
В Богдановиче днем 7 сентября открыли движение по новому путепроводу. Раньше автомобилисты, едущие из Тюмени в Екатеринбург и обратно, часами стояли в пробке у железнодорожного переезда. Теперь эта проблема на федеральной трассе, связывающей два крупных города, должна исчезнуть.
Мост начали строить в прошлом сентябре и сдали его на год раньше срока.
Длина моста составила 32 метра, а вместе с подъездными путями — более 600 метров, высота — около 7 метров. На мосту предусмотрены две полосы движения, ширина каждой — 3,5 метра, а также тротуары для пешеходов. Стоимость строительства оценивали в 324 миллиона рублей.

Ни в одном городе России нет такого большого количества современных транспортных развязок как в Тюмени. Москву в расчет мы здесь не берем. Столица — мегаполис, и ее нельзя сравнивать с Тюменью по масштабам. Казалось бы, при таком внимании к развитию транспортной инфраструктуры проблем на пути из точки А в точку Б у жителей «Лучшего города земли» быть не должно, но они есть, и еще какие. Почему власти ежегодно тратят миллиарды на улучшение транспортной обстановки, а пробок становится только больше?