перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Тюменцы поспорили о необходимости метро в городе

22 сентября 2023, 21:30
23 сентября 2023, 10:05
В данной финансовой ситуации метро в Тюмени копать не целесообразно. В очередной раз призываю обратить внимание властей на такой вид транспорта как "метробус", или BRT, или "система скоростного автобусного сообщения". Такие проекты уже давно существуют в мире (Стамбул, города Латинской Америки) в СНГ (Тбилиси) и даже в России начали внедрять в Воронеже, в Белгороде. Нужно максимально плотно изучить этот опыт. Тюмень одна из первых избавилась от тройлебусов, что не вызывает восторгов ни у кого, так может нужно быть одними из первых в создании чего то нового, чего то передового? Тем более метробус отлично вписывается в концепцию бессветофорной трассы Мельникайте. Нужно выделить линии и даже отдельные улочки в историческом центре в ущерб автомобилям. Кроме того в городе очень мощные застройщики может стоит подумать о выгодном для них и для города строительстве нового квартала бизнес-сити? Если уж 30 этажные дома начали строить может столо заложить квартал с небоскребами? и перенести туда деловую активность и, соответсвенно отвести часть транспортного потока из центра. И размещать этот квартал нужжно естественно на берегу Туры.
22 сентября 2023, 22:39
Мосты надо строить что через туру ,что через жд , и автобусные полосы !
22 сентября 2023, 21:53
Метро это то что можно потрогать и результат точно будет. А вот что такое наладить действующую систему не понятно. Так как каждый видит это по своему и для своего района . К тому же сегодня система работает , а завтра может дать сбой ибо причин для этого масса. К тому же из-за пробок , светофоров , погоды , автобус быстрей не поедет , у метро такой проблемы нет.
Гость
23 сентября 2023, 00:18
А вы узнавали сколько стоит строительство и содержание метро? Вы понимаете что станции метро не будут расположены так близко как автобусные остановки? То есть в худшем случае вам прийдется доехать на автобусе до станции метро, потом проехать на метро, а потом опять пересесть на наземный транспорт. При нынешних размерах города - метро это непозволительная роскошь.
23 сентября 2023, 07:00
"А вот что такое наладить действующую систему"- конечно не в плюс нашему городу, в Москве в самом городе возводят новые Железнодорожные вокзалы и станции, нам же родимым "Трансиб" мешает, а электричку от Войновки до Утяшево (скорость движения 120 км, интервал через минуту, двадцать остановок на отрезке...) только одни разговоры... какое то организационное болото.
Гость
23 сентября 2023, 07:46
Похоже что за десять лет проведения реформы общественного транспорта, власти города до сих пор задаются тем же вопросом. Можно конечно в красный цвет переклеить все автобусы города, но это вряд-ли поможет решить проблему. Если этим вопросом занимаются не совсем компетентные сотрудники, то мы вполне можем еще десяток другой лет задавать глупые вопросы, пока они на пенсию не уйдут или их кто нибудь оттуда не вынесет под руки.
22 сентября 2023, 21:47
Автобусы то ездят как попало,о каком метро может идти речь
Гость
23 сентября 2023, 00:21
Автобусы ездят по расписанию. Всегда сверяюсь с приложением "Тюменский транспорт". Ещё и видно где и какой автобус едет.
23 сентября 2023, 00:43
Гость
23 сентября 2023, 00:21
Автобусы ездят по расписанию. Всегда сверяюсь с приложением "Тюменский транспорт". Ещё и видно где и какой автобус едет.
Гость, а как объясните ,то что два вечера подряд два рейса автобуса 15 вообще не было!Предпоследнего и последнего автобусов не было.Просто тупо не приехали.Это по расписанию по вашему?
Гость
23 сентября 2023, 08:44
Сабянина нет
22 сентября 2023, 22:21
71 ноомальные автобусы пустите !! с цветного бульвара едит уже переполнен и со Стрелы также!!
22 сентября 2023, 22:41
Город на болотах, провальный проект или выйдет слишком дорогостоящим, дешевле получится с виадуками и широкими развязками.
Гость
23 сентября 2023, 00:20
Где вы развязки строить будете? В центре города?))))
Гость
23 сентября 2023, 06:43
СХОДИ ПОГОВОРИ С ГИДРОЛОГОМ, ПОТОМ СОПЛИ ПУСКАЙ
Гость
23 сентября 2023, 08:56
Обсолютно согласен 👍метро 🚇 надо
Гость
22 сентября 2023, 23:13
Маршрутки позорные уберите из города и пустите вместо них полноценные автобусы!
23 сентября 2023, 00:38
Гость, если вместо маршруток пустят полноценные автобусы, то интервал между автобусами будет больше, иначе не выгодно с таким же интервалом обеспечивать движение больших автобусов.
Гость
23 сентября 2023, 04:08
23 сентября 2023, 00:38
Гость, если вместо маршруток пустят полноценные автобусы, то интервал между автобусами будет больше, иначе не выгодно с таким же интервалом обеспечивать движение больших автобусов.
Это общественный транспорт, выгода здесь важна только в стране наоборот.
