выходишь в заднюю, чтобы не мешать на остановке заходить следующей партии пассажиров, так нет же, это стадо баранов, будет тебя выталкивать, но выходить именно через переднюю дверь...
Гость
3 октября 2023, 22:21
Предлагаю снять с маршрутов маршрутное такси небольших маленьких размеров (например 45, 79 и т. П. ) и заменить их на более просторные модели. Недавно была свидетелем того, как в узкую входную дверь и проход 45 автобуса, пассажиры умудрились затащить детскую зимнюю коляску, несмотря на протесты водителя, что данный автобус не предназначен для провоза колясок . Всем остальным пассажирам приходилось входить и выходить через заднюю аварийную дверь.
Гость
4 октября 2023, 00:15
Меня удивляют маршрутные такси очень маленьких габаритов где ни стоячих ни сидячих мест толком нет, почему они выходят в утреннее время?? Людям на работу и на 2 остановке от конечной уже не войти!