Гость
23 сентября 2023, 08:12
23 сентября 2023, 00:38
Гость, если вместо маршруток пустят полноценные автобусы, то интервал между автобусами будет больше, иначе не выгодно с таким же интервалом обеспечивать движение больших автобусов.
В час пик должен ходить полноценный транспорт, чтобы доставить рабочий люд до места работы и обратно.
Гость
22 сентября 2023, 21:49
Эстакадное метро дешевле в 10 раз.
Гость
22 сентября 2023, 22:09
Обледенения!
Гость
22 сентября 2023, 22:11
Гость
22 сентября 2023, 22:09
Обледенения!
Сделать над линией "колпак" из сайдинга и нет проблем.
Гость
23 сентября 2023, 00:27
А трамвай ещё дешевле)))
Гость
22 сентября 2023, 22:47
Метрополитен способен оправдать себя только в городе с не менее чем 3 млн жителей и плотностью населения 50 человек на 1 га и выше. В РФ лишь два таких мегаполиса: Москва и Петербург. В остальных городах нет застройки, которая создавала бы необходимый для подземки трафик пассажиров. Если максимальный трафик 15–20 тыс. пассажиров в час, метро не нужно.
Гость
23 сентября 2023, 07:18
Перестань гуглить, там такие же умники как ты пишут
Гость
23 сентября 2023, 08:28
Расскажи это Екатеринбуржцам - у них метро безубыточное как минимум 15 лет без перерыва, при этом в Екате самое большое количество станций метрополитена в стране построенных , на минуточку, за счет бюджета собственно города, без привлечения федеральных средств...
22 сентября 2023, 23:28
про метро разговоры из разряда разговоров о плантациях сахарного тростника под Тюменью. Говорить можно много, только смысл?
22 сентября 2023, 23:56
Антиплаксин форте, с такой тенденцией, которая нам преподносит погода на протяжении нескольких последних лет, не исключено, что мы лет, через ... дцать не только сахарный тростник выращивать будем а ещё и ананасы на грядках)))).
22 сентября 2023, 23:58
Помечтать хоть. Ну может когда нибудь... 🤷‍♂️
Гость
23 сентября 2023, 04:10
22 сентября 2023, 23:56
Антиплаксин форте, с такой тенденцией, которая нам преподносит погода на протяжении нескольких последних лет, не исключено, что мы лет, через ... дцать не только сахарный тростник выращивать будем а ещё и ананасы на грядках)))).
Вас, по плану,не будет через лет цать, выращивать будут негры.
Гость
22 сентября 2023, 21:39
Нет метро нужно однозначно, но в подземном виде можно лишь 2-3 станции в центре сделать, а остальные в наземном или надземном виде строить.
22 сентября 2023, 21:46
Гость, в Волгограде такое есть, скоростной трамвай называется. Там и в подземке едешь и на поверхности.
Гость
22 сентября 2023, 22:36
22 сентября 2023, 21:46
Гость, в Волгограде такое есть, скоростной трамвай называется. Там и в подземке едешь и на поверхности.
В Красноярске и Челябинске тоже подобный гибрид метро и трамвая строится.
Гость
22 сентября 2023, 22:40
22 сентября 2023, 21:46
Гость, в Волгограде такое есть, скоростной трамвай называется. Там и в подземке едешь и на поверхности.
Городской трамвай и уличное метро - это разные виды ощущений - первое тпелое, второе мягкое... Приниципиальная разница в том где идет транспорт трамвай можеь ходить и по уличной дорожной сети, электричка нет - только отдельной полосе. От вида зависит длина состава и размеры вагонов - трамвай жестко ограничен по длине и вместимости, электричка теоретически нет...
23 сентября 2023, 00:52
Не рентабельный проект мало того что долгосрочный дак он ещё и не окупиться так как жителей не превышает миллиона
Гость
22 сентября 2023, 22:16
на перегруженных улицах тоннели нельзя сделать? всяко дешевле и легче, чем метро.
Гость
22 сентября 2023, 22:25
Ну да если Мельникайте от Харьковской до Геологоразведчиков и Профсоюзную от Циолковского до Герцена убрать в тоннели то движение в городе явно свободнее станет.
Гость
22 сентября 2023, 22:30
Метро нужно. Антипино- Лесобаза с пересадкой в КБ.
Гость
23 сентября 2023, 07:16
Петросян??
Гость
23 сентября 2023, 08:38
Мы конечно понимаем, что журналисты на 72 ру народ поголовно безграмотный и ленивый. Если образованный человек не знает значения слова, то он смотрит в словарь и убеждается в правописании слова . Нет слова ПЛАВУН ( Это есть жук -плавунец, который плавает) , а грунты бывают только ПЛЫВУНЫ, от слова плыть. Когда же выпускники журфака овладееют грамотой на уровне церковно-приходской школы?
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Да мы уже привыкли!))))) Смысл более-менее понятен, и ладно. Особого внимания не обращаем...
Гость
22 сентября 2023, 22:42
Планируемый тоннель под вокзалом надо делать только для автобусов и скорых, пожарных.
Гость
22 сентября 2023, 23:05
Нью Васюки
Гость
23 сентября 2023, 07:13
Что бы было не дорого, и имело эффект, нужно строить "лёгкое метро", т.е. линии которого располагаются на поверхности или на эстакадах. См. мировую практику, также такие проекты имеются в Москве. Всё.
Гость
23 сентября 2023, 07:35
Светофоры бы привели в порядок! Хотя если метро построить, они и не нужны будут!
Гость
22 сентября 2023, 22:35
Метро-шметро может и не вариант, но ни личными авто ни даже автобысами ту клоаку укоторую устроили и продолжают азартно уплотнять в "востчном" и "южных пригородах" не вывезти. Или уличную элдектричку или трамваи пускать придется, только делать надо не по лядски как в Тюмени любят - чтобы все раком встало за счет проезжей части, а по человечески как в гейропах в плотной застройке - на эстакадах...
Гость
23 сентября 2023, 07:16
Купи букварь
Гость
23 сентября 2023, 08:25
В Тарманах взяли и убрали маршрутку номер 3. Пустили автобус, который ходит раз в час, это нормально? Маршрутку номер 5 которая ходила из Тарман пустили из Матмасс, сейчас утром и вечером ни уехать , ни приехать. А народу живет здесь всё больше. Нужна маршрутка только для Тарман. И почему вечером поздно ни один автобус сюда не заходит? Люди не могут сходить никуда, маршрутки уже не ходят в позднее время. Не все могут с трассы идти до Тарман. Это просто никого не волнует кроме жителей. Вот так у нас работают чиновники от транспорта.
Гость
23 сентября 2023, 08:38
Тут выше написал один гражданин, что чиновники не компетентны в этом вопросе, не знают, не умеют, не хотят. Согласна с ним. Что ни наоптимизируют, все людям боком выходит, ухудшает условия жизни.
Гость
23 сентября 2023, 10:35
Не надо затягивать проблемы с общественным транспортом , иначе наступит коллапс с пробками. И придется разгребать в авральном режиме, как всегда. Доводится всё до критического состояния , а потом мечуться из стороны в сторону. Требуются решения на перспективу , а не жить одним днём, продумывать удобства до мелочей с запасом потребностей всего. Но этого не делается, совсем.
Гость
23 сентября 2023, 12:23
Гость, повторюсь, нет компетентных чиновников, способных решать такие проблемы города.
Гость
22 сентября 2023, 22:12
Из статьи поняла, что губернатор все-таки признает, что организация работы ОТ в Тюмени требует улучшения. Надо искать варианты.
Гость
22 сентября 2023, 22:38
Станция метро Бабарынка, Лесобаза, Водопроводная,
Гость
23 сентября 2023, 04:04
Работа того, что есть (круглогодичного распила) налажена.
Гость
23 сентября 2023, 05:21
Метро - это вчерашний день. Никто не хочет спускаться в подземелье. Глупость строить метро в 2023
Гость
23 сентября 2023, 08:15
Альтернативные и дешёвые способы метро и трамваям, это дороги шире строить с ливнёвками и подземными переходами. Но морка и компания как частоколы тыкают человейники, рубят бабло как последний день живут, по сути лишая город будущего и развития.
Гость
23 сентября 2023, 09:12
Ни кто из жителей не просит метро и только 72 ру поднимают шум о надуманном себе метро
Гость
23 сентября 2023, 13:10
Город уже задыхается от смога. Нужен срочно альтернативный чистый транспорт. Горе строители с подачи администрации строят город в городе.
Гость
23 сентября 2023, 19:26
Ая хочу сказать спасибо за мост на жд, старикам приходиться лезть на четырёх чтобы добраться до поезда.
Гость
24 сентября 2023, 06:53
Евреи застроят этот штэтл домами и будут окружены стоянками и придет трындец.
Гость
24 сентября 2023, 08:54
Маршрутки нечем заменить, автобусов нету, работаю в парке, в 12 ночи заезжаешь , некуда поставить. Забито абсолютно все, чтобы их заменить , нежен еще один парк автобусов
Гость
24 сентября 2023, 10:58
В Тюмени уже не одно десятилетие не решается вопрос с тем бардаком который процветает в работе общественного транспорта..НО ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНИ ДЕЛАЕТ ВИД , ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ...
24 сентября 2023, 13:13
Лучше заняться строительством трамвая, и прямо сейчас. Город не справится одними автобусами. Автобусы заменить на трамваи, а газели на автобусы
Гость
3 октября 2023, 23:45
В Москве метро строилось по политическим мотивам, в Питере тоже, прибыль метро стало приносить только после Олимпиады-80. Частота движения метропоездов это главный параметр. Если поезда будут ходить раз в час, то метро станет обузой.
Гость
29 октября 2023, 13:47
Метро бывает и наземное!
Гость
22 сентября 2023, 22:52
Дешевле будет каждому тюменцу выдать по автомобилю среднего класса
Гость
22 сентября 2023, 23:07
Тогда они круглосуточно будут стоять в пробке как это после салютов бывает.